Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 065 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 723 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
32 публикации
6 676 боёв
Сегодня в 10:28:53 пользователь AVTactics сказал:

Каким образом это знание (ответ на вопрос) сделать Вашу жизнь лучше?

А что, сразу не понятно, что это риторический вопрос? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:02:55 пользователь techbv сказал:

А что, сразу не понятно, что это риторический вопрос? 

Мне нет.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
6 676 боёв

А, передумал...

Изменено пользователем techbv
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 485 боёв

"Военное дело просто и вполне доступно здравому человеческому рассудку. Но воевать сложно"(с) Карл фон Клаузевиц

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций
39 897 боёв
В 07.10.2021 в 12:22:17 пользователь LEV_u3_BJIADuBOCTOKA сказал:

 - - - А что после обновы некоторым игрокам врубили спец режим?!

 

 

  Показать содержимое

-0552.jpg.e110c9da0df8361fd8e09f6140767371.jpg0554.jpg.f6dc1f75e086c21054d6b86f99f28756.jpg0132.jpg.2281906d752a08d1e91bc27ffc19d4d2.jpg

 

Захожу в случайный бои- а там ПЯТЬ эсмов и подлока. за две - три минуты эсмы сливаются . максимум пять. а потом наступает шторм или что там с ограничением видимости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
22 публикации
8 838 боёв

ага ил детонацию устроить например..........короче все делается что бы ты слился

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:40:41 пользователь mam65 сказал:

ага ил детонацию устроить например..........короче все делается что бы ты слился

 

Флажок от детонации, говорят, помогает от такого страшного заговора.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
22 публикации
8 838 боёв

народ на карабли свалил с танков ......вижу история повторяется......только валить некуда

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
Участник
22 публикации
8 838 боёв

слов нет одни эмоции......это уже не сливы а писец полный

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
42 800 боёв

Да что вы зделали с игрой!? По 5-6 треугольников в одной из команде включая и пл, здыхают все  ! И турбо бои по 7 мин. Это бред а не бои или игра называйте как хотите.Играю 5 й год. ну это полная.   ..............

А они улучшают улучшают итрфейс и картинку. ахахахаха!

В 06.08.2015 в 22:27:13 пользователь Tapferkeit сказал:

 

У вас мало игрового опыта, поэтому тащить сливные бои вы не можете. Что посоветовать? Посмотрите гайды по кораблям, поиграйте на крейсерах сперва. На длинном промежутке статистика более менее устаканится под 50%, если вы конечно поймете игровую механику.

Каво он тащить не может!  У тебя 6-8 здохло. умник!  Ты всю механику знаешь.Покажи клааас! Не какие отряд смайлов тут не поможет.

 

Изменено пользователем CheRtEnoK_IZ_RaYa_Lucky
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 740
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 377 публикаций
31 440 боёв
В 22.10.2021 в 15:19:48 пользователь Astrictt сказал:

Флажок от детонации, говорят, помогает от такого страшного заговора.

Но это неточно)))

Изменено пользователем Kringesmarine
опечатка
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
99
[VKG]
Участник
83 публикации
18 950 боёв
В 19.10.2021 в 02:02:39 пользователь AVTactics сказал:
Скрытый текст

 

Вы когда спрашивали объяснений, то действительно хотели разобраться или просто высказаться? Если первое, то нужен реплей. Если второе, тогда мой косяк - недостаточно проницательным оказался.

-----------------------------------------------------------------------

 

Первое, что бросается в глаза: "карусель".

 

Начнём с того, что вы всей командой приехали на С, но очень плохо там убивали корабли. Более того, у вас не было движения практически, вы застряли, встали. Если отбросить частные ситуации и смотреть глобально на ход боя, то это позволило команде соперника продвинутся вперед и зайти вам в борта. Соперник поставил вам "вилку". Это очень хорошо видно на следующем скриншоте:

 

233697980_1.thumb.png.075a2fca5b55e10c058e482151be83b5.png

 

Вам знакомо игровое понятие "вилка"? Это почти одно и то же что перекрёстный огонь, некоторые игроки у нас называют ещё по-простому "крестик". Обратите внимание на мини-карту, на ней очень хорошо это видно.

Говоря теоретически по умолчанию углом "вилки" принято считать 90 градусов, но это чисто для простоты понимания. На практике совершенно не обязательно именно такой угол должен быть. Идея "вилки" в том, чтобы к кому-то да соперник был бортом, то есть чтобы у него не было толком возможности оттанковать урон, чтобы ему можно было забрасывать в борта, тем самым быстрее уничтожая, т.к. эффективность такого огня (есть речь о ББ) выше.

Концепт "вилки" можно представить схематично следующим образом:

 

1336409856_3.png.c93b17835ff8452f187ac42928958394.png

 

Далее: в самом начале я сказал, что первым делом в глаза бросается "карусель". Что это такое?

У нас в игре есть две базовые модели командного движения кораблей, которые условно можно назвать "карусель" и "линейное" (или "линейка").

"Карусель" как правило становится возможной когда команда распределена по направлению неравномерно, скажем, на левом фланге большая часть команды, а на правом фланге меньшая. И если у соперника происходит такое же распределение, то это позволяет что называется "закрутить карусель".

Та часть, где больше кораблей нежели у соперника, начинает лучше убивать врага и двигаться вперед, тем самым выходя на сторону соперника.

Та часть, где меньше кораблей нежели у соперника, вынуждена отступать и воевать на ретираде.

Классический концепт карусели схематично изображен ниже:

 

1723955150_1.thumb.png.31e10a7b834486fe838aae89c519e168.png

 

В чём концептуальное понимание "карусели"?

а.1. Если меньшинство не отходит, то оно просто умирает, т.к. соперника больше и он лучше убивает корабли.

а.2. При этом если большинство не продвигается вперёд, то ему рано или поздно соперник с другого фланга выходит в борта.

 

Что у вас было по бою?

У вас на стороне А меньшинство, а на стороне С большинство. Согласно концепции вы должны были на С просто там их всех быстро передавить как тараканов, и далее либо "закручивать", либо делать что-то ещё, как-то иначе разворачивать свои корабли. Однако вы этого не сделали, а вот соперник вас "закрутил", результатом этой "карусели" и стал тот факт, что ваша команда по сути целиком оказалась на "вилке".

При этом обратите внимание, что когда вы начали двигаться вперед всё-таки, то команда соперника действовала что называется по книжке, то есть корабли отступали и дрались на ретираде. Это хорошо видно на следующем скриншоте:

 

1661135549_2.thumb.png.f79f846260d899fa87650ffdf4a3f6e5.png

 

Как не получить по бошке повторно?

Есть очень простой и проверенный на практике трюк: посчитать корабли обеих команд. С теоретической точки зрения он, конечно, имеет изъяны ведь мы не учитываем классы кораблей, что это за корабли и прочее, но для начала ... то есть в качестве какого-то простого инструмента для принятия решений в бою он работает. Проверено и мной, и другими игроками в том числе в турнирной стезе. Короче говоря: попробуйте просто посчитать количественное присутствие команд по направлению. И если вы видите, что вас тут больше, то попробуйте более агрессивно играть, более быстрее, надавить если получится, и как вариант закрутить "карусель".

Если же вы найдёте себя в меньшинстве относительно сил соперника, то готовьтесь играть на ретираде.

 

В качестве послесловия не могу не отметить по вышесказанному. "Карусель" - это очень древняя история, пик её популярности уже давно прошёл. Так, например, в турнирах сейчас эту модель движения можно встретить довольно редко, сейчас намного больше пользуется спросом "линейное" движение команды. Почему так? Потому что "карусель" научились контрить, ставить ловушки. Но это уже информация скорее на будущее, чтобы Вы не подумали, что я Вам тут сейчас рассказал, Вы научились играть в "карусель", а потом бах и обнаружили, что она работает не всегда.

В качестве заключения хотелось бы подчеркнуть, что на мой взгляд "карусель" - это одна из базовых моделей, то есть это вот прям основы-основы командного передвижения по карте. Такие вещи очень неплохо было бы знать и уметь разыгрывать. Это пригодится Вам как в рандоме, так и если Вы захотите попробовать себя на турнирном поприще.

 

 

ВЫ СЕРЬЕЗНО ? Не один тактический прием в рандоме здесь не   работает все зависет от того как часто прокают пожары и проходит урон, остальное лирика, все ваши тактические потуги остановит мусаси которому сервер или кто не знаю , прокнет урон в 4 циты по вам, пречем владелец мусаси вообще не в курсах про высшие материи и тактических премудростях игры ибо имеет 44 прц побед и давно не заходил в корабли как правило, так что не вводите в заблуждение людей

Изменено пользователем Katyaoveskina
крупная цуитата
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 15:09:24 пользователь GusHrust сказал:

Не один тактический прием в рандоме здесь не   работает все зависет от того как часто прокают пожары и проходит урон

То есть Ваши 55% ПП и весьма неплохой урон по аккаунту - это вовсе не от того, что Вы что-то смыслите в игрушке, а просто такой везунчик, которому постоянно прокают пожары, цитадельки и затопления?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[VIZ]
Участник
123 публикации
6 694 боя
В 17.10.2021 в 18:50:37 пользователь Ternex сказал:

Сильно не так, как они выглядят сейчас.

 

1) Полный ход - не менее 70% длительности боя.

2) Обычные дистанции - 15-20 км, сближение на <10 км - эксцесс, а не правило.

3) Урон "в нос" - в 2-3 раза больше урона "в борт" (т.к. по логике вещей снаряд летит вдоль корпуса, нанося больше разрушений).

 

Таким образом, как минимум, стиль боя сдвинется в сторону игры манёвром с целью вести огонь всем бортом.

 

Не надо бросаться в крайности - это раз, и не надо говорить за всех - это два. :Smile_smile:

 


 

Но это всё имеет небольшое отношение к тому, о чём я на самом деле хотел сказать: что тенденция к скоротечным боям  есть, и у неё имеются вполне объективные причины.

Про урон "в нос" - это шутка такая? Что за логика вещей, когда "снаряд летит вдоль корпуса,нанося разрушения"? Вы представляете,что такое пусть даже эсминец? Это такая здоровенная штука,длиной 100м +, внутри полная всяких интересных вещей,которые вдобавок стальные. Далеко там снаряд "вдоль корпуса" проникнет? Урон-то как раз более-менее неплохо в игре реализован,за исключением урона по эсминцам - но у тех и ХП минимум.

Про некие дистанции - так линкоры и шмаляют с дальних дистанций. А тем же эсминцам смысл какой шмалять с 20км? С их-то пукалками? По броне в 300мм? Или торпеды пускать с 20км - можно,но в кого? Это еще ПМК у всех кораблей по сути нет,в угоду геймплею,иначе на эсминце к линкору и не подойдешь в принципе - но тогда и смысла от эсминцев не будет.Кому интересно полчаса куда-то там плыть, а потом неожиданно развалиться от единственного попадания?

 Про огонь "всем бортом" - это вам в 17-19 век, линейные эскадры и так далее...но там опять-таки в упор.

Тенденция к скоротечным боям - как в танках - появляется, когда критичная масса игроков в принципе не понимает роли своей техники, не умеет пользоваться ее преимуществами, не знает  ее недостатков и плохо ориентируется на карте. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 451
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 863 публикации
27 485 боёв
Сегодня в 17:42:59 пользователь qwerty84 сказал:

Про урон "в нос" - это шутка такая? Что за логика вещей, когда "снаряд летит вдоль корпуса,нанося разрушения"? Вы представляете,что такое пусть даже эсминец? Это такая здоровенная штука,длиной 100м +, внутри полная всяких интересных вещей,которые вдобавок стальные. Далеко там снаряд "вдоль корпуса" проникнет?

Прилично проникает. Это попадания "Массачусетса" по "Ж. Бару". Обратите внимание на попадание № 6 (4) - снаряд рикошетом от барбета ГК №2 дошел до правого кормового барбета СК.

Скрытый текст

i_033.png

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[VIZ]
Участник
123 публикации
6 694 боя
Сегодня в 18:03:49 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Прилично проникает. Это попадания "Массачусетса" по "Ж. Бару". Обратите внимание на попадание № 6 (4) - снаряд рикошетом от барбета ГК №2 дошел до правого кормового барбета СК.

  Скрыть содержимое

i_033.png

 

Единичный случай не делает из этого систему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
42 800 боёв

Разработчики! вы не раз правили матчмейкинг.сделайте чтобы команды собирались равные, а то после боя смотришь статистику  одна команда сильней другой.Да матчмейкинг не разпознаст пьяных, но всё равно турбочей будет меньше. А то в одной команде от 40 до 51% игроков а в другой 51% и выше. Это как? И по 6 треугольников почему игра привязана к ним? В одной команде они умирают и всё! Остальные зделать не чего не могутони просто бегут.

Изменено пользователем CheRtEnoK_IZ_RaYa_Lucky
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[RUMAN]
Участник
43 публикации
4 613 боёв

в рангах на 6 лвл невозможно просто..вроде и живешь дольше всех и тащишь как можешь..нет,все равно упоротые ЛК в начале боя несутся в центр карты под фокусы и сливаются за 5 минут. Да, у меня стата не ахти, но в рангах я стараюсь играть нормально, все больше убеждаюсь во мнении,что команды подбираются по матчмейкингу, и играть в ранги это бесполезная трата времени и нервов (игра в целом не ахти стала)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Участник
20 публикаций
6 362 боя

треугольники затрахали вечные пожары да с фугасов прилетают убойные цифры а у меня сквозняк да птз удалил игру пусть фугасеры да треугольники играют да мазохисты 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×