Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 061 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 603 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 967 боёв
Сегодня в 17:47:52 пользователь PetrNedved93 сказал:

Ключевое слово - "почти" :Smile_trollface:

Так по теории больших цифр всегда будет везти кому то больше кому то меньше 
РАНДом в общем такое слово есть 
У вас идёт 3 слива подряд вы ловите дизмораль и идёте как упоротый топится потом вместо того что бы передохнуть(Ударение как хотите ставьте в последнем слове)...
А потом идёте на форум рассказывать как вам не везёт.
Вот и все

Изменено пользователем Seaman_SmK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:43:36 пользователь Seaman_SmK сказал:

У меня почти такого не бывает 

Заведения имеют почти эффективную прибыль и почти "хорошую" репутацию, в которых вас иногда вкусно кормят и люди в них почти не получают отравлений.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 967 боёв
Сегодня в 18:03:32 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Заведения имеют почти эффективную прибыль и почти "хорошую" репутацию, в которых вас иногда вкусно кормят и люди в них почти не получают отравлений.

Ну так и должно быть.Что не так то?
Вот опять скатываемся к тому что вам все должны и вы всегда должны побеждать и из ск должны только прем 9 падать ....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 15:35:05 пользователь PetrNedved93 сказал:

Речь идет не про отдельный рандомный эпизод, а про СЕРИИ боев, на протяжении РЯДА дней.

 

Это ТЕНДЕНЦИЯ.

 

Которая происходит слишком долго и постоянно и слишком у многих людей сразу чтобы быть просто совпадением или искажением восприятия.

Так все логично. Игрок, который играет слабо, тянет команду к сливу. Само это не пройдет, единственный способ решить проблему - учиться играть лучше. Ведь при большом количеством боев единственное различие между зелеными и красными - это Вы сами и Ваш корабль. Если Вы показываете результаты хуже, чем средние по серверу, то и процент побед вряд ли должен быть больше 50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
126 публикаций
6 069 боёв
Сегодня в 18:14:43 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Так все логично. Игрок, который играет слабо, тянет команду к сливу. Само это не пройдет, единственный способ решить проблему - учиться играть лучше. Ведь при большом количеством боев единственное различие между зелеными и красными - это Вы сами и Ваш корабль. Если Вы показываете результаты хуже, чем средние по серверу, то и процент побед вряд ли должен быть больше 50.

Тоже мне эксперт - смотришь на реальный процент побед, когда всем свидетелям угнетения очевидно, что надо смотреть на внутренний ,психологический процент побед. Вот он у него большой, а реальный маленький т.к. подмешивают плохих игроков, у которых плохой реальный % соответствует плохому внутреннему. Очевидно же.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:47:52 пользователь PetrNedved93 сказал:

Ключевое слово - "почти" :Smile_trollface:

Любой игрок имеет шансы получить серию сливов, как впрочем и серию побед.

 Очевидно что при высоком личном скиле шансы на серию сливов уменьшаются, а шансы на серию побед увеличиваются.

Это математика, ничего личного.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
400
[IRIS]
Участник
283 публикации
5 831 бой

Не могу понять, как работает этот рандом !!!! У меня есть некоторые корабли, на которых нет побед.
Пример эсм 9 уровня победы, урон, все ок , берешь десятку , побед нет, или линкор 8 уровня все отлично, берешь девятку бои такие что игру удаляешь. Горит так сильно, что хочется забыть про эту игру на всегда.

Скрытый текст

Inkedshot-21.12.18_13.45.31-0658_LI.jpgInkedshot-21.12.18_13.48.24-0604_LI.jpgInkedshot-21.12.18_13.49.49-0268_LI.jpgInkedshot-21.12.18_13.43.31-0624_LI.jpg

Изменено пользователем shar_k_
изображения убраны под спойлер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Помнится мне одно время яростно отстаивали позицию "игра для удовольствия". Некоторые игроки удивлялись какое такое удовольствие от поражений, но другой лагерь было не переубедить.

Теперь же к удивлению оказывается, что сливы и поражения радости людям не приносят, что оказывается победы всё-таки нужны ..... 

Или то не то? Или это другое? )))

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 035
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 570 публикаций
34 294 боя
Сегодня в 22:21:30 пользователь Shadowtranse сказал:

Не могу понять, как работает этот рандом !!!! У меня есть некоторые корабли, на которых нет побед.

У меня тоже такие есть.

Стоят у причала... черные-черные... и флаги на них черные-при-черные... и капитан... отсутствует... и ночь... черная-черная... и ветер... УУУуууууходи..... :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Попробуйте забить болт на победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
722 публикации
Сегодня в 18:21:59 пользователь AVTactics сказал:

Помнится мне одно время яростно отстаивали позицию "игра для удовольствия". Некоторые игроки удивлялись какое такое удовольствие от поражений, но другой лагерь было не переубедить.

Теперь же к удивлению оказывается, что сливы и поражения радости людям не приносят, что оказывается победы всё-таки нужны ..... 

Или то не то? Или это другое? )))

Скрытый текст

image.png.7c1e92c5c29fa9a58e667e814a185c88.png

:Smile_popcorn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 18:21:30 пользователь Shadowtranse сказал:

Не могу понять, как работает этот рандом !!!! У меня есть некоторые корабли, на которых нет побед

Да ладно, если это "обычные" средние кораблики как-то выбиваются по винрейту. А как вам, когда кактус нагибает, а имба сосет чупа-чупс? :cap_haloween:

xoxma.thumb.jpg.388c39ce2f027318272f3483ba5f606b.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:05:28 пользователь Seaman_SmK сказал:

Ну так и должно быть.Что не так то?
Вот опять скатываемся к тому что вам все должны и вы всегда должны побеждать и из ск должны только прем 9 падать ....

Думаю игроков возмущает множественные причины которые допускаются в игре, и которые не контролируемы лично игроком. Победа и поражения в ходе интересного боя, или в результате  асимметричного баланса, или личных предпочтений и тактик и прочего - эти варианты приносит разные игровые эмоции, при чем первые случаются очень редко

- Какой контроль у игроков есть над влиянием АФК игроков в команде?

- Как вы повлияете на бой своим опытом в команде со слабыми игроками или против большинства сильных игроков в красной команде?

- Какие инструменты в игре есть у игрока, что бы повлиять на перечисленное выше?

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 748
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
30 967 боёв
Сегодня в 21:15:52 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Думаю игроков возмущает множественные причины которые допускаются в игре, и которые не контролируемы лично игроком. Победа и поражения в ходе интересного боя, или в результате  асимметричного баланса, или личных предпочтений и тактик и прочего - эти варианты приносит разные игровые эмоции, при чем первые случаются очень редко

- какой контроль над АФК?

- Как вы повлияете на бой своим опытом в команде со слабыми игроками или против большинства сильных игроков в красной команде?

- Какие инструменты в игре есть у игрока, что бы повлиять на перечисленное выше?

Самый главный инструменты игрока это мозг и руки

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 20:38:34 пользователь Seaman_SmK сказал:
Сегодня в 20:15:52 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Думаю игроков возмущает множественные причины которые допускаются в игре, и которые не контролируемы лично игроком. Победа и поражения в ходе интересного боя, или в результате  асимметричного баланса, или личных предпочтений и тактик и прочего - эти варианты приносит разные игровые эмоции, при чем первые случаются очень редко

- какой контроль над АФК?

- Как вы повлияете на бой своим опытом в команде со слабыми игроками или против большинства сильных игроков в красной команде?

- Какие инструменты в игре есть у игрока, что бы повлиять на перечисленное выше?

Самый главный инструменты игрока это мозг и руки

Не путайте вещи, которые не зависят от игрока. Или приложите  реплей с вашими руками и мозгами против двух трех АФК в вашей команде.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 21:53:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

против двух трех АФК в вашей команде

Вряд ли так часто бывает, что несколько АФК игроков именно в Вашей команде. Это в глобальном смысле обычно балансируется АФК игроками в команде противников, которые встречаются Вам в других боях.

Но я Вас понимаю. При этом напрягают не только настоящие АФК... В таких случаях можно подумать, что у человека интернет вылетел, что-то случилось и т.п. От этого не легче, но это разовые ситуации. А напрягают еще и недо АФК, которые каждый бой начинают на пару минут позже. 

Я сейчас пишу без особенного негатива, но, по-моему, это портит игру. Реально интересные бои получаются тогда, когда обе команды играют - пусть не очень хорошо, но играют. А если у противников в эпицентре эсминцы поехали брать центр, взяли уже, а твои - только завелись, то это так себе игровой опыт.

Я понимаю, что и сейчас система отслеживает игроков, которые нарушают правила. Но если спрашивать мое мнение, то я бы строже относился к описанной категории игроков, если явно видно, что для человека такое поведение - это норма. 

P.S. Но я согласен, что порой сложно провести грань в таких вопросах. Возможно, и сейчас злостные любители начинать бои по своему расписания не остаются безнаказанными.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
126 публикаций
6 069 боёв
Сегодня в 21:53:21 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Не путайте вещи, которые не зависят от игрока. Или приложите  реплей с вашими руками и мозгами против двух трех АФК в вашей команде.

А зачем ему прикладывать результат одного гипотетического боя, когда мы видим, что он 18к боев сыграл в среднем с отличным результатом и среди этих боев чисто статистически попадались 2-3 АФК , но на ОБЩУЮ его стату это как-то сильно не повлияло. Т.е. если у тебя нет каких-то  весомых доказательств, что ты ВСЕГДА в командах с 2-3 АФК ,то анализ твоей и его статистик говорит за себя - его результативность зависит от его полезных действий, а твоя - от твоих.

Изменено пользователем Zlobynja

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:21:04 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Вряд ли так часто бывает, что несколько АФК игроков именно в Вашей команде. Это в глобальном смысле обычно балансируется АФК игроками в команде противников, которые встречаются Вам в других боях. 

Но я Вас понимаю. При этом напрягают не только настоящие АФК... В таких случаях можно подумать, что у человека интернет вылетел, что-то случилось и т.п. От этого не легче, но это разовые ситуации. А напрягают еще и недо АФК, которые каждый бой начинают на пару минут позже. 

Я сейчас пишу без особенного негатива, но, по-моему, это портит игру. Реально интересные бои получаются тогда, когда обе команды играют - пусть не очень хорошо, но играют. А если у противников в эпицентре эсминцы поехали брать центр, взяли уже, а твои - только завелись, то это так себе игровой опыт.

Я понимаю, что и сейчас система отслеживает игроков, которые нарушают правила. Но если спрашивать мое мнение, то я бы строже относился к описанной категории игроков, если явно видно, что для человека такое поведение - это норма. 

P.S. Но я согласен, что порой сложно провести грань в таких вопросах. Возможно, и сейчас злостные любители начинать бои по своему расписания не остаются безнаказанными.

У меня сегодня в 80% боев АФК игроки, на 3-5 минут, на 5-10, весь бой.

По этому я предлагал в другой теме, расширить функционал замечаний в игре по АФК игрокам и не ограничивать количество замечаний. Если игрок набирает определенное количество замечаний от разных игроков (так что бы это не было сразу за один бой) , система автоматически запретит игроку заходить в бои СБ и РБ, пусть решает свои проблемы с ТП , или не проверяет решение своих проблем на игроках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:33:20 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По этому я предлагал в другой теме, расширить функционал замечаний в игре по АФК игрокам и не ограничивать количество замечаний. Если игрок набирает определенное количество замечаний от разных игроков (так что бы это не было сразу за один бой) , система автоматически запретит игроку заходить в бои СБ и РБ, пусть решает свои проблемы с ТП , или не проверяет решение своих проблем на игроках.

Лично я против автоматических банов любого рода, но проверять жалобы на АФК стоит достаточно пристально, как мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:36:49 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Лично я против автоматических банов любого рода, но проверять жалобы на АФК стоит достаточно пристально, как мне кажется.

Не работает эта система сегодня. Игроки временно АФК не получают розовый цвет, и им "паралельна" игра и игроки в ней. У игрока есть дела важнее, пусть занимается делами, и не создавай проблемы другим. Игрок нажимая кнопку "В Бой" должен понимать чем он рискует, а подвергать риску других. Игрок получивший 30-40 замечаний от разных игроков должен со всеми реплеями боев решать вопросы в ТП.

Предлагал ранее и более лояльный способ - с "диспетчером порта" ,где любой игрок может заменить АФК игрока сразу как только поступает такое замечание - игроки в порту получают приглашение и соглашаясь на выход в бой играют на чужом корабле, зарабатывая себе за  счет расходников АФК игрока. АФК игрок только увидит в порту, что его корабль в бою. В таком случае частый АФК игрок, будет думать больше перед выходом в бой.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×