Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 073 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 843 комментария

Рекомендуемые комментарии

940
[TRYBA]
Участник
1 102 публикации
21 996 боёв

Начался 2022 год, а эта тема все еще актуальна, ахахаха. Адепты подкруток еще живы? Желаю вам, чтобы наконец-то побеждали чаще и не думали о подкрутках.

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 265
Участник
1 810 публикаций
25 821 бой
Сегодня в 11:17:42 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Желаю вам, чтобы наконец-то побеждали чаще и не думали о подкрутках.

Как побеждать, если союзники не тащат, а мы не хотим наблюдать за своей плохой игрой и пытаться её улучшить. Поэтому и остаётся плакать о союзниках, да о подкрутках. Это легче. 

Сегодня в 05:57:07 пользователь Lex__1_2018 сказал:

баланса по скиллу.

Добро пожаловать в ранги, кб. Рандом - это случайный бой. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
В 29.12.2021 в 13:32:30 пользователь AVTactics сказал:
Скрытый текст

shot-21_12.29_13_31.24-0747.thumb.jpg.141218fef4e2682e3b69ca2f7ec84f50.jpg

 

Не затащил в соло)

Изменено пользователем WordHearts

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:25:31 пользователь WordHearts сказал:

Не затащил в соло)

Я не в обиде ;)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 619
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 743 боя
Сегодня в 06:01:29 пользователь Vengeful_One сказал:

В действительности чем больше человек проигрывает тем больше впадает в тильт и делает все больше ошибок.

Да. "Ну в этот раз  точно нагну!" - рецепт серийного слива.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 06:01:29 пользователь Vengeful_One сказал:

Давайте еще раз по буквам.

Интересная игра может быть только в КБ когда вы все координируетесь и у вас есть заранее продуманный план. И даже там постоянно происходят отлеты в одну калитку.

По КБ не спорю. Созданы допустимые\максимальные условия для интересного состязания , в котором навык игроков\команды.играет важную роль. 

Команды не выступают имея в составе команды дилетантов и игроки выступают на тех корабля, на которых они могут показать\раскрыть потенциал. Все верно?

Сегодня в 06:01:29 пользователь Vengeful_One сказал:

Частая претензия игроков в этой теме в том, что им подкручивают серии побед и поражений.

Такое выражение претензии  "подкрутка" имеет не верное выражение. Выражение "Подкрутка" подразумевает какое либо вмешательство с влиянием на предполагаемый результат. Так же не верно было бы говорить "Подкрутка", при определении условий игры, или состава команд для КБ, так как вмешательство в виде подготовки команд к игре\бою есть, и есть определение условий по составу кораблей в командах.

Сегодня в 06:01:29 пользователь Vengeful_One сказал:

Если вас интересуют последствия системы баланса по скилу в рандоме то можете посмотреть, что случилось с арматой. Игра мертва ибо из нее ушли все скиловые игроки, а без них проект просто загнулся.

Что то здесь не стыкуется. Проведем аналогию с КБ в WOWS, скиллы в командах подобраны, тренировки, навык - КБ в WOWS умирают?

Не буду пытаться разобраться что там случилось в той игре. Давайте дальше разбираться в нашей игре, и перейдем к следующему посту.

Сегодня в 09:09:02 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Процент побед вырос с 53 % до 65 %. Как Вы думаете, это я познал корабль и внезапно стал отцом-нагибатором, который любую команду к победе приведет, или мне все-таки на отрезке в 22 проведенных боя команды получше попадались, в которых люди не умирали на второй минуте боя и с которыми было выигрывать ощутимо проще? Вот поэтому и не надо делать глубокие выводы на основании малого числа боев. И 40, и 62 боя - это мало, а 7 - тем более.

Так какой  ответ верный в вашем вопросе?

Давайте виртуально проведем блиц 1 на 1 на одинаковых кораблях, между ста игроками, по равному количеству боев. У каждого игрока, будет определен средний показатель из суммарного урона по боям, который определит потенциал игрока, его навык на данном условном корабле. Теперь присвоим каждому игроку степень навыка условно от 1го до 5ти, согласно их средних показателей в блице.

Запускаем рандомный бой с очередью из всех участников блица на условных одинаковых кораблях.  ММ рандомно рассыпает игроков по командам НЕ Учитывая степень навыка игроков.

Уверен, что ни кто, ни по какой либо гипотезе, не сможет предсказать, у кого и как изменится степень навыка по результатам рандомного боя. Какую степень покажет игрок с 5ой степенью? - чаще попадая в команды с игроками 1ой степени, и играя против команд в которых степень игроков выше 1й степени, выше 2й, и т.д.

То есть, как минимум не корректно будет принимать средний показатель навыка игрока полученного в рандомном бою за действительный, из любого количества боев, так как мера или коэффициент "удачи" в рандомных командах по каждому игроку не учитывается, и не имеет величины. В этом случае, это будет некий показатель навыка по которому сказать что либо определенное по игроку не возможно.

В игре на данный момент нет истинного показателя навыка у части игроков. Навык игроков по КБ, можно рассматривать как истинный. Все остальные игроки имеют относительные величины навыка, зависимые от некой степени везения\удачи попадать в составы команд с слабыми\сильными игроками, скорость принимать решения в бою, и т.д.

Для меня совершенно очевидно, что процент побед напрямую зависит от состава игроков в командах, и обвинять или указывать игрокам на их показатели как действительные - не корректно.

Теперь о балансе по командам. Совершенно не возможно сделать баланс по имеющей статистике части игроков.

То есть, что бы выявить истинный навык игрока, как минимум игроку нужно пройти целый перечень мероприятий по его определению.

Это как раз тот камень преткновения, как я понимаю, о котором мне писал и объяснял @AVTactics и @__RoSeR__  поясняя некоторые моменты сложности решения этого вопроса.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
160 боёв
Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Команды не выступают имея в составе команды дилетантов и игроки выступают на тех корабля, на которых они могут показать\раскрыть потенциал.

Вы точно в кб играли?:cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Что то здесь не стыкуется. Проведем аналогию с КБ в WOWS, скиллы в командах подобраны, тренировки, навык - КБ в WOWS умирают?

Не буду пытаться разобраться что там случилось в той игре. Давайте дальше разбираться в нашей игре, и перейдем к следующему посту.

Попробуй прочитать еще раз. Там написано про рандом. Р_А_Н_Д_О_М.

И разобраться тебе бы следовало, потому что произошло ровно то, о чем тебе говорили. Все пришли к своим 50+-2 и стало не интересно. Нет смысла, нет мотивации, если ты не можешь вылезти за эти показатели.

Такое впечатление, что ты читаешь но не понимаешь что тебе тут пишут.

 

А теперь раздели количество играющих не только по уровням, но еще и на 5. Ночью наверное играли? Так вот там обычное дело когда команды собираются не фул и это на 10х, а теперь мы делим их еще на 5. Здорово звучит да? 

Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Теперь присвоим каждому игроку степень навыка условно от 1го до 5ти,

Изменено пользователем Vengeful_One

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации

Всех поздравляю с Новым Годом  всем настроения ,терпения , здоровья !!!

А по теме на праздники рандом особенно   не предсказуем , так что спокойно и расслабленно относитесь   даже к сливам и не забывайте это игра не стоит перегорать  так сильно ,  всем всего хорошего

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Что то здесь не стыкуется. Проведем аналогию с КБ в WOWS, скиллы в командах подобраны, тренировки, навык - КБ в WOWS умирают?

Елки, ну сколько раз нужно объяснить одну и ту же вещь? 

 

Вариант КБ - в обеих командах ВСЕ игроки одинакового скила. Пусть примерно, но все же, допустим, в обеих бирюзовые. И это интересно.

 

Вариант бреда - в каждой команде по фиолету, бирюзе, и 5 рыжиков. Это другое. Это не вызывает интереса. Это не нужно ни фиолету, у которого всегда в команде будут рыжики, в 100% случаев, только потому, что он хорошо играет. Ни этим товарищам, потому что не будет смысла чему-то учиться, всегда же есть фиолет в команде, на которого все можно будет свалить.

 

Плюс статистика винрейта начнет у всех выравниваться к 50%, и как будем определять скил? Отстреливать рыжиков фиолеты точно так же продолжат. Сами рыжики, которые организуют турбины, никуда не денутся, и продолжат их организовывать. Просто потому, что не будут они равномерно ошибки совершать, в обеих командах одновременно.

 

И это из боя в боя, изо дня в день абсолютно одна и та же картина... Это тоска и отсутствие мотивации для всех сторон.

Изменено пользователем Astrictt
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Для меня совершенно очевидно, что процент побед напрямую зависит от состава игроков в командах, и обвинять или указывать игрокам на их показатели как действительные - не корректно.

Спасибо. Теперь я абсолютно уверен что ты тролль обыкновенный.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
160 боёв
Сегодня в 16:47:21 пользователь Astrictt сказал:

Елки, ну сколько раз нужно объяснить одну и ту же вещь? 

 

Я не думаю, что он вообще ждет ответа. Точнее его интересует только тот который ему подходит. Учитывая, что весь разговор уже давно зациклился. Предлагаю просто внимания не обращать :fish_aqua:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 15:32:56 пользователь Vengeful_One сказал:

И разобраться тебе бы следовало, потому что произошло ровно то, о чем тебе говорили. Все пришли к своим 50+-2 и стало не интересно.

То есть весь интерес игры и мотивации в этих показателях, выше чем  "50+-2" интересно играть, а ниже не интересно. Умора.

Сегодня в 15:47:21 пользователь Astrictt сказал:

Вариант бреда - в каждой команде по фиолету, бирюзе, и 5 рыжиков. Это другое. Это не вызывает интереса. Это не нужно ни фиолету, у которого всегда в команде будут рыжики, в 100% случаев, только потому, что он хорошо играет. Ни этим товарищам, потому что не будет смысла чему-то учиться, всегда же есть фиолет в команде, на которого все можно будет свалить.

Чем, как вы называете "бред", отличается от тех составов которые собираются сейчас? - плюс к "бреду"  в одной команде рыжиков больше, или другие варианты перекоса. Если даете такую оценку сравнивайте эти варианты хотя бы.

Сегодня в 15:47:21 пользователь Astrictt сказал:

Плюс статистика винрейта начнет у всех выравниваться к 50%, и как будем определять скил? Отстреливать рыжиков фиолеты точно так же продолжат. Сами рыжики, которые организуют турбины, никуда не денутся, и продолжат их организовывать. Просто потому, что не будут они равномерно ошибки совершать, в обеих командах одновременно.

 

И это из боя в боя, изо дня в день абсолютно одна и та же картина... Это тоска и отсутствие мотивации для всех сторон.

Вы меня извините, но выше я давал пояснения по поводу скилла и алгоритма его определения. Как вы называете, в  "Р_А_Н_Д_О_М_Е", там определить истинный скилл игрока не возможно, так как есть много относительных и не постоянных пременных. И баласить команды по скилу определенному в рандоме - бред.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 17:20:58 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Чем, как вы называете "бред", отличается от тех составов которые собираются сейчас?

Тем, что сейчас подбор случайный. Он не в 100% случаев такой. Может и пару нормальных союзников закинуть, может на твоей стороне отряд фиолетов оказаться, может напротив, может любая ситуация быть. А тут будет всегда одинаковая. Лучше перекосы в разных вариациях, чем всегда одна и та же тоска.

Сегодня в 17:20:58 пользователь Lex__1_2018 сказал:

определить истинный скилл игрока не возможно

Хорошая попытка убедить себя в том, что это не играешь плохо, а определить невозможно из-за переменных. Вот только помимо переменных, есть постоянная - сам игрок. Который на протяжении тысяч ситуаций проявляет себя среди разных переменных. И именно результатом этого "проявления" и является статистика. В первую очередь, винрейт, влияние на результат боя. Ну и индивидуальные результаты тоже, конечно, но если рассматривать их в комплексе. Впрочем, в комплексе они практически всегда наглядно коррелируют с винрейтом.

 

Ну и в целом, конечно, я уже соглашаюсь с ораторами выше - это похоже на затянувшийся унылый троллинг. Непрошибаемость и упертость зашкаливают. Гордость не позволяет отступить. Ведь ты не всегда был таким, я же помню, был адекватным. В какой момент что-то пошло не так? Откуда эта ересь пришла?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:20:58 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Как вы называете, в  "Р_А_Н_Д_О_М_Е", там определить истинный скилл игрока не возможно, так как есть много относительных и не постоянных пременных. И баласить команды по скилу определенному в рандоме - бред.

А где у тебя истинный скилл - 50% в рандоме или 50% в рангах?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 16:33:55 пользователь Astrictt сказал:

Тем, что сейчас подбор случайный. Он не в 100% случаев такой. Может и пару нормальных союзников закинуть, может на твоей стороне отряд фиолетов оказаться, может напротив, может любая ситуация быть.

Каким образом заброс нормальных союзников в одну команду меняет бредовость сетапа? Фиолетовый игрок не в моей команде был.

Скрытый текст

image.thumb.png.543f8b7d8df2d4291e72198e34028147.png

Сегодня в 16:33:55 пользователь Astrictt сказал:

А тут будет всегда одинаковая. Лучше перекосы в разных вариациях, чем всегда одна и та же тоска. 

В этой теме игроки жалуются как раз на то, что частые "одно и тоже, слив за сливом" им надоедают. Кто главный ответственный за "одно и тоже" у части игроков? )))

Сегодня в 16:33:55 пользователь Astrictt сказал:

Вот только помимо переменных, есть постоянная - сам игрок. Который на протяжении тысяч ситуаций проявляет себя среди разных переменных. И именно результатом этого "проявления" и является статистика. В первую очередь, винрейт, влияние на результат боя. Ну и индивидуальные результаты тоже, конечно, но если рассматривать их в комплексе. Впрочем, в комплексе они практически всегда наглядно коррелируют с винрейтом.

Сам игрок может чаще попадать в составы команд слабых игроков. Один игрок решать исход боя на всех флангах и точках не в состоянии. Если большая часть  команды уходят в порт к середине боя, не нанеся команде существенный\равный\хоть какой то урон, то вы меня извините это бред который я чаще вижу в последнее время в большей части боев, и с победами и с поражениями.

Скрытый текст

image.thumb.png.4ce9cbcf407ef26420d95efd4a649213.png

Сегодня в 16:38:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

А где у тебя истинный скилл - 50% в рандоме или 50% в рангах?

Я писал выше, определить его для игрока можно более верно в сериях блиц турнира ,1 на 1 на одинаковых кораблях.

Причем подобные квалификации проходят чаще там, где этот показатель имеет большое значение, и этому   уделяют большое внимание.

Рандом, даже не совсем похож на "школьные соревнования" команд, откуда отбирают лучших для дальнейшей квалификации.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 22:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сам игрок может чаще попадать в составы команд слабых игроков

Ты опять начинаешь спорить с математикой? Это статистически невозможно, чтобы игрок на протяжении тысяч боёв чаще попадал в слабые, сильные, или какие ещё команды.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:13:29 пользователь suiZidal сказал:

Ты опять начинаешь спорить с математикой? Это статистически невозможно, чтобы игрок на протяжении тысяч боёв чаще попадал в слабые, сильные, или какие ещё команды.

По какому параметру, или в какой числовой величине выражен параметр "удачи" ?

Я могу пояснить свои 50%, люблю агрессивную игру, хотел бы гнаться за цифрами в статистике, проявлял бы больше предусмотрительности и осторожности. Не скажу что прям совсем не предусматриваю варианты, но больше рассчитываю на элемент неожиданности.

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 18:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Каким образом заброс нормальных союзников в одну команду меняет бредовость сетапа? Фиолетовый игрок не в моей команде был.

Ну это невозможно... Речь именно о том, чтобы не было каких-то постоянных сетапов, чтобы они были РАЗНООБРАЗНЫМИ. Правда не доходит?

Сегодня в 18:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В этой теме игроки жалуются как раз на то, что частые "одно и тоже, слив за сливом" им надоедают. Кто главный ответственный за "одно и тоже" у части игроков? )))

Нытиков меньше слушать надо. И вообще, именно на "одно и то же" тут жалуется один игрок, вроде как.

Одно и то же в плане сливов у части игроков бывает, если каждый бой выходить, бортоходить, или там в дымах ждать торпеды, сливаться за 3 минуты, и бежать на форум рассказывать, как у них одно и то же каждый бой. Такое да, бывает.

Сегодня в 18:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сам игрок может чаще попадать в составы команд слабых игроков. Один игрок решать исход боя на всех флангах и точках не в состоянии. Если большая часть  команды уходят в порт к середине боя, не нанеся команде существенный\равный\хоть какой то урон, то вы меня извините это бред который я чаще вижу в последнее время в большей части боев, и с победами и с поражениями.

Ну бред, тоска, дичь... На протяжении десятка боев такое возможно, но не на протяжении тысяч. Это можно тупо проверить, взять и провести статистику. Я понимаю, почему ты это не делаешь - религия сломается.

Сегодня в 18:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Я писал выше, определить его для игрока можно более верно в сериях блиц турнира ,1 на 1 на одинаковых кораблях.

Бред сивой кобылы. Игра заточена именно под бои "команда на команду". Корабли балансят именно под массовые сражения. Бесконечные 1х1, например, кто торпедами разменяется удачнее - это, конечно, замечательно, но это ничтожная доля возможностей проявить скил. (Надеюсь, тебя заставят проходить квалификацию в течение сотни боев 1х1 на Канзасах)

 

Ладно. Все. С меня хватит. Я видел всяких троллей, но это уже слишком занудное хождение по кругу, и отрицание очевидных вещей, типа математики. Очень скучно. Очень глупо. Надежды на какой-то просвет тут нет. Все уже тысячу раз обмусолено. Идеи провальны, вредны, нереализуемы. За сим прощаюсь. 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 773 боя
Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В игре на данный момент нет истинного показателя навыка у части игроков. Навык игроков по КБ, можно рассматривать как истинный. Все остальные игроки имеют относительные величины навыка, зависимые от некой степени везения\удачи попадать в составы команд с слабыми\сильными игроками, скорость принимать решения в бою, и т.д.

Вся проблема в том, что нет никакого "истинного", сиречь, абсолютного навыка. Любая "метрика умений" в PvP-игре будет рассчитываться как относительная, в контексте какого-то набора союзников/соперников. Для отбора противников в КБ, как я понимаю, используются цифры, полученные в других режимах, поэтому об "истинности" тут тоже говорить не приходится.

 

Вернее так: некую эталонную линейку можно сделать, допустим, предлагая всем пройти какой-нибудь тест с одинаковыми ботами. Но вряд ли это будет релевантным показателем скилла, который можно уверенно проецировать на PvP.

Сегодня в 16:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Давайте виртуально проведем блиц 1 на 1 на одинаковых кораблях, между ста игроками, по равному количеству боев.

Это будет полнейшая чушь, т.к. таким образом мы определим только умения игрока на данном конкретном корабле против такого же корабля. Как только мы добавляем других участников на других классах кораблей, ценность полученных цифр устремляется в неизвестность.

 

Нет, я не спорю Это отличная идея для того, чтобы мерить, лишь бы мерить; требовать проведения блица, лишь бы требовать; ругаться на лень и невменяемость ответственных лиц, потому что они отказываются устраивать такое. Но это всё - иллюзия содержательной деятельности, лишь бы руки чем-то занять. :)

Изменено пользователем Ternex
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 619
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 938 публикаций
27 743 боя
Сегодня в 17:02:42 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Сам игрок может чаще попадать в составы команд слабых игроков.

Обоснуйте. Опишите механизм, заставляющий одного и того же игрока на протяжении тысяч боев чаще попадать в слабые составы. Как было указано выше - единственная постоянная величина среди случайно меняющихся переменных - сам игрок. Игрок 50- делает свой состав слабее, игрок 50+ - сильнее.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×