800 [TEA] BogoHoC Участник, Коллекционер 1 289 публикаций 4 370 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:11:15 По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду.. Например: У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности. Остаточная боеспособность первой команды: 22000 Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500 По истечению времени побеждает первая команда. Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит). В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя. Ваши мысли? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
227 Zmei_Paganych Старший бета-тестер 379 публикаций 488 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:12:29 Ты был на линкоре и не смог? И опять виноваты АВ и ЭМ что ЛК страдают? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
319 Andre0703 Участник 1 476 публикаций 759 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:14:15 По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду.. Например: У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности. Остаточная боеспособность первой команды: 22000 Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500 По истечению времени побеждает первая команда. Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит). В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя. Ваши мысли? Фулловый Миник 12К и два ваншотных линкора с 15К+15К. Кому победу? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
106 [FLDX] Feldrix Участник 388 публикаций 5 780 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:17:11 По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду.. Например: У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности. Остаточная боеспособность первой команды: 22000 Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500 По истечению времени побеждает первая команда. Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит). В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя. Ваши мысли? Не вариант, на такое только больше жалоб будет чем одобрений. Слишком большая привязка к хитпойнтам, у всех классов кораблей разное количество, так же будет различен и процент оставшихся ХП. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 733 [DNO] datoo Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер 7 412 публикации 12 296 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:17:33 один линейник фуловый у красной линии, который очковал идти в бой и победа? нет спс. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 xXxCONTRxXx Участник 114 публикации 1 500 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:19:14 Как бэ не очень честная система. Ибо авик и эсминец оставшиеся в конце имеют большее преимущество перед одним линкором. Оставшийся в живых эсминец(если он конечно играл весь бой, а не сидел в углу карты) намного ценнее( да и может быть скилованнее) фулового линкора, который в принципе не выполнил свою задачу по танкованию и принятию урона. То есть эсминец играл весь бой, а линкор терся на границе карты. И победу отдавать линкору? Лучше ничья. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 516 Ozymandis Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер 4 294 публикации 4 264 боя Жалоба #7 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:19:28 Ты был на линкоре и не смог? И опять виноваты АВ и ЭМ что ЛК страдают? Да не важно, на чем был ТС, кто виноват и кто страдает. Проблема ничьих на высоких уровнях есть, и надо с ней что-то делать. Предложенный вариант имеет право на жизнь. Возможно, надо учитывать не ХП, а проценты ХП. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 442 боя Жалоба #8 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:22:01 А у нас команды зеркально делит ? Что за чудное предложение . Хотя будет смешно , в одну команду балансит на пару - тройку ЛК больше ( пусть и кавачи разных ) и команда будет забиваться в угол , а ЛК дальше всех , чтобы по хп не просесть . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
536 [SVG] Ya_svoy Старший бета-тестер 1 213 публикации 10 424 боя Жалоба #9 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:25:27 ТС... Ты не прав! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 656 B_O_N_D_A_G_E Старший бета-тестер, Коллекционер 3 477 публикаций 20 442 боя Жалоба #10 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:28:35 Да не важно, на чем был ТС, кто виноват и кто страдает. Проблема ничьих на высоких уровнях есть, и надо с ней что-то делать. Предложенный вариант имеет право на жизнь. Возможно, надо учитывать не ХП, а проценты ХП. Ага , а за восстановление ХП линкорам пусть идет в минус . Так смотришь остался один эм против трех ЛК , а бац и эм побеждает потому что ЛК в минусе . Да и тупо два фуловых корабля , эм и ЛК . Весь бой представим ныкались , но оба столкнулись в начале с союзниками , и понятно что у ЛК % потери хп будет несравненно меньше . Тут никакие подсчеты по хп , дамагу и т.д невозможны , ибо все команды изначально в неравных условиях по зтим показателям . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_Vxby0OCfbNWs Участник 422 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:29:58 Плохое решение по ряду причин. И вообще представьте кейс, когда у нас не один корабль, а 7 на 9, например, для хайлевелных боев это не редкость. И по фрагам тоже решение не очень. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
285 58sd Бета-тестер 480 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:31:29 Если ЭМ и АВ не сумели убить ЛК, то они достойны только поражения Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 Sorax30 Старший бета-тестер 194 публикации 3 879 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:40:44 (изменено) Плохое решение по ряду причин. И вообще представьте кейс, когда у нас не один корабль, а 7 на 9, например, для хайлевелных боев это не редкость. И по фрагам тоже решение не очень. Может тогда имеет смысл судить о победе/поражении по нанесённому командой суммарному урону? Пусть побеждает та команда, которая больше старалась, а не крысила по углам полбоя в надежде отхватить халявных фрагов сохранить боевые единицы остаться в живых неизвестно зачем...Ещё зачастую на исход боя влияют крикуны " нибири сольём" - сколько раз такое было. Таких вообще банить безбожно и тех, кто их слушает за компанию. Изменено 19 авг 2015, 08:42:47 пользователем Sorax30 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 xXxCONTRxXx Участник 114 публикации 1 500 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:40:56 (изменено) Если ЭМ и АВ не сумели убить ЛК, то они достойны только поражения А представь, что они пустили торпеды и не хватило пары секунд чтоб они дошли до линкора и бой кончается. Достойны поражения? Изменено 19 авг 2015, 08:41:38 пользователем xXxCONTRxXx Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 ret_777 Старший бета-тестер 107 публикаций 3 016 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:42:04 вместо ничьи давать обоим командам просто поражение и все... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
735 [SQDRG] SKLW Старший бета-тестер, Коллекционер 1 525 публикаций 8 263 боя Жалоба #16 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:45:37 Фулловый Миник 12К и два ваншотных линкора с 15К+15К. Кому победу? линкорам конечно, потому как фуловый миник тоже в этом случае ваншотный, но он один08:46 Добавлено спустя 0 минут вместо ничьи давать обоим командам просто поражение и все... а так и есть на данный момент, отсюда и вайн Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 022 Say_Alek Участник 30 147 публикаций 8 481 бой Жалоба #17 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:56:53 Не сидите по тылам весь бой - ничьих станет меньше. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
209 anonym_LriWF76PnLUI Участник 351 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 19 авг 2015, 08:56:54 вместо ничьи давать обоим командам просто поражение и все... так ничья это и есть поражение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
228 [8---D] VooL Участник 574 публикации 5 440 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:07:17 на встречном бое сделать вытянутые карты, а не квадратные, тогда и погранцов поубавится, и бои быстрее проходить будут соответственно ничьи будут редкими Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 dartmolsniper Участник 26 публикаций 3 202 боя Жалоба #20 Опубликовано: 19 авг 2015, 09:14:54 А почему бы не сделать так: 1) После истечении времени побеждает команда, взявшая больше всего очков захвата базы, при условии захвата оной более 50% (Так мы исключаем шального эсминца взявшего базу на 5-10% при вышедшем времени). 2) После истечении времени побеждает команда имеющая 3х кратное (или более) преимущество по технике. (Теперь один убежавший авик, или эсминец не сможет вытянуть на ничью). Да эти правки не исключат проблему ничьих на 100%, но они смогут убрать большую часть обидных ничьих. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию