22 FanatMS1 Бета-тестер 55 публикаций 8 997 боёв Жалоба #61 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:21:42 я естественно не ас. но клива прошёл легко и весело. хотя соглашусь, стрелять на нем, то ещё удовольствие. пенса после него просто снайпер. однако согласитесь, дадут кливу вменяемую баллистику, сами взвоем от толп кливлендов в рандоме. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #62 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:23:05 (изменено) Подскажите пожалуйста, а какие снаряды вы использовали раньше? Тут скорее вопрос не в том, какие снаряды использовал он раньше, а какие снаряды использовались против него - основой имбалансности Кливленда была низкая "трудноизвлекаемая" цитадель и неплохое бронирование, правильно подставляя корпус можно было отклонить значительное количество урона, а теперь он прекрасная цель для фугасов и пожаров. Но конечно сыграло роль в "нерфе" и то, что накидать ббшек в цитадель однокласснику теперь можно лишь при активном попустительстве оного, так что отправить за секунды на дно Куму/Омаху/Аобу/Пенсаколу и т.д. уже не выдет, а балистика у него и раньше была не охти, тут дело портит еще и весьма неоднозначный "ап" перка на дальность ПМК Как вообще относитесь к этому перку, может стоить вернуть как было, только для эсминцев? слишком уж он обязателен стал для легких крейсеров.. Изменено 18 авг 2015, 13:28:05 пользователем anonym_R0rQRbsGNyNE Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #63 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:27:01 Тут скорее вопрос не в том, какие снаряды использовал он раньше, а какие снаряды использовались против него - основой имбалансности Кливленда была низкая "трудноизвлекаемая" цитадель и неплохое бронирование, правильно подставляя корпус можно было отклонить значительное количество урона, а теперь он прекрасная цель для фугасов и пожаров. Но конечно сыграло роль в "нерфе" и то, что накидать ббшек в цитадель однокласснику теперь можно лишь при активном попустительстве оного, так что отправить за секунды на дно Куму/Омаху/Аобу/Пенсаколу и т.д. уже не выдет. Там есть еще разница в скорости выхода и массе снаряда - фугасы кливленда теряют скорость больше, чем бб. Соответственно, если раньше человек стрелял только бб, а теперь только фугасами - то да, баллистика для него "изменилась". При том, что сами снаряды не менялись ничуть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #64 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:27:10 Вы думаете я шучу????? Повторяю, пересмотрел кучу видео, нарезал отрывков стрельбы на 10 и 13км, шел в тренировочную комнату, подбирал вид с камеры похожий на тот, что в видео, стрелял по кораблям ББшками, разница на видео на глаз показалась незаметной. К сожалению Более того, искал более редкие видео, где стреляли фугасами, так же пытался сравнить. Результат такой же неоднозначный. Убил на это все несколько часов. А вы мне ссылки бросаете. Ну спасибо... Вы думаете я шучу????? Повторяю, пересмотрел кучу видео, нарезал отрывков стрельбы на 10 и 13км, шел в тренировочную комнату, подбирал вид с камеры похожий на тот, что в видео, стрелял по кораблям ББшками, разница на видео на глаз показалась незаметной. К сожалению Более того, искал более редкие видео, где стреляли фугасами, так же пытался сравнить. Результат такой же неоднозначный. Убил на это все несколько часов. А вы мне ссылки бросаете. Ну спасибо... элементарно ватсон! вот в ролике который вы процитировали плывет аоба - с 11км упреждение еле до полного корпуса взято и попадание чуть ближе к корме от центра. заходим сейчас и что мы видим? с 11км под таким же углом это будет молоко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #65 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:27:33 я естественно не ас. но клива прошёл легко и весело. хотя соглашусь, стрелять на нем, то ещё удовольствие. пенса после него просто снайпер. однако согласитесь, дадут кливу вменяемую баллистику, сами взвоем от толп кливлендов в рандоме. а как дать ее ?Снаряд клива имел достаточно низкую нач.скорость,отсюда и игровая минометная траектория.В реале на 9км снаряд летел 16с. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
115 [ASAP] HaKaT78 Участник 220 публикаций 9 496 боёв Жалоба #66 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:29:01 Я еще раз повторюсь. Кливленд серьезный противник. Встречаюсь с ним нередко на пенсаколе. И клив может накидать за шиворот очень много+пожарами выведит все из строя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
79 _Panther_A Бета-тестер 258 публикаций 897 боёв Жалоба #67 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:30:27 Нипонагибать? теперь надо думать оказывается?,а не просто гашетку каждые 6 секунд давить? страдай)) 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 247 боёв Жалоба #68 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:31:26 я естественно не ас. но клива прошёл легко и весело. хотя соглашусь, стрелять на нем, то ещё удовольствие. пенса после него просто снайпер. однако согласитесь, дадут кливу вменяемую баллистику, сами взвоем от толп кливлендов в рандоме. уже проходили на более ранних этапах теста) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
54 anonym_Fu0iU0W1t40O Участник 98 публикаций Жалоба #69 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:31:27 на забудьте дописать, что это должно быть расстояние меньше 5-6км и точно в борт по 90 градусов. сам неоднократно так выносил по 10к дамага за залп, но малейшее отклонение уже картину портит так как стрельба даже под углом 70-80 градусов 90% рикошеты. И самое главное это катит только и повторяю только с ЛК 3-4 уровней, начиная с 5-го уровня даже в упор стрелять в борт ббхами курам на смехНе соглашусь. Составить такое мнение мне позволила одна игровая ситуация на карте "два брата". Я был на Амаги, по центру на захват ворвался клив, и никому, кроме как мне, до сбития дела не было. Ворвавшись в круг, начался ближний бой. Соглашусь, дистанция была от 7 до 3 км, и всего за 3-4 залпа клива в оконечности я остался без 30 т. Хп, что меня крайне удивило (всех тонкостей игры не знаю). Угол не всегда был прямым, основной дамаг я получил примерно с 70 градусов. Так то. Конечно, Амаги обладает одними из самых картонных оконечностей. Но все же. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #70 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:32:43 Баллистику не меняли. Пороги взвода, незначительно - углы рикошета, урон от фугасов - меняли. А баллистику - нет. Но остальное меняли для всех. Не Клив изменился, а мир вокруг него Да не менялась траектория. Вон выше есть видео стрельбы на 13км. вот зайдите в игру и стрельните на 13 км с клива. Раньше в бинокле были видны все снаряды, посмотрите как они видны теперь, орудия сменили на мортиры. вот 9-30 время А правка перка на дальность стрельбы будет будет решаться? почему на этот вопрос никто из разработчиков не отвечает? до 14,6 чуть ниже чуть выше система помогает попадать все ложится в противника, как только на 100 метров дальше чуть выше это перелет, чуть ниже недолет и "комфортная игра" сразу исчезает - зачем перк от которого пользы почти ноль? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 680 [OMSK] Linegiv63 Старший бета-тестер, Коллекционер 13 058 публикаций 22 708 боёв Жалоба #71 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:35:41 Вы думаете я шучу????? Повторяю, пересмотрел кучу видео, нарезал отрывков стрельбы на 10 и 13км, шел в тренировочную комнату, подбирал вид с камеры похожий на тот, что в видео, стрелял по кораблям ББшками, разница на видео на глаз показалась незаметной. К сожалению Более того, искал более редкие видео, где стреляли фугасами, так же пытался сравнить. Результат такой же неоднозначный. Убил на это все несколько часов. А вы мне ссылки бросаете. Ну спасибо...... Да вы что? Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Я даже не для вас как бы кидал, а вообще. Я вам полностью верю. Но ответ разработчика ниже. Баллистику не меняли. Пороги взвода, незначительно - углы рикошета, урон от фугасов - меняли. А баллистику - нет. Но остальное меняли для всех. Не Клив изменился, а мир вокруг него Да не менялась траектория. Что и требовалось доказать. Что им ничего не докажешь. Видимо наши глаза нам врут Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #72 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:36:54 Не соглашусь. Составить такое мнение мне позволила одна игровая ситуация на карте "два брата". Я был на Амаги, по центру на захват ворвался клив, и никому, кроме как мне, до сбития дела не было. Ворвавшись в круг, начался ближний бой. Соглашусь, дистанция была от 7 до 3 км, и всего за 3-4 залпа клива в оконечности я остался без 30 т. Хп, что меня крайне удивило (всех тонкостей игры не знаю). Угол не всегда был прямым, основной дамаг я получил примерно с 70 градусов. Так то. Конечно, Амаги обладает одними из самых картонных оконечностей. Но все же. возможно картонностью это и обуславливается, но 5-6 ЛК особенно фусо вообще в упор ббхами не пробиваются никуда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #73 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:36:58 элементарно ватсон! вот в ролике который вы процитировали плывет аоба - с 11км упреждение еле до полного корпуса взято и попадание чуть ближе к корме от центра. заходим сейчас и что мы видим? с 11км под таким же углом это будет молоко. Ролик не мой, ну да ладно. Давайте докажем! Предлагаю сходить в треньку, я даже готов побыть уточкой, поплавать определенным курсом, даже Аобу ради вас вкачаю сегодня вечерком Я не пытаюсь доказать обратное, я просто обращаю внимание, что мой план доказать изменение баллистики снарядов Клива согласно моим ощущениям провалился и искренне хочу, чтобы кто-то смог сделать то, что у меня не получилось ;) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #74 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:39:46 Вон выше есть видео стрельбы на 13км. вот зайдите в игру и стрельните на 13 км с клива. Раньше в бинокле были видны все снаряды, посмотрите как они видны теперь, орудия сменили на мортиры. вот 9-30 время А правка перка на дальность стрельбы будет будет решаться? почему на этот вопрос никто из разработчиков не отвечает? до 14,6 чуть ниже чуть выше система помогает попадать все ложится в противника, как только на 100 метров дальше чуть выше это перелет, чуть ниже недолет и "комфортная игра" сразу исчезает - зачем перк от которого пользы почти ноль? Видео не показывает ничего. Если бы там хотя бы таймер подлета снаряда бы показали — можно было бы говорить об изменении скорости или траектории. А так — изменения камер и эффектов могли быть. Камеры вот точно менялись. По авианосцу, к слову, работает на 12 км с таким же упреждением, что и сейчас фугасами. Работа автоприцела попросил тестеров наших проверить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #75 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:40:47 Ролик не мой, ну да ладно. Давайте докажем! Предлагаю сходить в треньку, я даже готов побыть уточкой, поплавать определенным курсом, даже Аобу ради вас вкачаю сегодня вечерком Я не пытаюсь доказать обратное, я просто обращаю внимание, что мой план доказать изменение баллистики снарядов Клива согласно моим ощущениям провалился и искренне хочу, чтобы кто-то смог сделать то, что у меня не получилось ;) я как раз за то что клив изменился сильно, какой был и какой стал. Мой пост обращал ваше внимание по ролику где аоба идащяя по рельсам т.е. в 99,9999% на максимальной скорости получила плюху с таким упреждением при котором сейчас это будет молоко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #76 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:41:31 Да вы что? Ни в коем случае не хотел вас обидеть. Я даже не для вас как бы кидал, а вообще. Я вам полностью верю. Но ответ разработчика ниже. Что и требовалось доказать. Что им ничего не докажешь. Видимо наши глаза нам врут Я не знаю, что у вас с глазами. =) Я знаю, что сам лично проверял возможное изменение настроек снарядов в версии 022 и в 040. и никаких изменений баллистики не было. Изменений кода баллистики тоже не было. Соответственно, именно баллистика поменяться просто физически не могла. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 anonym_WF8GQALH7ADo Участник 126 публикаций Жалоба #77 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:43:16 Я тут поиграл, действительно "зачем"... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #78 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:43:29 Видео не показывает ничего. Если бы там хотя бы таймер подлета снаряда бы показали — можно было бы говорить об изменении скорости или траектории. А так — изменения камер и эффектов могли быть. Камеры вот точно менялись. По авианосцу, к слову, работает на 12 км с таким же упреждением, что и сейчас фугасами. Работа автоприцела попросил тестеров наших проверить. А можно сообщить о результатах если не сложно, так как на этот вопрос это первый и единственный ответ который получен. 13:45 Добавлено спустя 1 минуту Я тут поиграл, действительно "зачем"... через 10 боев если 50к среднего по кливу будет считайте вы хороший игрок )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #79 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:45:53 (изменено) Таймер полета крутил ваш покорный слуга - ПРОВАЛ! Как по интерфейсному (на прицеле), так и по реальному - засекал до миллисекунд по видео (проклятый разброс все портит, разница между первым и последним падающим снарядом огромная) я как раз за то что клив изменился сильно, какой был и какой стал. Мой пост обращал ваше внимание по ролику где аоба идащяя по рельсам т.е. в 99,9999% на максимальной скорости получила плюху с таким упреждением при котором сейчас это будет молоко. Молоко из-за измененного арт. прицела, я почти уверен, плюс фугас летит чуть дольше, упреждение чуть больше... зы. Максимальное приближение на крейсерах я не могу использовать уже с 5го уровня, нужна шкала на весь экран.... Эсминцы - та же история. Изменено 18 авг 2015, 13:50:59 пользователем anonym_i60uSnuNn9xP Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #80 Опубликовано: 18 авг 2015, 13:51:49 Таймер полета крутил ваш покорный слуга - ПРОВАЛ! Как по интерфейсному (на прицеле), так и по реальному - засекал до миллисекунд по видео (проклятый разброс все портит, разница между первым и последним падающим снарядом огромная) Молоко из-за измененного арт. прицела, я почти уверен, плюс фугас летит чуть дольше, упреждение чуть больше... может все таки из за камер и кажется что теперь мортира стреляет. на ЗБТ я 14,6км мне экрана хватало взять упреждение, теперь не хватает - вопрос что и кому сделали с такими камерами лучше? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию