Перейти к содержимому
BogoHoC

Вариант решения проблемы ничьих

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

Бред. Один фуловый ЛК против фулового авика + фулового ЭМ = победа ЛК? Ну не чушь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
114 публикации
1 500 боёв

А почему бы не сделать так:

1) После истечении времени побеждает команда, взявшая больше всего очков захвата базы, при условии захвата оной более 50% (Так мы исключаем шального эсминца взявшего базу на 5-10% при вышедшем времени).

2) После истечении времени побеждает команда имеющая 3х кратное (или более) преимущество по технике. (Теперь один убежавший авик, или эсминец не сможет вытянуть на ничью).

Да эти правки не исключат проблему ничьих на 100%, но они смогут убрать большую часть обидных ничьих.

 

кстати, а это более менее годно. Ничьи останутся, и они хоть будут заслуженные. По 2 условию все верно, последний оставшиеся корабль будет не убегать, а пробывать затащить бой, ибо лучше будет гордо слиться, чем убежать и все равно проиграть. В 1 условие можно ещё добавить, чтоб команда побеждала, если очков захвата больше чем у другой команды на например 15%( ну или другое число, то есть команда имеет не малое преимущество в 1-5% , а большое), иначе ничья.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации

А ничего что один АВ против двух трех противников в конце боя спокойно может затащить бой. А так оставшиеся вместо того чтоб допустим начать брать базу или попытатся добить авика тупо попрячутся в углах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

Как вариант, можно ввести некие "Баллы победы", введя их как условие победы наряду с захватом и уничтожением противников. То есть, к примеру, побеждает команда, набравшая в сумме больше чистого опыта. С отображением счётчика во время боя. Или без. Как-то так.

Изменено пользователем Le_onarddo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

А ничего что один АВ против двух трех противников в конце боя спокойно может затащить бой. А так оставшиеся вместо того чтоб допустим начать брать базу или попытатся добить авика тупо попрячутся в углах.

 

Для авика большая проблема найти и достать ЛК в любом углу ? А против остальных классов - это уже вопрос рук...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 903 публикации
11 924 боя

 

Для авика большая проблема найти и достать ЛК в любом углу ? А против остальных классов - это уже вопрос рук...

 

Если у него три бобра и два топора, то да:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
62 публикации
11 285 боёв

А чем плохо превосходство, но только с 2 мя базами как на ОТ вместо стандартного боя?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
1 898 боёв

Как по мне, все озвученные тут варианты настраивают на то, что, зная о высокой вероятности ничьей, команда будет пытаться сохранить как можно больше техники в живых, что приведет к затягиванию боев и созданию вот таких "искусственных" ничьих.

 

Как уже говорилось, ничья = поражение. Если команда не смогла вытащить бой (даже по причине "крысятничества" или выбранной стратегии противника), победа ей не должна доставаться ни при каких искусственных условиях. Не хватило скила вытащить бой - получаем поражение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

По моему есть гораздо более насущные проблемы чем ничьи, которые, кстати, вызваны особенностями самой игры. В общем не считаю ничьи какой то проблемой и не вижу смысла как-то на их счет напрягаться. Корабли от этого лучше стрелять не станут, более того в ряде случаев, сведя слитый бой к ничьей, остаешься вполне доволен собой ибо чуешь свой вклад в то, что бой не проигран. По моему мнению учет ничьих отдельно - самый правильный ход. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
132 публикации
1 658 боёв

А чем плохо превосходство, но только с 2 мя базами как на ОТ вместо стандартного боя?

Основной минус в том, что команде, получившей даже небольшое численное преимущество, выгодно вставать в оборону. По углам/линиям ныкаться. Меньшей по составу команде вроде как надо атаковать...но их меньше, сливаться не хочется, так что атаковать будут медленно и печально :) При большой разнице в силах вообще на месте останутся - на ремонте сэкономить. В общем, после первого размена самых нетерпеливых будет то же самое стоялово до истечения времени боя. В "традиционном" превосходстве это кое-как нивелируется количеством точек. 

Изменено пользователем Alexander_9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций

Самое просто решение проблемы ничьих - это прикрутить галочку "Отключить режим стандарный бой" и все.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 119
[BFMA]
Участник
3 756 публикаций
5 209 боёв

Самое просто решение проблемы ничьих - это прикрутить галочку "Отключить режим стандарный бой" и все.

люто, дико, бешено плюсую!

Плохое решение по ряду причин. И вообще представьте кейс, когда у нас не один корабль, а 7 на 9, например, для хайлевелных боев это не редкость. И по фрагам тоже решение не очень.

 

 

утомили ничьи мОчи нет, особенно на линкорах.

и вообще, больше всего вайнят линкороводы, потому что на них и так играть скучно и медленно, так еще и не успеваешь добраться в конце до какого-нибудь авика при игре 3к1 и все, ничья!

дайте возможность отключить к фигам этот никчемный режим или решайте вопрос уже наконец, не нравится вам предложение в шапке, замените ХП на проценты и все, даже учитывая возможные косяки (которые можно закрыть рядом исключающих параметров), победа одной команды лучше поражения обеих.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

Возможно не совсем в тему, но просто в моем случае большинство ничьих - обычный недостаток времени. По этому альтернативный вариант - добавить времени для высокоуровневых боев. Ну или хотя бы сделать зависимость от размера карты ... а то 20 минут на Маленькой карте, это 3-4 раза сплавать туда сюда на линкоре, а 20 минут на большой, это дай бог в один конец доплыть со всеми маневрами, о том, что бы вдруг вернутся на свою базу, если ее захватывают,  речи уже не идет.... (примеры очень образные, но суть должна быть понятна)

Довольно часто были бои (6+ уровень боя) когда с обоих сторон остается по несколько кораблей. Казалось бы, вот он - шанс проявить свой скил игры и в соло вытащить команду ... а у тебя тупо не хватает времени, что бы хотя бы доплыть до места боя...

С увеличением уровня боев, у линкоров, существенно повышается рэндж, соответсвенно многие начинают играть от этого рэнджа, в результате имеем пол игры с перестрелками на макс дистанциях. И если на маленьких картах есть возможность прижать к краю, и они уже хош не хош, но вынуждены будут сближатся, то на больших это затруднительно, просто по тому, что не хватает на это времени ... Мне кажется 30-40 минут для больших карт, было бы в самый раз

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

30-40 минут???? Это что 25 минут стояния и 10-15 минут игры? Я либо выше 5го уровня играть не стану, либо на игру забью.

За примерами ходить далеко не нужно, вчера угораздило попасть к десяткам - за минут 13 боя никто не утонул, даже эсминчек. Точно проблема в нехватке времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 109
[SMILE]
Коллекционер
2 866 публикаций
12 139 боёв

Лучше вариант с нанесенным дамагом, кто больше нанес, того и тапки. Но нужен баланс по классам, что бы не было в одной команде 5 лк, а в другой 5 эсминцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации

30-40 минут???? Это что 25 минут стояния и 10-15 минут игры? Я либо выше 5го уровня играть не стану, либо на игру забью.

За примерами ходить далеко не нужно, вчера угораздило попасть к десяткам - за минут 13 боя никто не утонул, даже эсминчек. Точно проблема в нехватке времени?

 

Ну если твой стиль игры, рашить на врага, так что бы все решалось в первые 10 минут и бегом в следующий бой, что бы нафармить максимальное количество экспы, то да. Вот только нафига давать кораблям рэндж в 25км и потом резко ограничивать их во времени, что бы небыло возможности этот рэндж использовать? Сделать 3-4 выстрела в начале игры и дальше рубилово на 10-15км? А тех, кто пытается реализовать свое преимущество  в дистанции, по окончании времени закидывать тапками, типа вы все слоупоки, из за вас ничья!!!

Кстати пример, который ты привел, яркое доказательство того, что проблема именно в нехватке времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Ну если твой стиль игры, рашить на врага, так что бы все решалось в первые 10 минут и бегом в следующий бой, что бы нафармить максимальное количество экспы, то да. Вот только нафига давать кораблям рэндж в 25км и потом резко ограничивать их во времени, что бы небыло возможности этот рэндж использовать? Сделать 3-4 выстрела в начале игры и дальше рубилово на 10-15км? А тех, кто пытается реализовать свое преимущество  в дистанции, по окончании времени закидывать тапками, типа вы все слоупоки, из за вас ничья!!!

Кстати пример, который ты привел, яркое доказательство того, что проблема именно в нехватке времени.

Рейндж в 25км - это закономерное развитие высокоуровневой техники. У крейсеров и эсминцев такого рейнджа нет. Если вы находите пострелюшки на 25км интересной, а главное, разумной и эффективной игрой - я никак не смогу до вас достучаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
66 публикаций
1 365 боёв

По истечении времени победитель определяется по оставшимся очкам боеспособности на команду..

Например:

У одной команды остался линкор с 22000 очков боеспособности, а у другой команды остался эсминец с 7500 очков боеспособности и авианосец с 13000 очков боеспособности.

Остаточная боеспособность первой команды: 22000

Остаточная боеспособность второй команды: 7500 + 13000 = 20500

По истечению времени побеждает первая команда.

 

Как по мне так вполне годное решение проблемы ничьих в стандартном и встречном боях, которое не добавляет какой-нибудь ненавистный "градусник" (как в тех же самолетах, от которого всех пучит и люто бомбит).

В целом исход боя решается как хоть в том же матче по боксу - не удалось нокаутировать противника за отведенное число раундов - судьи очки посчитали и определили победителя.

 

Ваши мысли?

 

мысль вполне актуальная,но к этому расчету нужно как то прибавить очки захвата базы,а если честно пол команды на одного ав на линии ничья не справедлива!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв

По количеству кораблей внутри точек/точки на момент окончания боя. 

 

Или как в кёрлинге, если вообще хотим исключить ничьи. 

 

 11. ВЕДЕНИЕ СЧЁТА

2) По окончанию энда (после того как выполнены все броски) команда набирает одно очко за каждый из е. камней, находящихся в доме или касающихся его, и находящихся ближе к центру, чем камни соперника.

 

Смысл боя - в захвате ключевой точки. Поэтому выигрывает тот кто на момент окончания боя контролирует эту точку. Количество кораблей около синей линии не важно, можно смело приписать их к дезертирам, отказавшимся выполнять приказ =)) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×