143 [DF] DefacTop Бета-тестер 324 публикации 3 336 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 авг 2015, 07:00:47 По умничать решил??? Авики должны вас рвать в клочья с вашим пво. Авики никому ничего не должны ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
215 IIInaHroyT Бета-тестер 494 публикации 7 614 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 21 авг 2015, 07:39:18 Забалансят реальный урон ПВО живучестью самолетов, которую так просто не подсчитаешь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 21 авг 2015, 07:49:12 (изменено) Достаточно открыть вики и сравнить количество стволов пво Ямато в игре и в реальности. Все сразу становится ясно. И что не так? В вики: 6х2 127мм (позже увеличено до 12х2), в игре: 6х2 + 6х2 - совпадает в точности. В вики 8х3 25мм (позже увеличено до 52х3), в игре: 43х3. Различие есть, но незначительное. Все норм, не? 07:52 Добавлено спустя 3 минуты По умничать решил??? Авики должны вас рвать в клочья с вашим пво. Авики и так рвут. Даже такой игрок, который на Мурманске осилил 31к дамага, выдает на Ружье 70к. А если на авике играть хотя бы одной рукой, а не клешней, так он и под 100к среднего вывозит. Куда уж больше рвать? Изменено 21 авг 2015, 08:04:08 пользователем DarkSkalD 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 3 897 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:00:22 Не понимаю сравнения реального вооружения и игрового. В реальности, если ты попал в жизненно важные зоны самолета, то ты его сбил. Тут у тебя может быть хоть какая крутая пушка, но пока не попадешь не собьешь.Игровой параметр урона в секунду это не показатель мощности орудия, а по сути вероятность с которой оно способно сбить самолет. И тут балансные правки вполне уместны вне зависимости от того одинаковые установки стояли или нет. На крайний случай всегда можно сказать, что само расположение установки позволяло на этом корабле использовать её более эффективно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
288 PlayForMeat Старший бета-тестер 693 публикации 7 337 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:09:00 когда уже на демойне приведут очки пво в порту к реальной эффективности пво в бою. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 264 anonym_i60uSnuNn9xP Участник 2 213 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:10:17 И тут балансные правки вполне уместны вне зависимости от того одинаковые установки стояли или нет. На крайний случай всегда можно сказать, что само расположение установки позволяло на этом корабле использовать её более эффективно. Вода, вода... Какую балансную правку ПВО (логике, моделированию и реальности вопреки), какого именно корабля вы считаете обоснованной? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
88 Ace_Wortex Участник 268 публикаций 3 897 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:13:32 Авики и так рвут. Даже такой игрок, который на Мурманске осилил 31к дамага, выдает на Ружье 70к. А если на авике играть хотя бы одной рукой, а не клешней, так он и под 100к среднего вывозит. Куда уж больше рвать? Ну прежде, чем так заявлять нужно добиться самому на авиках такого же среднего опыта, как на Куме скажем (если говорить о 4-м уровне), а так по Вашей статистике можно сказать "Крейсеры и ЛК нагибают". Как так Вайоминг имеет больше среднего опыта, чем Ленгли. И вообще нет смысла сравнивать АВ и другие классы - это разный геймплей. Любитель РТС будет хорош на АВ, но может быть плох в остальном, любитель шутеров наоборот. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
459 [PORTE] Titanics_Iceberg Бета-тестер 1 275 публикаций 2 247 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:19:59 (изменено) Ну прежде, чем так заявлять нужно добиться самому на авиках такого же среднего опыта, как на Куме скажем (если говорить о 4-м уровне), а так по Вашей статистике можно сказать "Крейсеры и ЛК нагибают". Как так Вайоминг имеет больше среднего опыта, чем Ленгли. Спервадобейся!! Не канает. Кагбэ, Ленгли и Ружье - это разные авики. И да, на Ленгли я играл как рак, а на Куме мне пару раз круто повезло. Зато на Хошо средний дамаг 120к , я вашпе отэц! Геймплей - да, разный, именно поэтому я до последнего времени на них вообще не играл - скучно. Изменено 21 авг 2015, 08:20:08 пользователем Titaniks_Iceberg Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
199 RenamedUser_21492047 Участник 1 013 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 21 авг 2015, 08:55:09 Я думаю, в понятие "урон" закладывалось и другие факторы, кроме снаряда. Может быть на ряде кораблей хуже системы прицеливания и обнаружения? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 anonym_R0rQRbsGNyNE Участник 470 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 авг 2015, 09:16:56 Авики никому ничего не должны ) как это ничего не должны, а страдать?!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 anonym_mNx3tUH5Wy5e Участник 236 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 21 авг 2015, 11:40:42 (изменено) Это - 76,2мм/50 мк10 орудия преназначавшиеся для стрельбы по бипланам(с большой натяжкой) и дирижаблям против самолетов их урон должен быть 0/сек , они были БЕСПОЛЕЗНЫ. Мозги твои бесполезны. Биплан и самолёт это одно и тоже. К тому-же бипланы полностью исчезают только на 7 лвл. Эта пушка работает не по схеме "выстрелил-попал-взорвался", а по схеме "выстрелил-на заданной дистанции взорвался-попал осколками". Стреляй она хоть по вертолётам, всё равно будет работать. Не понимаю сравнения реального вооружения и игрового. В реальности, если ты попал в жизненно важные зоны самолета, то ты его сбил. Тут у тебя может быть хоть какая крутая пушка, но пока не попадешь не собьешь.Игровой параметр урона в секунду это не показатель мощности орудия, а по сути вероятность с которой оно способно сбить самолет. И тут балансные правки вполне уместны вне зависимости от того одинаковые установки стояли или нет. На крайний случай всегда можно сказать, что само расположение установки позволяло на этом корабле использовать её более эффективно. Ааабъяснить? Аабъсняю. У самолётиков есть НР, НР группы это НР самолётика помноженное на количество самолётиков в группе. У корабля есть 3 ауры ПВО (дальняя, средняя, ближняя), у каждой свой урон в секунду. В зависимости от того, в какой ауре находятся самолёты - такой и дамаг (складывается текущая аура+более дальние) Возьмём к примеру Нью-Мексику и Индепенденс. У индепенденса 1200НРх6. У Нью-Мексики дпс 156НР/сек. Итого нужно меньше 8 сек, чтобы сбить 1 самолётик, если он новенький, прямиком с ангара авианосца. 45 сек на уничтожение вей группы. Либо я что-то офигенно посчитал, либо даже на 6 лвл пво бесполезно. Изменено 21 авг 2015, 13:24:15 пользователем anonym_mNx3tUH5Wy5e 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
201 sky0109 Старший бета-тестер 298 публикаций 6 620 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 21 авг 2015, 15:14:10 Сейчас не хватает, если серьезно, ряда технологических решений, чтоб прописывать урон на установку, а не в корабль... Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом рассчитывается урон ПВО, при уничтожении одной установки, если он прописан для всего корабля? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 авг 2015, 15:22:45 Добрый день. Подскажите, пожалуйста, каким образом рассчитывается урон ПВО, при уничтожении одной установки, если он прописан для всего корабля? Сила ауры прописывается в корабле, туда же приписываются орудия. При уничтожении орудия сила ауры падает пропорционально (наприер, сила 10, приписано 10 пулемётов, уничтожили один - сила стала 9). А хочется скорее чтоб она складывалась из аур, прописанных в каждом конкретном орудии. Т.е. по сути это то же самое, но уменьшает возможность ошибки настройщика, чисто технический момент. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 260 Vlegris Участник 1 957 публикаций 6 311 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:20:00 Больше чем уверен что правок не будет ближайшие 2-3 года ... до вас достучаться нереально, причём никому. А то что АВ просто бесчинствуют вам пофигу, потому и класс умирающий.... у ЛК ЯП. 0.о Что это было? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 976 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #35 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:24:26 Сила ауры прописывается в корабле, туда же приписываются орудия. При уничтожении орудия сила ауры падает пропорционально (наприер, сила 10, приписано 10 пулемётов, уничтожили один - сила стала 9). А хочется скорее чтоб она складывалась из аур, прописанных в каждом конкретном орудии. Т.е. по сути это то же самое, но уменьшает возможность ошибки настройщика, чисто технический момент. Раз уж пошло обсуждение выбивания ПВО: Как насчет возможности в бою узнать текущее состояние установок (хотя бы выбит/жив) как у своего корабля, так и у противника с помощью перка. Глядишь и "модификация ПВО 1" станет популярней. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:29:55 Раз уж пошло обсуждение выбивания ПВО: Как насчет возможности в бою узнать текущее состояние установок (хотя бы выбит/жив) как у своего корабля, так и у противника с помощью перка. Глядишь и "модификация ПВО 1" станет популярней. тут ещё бы хорошо зашло разделение ауры хотя бы на 4 сектора, геймплей для всех станет интереснее, можно будет подвернуть нужный сектор под самолёты, а авикам надо будет больше думать над направлением захода для экономии самолётов.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
584 [PUDU] ExpelledWanderer Старший бета-тестер, Коллекционер 1 044 публикации 9 904 боя Жалоба #37 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:30:51 (изменено) 0.о Что это было? О том, что несколько месяцев пишут про переапаные фугасы, что ваша разрабовская идея сделать из каждого корабля нечто сферическое усредненное (что сделали в 3.1), что авики влияют на бой вообще на любом уровне чересчур сильно (а не, как обещалось однажды в блоге, с низкого влияния на 4 уровне и повышение к 10кам) - это все не будет работать вообще: изначально неравные корабли делаются одинаковыми. В чем интерес тогда в игре? В том модельки будут разные? Ощущения от класса корабля сейчас ощущается только по удобству/неудобству (крейсер/линкор), а эсминцы с авиками отдельно стоят (у них артиллерийское вооружение не является главным). Что было сложного забалансить линкор на два одноуровневых крейсера (по изначальной боевой эффективности) и ввести на них ограничение по количеству в команде? Для авиков ввести ограничение - нормально... Изменено 21 авг 2015, 16:33:08 пользователем MrFeyman 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 DeletedUser Участник 0 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:45:02 тут ещё бы хорошо зашло разделение ауры хотя бы на 4 сектора, геймплей для всех станет интереснее, можно будет подвернуть нужный сектор под самолёты, а авикам надо будет больше думать над направлением захода для экономии самолётов.. В целом, ты либо сбиваешь самолёты и подставляешь борт, либо наоборот (ваш К.О.). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 202 [POLMW] Pyroksyllin Старший альфа-тестер, Коллекционер 4 031 публикация 4 809 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 21 авг 2015, 16:48:07 В целом, ты либо сбиваешь самолёты и подставляешь борт, либо наоборот (ваш К.О.). ну так у нас усреднённое ПВО работает в полусфере. а если пилить сектора, то логично, что с борта будет плеваться посильнее, чем сейчас, а с кормы/носа наоборот, слабее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
29 An_ker Бета-тестер 127 публикаций 2 069 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 авг 2015, 18:14:23 (изменено) Короче — будем править и относительно скоро. =) На игре отразится не очень значительно, впрочем. Но честности в отношении характеристик игре прибавит. Ну наконец-то, автору однозначно + Я писал про ПВО в вопросах разработчиков почему разные калибры имеют разную и порой противоречивую дальность, но там ответили в духе что это Суо виновата, - посчитал это "танковым ответом", мол всё и так хорошо, но видимо статистика всё-таки собрана, и будут изменения Изменено 21 авг 2015, 18:15:12 пользователем An_ker Рассказать о публикации Ссылка на публикацию