Перейти к содержимому
BogoHoC

Вариант решения проблемы ничьих

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду..

Например:

У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности.

Остаточная боеспособность первой команды: 22000

Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500

По истечению времени побеждает первая команда.

 

Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит).

В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя.

 

Ваши мысли?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
379 публикаций
488 боёв

Ты был на линкоре и не смог? И опять виноваты АВ и ЭМ что ЛК страдают? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 476 публикаций
759 боёв

По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду..

Например:

У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности.

Остаточная боеспособность первой команды: 22000

Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500

По истечению времени побеждает первая команда.

 

Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит).

В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя.

 

Ваши мысли?

Фулловый Миник 12К и два ваншотных линкора с 15К+15К. Кому победу?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
106
[FLDX]
Участник
388 публикаций
5 780 боёв

По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду..

Например:

У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности.

Остаточная боеспособность первой команды: 22000

Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500

По истечению времени побеждает первая команда.

 

Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит).

В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя.

 

Ваши мысли?

 

Не вариант, на такое только больше жалоб будет чем одобрений. Слишком большая привязка к хитпойнтам, у всех классов кораблей разное количество, так же будет различен и процент оставшихся ХП.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 296 боёв

один линейник фуловый у красной линии, который очковал идти в бой и победа? нет спс.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

Как бэ не очень честная система. Ибо авик и эсминец оставшиеся в конце имеют большее преимущество перед одним линкором. Оставшийся в живых эсминец(если он конечно играл весь бой, а не сидел в углу карты) намного ценнее( да и может быть скилованнее) фулового линкора, который в принципе не выполнил свою задачу по танкованию и принятию урона. То есть эсминец играл весь бой, а линкор терся на границе карты. И победу отдавать линкору? Лучше ничья.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя

Ты был на линкоре и не смог? И опять виноваты АВ и ЭМ что ЛК страдают? 

 

 

Да не важно, на чем был ТС, кто виноват и кто страдает.

Проблема ничьих на высоких уровнях есть, и надо с ней что-то делать.

Предложенный вариант имеет право на жизнь. Возможно, надо учитывать не ХП, а проценты ХП.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

А у нас команды зеркально делит ? Что за чудное предложение . Хотя будет смешно , в одну команду балансит на пару - тройку ЛК больше ( пусть и кавачи разных ) и команда будет забиваться в угол , а ЛК дальше всех , чтобы по хп не просесть .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[SVG]
Старший бета-тестер
1 213 публикации
10 424 боя

ТС... Ты не прав!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
20 442 боя

 

Да не важно, на чем был ТС, кто виноват и кто страдает.

Проблема ничьих на высоких уровнях есть, и надо с ней что-то делать.

Предложенный вариант имеет право на жизнь. Возможно, надо учитывать не ХП, а проценты ХП.

Ага , а за восстановление ХП линкорам пусть идет в минус . Так смотришь остался один эм против трех ЛК , а бац и эм побеждает потому что ЛК в минусе . Да и тупо два фуловых корабля , эм и ЛК . Весь бой представим ныкались , но оба столкнулись в начале с союзниками , и понятно что у ЛК % потери хп будет несравненно меньше . 

Тут никакие подсчеты по хп , дамагу и т.д невозможны , ибо все команды изначально в неравных условиях по зтим показателям .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Плохое решение по ряду причин. И вообще представьте кейс, когда у нас не один корабль, а 7 на 9, например, для хайлевелных боев это не редкость. И по фрагам тоже решение не очень.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
285
Бета-тестер
480 публикаций

Если ЭМ и АВ не сумели убить ЛК, то они достойны только поражения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
194 публикации
3 879 боёв

Плохое решение по ряду причин. И вообще представьте кейс, когда у нас не один корабль, а 7 на 9, например, для хайлевелных боев это не редкость. И по фрагам тоже решение не очень.

 

 

 

Может тогда имеет смысл судить о победе/поражении по нанесённому командой суммарному урону? Пусть побеждает та команда, которая больше старалась, а не крысила по углам полбоя в надежде отхватить халявных фрагов сохранить боевые единицы  остаться в живых неизвестно зачем...

Ещё зачастую на исход боя влияют крикуны " нибири сольём" - сколько раз такое было. Таких вообще банить безбожно и тех, кто их слушает за компанию.

Изменено пользователем Sorax30

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

Если ЭМ и АВ не сумели убить ЛК, то они достойны только поражения

 

А представь, что они пустили торпеды и не хватило пары секунд чтоб они дошли до линкора и бой кончается. Достойны поражения?
Изменено пользователем xXxCONTRxXx

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
107 публикаций
3 016 боёв

вместо ничьи давать обоим командам просто поражение и все...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Фулловый Миник 12К и два ваншотных линкора с 15К+15К. Кому победу?

 

линкорам конечно, потому как фуловый миник тоже в этом случае ваншотный, но он один
08:46 Добавлено спустя 0 минут

вместо ничьи давать обоим командам просто поражение и все...

 

а так и есть на данный момент, отсюда и вайн

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 022
Участник
30 147 публикаций
8 481 бой

Не сидите по тылам весь бой - ничьих станет меньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

на встречном бое сделать вытянутые карты, а не квадратные, тогда и погранцов поубавится, и бои быстрее проходить будут :coin:соответственно ничьи будут редкими

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
3 202 боя

А почему бы не сделать так:

1) После истечении времени побеждает команда, взявшая больше всего очков захвата базы, при условии захвата оной более 50% (Так мы исключаем шального эсминца взявшего базу на 5-10% при вышедшем времени).

2) После истечении времени побеждает команда имеющая 3х кратное (или более) преимущество по технике. (Теперь один убежавший авик, или эсминец не сможет вытянуть на ничью).

Да эти правки не исключат проблему ничьих на 100%, но они смогут убрать большую часть обидных ничьих.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×