Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
brite00

Французский вертолетоносец типа «Мистраль» (Mistral)

В этой теме 685 комментариев

Рекомендуемые комментарии

79
[TPBR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
254 публикации

 А по выделенному документиком каким не побалуете или очередному разоблачителю верить на слово?  

 

А вы ТВ иногда смотрите (не только Южный Парк), вам на много глаза откроются. Но если вам и этого мало то прошлым летом по ТВ всё подробно "разжевали" и про откаты и про закупку для ВС России ненужного вооружения и т.п.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
Старший альфа-тестер
127 публикаций
2 375 боёв

 

А вы ТВ иногда смотрите (не только Южный Парк), вам на много глаза откроются. Но если вам и этого мало то прошлым летом по ТВ всё подробно "разжевали" и про откаты и про закупку для ВС России ненужного вооружения и т.п.

Нет, ТВ не смотрю, просветите, плз.

Для подтверждения ваших слов прошу предоставить:

  1. Закупочную цену «Ивеко» для МО
  2. Закупочную цену «Тигра» для МО
  3. Сравнительную таблицу затрат на единицу техники на один год
  4. Сравнительный протокол испытаний представленных образцов
  5. Переговоры по откатом желательно видео, но удовлетворюсь и аудио записью

А так, вы пока что ****** -человек предоставляющий заведомо ложную информацию и не несущий  ответственности за свои слова.

Изменено пользователем Lis5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

Элементная база электроники, например. Ставить нужно новое оборудование, которое производится ныне, а не в 80-ых.

 

это не относится к "современным реалиям кораблестроительного производства" от слова "совсем". Производство элементной базы страна утратила еще в "лихие 90-e". Так как обычно разговор идет не только о электронной начинке корабля, а именно о проекте в целом.

какие изменения например нужны в технологии судостроения связанные с элементной базой электроники, и как это повлияет на изменение проекта Грена, очень бы хотелось услышать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 228 боёв

 ну начнем с того, что при отсутствии нормальных мобильных средств связи у десанта(а у нашего десанта  их вообще нет)с топопривязкой и системой позиционирования,система управления войсками в том  урезанном виде, что будет на Мистралях она и даром не нужна(если же полная версия, то она нужна обязательно для того, что бы ее скопировать)

 с другой стороны при создании АУГ кто мешает использовать ПБУ(модернизированных) войск ПВО на первом этапе; это позволит создавать районированную ПВО\ПРО целых АУГ или КУГ, а там глядиш лет через 20-30 и до полноценной системы управления дойдем

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

это не относится к "современным реалиям кораблестроительного производства" от слова "совсем". Производство элементной базы страна утратила еще в "лихие 90-e". Так как обычно разговор идет не только о электронной начинке корабля, а именно о проекте в целом.

Но это напрямую относится к строительству Гренов от слова "без этого будет голая железяка". И, нет, не утратила, но с производством электроники советских времён могут быть проблемы разной степени сложности - вплоть до "невозможно, нужно перепроектировать под существующее".

С чего, собственно, я и начал: Грены построить можно, только сперва нужно перепроектировать - а это время, деньги и фиг знает что и когда в итоге при и так изначальной сомнительности идеи именно такого воплощения(с аппарелью и условной авиагруппой) в текущих реалиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

 Но это напрямую относится к строительству Гренов от слова "без этого будет голая железяка".

 

Это напрямую говорит только о том, что идет подмена понятий. Потому что кораблестроительные технологии - это одно. А электронная начинка проекта, определяющая возможности и задачи проекта - совсем другое.

Поэтому нужно говорить не о переделке под современные реалии производства (что уже вызывает нездоровый смех людей хоть как то знакомыми с технологией отечественного судостроения). А о совершенно другой концепцией проекта.

 

И кстати непонятно при чем тут советская электроника, корабль проекта 11711 был заложен в 2004 году и спущен в 2012.

откуда там советская электроника?

Или идет обсуждение сфероконя в безвоздушном пространстве? Типа что бы мы могли спроектировать и построить в замен Мистраля?

ну тогда нужно отталкиваться от проекта УДК 11780 и проектировать новое, беря его за прототип.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Это напрямую говорит только о том, что идет подмена понятий. Потому что кораблестроительные технологии - это одно. А электронная начинка проекта, определяющая возможности и задачи проекта - совсем другое.

Поэтому нужно говорить не о переделке под современные реалии производства (что уже вызывает нездоровый смех людей хоть как то знакомыми с технологией отечественного судостроения). А о совершенно другой концепцией проекта.

Нет, подмена не идёт:

и что же у нас за реалии производства такие, изменившиеся со времен СССР?

особенно касающиеся кораблестроения

Ответ касался части "реалии", а не "особенно". Электроника является частью таковых и без неё корабль является именно тем, чем про Мистраль пугают.

Мда, про обсуждаемый проект я хорошо так промахнулся, попутать с Роговым - это сильно... Претензии к электронике Грена, естественнно, отваливаются; к применению, авиагруппе и срокам строительства на месте. Грен - корабль узкой специализации и сомнительной в ней эффективности: высаживать он может на ограниченном спектре участков, при этом уже находясь в досягаемости даже наземных комплексов. Воздушная поддержка или высадка - два или даже один вертолёт таковой не обеспечивают.

Изменено пользователем anonym_YNcre68GHd6B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

 Нет, подмена не идёт:

 

идет. так как электронное насыщение проекта , никаким боком не относится к технологиям судостроения, вообще.

Оно относится к технологиям военного приборостроения в большей части.

 

Ответ касался части "реалии", а не "особенно". Электроника является частью таковых и без неё корабль является именно тем, чем про Мистраль пугают.

 

ага, тогда давай еще в технологии судостроения запишем развитие артиллерии и минно-торпедного вооружения.

Вот умора то будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

идет. так как электронное насыщение проекта , никаким боком не относится к технологиям судостроения, вообще.

Ну это уже грязный мухлёж, свой собственный вопрос про реалии производства вообще сводить к судостроительным только. Я ответил на поставленный в письменной форме, а мысли читать мне не дано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

ArdRaeiss видимо просто не знаком с такой чисто производственной вещью как унификация, открою вам страшную военную тайну, концепция производства в СССР была построена на принципах унификации (что бы вы не лазали в гугле, постараюсь донести до вас общий смысл данного понятия) в двух словах все изделия проектируются таким образом что бы иметь возможность замены  ключевых узлов (двигатель, электроника, вооружение) без переделки и перепроектирования корпуса, например при замене двигателя на более совершенный как правило нужно переделать только фундамент и концевые трубы систем (все системы - вентиляции, охлаждения, подачи топлива и масла сделаны таким образом что при замене двигателя на другой нуждаются только в переобвязке концевых труб), с электроникой еще веселее все кабельтрассы на кораблях проектируются с таким запасом что поставить новое электронное оборудование даже язык не поворачивается назвать перепроектированием, с вооружением немного сложнее но опять таки большинство образцов имеет унифицированные характеристики да и легкое знакомство даже с википедией позволяет понять что никаких кардинально новых образцов вооружения не учтенных советскими проектами с момента проектирования той же таравы не появилось.



Вот вы все сводите на Грена, но ведь это не единственный серьезный проект, был еще и Халзан например а вот он точно значительно превосходит Мистраль.



Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Разработчик
1 984 публикации
1 652 боя

 Ну это уже грязный мухлёж, свой собственный вопрос про реалии производства вообще сводить к судостроительным только. Я ответил на поставленный в письменной форме, а мысли читать мне не дано.

 

Это говорит только о том, что Вы напрочь не знакомы с реалиями проектирования и постройки кораблей. Поэтому заявления о перепроектировании из-за смены поколения электроники, вызывают только гомерический хохот.

Вся смена электроники вполне укладывается в модернизационный ресурс  проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
974 публикации

Сегодня Шойгу инспектировал место постройки пирса под Мистраль (см. фото выше стр. 23), это было шоу, оказывается на постройку пирса уже освоено 180 млн и строительство "приостановлено" из-за отсутствия финансирования, я то *** думал что оно не начиналось а оно оказывается приостановлено.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 228 боёв

ArdRaeiss видимо просто не знаком с такой чисто производственной вещью как унификация, открою вам страшную военную тайну, концепция производства в СССР была построена на принципах унификации (что бы вы не лазали в гугле, постараюсь донести до вас общий смысл данного понятия) в двух словах все изделия проектируются таким образом что бы иметь возможность замены  ключевых узлов (двигатель, электроника, вооружение) без переделки и перепроектирования корпуса, например при замене двигателя на более совершенный как правило нужно переделать только фундамент и концевые трубы систем (все системы - вентиляции, охлаждения, подачи топлива и масла сделаны таким образом что при замене двигателя на другой нуждаются только в переобвязке концевых труб), с электроникой еще веселее все кабельтрассы на кораблях проектируются с таким запасом что поставить новое электронное оборудование даже язык не поворачивается назвать перепроектированием, с вооружением немного сложнее но опять таки большинство образцов имеет унифицированные характеристики да и легкое знакомство даже с википедией позволяет понять что никаких кардинально новых образцов вооружения не учтенных советскими проектами с момента проектирования той же таравы не появилось.

Вот вы все сводите на Грена, но ведь это не единственный серьезный проект, был еще и Халзан например а вот он точно значительно превосходит Мистраль.

 

1) при замене двигателя на более совершенный не обязательно переделывают фундамент, так как при проектировании новых двигателей(а для кораблестроения это малосерийное производство) используют по возможности тот же крепежный габарит(это полностью исключает геморой с переделкой фундаментов на всех кораблях, где возможна замена ), а учитывая, что по идее(это в идеале) новые двигателя с учетом развития должны быть более сбалансированы, то фундаменты должны выдержать более мощные  механизмы

2) не забывайте Грен проектировали не для удобства ВМФ, а для того, что бы прошел по ВВП поэтому такой  и размерчик, а отсюда и возможности

Сегодня Шойгу инспектировал место постройки пирса под Мистраль (см. фото выше стр. 23), это было шоу, оказывается на постройку пирса уже освоено 180 млн и строительство "приостановлено" из-за отсутствия финансирования, я то *** думал что оно не начиналось а оно оказывается приостановлено.

 

спасибо порадовали: быстро же управились с освоением

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

Французский вертолётоносец лучше, чем совсем без него.

Сегодня Шойгу инспектировал место постройки пирса под Мистраль (см. фото выше стр. 23), это было шоу, оказывается на постройку пирса уже освоено 180 млн и строительство "приостановлено" из-за отсутствия финансирования, я то *** думал что оно не начиналось а оно оказывается приостановлено.


Нельзя ,так просто, начать и строить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
36 228 боёв

 сегодня французы заявили, что продают россии гражданские корпуса, а не боевые корабли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации

Соединение двух частей УДК "Владивосток".

Изображение

Строительство кормовой части "Севастополя".

Изображение

Он огромен. За тему спасибо автору интересно и познавательно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
1 бой

 сегодня французы заявили, что продают россии гражданские корпуса, а не боевые корабли

День добрый.

Так там с самого начала, было очень не ясно, в каком виде будут поставляться данные корпуса. Но Ваше заявление интересное, но без ссылки на источник, похоже просто на вброс. Дайте ссылку, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
76 публикаций
191 бой

День добрый.

Так там с самого начала, было очень не ясно, в каком виде будут поставляться данные корпуса. Но Ваше заявление интересное, но без ссылки на источник, похоже просто на вброс. Дайте ссылку, пожалуйста.

http://www.defensenews.com/article/20140319/DEFREG01/303190028/French-DM-Cancellation-Carrier-Sale-Russia-an-Extreme-Measure-

 

"PARIS — France views its two advanced helicopter carriers sold to Russia as unarmed civilian ships, and it is too early to say whether the €1.2 billion deal (US $1.7 billion) would be canceled in view of the Ukraine crisis, Defense Minister Jean-Yves Le Drian said Wednesday."

Изменено пользователем MrWhooves

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
266 публикаций
149 боёв

День добрый.

Так там с самого начала, было очень не ясно, в каком виде будут поставляться данные корпуса. Но Ваше заявление интересное, но без ссылки на источник, похоже просто на вброс. Дайте ссылку, пожалуйста.

Министр обороны Франции Жан Ив Ле Дриан, выступая 19 марта 2014 года на организованной под эгидой французской газеты "Les Echos" конференции аэрокосмических и оборонных бизнес-кругов, заявил, что Франция рассматривает два строящихся для России универсальных десантных корабля типа Mistral в качестве невооруженных гражданских судов, и что пока еще слишком рано говорить о том, что контракт на их поставку может быть аннулирован в связи с кризисом на Украине. Об этом пишет газета"DefenseNews".

Находящийся на этапе заводских ходовых испытаний десантный вертолетный корабль-док "Владивосток" - головной из двух заказанных во Франции для ВМФ России по контракту 2011 года кораблей типа Mistral. Сен-Назер, 20.03.2014. На корабле продолжаются достроечные работы и установка оборудования - по сравнению с известными снимками от 5 марта, когда "Владивосток" произвел первый выход в море на испытания, на островной надстройке добавлены антенны спутниковой связи (с) Christian Plagué / www.shipspotting.com
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 201 публикация

Ну да, оружие они на них и не ставят, не соврали. А так - это пробивание ценного заказа через правительство. Внутри-европейские торги.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×