Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_qzzFda0SmcKP

Сливы,сливы,сливы

сливы или победы  

2 006 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 12 406 комментариев

Рекомендуемые комментарии

975
[L_I_S]
Участник, Коллекционер
1 145 публикаций
24 234 боя
Сегодня в 05:23:43 пользователь AVTactics сказал:

Так вот почему некоторые игроки начинают стрелять куда-то вдаль ещё на респе когда никого не видно )))

черт, надо попробовать... мне такая мысля в голову не приходила... а че, может, остров убью насовсем)  

Сегодня в 08:38:09 пользователь lopatovod сказал:

 

игровая цель таки есть... кто-то возбуждается на фраги, кому-то подавай проальфу... мне же, победы- так как неважен настрел, неважны фраги, по итогу, важна квинтесенция всего игрового процесса - победа в послебоевой статистике... и да, бывают серии поражений, после которых просто нет желания играть ну совсем, ибо, дизмораль полная... видимо, когда балансит ваших знакомых и их ребенка одновременно в одну мою команду на протяжении 4-5 боев подряд ) и да, дизмораль не от, конкретно, поражения, а от действий зеленых игроков в бою в целом...

Изменено пользователем Katyaoveskina
Убран текст цитаты
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[F-ARM]
Участник
56 публикаций

цель - а фиг её знает. в танках прокачал все десятки, из тех что играть норм, остались кактусы или клоны типа китая, и стало скучно. "Где-то" по выходным на як-9 и иже с ними это святое, там даже победки-поражения не так важны как сам кайф от процесса. а кораблики тупо время убить. вчера из 20-ти каток - 3 победы. Три, Карл. видимо с приходом старости все эти цифры победок только бесят.

Изменено пользователем Katyaoveskina
Косметические изменения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 988 боёв
Сегодня в 08:38:09 пользователь lopatovod сказал:

 

Для кого как. Цель любой игры - победа. Если человеку нравится сам процесс, но играть он не умеет и не хочет, так для этого есть кооператив. 

Изменено пользователем Katyaoveskina
Поправила цитату

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
53
[F-ARM]
Участник
56 публикаций
Сегодня в 10:10:15 пользователь Zhenek84 сказал:

Для кого как. Цель любой игры - победа. Если человеку нравится сам процесс, но играть он не умеет и не хочет, так для этого есть кооператив. 

Вероятно. но это командная игра. И от одного игрока зависеть победа всей команды (за исключением редких случаев) - не может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:15:41 пользователь lopatovod сказал:

Вероятно. но это командная игра. И от одного игрока зависеть победа всей команды (за исключением редких случаев) - не может.

Почему у одного 60%, а у другого 45%?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 988 боёв
Сегодня в 08:15:41 пользователь lopatovod сказал:

Вероятно. но это командная игра. И от одного игрока зависеть победа всей команды (за исключением редких случаев) - не может.

Но это не значит, что игрок не должен играть "на полную" в каждой игре.  С каких это пор , простите, винрейт ниже 50% стал нормальным? Игрок в этом случае играет в минус команде. Все играли в дворовый футбол? Вряд ли игрока , который весь матч пинал мяч от своих ворот в сторону ворот противника, можно назвать полезным. И уж точно вряд ли, зная о его "навыках", его постоянно брали в команду. Аналогия я думаю уместная.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована недостоверная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

Самые токсичные эсмы - союзные, которые играют по гайдам авиководов ордером. Угадайте, какой фланг упал?

 

shot-21_03.13_11_20.28-0658.thumb.jpg.05dc407db1ea065f84eb41e3354a6c4c.jpg

 

Скрытый текст

 

А вот и не угадали, пАтАмУштА я Дартаньян:Smile_trollface:

 

shot-21_03.13_14_59_59-0043.thumb.jpg.abcd1cdc78068576d5ace03b26113f2a.jpg

 

 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 07:32:39 пользователь mambo_frut сказал:

черт, надо попробовать... мне такая мысля в голову не приходила... а че, может, остров убью насовсем)  

У меня был опыт когда в меня попали на респе таким образом)) И ещё было несколько раз когда снаряды падали вот прям рядом-рядом, то есть ещё чуть-чуть и попали бы))

 

Сегодня в 08:03:44 пользователь lopatovod сказал:

цель - а фиг её знает. в танках прокачал все десятки, из тех что играть норм, остались кактусы или клоны типа китая, и стало скучно. "Где-то" по выходным на як-9 и иже с ними это святое, там даже победки-поражения не так важны как сам кайф от процесса. а кораблики тупо время убить. вчера из 20-ти каток - 3 победы. Три, Карл. видимо с приходом старости все эти цифры победок только бесят.

Есть ряд наблюдений моих собственных, которые позволяют предполагать в чем разница между сильными и слабыми игроками. Одно из таких наблюдений касается аспекта совпадения личных целей игрока и целей игры.

Вкратце, у слабых игроков наблюдается расхождение собственных целей с целями игры, в то время как у сильных игроков такие цели совпадают, то есть хороший игрок как бы не пытается прийти в чужой монастырь со своим уставом, а соглашается и принимает те цели, которые игра перед ним ставит. Например, заметьте, что ни одна игра в мире не ставит цели "получить удовольствия" - Вы такой цели не найдете ни в одной игре мира, я Вам серьезно говорю.

Можем взять Ваши слова - игра не ставит перед Вами цели "прокачать десятки" или "получить кайф от процесса", это не цели игры.

Цель игра ставит перед игроком следующую: победить в бою.

Что происходит дальше?

Те, кто не выпендривается и следует предлагаемой игрой цели, стараются решить эту задачу, их фокус внимания нацелен на решение этой цели - победы. Будь то кайф от процесса или от чего-то ещё - явления побочного характера так сказать, то есть удовольствие просто возникает ввиду естественных механизмов.

А вот те, у кого цели с игрой расходятся, тоже стараются идти к своей цели и её достигать, но поскольку изначально цели разные, то получается что игрок не озадачен той целью, которая преследуется самой игрой, то есть победой; а раз он не озадачивается целью игры, то у него возникают совершенно естественные проблемы на этом поприще.

 

Сегодня в 09:15:41 пользователь lopatovod сказал:

Вероятно. но это командная игра. И от одного игрока зависеть победа всей команды (за исключением редких случаев) - не может.

Исход боя и не зависит от одного лишь игрока. Более того, иногда команда соперника наказывает за излишнюю "индивидуальность".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 662
[ODINS]
Участник
13 927 публикаций
32 661 бой
Сегодня в 11:39:34 пользователь AVTactics сказал:

Исход боя и не зависит от одного лишь игрока. Более того, иногда команда соперника наказывает за излишнюю "индивидуальность".

Вчера  эпицентр  , пустыня , плотный состав  ,фу фк  на  блэке  вобщем  все  как  люблю  ,думаю  сейчас  будет  :Smile_playing: и тут  ,наш  летающий  ***  немец начинает ..убивать  сам  себя  :Smile-angry:,я так и написал  и попросил прощения  за  несостоявшийся  бой перед  противником    ..   После  такого  жалобы  на ЭМ которые  АФК или  убились  мягко говоря не впечатляют ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
10 733 боя

По моему, статистика последнего рака в этой игре должна быть 50% хотя бы, что б не противоречить теории вероятности. Если меньше 50ти - здрасьте, Леста, прекратите, пожалоста, режим угнетения за мат, некорректное поведение в бою и проч какие то дела.

ИМХО, черт возьми, сложившееся за годы и 7к боёв.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 19:16:57 пользователь Foxtrotman сказал:

По моему, статистика последнего рака в этой игре должна быть 50% хотя бы, что б не противоречить теории вероятности. Если меньше 50ти - здрасьте, Леста, прекратите, пожалоста, режим угнетения за мат, некорректное поведение в бою и проч какие то дела.

ИМХО, черт возьми, сложившееся за годы и 7к боёв.

А вы могли бы развернуть мысль подробнее? Как так у вас получается?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
Сегодня в 19:16:57 пользователь Foxtrotman сказал:

По моему, статистика последнего рака в этой игре должна быть 50% хотя бы, что б не противоречить теории вероятности. Если меньше 50ти - здрасьте, Леста, прекратите, пожалоста, режим угнетения за мат, некорректное поведение в бою и проч какие то дела.

ИМХО, черт возьми, сложившееся за годы и 7к боёв.

Не согласен. Да, тут огромное количество рандома, и бывает что и у папки не летит, и сам выхватывает когда не должен, и команда сливается в нулину за 3 минуты раз за разом. Но в долговременном отрезке всё же общий процент побед легко прогнозируется:

Отшибаешь свои хп на каждом корабле, будет 50%+. Смотришь при этом на карту ( большое количество захватов и их сбития\добирание шотников\адекватное для каждого корабля количество обнаруженных противников ), будет 55%+. Если же еще иногда играешь трезвым, то так и до 60% недалеко.

 

В обратную сторону та же градация.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 22:02:34 пользователь AVTactics сказал:

b2f70f44e30a.png

Меня время участия удивляет еще сильнее, особенно зная, о ком речь :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 041
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 22:11:41 пользователь Astrictt сказал:

Меня время участия удивляет еще сильнее, особенно зная, о ком речь :)

Сожрал 2 торпеды в "мёртвой зоне" при циркуляции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций
10 733 боя
В 16.03.2021 в 18:20:58 пользователь Astrictt сказал:

А вы могли бы развернуть мысль подробнее? Как так у вас получается? 

 

В 16.03.2021 в 18:28:21 пользователь B_DblPO4Ky сказал:

Не согласен. Да, тут огромное количество рандома, и бывает что и у папки не летит, и сам выхватывает когда не должен, и команда сливается в нулину за 3 минуты раз за разом. Но в долговременном отрезке всё же общий процент побед легко прогнозируется: 

Отшибаешь свои хп на каждом корабле, будет 50%+.

Вам знакомы бои, когда один из участников вывалился по каким то причинам, а команда всё же победила? Это всесильный рандом или вмешательство неких высших сил? вроде ж не должно быть победного боя. Так что говорить о равенстве команд в этом случае не приходится. Кто то из вашей команды сделал нечто правильное применительно к сложившемуся бою, напрямую повлиявшее на его итог Согласны?

Но вы то вполне могли быть и в команде противника. Вряд ли здесь есть какие то законы, другими словами ваше участие именно в этой команде  дело случая.

Все возражения скилловых игроков о их личном результате, о вкладе в бой известны, понятны и приняты. Но я говорю о некоем раке, у которого возможность попасть к статисту в команду, либо стать его противником,  50х50. . Понятнее будет выглядеть, если вспомнить правила любого казино, в котором казалось бы шанс игрока на выигрыш тот же самый, да ещё и казино это всячески декларирует, но в выигрыше почему то обязательно казино.

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций
В 15.03.2021 в 22:08:39 пользователь otep2 сказал:

чушь не городи умник

хоть на демоне, хоть на чем от одного ни чего не зависит. бред, 

Красава! А вы заметили что 2 человека всегда участвуют в обсуждении и всегда заступаются за игру! 

 

В 16.03.2021 в 03:23:24 пользователь suiZidal сказал:

Действительно. Чего это я умничаю?

Это не наш метод! Лучше ныть!

 Леста сделай баланс! Расрас. 

Леста перестань угнетать! Дварас.

Леста больше ни копья доната! Трирас.

 Так правильно?:cap_haloween:

А почему не поныть если факт на лицо ! Или нужно терпеть ?! Вы может и привыкли терпеть а другие нет! Давай докажи обратное,докажи что баланс есть!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 15:26:57 пользователь LastCaptain сказал:

 

А почему не поныть если факт на лицо ! Или нужно терпеть ?! Вы может и привыкли терпеть а другие нет! Давай докажи обратное,докажи что баланс есть!

Факт на чье лицо? Что не так с балансом? Где есть отступления от заявленной разрабами схемы работы матчмейкера?

Я тебе должен доказать что сажа черная?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 860
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 08:56:21 пользователь Foxtrotman сказал:

Но я говорю о некоем раке, у которого возможность попасть к статисту в команду, либо стать его противником,  50х50

Вот в этом вашем предложении кроется ответ. Если бы "некий рак" не приносил бы ни вреда, ни пользы, в таком раскладе у него было бы 50% побед. Если меньше - значит, он вредит команде, недостаточно эффективно применяя свою технику, или откровенно сливаясь и даря очки и тактическое преимущество противнику. К тому же, как показывает практика, не всегда команды статистов тащат. Стараться самому и не опускать руки при виде "страшных" клантегов напротив - тоже важно. Некоторые игроки бои проигрывают еще до их начала, в смысле, руки опускаются, коленки трясутся...

Аналогия с казино не работает, потому что в казино от игрока ничего не зависит. Тут от одного игрока, от одной совершенной или не совершенной ошибки, порой зависит исход боя.

Пока вспомнил, приведу пример. Был интересный долгий бой, идет последняя минута. По очкам небольшое преимущество нашей команды, до победы по очкам остается условно секунд 40. У противника остался последний корабль, Айова, убегающая в закат от троих наших. Четвертый - Курф, с 2к хп, на дальности 20км от Айовы +-  И ему приперло выстрелить. Айова присылает залп фугасов в ответ, Курф помирает, противник побеждает по очкам. Вот какие подкрутки или нечестности баланса виноваты такому Курфу? Нужно всегда думать самому, как повлиять на вероятность победы своей команды, и, главное, как не приблизить победу красных.

Разумеется, есть бои, где никакие действия не помогут победить, и есть бои, где команда побеждает, как бы я ни тупил, но как минимум треть боев решается в достаточно равной борьбе, чтобы у игроков была возможность проявить скил и смекалку.

Что самое смешное, разработчикам выгоднее, чтобы игроки были счастливы, чтобы им нравилась игра, и они с радостью донатили бы. А устраивать людям какое-то угнетение, выдавливая людей из проекта, портя им настроение, и прочее - это как рубить сук, на котором сидишь. Какой смысл в таком?

Сегодня в 11:26:57 пользователь LastCaptain сказал:

Красава! А вы заметили что 2 человека всегда участвуют в обсуждении и всегда заступаются за игру! 

 

А почему не поныть если факт на лицо ! Или нужно терпеть ?! Вы может и привыкли терпеть а другие нет! Давай докажи обратное,докажи что баланс есть!

В смысле заступаются? Типа если не верят в заговоры, и предлагают скил развивать - уже на зарплате у ВГ, все понятно? Проходили уже такие обвинения. Самим не смешно?

И о каких очевидных фактах речь? Что конкретно вы терпите? Фактически, вы жалуетесь на отсутствие подкруток в вашу пользу, и требуете именно их. Может, все-таки, над уровнем личного скила лучше поработать, чем требовать непонятно что?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
В 17.03.2021 в 07:56:21 пользователь Foxtrotman сказал:

 

Вам знакомы бои, когда один из участников вывалился по каким то причинам, а команда всё же победила? Это всесильный рандом или вмешательство неких высших сил? вроде ж не должно быть победного боя. Так что говорить о равенстве команд в этом случае не приходится. Кто то из вашей команды сделал нечто правильное применительно к сложившемуся бою, напрямую повлиявшее на его итог Согласны?

Но вы то вполне могли быть и в команде противника. Вряд ли здесь есть какие то законы, другими словами ваше участие именно в этой команде  дело случая.

Все возражения скилловых игроков о их личном результате, о вкладе в бой известны, понятны и приняты. Но я говорю о некоем раке, у которого возможность попасть к статисту в команду, либо стать его противником,  50х50. . Понятнее будет выглядеть, если вспомнить правила любого казино, в котором казалось бы шанс игрока на выигрыш тот же самый, да ещё и казино это всячески декларирует, но в выигрыше почему то обязательно казино.

Знакомы. Это всё частности, которые бывают и у мегастатистов.

 

Еще раз: процент побед всегда взаимосвязан с уроном за бой\выживаемостью\засветом\сбитием захвата. Чем они выше ( засвет на предназначенных для этого кораблях ), тем больше общий процент побед. Можете посмотреть хоть пару тысяч аккаунтов на которых от 3к боев - это связь будет абсолютно в каждом и без исключения. На корабле где 45% игрок набивает 30к, у 55% игрока будет 60к урона, у 60% игрока и все 90к урона.

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактирована заведомо ложная информация

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×