Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MrBananaBrain86

Почему падает онлайн.

В этой теме 1 370 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[NKG]
Участник
32 публикации
828 боёв

 

ну значит держите дистанцию, дальность гк позволяет.

 

Держать на ЛК дистанцию - с точностью ведения огня и рандомностью попаданий - это та же смерть в одиночестве, только чуть позже. Ну или наоборот раньше если вражеские авиагруппы облетят свалку крейсеров без потерь. ЛК должны вести группы крейсеров - тогда они будут эффективны. Так предусматривалось доктриной большинства ВМФ - линки дд, креи сапорт. У нас этого нет и не будет. Креи сбившись в стаю не нуждаются в линкоре, он их тормозит, мешает маневру.
07:02 Добавлено спустя 1 минуту

 

ну да Нагато, у нагато в стоке 49к хп а в топе 65, не критично да.

 

при 4-5 группах торперов на Вас - абсолютно. Как и при 3 веерах с эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

 

Странно , смотрю свои - 245 боёв ,из них только 9 раз была ничья - или общее кол-во ничьих 3.8 %.

 

Во-первых, ничьи зависят от уровня боев. Чем выше - тем больше ничьих.

Во-вторых, чтобы получить ничью, как это не парадоксально, как правило - надо постараться.

Т.е. как происходит ничья в большинстве случаев:

 

Карта два брата, играет взвод - пошел на один фланг, там любители красной линии и т.е. фигня - пока их убиваешь, на вашу базу уже приехали враги, почти всех убив по пути.

Возвращаешься, а что делать - убиваешь их там всех, едешь в круг по кишке - убиваешь остатки тех, кто в кругу - остается 2 минуты на захват в 2 рыла, прилетает авик и сбивает пару раз захват бомбами - все, ничья.

 

Понятно, что если бы не вернулся и не убил тех кто приехал на базу - был бы слив, а не ничья =)

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

 

Странно , смотрю свои - 245 боёв ,из них только 9 раз была ничья - или общее кол-во ничьих 3.8 %.
18:11 Добавлено спустя 1 минуту

 

Вроде на Ис7 стояла корабельная пушка калибра 130мм - и с соответствующей дальностью стрельбы )).

Чем выше уровень, тем чаще ничьи. Карты больше, народ предпочитает по 15 минут дуэлиться с 18-20 км. Первый пошедший на сближение - труп. В итоге времени не хватает. 245 боев - это просто мало.

Для вас то это какая проблема учитывая что У вас самый популярный это гремящий, Наверное всета вы правельно сказали вы просто не умеете в них стрелять"  или пускать торпеды..

 

Рассказываю - я казуал. То есть я не качаю какой то определенный корабль и не фармлю(у меня нет проблем с серебром, не на тех уровнях пока играю). Я просто захожу и снимаю звезды. Снял звезду - следующий корабль. То, что больше всего у меня боев на Гремящем объясняется именно тем, что он изначально был в порту, поскольку прем. И стата на нем не очень, то есть, если на других кораблях звезда снимается с первого раза, то на Гремящем бывает и 3-4 слива подряд. Сравните количество боев на Гремящем с ОБЩИМ количеством боев - это очень небольшая доля.

И тактика боя эсминцев практически исключает встречу с танкующими линией.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
896 публикаций

 

DirtySaint а в чём было отличие ТУ? Все те же условия, противник так же мог в любое время изменить скорость/направление, не?) Но ведь это посчитали "страшным читерством", а вот у АВ и ЭМ это впорядке вещей :)

Страшным читерством ту было то что она указывала упреждение прямо в цитадель. А что бы человек попадал в цитадель он должен этому научиться, отрастить скилл. Ту же давала все это простой установкой мода, что ломало весь геймплей. 

Изменено пользователем anonym_UM2caTwr25aN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[NKG]
Участник
32 публикации
828 боёв

 

2 часа, это с перелетом между авианосцем и целью и обратно + интервалы между волнами самолетов.  И утопили Ямато и часть его эскорта. Легко и спокойно. С минимальными потерями. 

А на счет Бисмарка и Худа, так был взрыв погреба, просто удачное попадание, бывает. НО это единичный случай. Еще один два таких примеров найдете? Сможете? Нет, а мне не составит много времени найти обратные примеры.

Кстати а почему вы стыдливо не рассказываете дальнейшую судьбу того же  Принца Уэльского? Сколько там он протянул под ударами японской авиации? Причем не один.

 

0 декабря 1941 года в 11 часов 18 минут британские корабли были атакованы сорока пятью японскими бомбардировщиками и торпедоносцами из авиагрупп «Гензан» и «Каноя» (по другим данным японцы располагали 73 самолетами), проведшими шесть последовательных атак на «Принц Уэльский» и «Рипалс». Главный удар наносили торпедоносцы, действовавшие с различных направлений и сбрасывавшие торпеды с дистанции 900–1800 м и высоты около 100 м. В ходе первой атаки японские самолеты сосредоточили усилия на линейном крейсере «Рипалс» как более крупном корабле. Имея хорошо подготовленную команду, крейсер сумел уклониться от пятнадцати торпед и семи бомб (единственная попавшая в корабль бомба разрушила катапульту). Целью второй атаки стал «Принц Уэльский». Команда линкора была подготовлена хуже, чем команда «Рипалс», а зенитная артиллерия оказалась практически бесполезной против японских самолетов: универсальные орудия не успевали за скоростными низколетящими торпедоносцами, а шесть зенитных установок не могли обстреливать все атакующие группы. В ходе второй атаки «Принц Уэльский» получил два торпедных попадания в левый борт, в результате чего было выведено из строя рулевое управление и оба левых гребных винта. Целью третьей атаки японских самолетов снова стал «Рипалс», пытавшийся прикрыть «Принца Уэльского».

Атаковавшие крейсер с двух сторон японские торпедоносцы первой торпедой заклинили рули, после чего добились еще четырех торпедных попаданий. Крейсер завалился на бок и затонул. В ходе четвертой атаки линкор «Принц Уэльский» получил четыре попадания торпедами в правый борт, а во время шестой атаки японцы добились попадания 250-кг бомбы. При проектировании линкоров типа «Король Георг V» противоторпедной защите было уделено особое внимание. Система защиты состояла из противоминных переборок, образовывавших три слоя отсеков: ближний к борту слой был пустым и служил для рассеивания начальной энергии взрыва; средний – был заполнен жидкостью и предназначался для распределения энергии взрыва на максимальную площадь и гашения ударной силы обломков обшивки, а внутренний слой также был пустым и должен был нивелировать воздействие жидкости из среднего слоя в момент взрыва. За отсеками следовала противоминная переборка толщиной 51 мм и четвертый слой отсеков, предназначенный для приема жидкости через трещины в противоминной переборке. Теоретически противоторпедная защита линкора должна была выдержать попадание порядка 10–12 торпед, использовавшихся японцами. На практике же для потопления линкора хватило шести торпед. В 12 часов 45 минут японские самолеты прекратили атаки, а около 13 часов 45 минут на линкоре произошел взрыв артиллерийского погреба, после чего «Принц Уэльский» опрокинулся и затонул. Вместе с кораблем погибло 513 членов экипажа, включая адмирала Филипса.

Или про славную боевую службу легендарной Айовы? Которая за всю войну потопила.. о боже Катори! Который у нас был на первом уровне. Где же славные боевые подвиги линкоров во второй мировой? Раз-два и обчелся. А великих провалов в истории с ними тьма.  И так всю войну, или не воевали они. Или шли в бой и сливались бездарно. Или просто играли роль плавучей артиллерии как наши советские линкоры. А с достойной боевой историй линкоров очень мало. На ум так сразу, только Уорспайт  приходит. 

Действительно, а сколько славных боевых подвигов соло авианосцев? Еще меньше или совсем нет? Но это не мешает им зачастую сводить поражение команды на ничью тупо сбивая захват с баз. Не мешает бегая от крейсеров и в отдельных случаев от эсминцев топить их. В жизни и те и те были никто и ничто без своего эскорта, однако в мире корабликов свои правила, не так ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

Действительно, а сколько славных боевых подвигов соло авианосцев? Еще меньше или совсем нет? Но это не мешает им зачастую сводить поражение команды на ничью тупо сбивая захват с баз. Не мешает бегая от крейсеров и в отдельных случаев от эсминцев топить их. В жизни и те и те были никто и ничто без своего эскорта, однако в мире корабликов свои правила, не так ли?

 

Ничто без своего эскорта!? :teethhappy: Вам историю битвы за  атолл Мидуэй  сразу выложить, или сами найдете? А про бой в Коралловом море? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций
306 боёв

1) у кораблей очень высокий порог входа - чтобы получать удовольствие от игры, вначале надо научиться играть. Это касается в основном эм и лк. А много кто будет учиться играть, не получая при этом удовольствия? Я начал играть еще на первых ЗБВ, а научился играть на лк только к концу мая, до этого меня только ТУ спасала. Теперь то да, мне нравятся все лк, но месяца три-четыре я просто не мог в них.

2) лично мне совершенно непонятны приоритеты разрабов. Или их просто нет. Сколько времени делали инфу по альту? А сколько делают реплеи, боевую ромашку или балансер авиков? А с другой стороны, продажу флагов и голдовые расходники уже запилили. Ввод новых наций начинают с премов...

При этом разрабы противятся упрощению игры, как того хочет некая часть ЦА, -сохраняют пожары, авики и т. п. на нынешнем, вполне играбельном уровне.

Такое ощущение, что разрабы хотят совместить серьезный геймплей (за что им спасибо, особенно после самолетиков) с монетизацией в стиле худших мобильных образцов типа кэнди саги. Вряд ли это получится. Я не говорю, что монетизация сейчас плоха или мешает геймплею, просто ее идеология идет в разрез идеологии геймплея - с одной стороны, хотим деньги школьников и домохозяек, а с другой стороны, делаем игру со сложным (и интересным :)) геймплеем

И я вот боюсь, какая идеология выиграет в итоге...

 

К тому же не надо забывать, что сейчас не 2010 г. Во первых, танкам прощалось очень многое, ибо они были первыми, а во-вторых, многие ошибки танков уже широкоизвестны (типа сербоголды или арты), и аудитория будет более нервно реагировать на достаточно нейтральные вещи.

 

А что такого интресного в гемплее?
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
209 публикаций
879 боёв

понятно почему посещаемость падает; игра еще очень сырая и недоработанная, а денег уже за нее по полной хотят, да еще и по завышенной цене на голду...

+

Ну не совсем двести если уж на то пошло, атаковали волнами, не все успели долететь, часть была истребителями прикрытия, часть топила другие корабли соединения. Линкоры не были машинами погибели.

А что до Худа, тагки повезло.

ну и жалким мясом(как в этой игре) они тем более не были..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
205 публикаций

Почитал тут и немного шокирован, вот вы смотрите только одну сторону медали, что ЛК терпят от АВ и надо апать пво.... Но блин вы забыли про то что АВ имеет ограниченный боезапас в отличие от ЛК, КР, ЭМ. Если сильно апнуть ПВО, большинство авиководов будут играть так - 1-2 захода и в порт (авиация закончилась), АВ вымрут. Тут либо апнуть ПВО, что-бы доходил 1-2 торпера\бомбера, но дать бесконечный запас самолётов. Либо не ПВО апать, а урон от торпедоносцев и пожаров от бомб нерфить. Или же апнуть противоторпедные булли у ЛК.

А вот про то что ГК у линкоров бьют в молоко это да, взял верное упреждение - выстрел - попал 2 из 9. О каком выцеливании цитадели идёт речь? Попадание в цитадель это либо повезло, либо нет. Даже на максимально близких дистанциях, уже не говорю про предел дистанции.

Изменено пользователем anonym_zHyfYRgdHG3g
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Страшным читерством ту было то что она указывала упреждение прямо в цитадель. А что бы человек попадал в цитадель он должен этому научиться, отрастить скилл. Ту же давала все это простой установкой мода, что ломало весь геймплей. 

 

На 13-14 странице, я подробно про этот "скилл" писал:

 

 

И знанию где ж проклятая цитадель.

 

http://gamemodels3d.com/

Ресурс общедоступен и открыт для всех, кстати не уверен что вы им пользовались. Поэтому разговоры о "тайном знании цитаделей расположения", оставьте для пионеров, ок?)"

 

Ещё несколько цитат оттуда же:

 

"Боюсь, что в этой игре у 100% кораблей она в одном месте - по середине."

 

"Об это говорилось и не один раз - разброс у орудий ЛК, это... я могу с вами зайти в тренировочную комнату, и если вы с дистанции 5 км по стоящему к вам бортом ньюорку попадёте из такого же ньюорка более чем двумя снарядами из залпа (10 снарядов) даже просто по корпусу - я съем свою шляпу!

А вы нам тут рассказываете о "выцеливании цитадели с орудий линкора", причём одно из основных достоинств которого - стрельба на больших дистанциях. Смешно))"

 

" О каком "выцеливании" цитаделей с орудий линкора вы говорите, мы с вами в разную игру играем? У вас процент ПОПАДАНИЙ на линкоре 25% (впрочем как наверное у большинства, может немного лучше), и это просто попадания по силуэту корабля, сколько же из этих попаданий пришлись на цитадель "выцеленную" вами? Не говорите бред."

 

Переписывать все эти доводы лень, поэтому цитаты. Мысль сводится к тому, что идущие ровным веером торпеды ЭМ и АВ имеют узаконенный чит на ТУ, а линейные корабли с их дичайшим разбросом - нет.

 

В дополнение к сказанному. У ЛК в игре (в отличии от реальных) есть 2 существенные проблемы:

1. Самые кривые орудия ГК

2. Отсутствие ПВО, нарисованные на кораблике пулемётики не в счёт, даже в топовой комплектации они абсолютно ничего не могут сделать (говорим о 3-5 лев)

 

Причём странно как раз "неисторичность" всего этого. В жизни на ЛК всегда ПВО было значительной угрозой для самолётов противника, ибо корабли большие и медленные, т.е. получить "плюху" с воздуха было проще чем скажем крейсеру, поэтому и ПВО всегда было лучше чем на крейсерах. В игре же нам говорят "надо играть командой, крейсера должны защищать ЛК от АВ", очередной бред. ЛК по скорости хода здесь никогда не успеет за командой крейсеров, да и туда, куда зачастую норовят залезть крейсера, сунуться на ЛК - однозначно труп.

Второе - где вы на 3-5м лев видели крейсера с достойным ПВО, способным защитить от атак АВ 5-7 лев, к которым зачастую кидает ЛК 4го?

Третье, в игре ПВО реализовано на крейсерах, которым мягко говоря оно как "собаке пятая нога", любой крейсер без особого труда может уйти от атаки АВ даже без "имбаскилла", а скилл позволит круги наворачивать вокруг торпед. А вот ЛК, которым ПВО жизненно необходимо, катаются с "нарисованными пулимётиками" вместо ПВО

 

Изменено пользователем SrDrake

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

На 13-14 странице, я подробно про этот "скилл" писал:

 

 

http://gamemodels3d.com/

Ресурс общедоступен и открыт для всех, кстати не уверен что вы им пользовались. Поэтому разговоры о "тайном знании цитаделей расположения", оставьте для пионеров, ок?)"

 

Ещё несколько цитат оттуда же:

 

"Боюсь, что в этой игре у 100% кораблей она в одном месте - по середине."

 

"Об это говорилось и не один раз - разброс у орудий ЛК, это... я могу с вами зайти в тренировочную комнату, и если вы с дистанции 5 км по стоящему к вам бортом ньюорку попадёте из такого же ньюорка более чем двумя снарядами из залпа (10 снарядов) даже просто по корпусу -я съем свою шляпу!

А вы нам тут рассказываете о "выцеливании цитадели с орудий линкора", причём одно из основных достоинств которого - стрельба на больших дистанциях. Смешно))"

 

" О каком "выцеливании" цитаделей с орудий линкора вы говорите, мы с вами в разную игру играем? У вас процент ПОПАДАНИЙ на линкоре 25% (впрочем как наверное у большинства, может немного лучше), и это просто попадания по силуэту корабля, сколько же из этих попаданий пришлись на цитадель "выцеленную" вами? Не говорите бред."

 

Переписывать все эти доводы лень, поэтому цитаты. Мысль сводится к тому, что идущие ровным веером торпеды ЭМ и АВ имеют узаконенный чит на ТУ, а линейные корабли с их дичайшим разбросом - нет.

 

Прикрепленный файл   20150803_075435_PJSB006-Fuso-1943_20_NE_two_brothers.wowsreplay   2,61МБ Вот качай смотри.

Ждем когда выложишь на ютуб видео, где поедаешь свою шляпу. 

И да лови в довесок в качестве бонуса.

6706028m.png

Медаль

"ТУ"

Выдается за создание на форуме темы на тематику точки упреждения

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
338
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
698 публикаций

Поднятая тема очень интересна. Действительно в игре очень много недостатков и устраняя одни, появляются другие. И  все это убивает последние остатка историзма в игре в угоду якобы игровому балансу. Подробнее о некоторых недостатках, которые отталкивают от игры, о которых многие уже писали в этой другой темах.

  1. Производительность в игре. После патча 0.4…. упала производительность и появился долгий вход в игру. Для меня уже привычно заходить на 2 минуте боя. После 0.4. … я только раз увидел таймер отсчета перед боем. Хотя разработчики и улучшили частично эту проблему но она есть. Да ноут у меня самый новый но танки в среднем качестве идут без глюков, а тут они часты.
  2. Игроки не хотят выкачивать топ технику, останавливаясь на 5-6 уровнях. Тут прежде всего причины в жесткой экономике игры и скучных боях на высоких уровнях, часто заканчивающиеся в ничью. Так же топ корабли пока не нужны, ни для командных ни для клановых боев.  
  3. Полное игнорирование исторических реалий в угоду мнимого баланса. Тут можно много о чем написать. Ветки развития, бесконечный запас боеприпасов и т.д. Меня же, в реалиях игры, здесь больше всего раздражает и смешит дальность стрельбы пушек, у которых были схожие баллистические данные и совершенно разные в игре. И  особенно интересно то, что пушки среднего калибра стреляют на дальше ГК линкоров.

Приведу пример  нескольких таких примеров по кораблям 2-3 уровня и их 152 мм орудиям.

  • Albany» - американский премиумный крейсер II уровня. Имеет 6х152 мм пушек (длинна 50 калибров) и дальность стрельбы 6,3 км. Вспомогательный калибр 4х120 мм и дальность целых 2 км.
  • Chester» — американский крейсер II уровня. Имеет 6х152 мм пушек (длинна 50 калибров) и дальность стрельбы 9,3 км.
  • St. Louis» — американский крейсер III уровня. Несет 10-14х152 мм пушек (длинна 50 калибров) и дальность стрельбы 9,5 км.
  • "Тикума" (Chikuma) — японский крейсер II уровня. Несет 8х152 мм пушек (длинна 45 калибров меньше чем у американских) и дальность стрельбы уже 10,3 км.
  • И напоследок хочется высказаться за полностью зарезанную в ноль «Мекасу». Этот один из лучших кораблей периода Русско-японской войны в угоду «Сеньору балансу», так отполировали напильником, что боятся даже показать. Судите сами ТТХ с профильной темы о нем и его продаже на евро серверах.  Броненосец несет главный 4х305 мм (длинна 40 калибров) вспомогательный в 14х152 мм пушек (длинна 40 калибров).  Дальность стрельбы аж целых 9,5 км, а вспомогательного 3 км. То есть ее ГК стреляет как прокачиваемы в ветке крейсера, а тройки жгут его на расстоянии на котором он не может отвечать. Адмирал Того в гробу переворачивается от такого абсурда. Вот и разработчики боятся его показывать с такими ТТХ. Ведь его многие ждут, но покупать такое корыто, мало кто будет.
  • Боюсь узнать на сколько будет стрелять «Дрезден» с его 105 мм пушками.

Писать какой класс кораблей гнет, какой не гнет, не буду. Играю на всем, в каждом классе есть свои любимцы и кактусы, очень многое в кораблях решает скил игрока. Видел как то эсминцы, то авики, то линкоры затаскивали бой, видел и игроков на авиках которые выживали (играли) и не наносили урона два сбитых самолета не в счет. А баланс между классами надо настраивать и это отдельная тема.

В общем, проблем много и как их будут решать разработчики, будет зависеть и онлайн игры и их последующий доход. 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Прикрепленный файл   20150803_075435_PJSB006-Fuso-1943_20_NE_two_brothers.wowsreplay   2,61МБ Вот качай смотри.

Ждем когда выложишь на ютуб видео, где поедаешь свою шляпу. 

И да лови в довесок в качестве бонуса.

6706028m.png

Медаль

"ТУ"

Выдается за создание на форуме темы на тематику точки упреждения

 

 

Вам бы попробовать читать повнимательнее ("и если вы с дистанции 5 км по стоящему к вам бортом ньюорку попадёте из такого же ньюорка") , а не медальки втюхивать, вероятно было бы больше толку. И да, научитесь заодно ссылками пользоваться, иначе ваши успехи так и останутся не замеченными остальными))

 

P.S. Убедительная просьба, дайте ссылку на созданную мной тему о ТУ "Выдается за создание на форуме темы на тематику точки упреждения". Заранее признателен)) Читатель из вас явно никудышний...

 

PP.S. Я с вами не знаком, и на брудершафт не пил, как-то так, поэтому, будьте любезны обращаться к незнакомым на "Вы", иначе я могу расценивать это как личное оскорбление и обратиться к правилам игры/форума.

Изменено пользователем SrDrake
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций
1 342 боя

Во многих темах народ повторяет как мантру - "это только ОБТ". На сколько я помню, в танках еще до сих пор ОБТ (4 или 5 лет, я забыл уже). Где то слышал мысль, что статус ОБТ позволяет проще "работать" с налоговой :trollface:. ХЗ ХЗ, может и врут.

Паниковать тоже пока рано. Это не пивпав танчеги, тут думать надо хоть чуть чуть, вот школота и сливается из проекта. А взрослые дядьки все на югах (лето все дела). Подождем осень, может и патчи поспеют к ней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

 

2 часа, это с перелетом между авианосцем и целью и обратно + интервалы между волнами самолетов.  И утопили Ямато и часть его эскорта. Легко и спокойно. С минимальными потерями. 

А на счет Бисмарка и Худа, так был взрыв погреба, просто удачное попадание, бывает. НО это единичный случай. Еще один два таких примеров найдете? Сможете? Нет, а мне не составит много времени найти обратные примеры.

Кстати а почему вы стыдливо не рассказываете дальнейшую судьбу того же  Принца Уэльского? Сколько там он протянул под ударами японской авиации? Причем не один.

Spoiler

Или про славную боевую службу легендарной Айовы? Которая за всю войну потопила.. о боже Катори! Который у нас был на первом уровне. Где же славные боевые подвиги линкоров во второй мировой? Раз-два и обчелся. А великих провалов в истории с ними тьма.  И так всю войну, или не воевали они. Или шли в бой и сливались бездарно. Или просто играли роль плавучей артиллерии как наши советские линкоры. А с достойной боевой историй линкоров очень мало. На ум так сразу, только Уорспайт  приходит. 

 

У нас игра про ВМВ2, и только? Если так, давайте все корабли ниже 8 лв просто уберём. Если нет - до 40-х годов ЛК рулили и педалили, а в игре и этого не наблюдается, и не было заходов против ЛК у ЭМ или КР в одну каску.

Когда ЛК 1909 года закидывает к АВ 42 года - все делают покерфейс и утверждают, что только так и надо - вон, мол, Ямато в 5 АВ утопили, при этом вспоминая слово "историзьм". Давайте 5 Ямато против 1 АВ, любители дагестанского скилла? Или АВ 22 года против ЛК 55 года, с его ЗУР-ами, радарами на каждой мачте и МЗА с программируемыми радиовзрывателями. Правда, при таком раскладе откуда-то достаётся слово "боланц".

 

Гейм-механика кривая, но, вместо того, чтоб признать косяк в созданных ветках и переработать их, картофан упорно пихает костыли. Попадание кораблей, неспособных противостоять другим кораблям, в один с ними бой - гениально. Хочется взять всю команду разработчиков и засунуть в ринг со взводом ДШБ, пусть попробуют победить. А что - руки есть, ноги есть, баланс жи.

Изменено пользователем PolarRaven
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
1 101 бой

Я думаю, что падение онлайна сейчас также зависит от того, что лето, жара и многие предпочитают поехать на воду/природу, чем торчать в душном городе просиживая у компа. Недоработки есть. Но обт как никак и есть наднжда, что исправятся. И наши отзывы будут им подспорьем. Мне игра очень нравится. В танки возвращаться нет желания. Будем тестить, отписываться и все выровняется ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой''
3 516 публикаций
3 357 боёв

 

Вам бы попробовать читать повнимательнее ("и если вы с дистанции 5 км по стоящему к вам бортом ньюорку попадёте из такого же ньюорка") , а не медальки втюхивать, вероятно было бы больше толку. И да, научитесь заодно ссылками пользоваться, иначе ваши успехи так и останутся не замеченными остальными))

 

P.S. Убедительная просьба, дайте ссылку на созданную мной тему о ТУ "Выдается за создание на форуме темы на тематику точки упреждения". Заранее признателен)) Читатель из вас явно никудышний...

 

PP.S. Я с вами не знаком, и на брудершафт не пил, как-то так, поэтому, будьте любезны обращаться к незнакомым на "Вы", иначе я могу расценивать это как личное оскорбление и обратиться к правилам игры/форума.

1) Там не было ссылок. Внезапно.

2) Могу и в тренировке сделать  и попасть, мне не сложно. 

3) Медаль просто в довесок для коллекции. 

 

Рискнете?  

Изменено пользователем Youmu_Konpaku_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций

Я думаю, что падение онлайна сейчас также зависит от того, что лето, жара и многие предпочитают поехать на воду/природу, чем торчать в душном городе просиживая у компа. Недоработки есть. Но обт как никак и есть наднжда, что исправятся. И наши отзывы будут им подспорьем. Мне игра очень нравится. В танки возвращаться нет желания. Будем тестить, отписываться и все выровняется ;)

 

:sceptic:  вы так считаете, или только по вашему географическому положению? К примеру С.Питербург, Мурманск, Архангельск, да и ещё куча городов РФ в этом году в качестве "лета, жара" видели пару солнечных дней в июле. Не стоит всё спихивать на "жару/лето", тем более что сейчас КАНИКУЛЫ, т.е. максимальный наплыв большей части игроков, так называемой "школоты", и снижение онлайна в это время - довольно серьёзный показатель
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
761
[U-D2]
Старший альфа-тестер
1 144 публикации

Я лично просто бросил, вернусь на "Шеер", чтоб поглядеть, что из него сделают разрабы. Впрочем, по "Тирпицу" уже понятно, каким он будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×