3 Den10022 Бета-тестер 2 публикации 1 092 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:19:34 Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку" Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела. Но! Они же полностью заряжены и наведен на корабль противника, хоть и не в точку маркера. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой ввести альтернативный вариант стрельбы с помощью ( Left. Alt ). Я бы хотел что бы когда на линкоре выходишь в бортовую атаку, а мимо тебя проносится крейсер, при нажатии ( Left. Alt ) я бы смог вести стрельбу из башен ГК ( аналогично с первой, по последнию ) но именно туда, куда они наведены в ДАННЫЙ момент. Для кораблей у который башни ГК расположеный с разных сторон, можно было бы ввести ограничение, те башни которые не направлены в сторону отрисовки попросту не стреляли бы, так же как и сейчас это реализовано ( т.е. не наведен маркер ) Игра еще развивается и я очень хотел бы данную функцию в игру ( думаю и не только я один ) Я надеюсь вы рассмотрите эту фунцию и попробуете реализовать ее. Я надеюсь игра выйдет в отличном виде. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
110 Dannyberd Бета-тестер 523 публикации 3 960 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:23:12 (изменено) Мне кажется это лишнее. В основном заранее лучше сводиться на противника + доворот корпуса никто не отменял. Изменено 13 авг 2015, 12:26:07 пользователем Dannyberd Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 VladOS_molo Участник 45 публикаций 861 бой Жалоба #3 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:26:56 шанс попасть с такой наводкой будет близок к 0%, ну если только этот самый крейсер не притерся к тебе бочком о твой бочок. Но доля правды в вашем суждении есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
94 [DOG] dimmamas Участник 305 публикаций 5 159 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:28:01 А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 101 anonym_ddePUYLeIm74 Участник 2 242 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:28:46 Идея неплохая. Но не на левый альт - там у нас другая функция. вобщем неплох ибо не всегда успевашь крутится и туда и сюда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_UVkXwqJewec5 Участник 450 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:31:45 Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку" Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Это ты еще на Варспайте не играл После него все башни поворачиваются быстро))))))). Очень быстро)))) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #7 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:37:07 Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку" Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела. Но! Они же полностью заряжены и наведен на корабль противника, хоть и не в точку маркера. Поэтому обращаюсь к вам с просьбой ввести альтернативный вариант стрельбы с помощью ( Left. Alt ). Я бы хотел что бы когда на линкоре выходишь в бортовую атаку, а мимо тебя проносится крейсер, при нажатии ( Left. Alt ) я бы смог вести стрельбу из башен ГК ( аналогично с первой, по последнию ) но именно туда, куда они наведены в ДАННЫЙ момент. Для кораблей у который башни ГК расположеный с разных сторон, можно было бы ввести ограничение, те башни которые не направлены в сторону отрисовки попросту не стреляли бы, так же как и сейчас это реализовано ( т.е. не наведен маркер ) Игра еще развивается и я очень хотел бы данную функцию в игру ( думаю и не только я один ) Я надеюсь вы рассмотрите эту фунцию и попробуете реализовать ее. Я надеюсь игра выйдет в отличном виде. в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй))))) отсюда же будет видно, куда у тебя РЕАЛЬНО смотрят орудия в "ДАННЫЙ момент" и куда они реально выстрелят. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
458 [PF_DS] alexchun_by Старший альфа-тестер 1 086 публикаций 5 447 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:38:24 в игре реализована возможность зафиксировать поворот башен ГК: либо по отношению к кораблю, либо на определенном секторе местности. если продумали свой манёвр заранее, может быть полезным. если же стрелять не наведёнными орудиями, то возможно некорректно будет установлено вертикальное положение стволов, да и тимдамаг может случиться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
35 Catarpilla Участник 89 публикаций 1 151 бой Жалоба #9 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:38:25 шанс попасть с такой наводкой будет близок к 0%, ну если только этот самый крейсер не притерся к тебе бочком о твой бочок. Но доля правды в вашем суждении есть. Причем ещё подпрыгнул чтоб поймать снаряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 13 авг 2015, 12:39:11 (изменено) А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку. Ага, тем более, что при существующем разбросе ГК ЛК вероятность попасть при этом по цели ничуть не меньше... если даже не больше А если серьезно - кто мешает просто сдвинуть маркер прицеливания к одной башне, потом к другой и т.д.? Изменено 13 авг 2015, 12:42:48 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 983 Say_Alek Участник 30 096 публикаций 8 481 бой Жалоба #11 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:01:08 в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй))))) Естественный и логичный ответ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #12 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:09:38 в чём проблема то? иди от обратного отведи маркер прицела до маркера орудия и стреляй))))) отсюда же будет видно, куда у тебя РЕАЛЬНО смотрят орудия в "ДАННЫЙ момент" и куда они реально выстрелят. Всегда так делаю. Предложение ТСа ненужное, и даже вредное - кто его знает, куда стволы направлены в данный момент. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 [YAP] Gippo Старший бета-тестер 395 публикаций 14 218 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:13:14 Пардон за флуд--но добавить просто нечего. Все измельчено, разжевано и пригодно к глотанию. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
231 Kaedus Старший альфа-тестер 602 публикации 1 404 боя Жалоба #14 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:16:13 Уважаемые разработчики, я отыграл в эту игру уже более четырех сотен боев и нашел одну "недоработку" Дело в том что на японской технике, а так же американских линкорах медленно вращаются башни ГК, и это очень мешает как мне так и другим игрокам. Более того порой выходишь в бортовую атаку и из-за скорости, башни ГК не успевают повернуться до маркера прицела. а разве линкороводу не нужно заранее думать куда он идет, куда смотрят башни и где враги? Т.е. "недоработка", что нужно следить за всем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 PashaSennheiser Старший бета-тестер 3 009 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:17:25 А что, есть смысл в словах автора! Вполне логично, что ГК могут стрелять не сведенные в одну точку. Неа, не было такого. На кораблях того времени была централизованная СУО, огонь велся только по одной цели. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 Papa_Inura Старший бета-тестер 317 публикаций 4 222 боя Жалоба #16 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:20:43 Если не пробовали, то модно ввести для тестов. Если пробовали и отказались - ЧТД. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 13 авг 2015, 13:27:32 в игре реализована возможность зафиксировать поворот башен ГК: либо по отношению к кораблю, либо на определенном секторе местности. если продумали свой манёвр заранее, может быть полезным. если же стрелять не наведёнными орудиями, то возможно некорректно будет установлено вертикальное положение стволов, да и тимдамаг может случиться. Правильно, реализована. Только это очень не удобно при циркуляции или при активном маневре. Если бы камера четко ходила по каждой башне ГК, было бы гораздо удобней вести и пристрелку и чередовать стрельбу залпом и побашенно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 FanatMS1 Бета-тестер 55 публикаций 8 919 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 авг 2015, 14:27:44 Я лично понимаю о чем тс просит. Можно реализовать проще. Просто дать возможность стрелять по лкм даже не дожидаясь сведения стволов в прицел. Главное чтоб орудия были заряжены. В танках же имеем возможность выстрелить не дожидаясь сведения прицела, так почему тут нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
141 Gres27 Старший бета-тестер 422 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 13 авг 2015, 22:50:51 В данный момент движок игры не позволяет реализовать многобашенность,поэтому все орудия стреляют в одну точку(если они не довернулись в точку прицела - они не стреляют),так что тема ниачём. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию