Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brite00

Французский вертолетоносец типа «Мистраль» (Mistral)

В этой теме 685 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

 

 расхлябаность это не показатель, или вам привести пример пожара на пл--- за такое обычно потом головы летят

Согласен, расхлябанность это не показатель температуры плавления/горения алюминиево-магниевых сплавов.

Приводить пример пожара на ПЛ не надо, разве что есть информация о конструкциях из алюминиево-магниевых сплавов, которые пострадали в ходе пожара на ПЛ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

В этой теме сразу отпишусь по одной важной причине! Автор, тема оформлена наикрасивейшим образом. Картинки порадовали. Сейчас сижу читаю. Плюсик уже отправил =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Самой серьезной аварией в истории ПКР "Москва" стал пожар, вспыхнувший 2 февраля 1975 года. В 12.15, когда основная часть экипажа обедала, в помещении носовых дизель-генераторов произошло короткое замыкание на распределительном щите. Личного состава в отсеке не было, и огонь быстро распространился на соседний кубрик № 3. Поскольку переборки на крейсере, за исключением водонепроницаемых, изготавливались из алюминиево-магниевого сплава, они мгновенно прогорали, и пожар охватывал все новые помещения. Очень быстро пламя добралось до энергоотсека № 1, где работали вспомогательный котел и турбогенератор — корабль обесточился.

Ситуацию усугубляло то, что автономная система пожаротушения в горящих отсеках была неисправна, пожарная магистраль без электричества не работала, а запустить кормовой дизель-генератор из-за поломки масляной системы не удалось. Командование корабля обратилось к оперативному дежурному базы за срочной помощью. Примерно через час после начала пожара к борту крейсера начали подходить пожарные катера, буксиры, спасательные суда “Казбек”, “Бештау”, СС-21 и другие; на борт "Москва" высадились 16 аварийно-спасательных групп. Поскольку очаг пожара все разрастался, во избежание взрыва боезапаса пришлось сначала затопить погреба 57-мм снарядов, систем постановки помех, а затем и погреба ЗРК шторм. Огонь заливали из шлангов через люки верхней палубы, поэтому вскоре возникла новая угроза: на палубах выше ватерлинии скопилось много воды, что создало угрозу опрокидывания корабля. По приказу прибывшего на борт аварийного крейсера вице-адмирала В.А.Самойлова воду с палуб начали немедленно перепускать в трюм, а тушение огня продолжать только пеной.

Локализовать пожар удалось лишь к 17.10, а полностью огонь был потушен в 19.15 —через 7 часов после возгорания. Три члена экипажа “Москвы” — мичман Д.Н.Ткач, матросы Лукашев и Титов — погибли от угарного газа. Еще 26 человек получили отравления (в том числе 11 — тяжелые), но остались живы.

 

Ну так у вас там и написано "плавление"...

Ваши слова не противоречат моим - любой пожар это плохо для корабля... как с в общем... так и в "корпусном" смысле (износ, охрупчивание и так далее и тому подобное)

Насколько мне помниться алюминиевые сплавы не горят как дрова, а все таки плавятся - тем более там скорее всего не мгновенный скачек температуры (если не взрыв). А это значит, что будет нагрев с последующим плавлением...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций

Корабль не супер, но хоть что то новое большое в ВМФ будет.



 



А вертолёты эта штука нужная и если база мобильная то замечательно.


Изменено пользователем anonym_nGlXBXhQLvWq

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
[RN]
Альфа-тестер
1 666 публикаций
1 587 боёв

Не только! Еще недостаточная мореходность, высокая пожароопасность из-за массового применения в конструкции сплавов АМГ, и при этом "Карат-М" - весьма ненадежная система пожаротушения

А что скажите про вооружение корабля !? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

Ну так у вас там и написано "плавление"...

Ваши слова не противоречат моим - любой пожар это плохо для корабля... как с в общем... так и в "корпусном" смысле (износ, охрупчивание и так далее и тому подобное)

Насколько мне помниться алюминиевые сплавы не горят как дрова, а все таки плавятся - тем более там скорее всего не мгновенный скачек температуры (если не взрыв). А это значит, что будет нагрев с последующим плавлением...

Самый жирный минус алюминия его теплопроводность, в сочетании с увлечением моряков художественного рисования шаровой и слоновой краской, (+ "кузбасслак", я не знаю может у них где скважина с этим добром имеется) последствия возгораний могут быть самые плачевные.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Самый жирный минус алюминия его теплопроводность, в сочетании с увлечением моряков художественного рисования шаровой и слоновой краской, (+ "кузбасслак", я не знаю может у них где скважина с этим добром имеется) последствия возгораний могут быть самые плачевные.

Ну тут я спорить не буду - много читал про эту прелесть...

Разве что скажу в защиту алюминия - он не магнитен, а с развитием магнитных мин, данный вопрос довольно значим для кораблей (плановые проверки электро-магнитного поля, с последующие процедурой размагничивания).

Не в курсе какие именно сплавы использовали и в каких частях корпуса и (или) надстройки?

(могу взять справочник и выложить физические характеристики - для общего знания) :glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Согласен, расхлябанность это не показатель температуры плавления/горения алюминиево-магниевых сплавов.

Приводить пример пожара на ПЛ не надо, разве что есть информация о конструкциях из алюминиево-магниевых сплавов, которые пострадали в ходе пожара на ПЛ.

 Разницы нет  из чего переборка---мне приходилось видеть " дыры", площадью больше 10 метров квадратных, выгоравшие в 12 мм конструкционной стали за 4 часа(первый и последний ,виденный мной, буксирный пароход, который не имел ничего. кроме железа, выгорел с прогарами, как будто туда все время бензин подливали) видел так же и СПК " Ракета"---(пожарные за полчаса справились) который утилизировали после пожара---выгорел полностью салон, МО,обгорела краска но корпусные конструкции не повело даже,(средств на восстановление не было, пришлось сдать на металлолом)

 А когда система пожаротушения штатно работает, то без разницы из чего конструкции

Ну так у вас там и написано "плавление"...

Ваши слова не противоречат моим - любой пожар это плохо для корабля... как с в общем... так и в "корпусном" смысле (износ, охрупчивание и так далее и тому подобное)

Насколько мне помниться алюминиевые сплавы не горят как дрова, а все таки плавятся - тем более там скорее всего не мгновенный скачек температуры (если не взрыв). А это значит, что будет нагрев с последующим плавлением...

 

 для текучести , прочности добавляют магний в аллюминий , и чем больше магния, тем более пакостнее ведет себя сплав при нагреве

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

 для текучести , прочности добавляют магний в аллюминий , и чем больше магния, тем более пакостнее ведет себя сплав при нагреве

Ну я не профи в металлургии, но мне кажется что все-таки есть еще добавки кроме магния...

Насчет, качества материала после пожара - пламя неоднородно, следовательно некий градиент температуры присутствует, плюс разница с противоположной стороной (ниже ватерлинии - градиент выше; выше - иной в зависимости от погодных условий)... Но есть дюрали, которые имеют отношение дельты изменения толщины при сжатии при остывании и увеличении при нагреве равное 1 (ну или очень близкие). Например Д16Т, Д18Т... Дюраль широко используется в силовой оптике ( в чем разбираюсь о том пою) и некоторой тяжелой технике (мирных тракторах :teethhappy:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Насколько я помню, у наших БМП броня из алюминиевых сплавов с примесями магния в том числе. Ну и американцы тоже емнип не отстают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Насколько я помню, у наших БМП броня из алюминиевых сплавов с примесями магния в том числе. Ну и американцы тоже емнип не отстают.

 

 БМП---все это фигня ---у 968 запорожца движок из АМГ, так когда случайно в плавку бросают, так факел приличный стоит,  поэтому все проблемы не от металлов , а от эксплуатации

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
333
[RN]
Репортёр, Альфа-тестер
879 публикаций
3 911 боёв

Мне кажется, вероятность сгореть у БМП при определённых условиях выше, чем у запорожца, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

 не знаю, в таком контексте я это не рассматривал

 но материал сплава аллюминия, из которого сделан корпус БМП  па сравнению с чистым АМг обладает более высокой стойкостью к температурам----горит обычно краска, гудрон(любимое занятие экипажа лежать под днищем и мазать мазутой) и внутрянка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
167 публикаций
2 637 боёв

Ну тут я спорить не буду - много читал про эту прелесть...

Разве что скажу в защиту алюминия - он не магнитен, а с развитием магнитных мин, данный вопрос довольно значим для кораблей (плановые проверки электро-магнитного поля, с последующие процедурой размагничивания).

Не в курсе какие именно сплавы использовали и в каких частях корпуса и (или) надстройки?

(могу взять справочник и выложить физические характеристики - для общего знания) :glasses:

Увы где чего и сколько не скажу. Сплавы АМг http://aluminium-guide.ru/splavy/alyuminievo-magnievye-splavy-serii-5xxx

Поздравляю вас с качественным пополнением рядов АТ. :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

Увы где чего и сколько не скажу. Сплавы АМг http://aluminium-guide.ru/splavy/alyuminievo-magnievye-splavy-serii-5xxx

Поздравляю вас с качественным пополнением рядов АТ. :great:

Спасибо... буду теперь стараться помочь Лесте и Варгеймингу: нанести, так сказать, максимально положительный результат...

Насчет АМг онлайн справочник: http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/alu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Увы где чего и сколько не скажу. Сплавы АМг http://aluminium-guide.ru/splavy/alyuminievo-magnievye-splavy-serii-5xxx

Поздравляю вас с качественным пополнением рядов АТ. :great:

 

 для бмп используют сплав АБТ-101,для судо- и кораблестроения используют конструкционные сплавы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

 для бмп используют сплав АБТ-101,для судо- и кораблестроения используют конструкционные сплавы

Сударь, я прошу прощение... АБТ-101  - это броне сплав...

А, мне казалось, что сама конструкция на которую крепятся броне-плиты представляет собой все тот же конструкционный сплав... Тем более, как показывает практика, броневые сплавы не переносят перегрева - они теряют свои броневые качества, а потом и стойкость в принципе...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

Сударь, я прошу прощение... АБТ-101  - это броне сплав...

А, мне казалось, что сама конструкция на которую крепятся броне-плиты представляет собой все тот же конструкционный сплав... Тем более, как показывает практика, броневые сплавы не переносят перегрева - они теряют свои броневые качества, а потом и стойкость в принципе...

 

 

 вынужден вас разочаровать--АБТ прекрасно сваривается и из него варят несущие бронекорпуса( в противном случае дешевле и быстрее было сварить из стальных бронелистов, так как для закрепления  бронеплит на каркас ,он должен быть массивным, что бы воспринимать динамические нагрузки

Любые сплавы при перегреве могут кардинально изменить свои свойства и разницы нет --это бронесплав или конструкционный

на кораблях же единственная причина использования АМг это вес и( сопутствоющий геморой в виде изоляторов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
706
[KM]
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
2 116 публикаций
1 500 боёв

 

 вынужден вас разочаровать--АБТ прекрасно сваривается и из него варят несущие бронекорпуса( в противном случае дешевле и быстрее было сварить из стальных бронелистов, так как для закрепления  бронеплит на каркас ,он должен быть массивным, что бы воспринимать динамические нагрузки

Любые сплавы при перегреве могут кардинально изменить свои свойства и разницы нет --это бронесплав или конструкционный

на кораблях же единственная причина использования АМг это вес и( сопутствоющий геморой в виде изоляторов)

Свойства материалов в слое вдоль сварки измениться и тут к гадалке ходить бесполезно... на его бронесвойства я не знаю как повлияет... не работал я с АБТ... (вот бронесплавы из стали своими корявыми лапками трогал)

А насчет алюминьки - больше цениться ее слабые магнитные свойства, чем легкость...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
37 219 боёв

в АБТ свойства мало меняются--- ведь только за счет вязкости работает аллюминий, а попадание в шов минимально

 современную броню я только в образцах видел, так , что по ней я не очень

На кораблях нет разницы из какого металла сделан корабль---по любому приходится размагничивать---слишком много контуров

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×