Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 066 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 741 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 572 публикации
Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Это как раз тот камень преткновения, как я понимаю, о котором мне писал и объяснял @AVTactics и @__RoSeR__  поясняя некоторые моменты сложности решения этого вопроса.

Я имел ввиду только одно - перевести эфемерное понятие "скилл" в математически определяемую величину, учитывающую все аспекты того самого "скилла", весьма сложно, но вовсе не по причинам, которые озвучили Вы.

Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

То есть, как минимум не корректно будет принимать средний показатель навыка игрока полученного в рандомном бою за действительный, из любого количества боев, так как мера или коэффициент "удачи" в рандомных командах по каждому игроку не учитывается, и не имеет величины. В этом случае, это будет некий показатель навыка по которому сказать что либо определенное по игроку не возможно.

Что такое "коэфициент удачи" в рандомных боях? Откуда он берется, как соотносится с с Вашим же заявлением, что формирование списка команд сейчас абсолютно случайно? Можно ли допустить, что один игрок на протяжении тысяч боев попадает в команды с сильными игроками, а другой - наоборот, с слабыми?

Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

В игре на данный момент нет истинного показателя навыка у части игроков.

ИМХО, есть - это процент побед на большой выборке (несколько стоен или даже тысяч боев) в соло игре, при игре на кораблях 6-7+ уровня.

Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Все остальные игроки имеют относительные величины навыка, зависимые от некой степени везения\удачи попадать в составы команд с слабыми\сильными игроками

Опять "удача"... Да откуда Вы берете такое понятие? Что оно означает?

Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

скорость принимать решения в бою, и т.д.

А вот это и есть одна из сторон того самого "скилла".

Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Для меня совершенно очевидно, что процент побед напрямую зависит от состава игроков в командах, и обвинять или указывать игрокам на их показатели как действительные - не корректно.

Для меня совершенно очевидно, что Вы слабо разбираетесь в математике , в частности в теории вероятностей и статистическом анализе.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 836
[CMX]
Участник
1 965 публикаций
11 832 боя
Сегодня в 18:22:26 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Я могу пояснить свои 50%, люблю агрессивную игру, хотел бы гнаться за цифрами в статистике, проявлял бы больше предусмотрительности и осторожности. 

Ну светлые мысли начали посещать. Осталось реализовать.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 20:13:29 пользователь suiZidal сказал:

Ты опять начинаешь спорить с математикой? Это статистически невозможно, чтобы игрок на протяжении тысяч боёв чаще попадал в слабые, сильные, или какие ещё команды.

 

Сегодня в 23:13:44 пользователь __RoSeR__ сказал:

...

Для меня совершенно очевидно, что Вы слабо разбираетесь в математике , в частности в теории вероятностей и статистическом анализе.

 

Забавно. Отсылаете постоянно к математике/теорверу/статистике/точным наукам:cap_haloween:, в то время как ни вы, ни я, никто из здесь присутствующих код игры никогда не видел и не писал, по каким алгоритмам игра работает никто из нас/вас (кем бы вы ни были, уж точно не те, кто разрабатывал) не знает и вряд ли узнает. Так говорите, с такой уверенностью, как будто код игры открыт, мы все его изучили и точно знаем, как работает игра и балансировщик:Smile_veryhappy:

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 461
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 532 боя

 

Сегодня в 20:24:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Забавно. Отсылаете постоянно к математике/теорверу/статистике/точным наукам:cap_haloween:, в то время как ни вы, ни я, никто из здесь присутствующих код игры никогда не видел и не писал, по каким алгоритмам игра работает никто из нас/вас (кем бы вы ни были, уж точно не те, кто разрабатывал) не знает и вряд ли узнает. Так говорите, с такой уверенностью, как будто код игры открыт, мы все его изучили и точно знаем, как работает игра и балансировщик:Smile_veryhappy:

1346944037_skd5qnomhpe.jpg

  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 21:24:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Так говорите, с такой уверенностью, как будто код игры открыт, мы все его изучили и точно знаем, как работает игра и балансировщик:Smile_veryhappy:

Если происходящее вполне адекватно описывается обычной теорией вероятностей, зачем нам код балансировщика?

 

От того, что мы узнаем нюансы построения очереди игроков, эти самые игроки не перестанут бросаться в одну каску на толпу под лозунгом "хватит стоять за камнями".

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 21:24:02 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

 

 

Забавно. Отсылаете постоянно к математике/теорверу/статистике/точным наукам:cap_haloween:, в то время как ни вы, ни я, никто из здесь присутствующих код игры никогда не видел и не писал, по каким алгоритмам игра работает никто из нас/вас (кем бы вы ни были, уж точно не те, кто разрабатывал) не знает и вряд ли узнает. Так говорите, с такой уверенностью, как будто код игры открыт, мы все его изучили и точно знаем, как работает игра и балансировщик:Smile_veryhappy:

А что тут нужно знать? Речь о количестве боев. В отличие от тебя, тот собеседник не считает, что что-то нечестно задумано, он считает, что может на протяжении тысяч боев СЛУЧАЙНО закидывать в сливные или победные команды. А вот это уже противоречит математике.

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 19:21:34 пользователь Ternex сказал:
Сегодня в 15:28:03 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Давайте виртуально проведем блиц 1 на 1 на одинаковых кораблях, между ста игроками, по равному количеству боев.

Это будет полнейшая чушь, т.к. таким образом мы определим только умения игрока на данном конкретном корабле против такого же корабля. Как только мы добавляем других участников на других классах кораблей, ценность полученных цифр устремляется в неизвестность.

 

Нет, я не спорю Это отличная идея для того, чтобы мерить, лишь бы мерить; требовать проведения блица, лишь бы требовать; ругаться на лень и невменяемость ответственных лиц, потому что они отказываются устраивать такое. Но это всё так - иллюзия содержательной деятельности, лишь бы руки чем-то занять. :)

Слово "виртуально ", вы его верно поняли?  -  не существующий в действительности, то есть это был мой способ объяснить как я вижу определение скилла игрока, в приближенно идеальных условиях.

Сегодня в 20:13:44 пользователь __RoSeR__ сказал:

Опять "удача"... Да откуда Вы берете такое понятие? Что оно означает?

Удача- это получение желаемого результата, который выпадает по случайному не предсказуемому результату, где не предусмотрено какое либо вмешательство или влияние кого либо.   Моё желание, что бы в сетапе команд были играющие на победу игроки, но чаще, играющих не известно во что игроков, больше в зеленой или в красной команде.  Бои с такими составами мне не интересны.

Сегодня в 20:13:44 пользователь __RoSeR__ сказал:

Можно ли допустить, что один игрок на протяжении тысяч боев попадает в команды с сильными игроками, а другой - наоборот, с слабыми?

Как я еще писал выше, еще есть третий вариант, команды с играющими на победу игроками. Это даже без учета скилла игрока, почти идеальный но редкий вариант.

Сегодня в 20:39:18 пользователь Astrictt сказал:

А вот это уже противоречит математике. 

Математика - точная наука, которая не строится на случайностях и не любит неопределенность.

 

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 02.01.2022 в 21:03:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Как я еще писал выше, еще есть третий вариант, команды с играющими на победу игроками. Это даже без учета скилла игрока, почти идеальный но редкий вариант.

Вы в очередной раз ушли от ответа, что и ожидаемо, так как если Вы дадите его четко, то уже не получится вилять и придумывать все новые понятия касательно того же матчмейкера (как ранее "часто", "удача" и т.д.).

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 21:18:52 пользователь __RoSeR__ сказал:

Вы в очередной раз ушли от ответа, что и ожидаемо, так как если Вы дадите его четко, то уже не получится вилять и придумывать все новые понятия касательно того же матчмейкера (как ранее "часто", "удача" и т.д.).

Интересно получается. Вы мне задаете вопрос, на который мне не могут дать ответ.Никто не может дать ответ по какому принципу игрок попадает в сетапы, и как оценить случайность попадания условного игрока в те или иные сетапы. Я спрашиваю, есть ли какой то численное определение "коэфициент удачи" , "коэффициэнт случайности", по которому доказывают, что на некоторой "дистанции" у игрока 100% будет такой или такой сетап.

Формулу покажите, по которой это утверждается.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 02.01.2022 в 21:41:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Никто не может дать ответ по какому принципу игрок попадает в сетапы

Для этого есть статья на вики: Балансировщик

Так как там нет никакого упоминания, о том, что балансировщик каким либо образом учитывает скилл игроков, то здравый смысл и теорвер позволяют предположить, что на длинных выборках попадание определенного игрока в те или иные сетапы (относительно скилла игроков) абсолютно случайно, следовательно все игроки попадают в сопоставимые составы с одинаковой вероятностью. Потому никакого "коэфициента удачи", который Вы себе придумали, не может быть по определению.

 

Кстати, это именно Вы начали оперировать такими понятиями, как "частое" попадание в "сильные" или "слабые" составы, поэтому именно Вы должны доказывать наличие подобного механизма, но почему то до сих пор этого не сделали.

 

 

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 22:03:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Слово "виртуально ", вы его верно поняли?  -  не существующий в действительности, то есть это был мой способ объяснить как я вижу определение скилла игрока, в приближенно идеальных условиях.

То есть в "приближенно идеальных условиях" вы видите определение скилла, как какую-то совершенно нелепую метрику. Ну, окей, так и запишем: метрика скилла - это яркость отражения в зеркале.

 

Сегодня в 22:41:54 пользователь Lex__1_2018 сказал:

как оценить случайность попадания

Давно не встречал такой самозабвенной игры словами.

 

Просто, чтобы вам было понятно: случайные процессы - это такие, которые зависят (я подкинул наживку, сказав "зависят" - не благодарите) от очень большого количества факторов. Никто с этими факторами особо возиться не собирается, т.к. индивидуальная оценка их слишком сложная а их совокупность всё равно даст нам т.н. "нормальное распределение".

 

Такое распределение мы и наблюдаем, например, по части % побед. Это не потому, что секретные программисты Лесты составили чёрный-пречёрный код тайного балансировщика (а всех, кто это видел - отправили на Луну, поэтому мы ничего не знаем), а лишь из-за того, что законы больших чисел обмануть нельзя. Ну, просто потому, что наш мир так устроен.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 22:01:41 пользователь __RoSeR__ сказал:

случайно, следовательно все игроки попадают в сопоставимые составы с одинаковой вероятностью. Потому никакого "коэфициента удачи", который Вы себе придумали, не может быть по определению.

 "Одинаковая Вероятность" как я предполагал должна иметь некую величину, коэффициент, например  0,5 (не путать с литрами :Smile_medal:)

Не знаю, кто и откуда вообще взял определение  - "Одинаковая Вероятность". По крайней мере, в описании балансировщика, этого определения нет, или утверждения.

Скрытый текст

image.thumb.png.2be388320af484067b10f664b5aace01.png

Рейтинг игроков не учитывается - Точка. Кто будет в команде и с каким навыком, ни какого определения нет, ни по "дистанциям", ни по каким либо иным факторам. Равны все только в очереди попасть на бой.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
798 публикаций
Сегодня в 15:51:11 пользователь suiZidal сказал:

Спасибо. Теперь я абсолютно уверен что ты тролль обыкновенный.

Долго же вы все его кормили (и продолжаете)... Всю тему закакал...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 00:28:59 пользователь Lex__1_2018 сказал:

"Одинаковая Вероятность" как я предполагал должна иметь некую величину, коэффициент, например  0,5 (не путать с литрами :Smile_medal:)

Нет. Это означает именно то, что вы написали ниже:

 

Сегодня в 00:28:59 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Равны все только в очереди попасть на бой.

 

Коль скоро все равны (никому не подбираются противники по скиллу), то и вероятность оказаться в команде того или иного скилла считается одинаковой для всех. Её можно оценить на основе распределения Гаусса и более или менее известной информации о скилле игроков. Но это вы уже сами занимайтесь расчётами.

 

Ну, а кем окажется конкретный игрок для этой команды, обузой или наградой - это уже зависит только от самого игрока.

 


Но, конечно, у вас определённо талант комбинировать слова из исходных фраз в самых удивительных сочетаниях. Эту бы энергию, да в мирных целях...

Изменено пользователем Ternex
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
В 02.01.2022 в 23:45:10 пользователь Ironbase сказал:

Долго же вы все его кормили (и продолжаете)... Всю тему закакал...

Тема  семь лет назад открыта, а ощущение такое, что только вчера "ленточки срезали на входе". Я в эту тему только заглянул, смотрю свободно ))) Заглянул в начало темы, "наваливают" все одно и тоже, но по разному )) . Может все дело в "гастрономе" напротив, ассортимент давно не меняли. :Smile_popcorn:

Сегодня в 00:03:31 пользователь Ternex сказал:

Коль скоро все равны (никому не подбираются противники по скиллу), то и вероятность оказаться в команде того или иного скилла считается одинаковой для всех.

Считается одинаковой, а получается по разному.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Чтобы были КБ и был скилл надо чтобы этот скилл на чем-то формировался. Стрельба это спинной мозг, на котором КБ не построить никак. Нужна база для командного взаимодействия, а именно - взаимодействие классов. Сейчас всё заряжено только на производительности конкретных кораблей. Мастхэв или кактус. Ниш нет. Не может сложиться ситуация при которой тот или иной корабль заиграет в силу своей специализации. Потому что в боях универсалов нет ничего, что может двинуть ситуацию в этом направлении. Эти бои железобетонно статичны по своему сценарию. Нет командных билдов, нет индивидуальных билдов. Выбора нет. Отсюда нет интереса.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 00:44:40 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Считается одинаковой, а получается по разному.

То есть Вы все таки утверждаете, что есть "более везучие" игроки, которым постоянно подбирается более сильная команда, и "менее везучие", которые играют постоянно со слабачками? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 183
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 400 боёв
Сегодня в 01:44:40 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Считается одинаковой, а получается по разному.

Нет. Получается тоже одинаково.

 


Блин, это и правда, талант. :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 00:51:52 пользователь __RoSeR__ сказал:

То есть Вы все таки утверждаете, что есть "более везучие" игроки, которым постоянно подбирается более сильная команда, и "менее везучие", которые играют постоянно со слабачками? 

Не подбирается, а случайное совпадение для родившихся в понедельник ))

Скажите, если бы вам прошлось карбюратор купить новый на машину, а в магазине вам предложат три случайных набора на выбор, для ремонта машин , в одном точно есть карбюратор, но в каком никто не знает - вас это не озадачит?

Ну так если пол команды топят за 5 минут, еще за 5 минут оставшихся, с потерей в своей команде одного, максимум два корабля , то тут проверяй и все видно, кто за кого играл.

Я отмечаю игроков, кто не важно играет, именно по игре не по статистике, мне и проверять не нужно. Вижу 3-4 в команде красных, бой в турбо 10мин , победа.

Даже интересно, есть такие, кто пятый ранговый сезон начал, и до сих пор бронзу взять не может. В игре, в чатах, народ в общении, как волки с овцами. Это точно не нормально.

 

 

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 02.01.2022 в 22:22:26 пользователь Lex__1_2018 сказал:

По какому параметру, или в какой числовой величине выражен параметр "удачи" ?

Лично для тебя, с твоими 50% удача описывается как случайный бросок монеты.

43% игроки, своим антискилом увеличивают вероятность приземления монеты на сторону слива. 60% игроки на сторону победы.

Естественно для каждого отдельного боя такие вероятности чистая условность. Но на протяжении тысяч боёв это всё прекрасно работает.

 Следовательно:

    Если кто-то хочет уменьшить количество сливных боёв. Вернее шанс на их получение. Ему следует:

 . Повысить собственный скилл.

 . Запастись терпением.

 . Не смотреть на команды, а смотреть за собой.

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×