Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 021 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 731 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций
Сегодня в 11:44:22 пользователь Ternex сказал:

Любите вы, товарищи, противоречивые требования... Чтобы и молочные реки, и молоко не прокисало.

 

Если вы используете % побед для отбора команды, у меня вопрос: где нужно получить этот процент побед? При равных более или менее равных скиллах  % побед будет неудержимо нестись к 49.9%, что очень хорошо показывают качели ранговых боёв. Аналогично - с КПД.

% побед - твой вклад в команду, кпд его более четко показывает. Потом % побед зависит и от команды, а кпд - твое личное.

 

Победа/поражение как и % побед - это устаревшее представление о полезности игрока, что к текущим реалиям уже не имеет ничего общего. Нужна и важна эволюция, а кто "краеходит" для большей демажки (не помогая своим, просто так выгоднее, потому как убивают его, а ты в это время стреляешь на хлв, для циферок)- должно кануть в лету. Потому изменения во время боя мне лично оч нравится эта идея, я на неё надеюсь даже.

 

И да, пусть даже к 50% побед (для сервера) будет видно что ты борешься с РАВНЫМ противником оч часто, (СЛАВА БАЛАНСУ!) а потому твой вклад весом по кпд. Но 60% + побед это конечно хорошо, но сколько людей было и циферок у одних, оч неприятно опечалены своими 40% оставшимися (просто баланс решил что он будет не в твоей команде, потому ты должен проиграть и быть в печали, ололо)?

 

p.s. контрольный, вижу хороший % в команде, вижу того же авика/эсма, что его принципиально кошмарит весь бой. Т.е. даже если у тебя и есть этот %, у людей он не вызывает оч часто ничего хорошего в ответ у противника.

Изменено пользователем anonym_YEtIuxZ25XNu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 877 боёв
Сегодня в 11:31:54 пользователь Cryptonide сказал:

Я вот читал про тараны вначале, и поражаюсь этим знатокам.

Ребята! Вы хоть представляете что такое таран в открытом море или океане? Это 95% пробоин у обоих кораблей.

Вы что думаете это как на дороге? Камаз протаранил легковушку и в камазе все живы?

Это во первых вода, во вторых куча боеприпасов и в третьих шансов что целым останется корабль который таранит даже эсминца очень мало.

Таран это значительные повреждения, а даже при маленьких вода найдет как затопить весь корабль.

Вы игру перепутали...
О, да, "таран" это значительные повреждения... А фугас из 420мм пушки, это не повреждения? А, 10-15 таких фугасов, после которых корабль плавает и стреляет... А вынос "цитадели", который даже пожара не вызывает? А вынос двух-трех цитаделей?
WOWS не симулятор, и никогда им не был. На 99 процентов, это игра про "пыщь-пыщь-оло-ло".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[NAVAL]
Участник
201 публикация
29 135 боёв
Сегодня в 11:57:16 пользователь _TAHK001_ сказал:

Вы игру перепутали...
О, да, "таран" это значительные повреждения... А фугас из 420мм пушки, это не повреждения? А, 10-15 таких фугасов, после которых корабль плавает и стреляет... А вынос "цитадели", который даже пожара не вызывает? А вынос двух-трех цитаделей?
WOWS не симулятор, и никогда им не был. На 99 процентов, это игра про "пыщь-пыщь-оло-ло".

Я ничего не перепутал, если это игра максимально приближенная к физике и реальности.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 038
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 303 публикации
40 480 боёв
Сегодня в 11:54:56 пользователь j4r сказал:

% побед - твой вклад в команду, кпд его более четко показывает. Потом % побед зависит и от команды, а кпд - твое личное.

Нет. "Вклад в победу" или "вклад в команду" - это слишком эфемерные величины, т.к. никто не может толком сформулировать общее определение этого самого вклада. Высокий урон, например, может быть малоценным явлением, как и выживаемость.

 

Сегодня в 11:54:56 пользователь j4r сказал:

Победа/поражение как и % побед - это устаревшее представление о полезности игрока, что к текущим реалиям уже не имеет ничего общего.

 

Безусловно, % побед зависит от команды, но состав команд меняется, поэтому на объемных выборках (скажем, 100-200 боёв на одном корабле) % побед вполне адекватно отражает уровень владения техникой и понимания её правильного использования. К примеру, я не понимаю, как эффективно использовать Рузвельта, поэтому % побед на нём - около 45, а вот, что делать с Implacable - вполне разбираюсь, поэтому и % побед на нём - около 64. Заговоры балансирощиков и всяческие теории подкруток я отбрасываю за ненужностью - всё вполне объясняется вероятностным характером процессов сбора команд и моими собственными скиллами (или их отсутствием).

 

 

Сегодня в 11:54:56 пользователь j4r сказал:

Нужна и важна эволюция, а кто "краеходит" для большей демажки (не помогая своим, просто так выгоднее, потому как убивают его, а ты в это время стреляешь на хлв, для циферок)- должно кануть в лету. Потому изменения во время боя мне лично оч нравится эта идея, я на неё надеюсь даже.

Стоп-стоп-стоп. Всё есть яд, и всё - лекарство. Давайте не путать эффективный стиль и "стиль, который я считаю правильным". Например, той же Сацуме строго противопоказано лезть в ближний бой и этот линкор должен таскаться на втором плане, настреливая дамажку сокрушительными ударами. Что будем делать с этим явлением?

 

Сегодня в 11:54:56 пользователь j4r сказал:

И да, пусть даже к 50% побед (для сервера) будет видно что ты борешься с РАВНЫМ противником оч часто, (СЛАВА БАЛАНСУ!) а потому твой вклад весом по кпд. Но 60% + побед это конечно хорошо, но сколько людей было и циферок у одних, оч неприятно опечалены своими 40% оставшимися (просто баланс решил что он будет не в твоей команде, потому ты должен проиграть и быть в печали, ололо)?

Опять всё в кучу. Борьба с равным противником - это неизбежное  снижение личного КПД. Потому что равный, на то и равный, чтобы в равных условиях разменяться с тобой 1:1. В том-то и фокус высоких % побед, что для него необходимы слабые противники, иначе никакого 60+ не будет вообще, как и значимого разброса по КПД.

 

Да, иногда ураганом сливаются даже ультрафиолетовые бойцы - это неизбежные следствия случайного характера процессов подбора команд и, в некоторой степени, разброса снарядов. Тем не менее, на пресловутых "протяжённых участках" они показывают относительно высокие результаты, т.к. в основном им попадаются более слабые соперники.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 12:29:16 пользователь Ternex сказал:

Например, той же Сацуме строго противопоказано лезть в ближний бой и этот линкор должен таскаться на втором плане, настреливая дамажку сокрушительными ударами. Что будем делать с этим явлением?

Касательно высокого процента  ..без  урона  , вот типичный пример у меня  был вчера   .. Такая Сацума  (не целая)стоит за островом  со  спиной  носом   ,я впереди на ЭМ  ставлю  поперечные  дымы  не для себя  любимого  ,а что бы  закрыть ее от ПМК  Шлиффена  атакующего  с 8  км (тупо закусил удила) .. Торпеды есть  , если  кидать  в  упор   прямо в нос будет гарантированное  попадание  одной  двух  и  далее  - ...две  тушки кверху пузом  .. Зато будет урон  .а все кругом  ..как там.. ***  .. :Smile_sceptic:  Но я выбираю другой путь ухожу  в угол дымов  и  кидая  с  учетом торможения под  гап  на пределе  засвета   его гапом  практически  одновременно уходя в сторону  (вот он  отсутствующий  самолет  у  Шлифена ) пишу  в чат  "разворачиваю"  ,  на Сатсуме  правильный  водитель  .. спокойно  подождал и  сделал  :etc_red_button:  ,итог  оба целые  , хоть я и  без  урона   (а ведь  шансов  на 6.7 торпедах на 10 бое очень мало  набить  ) , но далее  с  .."Тамарой " до пары )) восстановленной  и довольной  было  анигилирование  остатков  ..  Процент побед  на  длительной выкладке  боев  чем  больше  боев  тем  меньше  зависит  от твоих  собственных  усилий по  набиванию  урона (это мои умозрительные  выводы) ,это начинаешь отчетливо понимать ,как  в данном случае  используя только свои огневые средства   ковырять  толстую тушку  Шлиффена  можно было очень  долго  и в итоге  бой  бы  закончился не в нашу пользу просто по истечению  времени ,поэтому я  и делаю  ставку  в бою  не на    пожары  ,а сокрушительные  если не у меня  .так у союзника   .
 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 051
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:13:22 пользователь _TAHK001_ сказал:

В игру изначально заложен ошибочный постулат, что двенадцать игроков, набранных случайным образом, на случайных кораблях, представляют из себя команду. Никогда не представляли, и не будут

Мне почему то кажется что неверный постулат заложен в игроков.

Просто нужно определиться зачем ты здесь.

Если просто "для удовольствия", то ну и не парься победа-поражение. Главное как ты сыграл. А как там отыграла команда, да пофиг. Кстати делюсь лайфхаком- если подгорает от игры команды- пишешь им в чат самые гадкие слова, но как написал жмешь не ентер а ескейп. :cap_haloween:

 А если жаждешь именно побед- повышай свой личный скилл.  Есть же у нас люди стабильно выдающие 60+. То есть это реально.

Наверное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 14:15:04 пользователь suiZidal сказал:

Есть же у нас люди стабильно выдающие 60+. То есть это реально.

вот так вот например, 4 месяца умел играть, а потом вдруг разучился =))))

разучилсяиграть.png

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 15:04:48 пользователь TauVictor сказал:

вот так вот например, 4 месяца умел играть, а потом вдруг разучился =))))

разучилсяиграть.png

Главное првая строка постоянна  , а вторая   дело  не стабильное  .. За двоих .троих   еще можно  поиграть  но  больше не хватит  банально времени  , вот был бы  бонус  с  объявой :cap_horn: "игрок вышел с  хлебушками  - при счете  1 к 5  счетчик  с точек  замораживается  ",а то даже в  таких  реалиях  гребут  в  закат  от тебя  за милую душу и что ты  будешь делать  ,весь  в белом вынес фланг а  дальше?  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 026
Участник
2 481 публикация
8 237 боёв
Сегодня в 19:04:48 пользователь TauVictor сказал:

вот так вот например, 4 месяца умел играть, а потом вдруг разучился =))))

разучилсяиграть.png

Но решил опустить то факт, что сначала ты играл на нормальных кораблях: югумо, Сиэтл, магадор, а в мая на гроннингейме, в который не смог, азума, ФДГ.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 16:26:00 пользователь Maks_Taller сказал:

Но решил опустить то факт, что сначала ты играл на нормальных кораблях: югумо, Сиэтл, магадор, а в мая на гроннингейме, в который не смог, азума, ФДГ.

Макс  ну что ты  прямо  по  живому   ,ну норм  же  про  ... )) Вот мне  чрезвычайно редко  встречаются  игроки  которые так и говорят  рукожоп  я  для  этого кораблика ...  В зависимости  от того насколько  ты  эту планку  задрал  правда ..

P/s/ Грон и Азума  это да:Smile_facepalm:  ,вот так  что бы тащил волосы  назад всех  не видел ни разу  ,впрочем  баклажаны  как то их  и не берут  - видимо разобрались  по сути  *** ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 16:26:00 пользователь Maks_Taller сказал:

Но решил опустить то факт, что сначала ты играл на нормальных кораблях: югумо, Сиэтл, магадор, а в мая на гроннингейме, в который не смог, азума, ФДГ.

Да нормальные корабли, да они не тащат соло, но кораблей которые тащат не так много.

Но и всё равно, -10% винрейта на ровном месте.

Сегодня в 18:18:28 пользователь Bifrest сказал:

впрочем  баклажаны  как то их  и не берут

Азума фармит, потому что дамажит стабильно, поэтому и беру, брал бы миссури, но там такой рандом со стрельбой что просто тошнит.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 18:26:09 пользователь TauVictor сказал:

Азума фармит, потому что дамажит стабильно, поэтому и беру, брал бы миссури, но там такой рандом со стрельбой что просто тошнит.

Миску  боятся  ,а Азуму нет  , она  может раскрыться  через  дистанцию по урону  согласен    но  с ПП  будет проблема  -банально закончатся союзники )) Потому что  например когда нужно срочно  отжать точку  ,минуснуть тушку и вхожу в клоз  с другими ЭМ   я  легко  войду под  аурой Сталина  ,москвы  ,анри  и других  тяжелых  КР ибо  таки  будет помощь  , здесь  же(как с  Йошино) как правило ее  просто нет  ,а  долбить большие  баркасы  на пожары  дело не  благодарное для результата ..  И тут  уж надо выбирать  нужен  ли тебе  ПП  и не жаловаться  как справедливо указал Макс  .. А если взять  текущую  ЦА  так вообще берешь  .. "арту " не  жалуйся  на  результат   , хочешь  адреналина  и результат одновременно  -садись  на Шлиффена  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 877 боёв

Я просто оставлю это здесь...

Скрытый текст

 

Screenshot_20.thumb.jpg.899190482d68738ad327f31b035b1451.jpg

Screenshot_21.thumb.jpg.4feb755329ab0c34062aad4ca785b674.jpg

 

 

 

 Противник захватил базу....

При поражении получить очков больше, чем выигравший....

 

У меня только один вопрос ко всем членам таких команд:
Если вы не знаете зачем нужен крейсер, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ???
Если вы не знаете зачем нужен эсминец, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ???
Хотя, думаю они не ответят.

Изменено пользователем I_KruzeNShterN_I
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
161 публикация
11 385 боёв
Сегодня в 02:30:02 пользователь I_KruzeNShterN_I сказал:

Я просто оставлю это здесь...

  Показать содержимое

 

Screenshot_20.thumb.jpg.899190482d68738ad327f31b035b1451.jpg

Screenshot_21.thumb.jpg.4feb755329ab0c34062aad4ca785b674.jpg

 

 

 

 Противник захватил базу....

При поражении получить очков больше, чем выигравший....

 

У меня только один вопрос ко всем членам таких команд:
Если вы не знаете зачем нужен крейсер, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ???
Если вы не знаете зачем нужен эсминец, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ???
Хотя, думаю они не ответят.

На этих скринах прекрасно всё, за исключением того,  что ваша команда проиграла. Но как по мне, лучше уж поражение с кучей фрагов и дамага, чем какая-нибудь унылая победа, где толком не пострелял, не поиграл.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
В 20.05.2022 в 21:30:02 пользователь I_KruzeNShterN_I сказал:

Если вы не знаете зачем нужен эсминец, и не умеете на нем играть, зачем вы играете на нем ???

Мне нужен  на ЭМ такой ЛК  и больше  никто не нужен ,ай яй  ,прямо как в старые времена  Бисмарка  :Smile_smile:/Порадовал :Smile_honoring:

P/s/ У меня вчера бой антипод  был   , низ "Северные воды "  Острова  слева уступом  , свечу  перекатку   прямо по центру  сзади  3  лк  бисмарк  зитен  и миска  ( ну казалось  бы гап  ,рлс  моя задача  свет и блок  дальше все  само  поедет  ..счазз! )  - идут  ДВА  ЛК  ..бортом ..спешат за остров зайти  , не прилетает и не прилетает  :cap_wander_2:  ,да что такое:cap_wander:  ?? Других  то целей  нет  (среди  эм  грон и фантаск  - торпед нет ! Оба  залетели на точку и никак  не угрожают )  ,подошел внимание  в упор на 7 км  всадил  оба веера  в  ОБА ЛК   пополлица думаю  ну может фугасы  додумаются  использовать  если ББ  никак  .. А ОНО  в  количестве  3 шт тупо поджалось  под  островок  ,артулички *** ... понимаю  что .. труба  начинаю  отгребать  но все равно попадаю  под  гап  и фокус  с двух  ЭМ  (( так вот  эта кучка  там  до конца и протусовалась :Smile_facepalm:Неандертальцу дать  автомат приблизительно так  это выглядело , что  они делают в  рб ? Зачем туда ходить  на таких  ЛК ? 

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 877 боёв
Сегодня в 09:48:00 пользователь GR1FF1N_ сказал:

На этих скринах прекрасно всё, за исключением того,  что ваша команда проиграла. Но как по мне, лучше уж поражение с кучей фрагов и дамага, чем какая-нибудь унылая победа, где толком не пострелял, не поиграл.

Так проблема как раз в поражении. Мы выигрывали без проблем. После первых минут боя, вообще не было мысли о поражении.

Просто реально бесит, когда скоростные корабли шарятся по углам карты, а на захват базы вообше никакой реакции. Даже тупо подсветить захват не способны.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

Вроде бы личный рекорд опыта при поражении. До этого только 2000 с копейками бывало.

Скрытый текст

 

shot-22_05.21_14_20.16-0466.thumb.jpg.8fd402fd1eee8d37addb39977e644958.jpg

shot-22_05.21_14_20.21-0532.thumb.jpg.6a39251666a0201c15ec888cb1a9118e.jpg

 

Сегодня вообще качественные сливы:

Скрытый текст

 

shot-22_05.21_18_27_27-0414.thumb.jpg.7c0ff1aec110c42ae1d437510bae7ce7.jpg

shot-22_05.21_18_27.31-0945.thumb.jpg.236968e00cc8759ffc1a3840fbbcd8ed.jpg

 

Но и победы тоже ничего :Smile_hiding:

Скрытый текст

 

shot-22_05.21_17_09.37-0028.thumb.jpg.acd970658ad45cb655b9c5e7f95244fb.jpg

shot-22_05.21_17_09.39-0254.thumb.jpg.1410c00d3e93df74a19d2298cf10794e.jpg

shot-22_05.21_17_09.46-0121.thumb.jpg.2ae1fd9686f59395f599eccb6517435c.jpg

 

 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций

Разработчики не заморачиваются над балансом от слова совсем. И не будут этого делать.

Потому что уже все давно поняли, что чем больше скорость слива, тем больше боев в единицу времени будет сыграно, а значит больше разработчики заработают. Надо просто больше рисовать новых пикселей и делать больше  боевых задачек.Это во всех проектах ВГ. Посмотрите как в Танкаче воют про турбосливы. И как там клепают пиксели и продают нагиб за бабло.

В кораблях пошли еще дальше, они даже не балансят взводы нормально. Например в боях в одной команде есть взвод, в другой нет. Исход понятен , особенно если взвод клановый в голосе. Огромный же перевес.

Дальше .Помню бой был  жосткий турбач за минут 5-6 слились...посмотрел составы. Афигенно же - в команде противника 3 человека -1-й ранг золотой лиги даже не во взводе , но все попали в топ 5. В нашей все только из серебряной.. тоже ведь показатель уровня, пусть не всегда точный но, можно же ит по нему  балансить.

Много чего еще можно. Но делать никто ничего не будет т.к. интересные бои они же не быстрые, а значит скорость заработка разработчиков - падает.

Вот и все.

 

 

Изменено пользователем anonym_fCTCbd5haO0n
  • Плюс 3
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
4 877 боёв
В 21.05.2022 в 10:41:55 пользователь Bifrest сказал:

Мне нужен  на ЭМ такой ЛК  и больше  никто не нужен ,ай яй  ,прямо как в старые времена  Бисмарка  :Smile_smile:/Порадовал :Smile_honoring:

Увы, в нынешнем рандоме, ЛК уже давно ничего не решают.
Сейчас стандарт команды:  1 ПЛ, 4 эсма, 3 крейсера, 3 ЛК и авик до кучи.

Я за последние полсотни боёв, видел меньше десятка,  где бой могли решить именно ЛК.
Когда "свои" треугольники сливаются за первые 3-4 минуты, бой можно не продолжать.

Особо доставляет карта "Океан", где в командах по четыре эсма и паре ПЛ. Тупо из инвиза засыпают торпедами. Полкарты дымом закрыто. Можно сразу в порт выходить, на ЛК ни постелять, ни поплавать :)
P.S. Так-то я Бисмарка только взял. 20 боёв, 7 побед :))) Но мне он нравится. Чуток точности пушкам добавить и вообще недостатков не будет.

В 21.05.2022 в 19:39:37 пользователь Zolag сказал:

...посмотрел составы. Афигенно же - в команде противника 3 человека -1-й ранг золотой лиги даже не во взводе , но все попали в топ 5. В нашей все только из серебряной.. тоже ведь показатель уровня, пусть не всегда точный но, можно же ит по нему  балансить.

Я не играю в рангах. Я не играю в блицах. Я не играю с ботами. И, да, не состою в клане.
Мне это не интересно. Поэтому оценивать команду по рангам... такое себе.
А в остальном, в принципе согласен. Если раньше двадцати минут не хватало, сейчас средняя продолжительность боя около 13-15 минут. И то, последние минуты полкоманды гоняет по карте пару оставшихся кораблей противника. Ну, или базу берет  (по крайней мере, в тех боях, которые выпадают мне).

Изменено пользователем I_KruzeNShterN_I
  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 696
[ODINS]
Участник
14 044 публикации
33 427 боёв
Сегодня в 00:15:44 пользователь I_KruzeNShterN_I сказал:

Я за последние полсотни боёв, видел меньше десятка,  где бой могли решить именно ЛК.
Когда "свои" треугольники сливаются за первые 3-4 минуты, бой можно не продолжать.

Если бы все было так просто  ,даже если  ты полностью очистишь свой фланг ..сразу   до другого может просто не дойти руки  :cap_haloween:

Скрытый текст

shot-22_05.17_02_22.30-0662.thumb.jpg.b20b885c5754307cc3120021f3be8e8f.jpg

shot-22_05.17_02_23.09-0011.thumb.jpg.9d325d9493e2071b38c2b769dac408a1.jpg

 

 

Изменено пользователем Bifrest
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×