Перейти к содержимому
Den10022

Альтернативный залп

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
2 публикации
1 092 боя

Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку"

Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела. Но! Они же полностью заряжены и наведен на корабль противника, хоть и не в точку маркера.

Поэтому обращаюсь к вам с просьбой ввести альтернативный вариант стрельбы с помощью ( Left. Alt ). Я бы хотел что бы когда на линкоре выходишь в бортовую атаку, а мимо тебя проносится крейсер, при нажатии ( Left. Alt ) я бы смог вести стрельбу из башен ГК ( аналогично с первой, по последнию ) но именно туда, куда они наведены в ДАННЫЙ момент. 

Для кораблей у который башни ГК расположеный с разных сторон, можно было бы ввести ограничение, те башни которые не направлены в сторону отрисовки попросту не стреляли бы, так же как и сейчас это реализовано ( т.е. не наведен маркер )

Игра еще развивается и я очень хотел бы данную функцию в игру ( думаю и не только я один )

Я надеюсь вы рассмотрите эту фунцию и попробуете реализовать ее. Я надеюсь игра выйдет в отличном виде.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
523 публикации
3 960 боёв

 

:popcorn::popcorn::popcorn:Мне кажется это лишнее. В основном заранее лучше сводиться на противника + доворот корпуса никто не отменял.

Изменено пользователем Dannyberd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
861 бой

шанс попасть с такой наводкой будет близок к 0%, ну если только этот самый крейсер не притерся к тебе бочком о твой бочок.

Но доля правды в вашем суждении есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
94
[DOG]
Участник
305 публикаций
5 159 боёв

А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 242 публикации

Идея неплохая. Но не на левый альт - там у нас другая функция. вобщем неплох ибо не всегда успевашь крутится и туда и сюда

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
450 публикаций

Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку"

Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. 

 

 

Это ты еще на Варспайте не играл :trollface:

После него все башни поворачиваются быстро))))))). Очень быстро))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку"

Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела. Но! Они же полностью заряжены и наведен на корабль противника, хоть и не в точку маркера.

Поэтому обращаюсь к вам с просьбой ввести альтернативный вариант стрельбы с помощью ( Left. Alt ). Я бы хотел что бы когда на линкоре выходишь в бортовую атаку, а мимо тебя проносится крейсер, при нажатии ( Left. Alt ) я бы смог вести стрельбу из башен ГК ( аналогично с первой, по последнию ) но именно туда, куда они наведены в ДАННЫЙ момент. 

Для кораблей у который башни ГК расположеный с разных сторон, можно было бы ввести ограничение, те башни которые не направлены в сторону отрисовки попросту не стреляли бы, так же как и сейчас это реализовано ( т.е. не наведен маркер )

Игра еще развивается и я очень хотел бы данную функцию в игру ( думаю и не только я один )

Я надеюсь вы рассмотрите эту фунцию и попробуете реализовать ее. Я надеюсь игра выйдет в отличном виде.

 

 

в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй))))) отсюда же будет видно, куда у тебя РЕАЛЬНО смотрят орудия в "ДАННЫЙ момент" и куда они реально выстрелят.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[PF_DS]
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 447 боёв
в игре реализована возможность зафиксировать поворот башен ГК: либо по отношению к кораблю, либо на определенном секторе местности. если продумали свой манёвр заранее, может быть полезным. если же стрелять не наведёнными орудиями, то возможно некорректно будет установлено вертикальное положение стволов, да и тимдамаг может случиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
1 151 бой

шанс попасть с такой наводкой будет близок к 0%, ну если только этот самый крейсер не притерся к тебе бочком о твой бочок.

Но доля правды в вашем суждении есть.

 

Причем ещё подпрыгнул чтоб поймать снаряды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку.

Ага, тем более, что при существующем разбросе ГК ЛК вероятность попасть при этом по цели ничуть не меньше... если даже не больше :)

 

А если серьезно - кто мешает просто сдвинуть маркер прицеливания к одной башне, потом к другой и т.д.?

Изменено пользователем GhostBow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 983
Участник
30 096 публикаций
8 481 бой

 

в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй)))))

Естественный и логичный ответ

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

 

в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй))))) отсюда же будет видно, куда у тебя РЕАЛЬНО смотрят орудия в "ДАННЫЙ момент" и куда они реально выстрелят.

 

Всегда так делаю.

Предложение ТСа ненужное, и даже вредное - кто его знает, куда стволы направлены в данный момент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[YAP]
Старший бета-тестер
395 публикаций
14 218 боёв

Пардон за флуд--но добавить просто нечего.

Все измельчено, разжевано и пригодно к глотанию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
231
Старший альфа-тестер
602 публикации
1 404 боя

Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку"

Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела.

а разве линкороводу не нужно заранее думать куда он идет, куда смотрят башни и где враги? Т.е. "недоработка", что нужно следить за всем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 009 публикаций

А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку.

 

 

Неа, не было такого. На кораблях того времени была централизованная СУО, огонь велся только по одной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
317 публикаций
4 222 боя

Если не пробовали, то модно ввести для тестов. Если пробовали и отказались - ЧТД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

в игре реализована возможность зафиксировать поворот башен ГК: либо по отношению к кораблю, либо на определенном секторе местности. если продумали свой манёвр заранее, может быть полезным. если же стрелять не наведёнными орудиями, то возможно некорректно будет установлено вертикальное положение стволов, да и тимдамаг может случиться.

Правильно, реализована. Только это очень не удобно при циркуляции или при активном маневре.

Если бы камера четко ходила по каждой башне ГК, было бы гораздо удобней вести и пристрелку и чередовать стрельбу залпом и побашенно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
8 919 боёв

 Я лично понимаю о чем тс просит. Можно реализовать проще. Просто дать возможность стрелять по лкм даже не дожидаясь сведения стволов в прицел. Главное чтоб орудия были заряжены. В танках же имеем возможность выстрелить не дожидаясь сведения прицела, так почему тут нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
Старший бета-тестер
422 публикации

В данный момент движок игры не позволяет реализовать многобашенность,поэтому все орудия стреляют в одну точку(если они не довернулись в точку прицела - они не стреляют),так что тема ниачём.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×