Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
___B3pbIBoTexHuk___

линия

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

43
Бета-тестер
34 публикации

Только надо не забыть умножить и то и другое на процент игроков, которые от этого расстроятся. Ибо на линию большинству просто пофиг, а вот если твой корабль поднимает бунт и начнет сам рулить куда попало - расстроится, наверное, почти любой.

 

Я говорю именно о проценте игроков.

В случае с дрифтом страдает 100%

В случае с автоотворотом N<100% (только те, кто случайно воткнулся в край)

 

И да, основная задача идеи - отучить игроков вообще приближаться к границе.

При приближении - звуковое предупреждение. При пересечении - замполит приставляет пистолет к виску командира и приказывает вернуться в бой.

Изменено пользователем 10x20
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

 

А почему бы просто не реализовать эдакий "выход из боя"?

1. Сигнализация - понятно. Врубается если "край" пересекает курс на определенной дистанции. Примерно как сейчас "датчик столкновения".

2. При касании "края" корпусом врубается таймер. Например, 20 сек. Возможно, должен зависеть от конкретного корабля. Смысл в том, что его должно быть достаточно для завершения маневра (разворота, например)

3.1 Если по истечении таймера, касание кораблем "края" не прекратилось - он "выходит из боя" (см. ниже).

3.2 Если касание прекратилось до истечения таймера, таймер начинает идти с той же скоростью в обратную сторону и идет до достижения до "максимума". При повторном касании, отсчет начинается с того момента, на который "откатились". Чтоб избежать "танцев на краю".

4. При "выходе из боя" корабль _не получает_ ни серебра, ни опыта. При этом, он оплачивает свой ремонт, расход боекомплекта, все стандартные штрафы + отдельный штраф за выход из боя.

5. В остальном, "выход из боя" обрабатывается как self-kill. Т.е. в "стандартном" - ничего особенного не происходит, в "превосходстве" - засчитывается потеря корабля и т.д.

 

На линию можно залететь и по причине выбитых рулей, при ремке на КД. Соответственно задержка должна быть не менее КД ремки + какой-то запас времени для совершения маневра. Получается довольно долго, под 2 минуты.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
417
[CP]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
706 публикаций
26 024 боя

Разнообразие тактических приемов делает игру разнообразнее.

 

Точно!

Я руками и ногами за линию, это так сказать дополнительный геймплей, да не сразу мог попадать по кораблям на ней - пошол в треню с товарищем - 1 час и процент попаданий что с в линии корабль что на море примерно одинаков!

Хватит ныть про линию!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

Салют!

Я бы, при дрифте вдоль линии,  отключил прицел и сделал зетемнение экрана. С сильным раздражающим визуальными эффектами(кто- то предлагал). Для потери ориентации в пространстве. 

 

 

Та не ,это бред..хочется что бы чудовище,что на линии тоже в ответную по мне стреляло,а то как то не честно получается:(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

Салют!

Я бы, при дрифте вдоль линии,  отключил прицел и сделал зетемнение экрана. С сильным раздражающим визуальными эффектами(кто- то предлагал). Для потери ориентации в пространстве. 

Ну это если кому-то мешает дрифт.

 

 

отключаются всякие эффекты модами, не поможет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Я говорю именно о проценте игроков.

В случае с дрифтом страдает 100%

В случае с автоотворотом N<100%

В случае с дрифтом страдает <1%, просто ноют они очень громко.

В случае с автоотворотом пострадают хз сколько, но значительно сильнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

 

А почему бы просто не реализовать эдакий "выход из боя"?

1. Сигнализация - понятно. Врубается если "край" пересекает курс на определенной дистанции. Примерно как сейчас "датчик столкновения".

2. При касании "края" корпусом врубается таймер. Например, 20 сек. Возможно, должен зависеть от конкретного корабля. Смысл в том, что его должно быть достаточно для завершения маневра (разворота, например)

3.1 Если по истечении таймера, касание кораблем "края" не прекратилось - он "выходит из боя" (см. ниже).

3.2 Если касание прекратилось до истечения таймера, таймер начинает идти с той же скоростью в обратную сторону и идет до достижения до "максимума". При повторном касании, отсчет начинается с того момента, на который "откатились". Чтоб избежать "танцев на краю".

4. При "выходе из боя" корабль _не получает_ ни серебра, ни опыта. При этом, он оплачивает свой ремонт, расход боекомплекта, все стандартные штрафы + отдельный штраф за выход из боя.

5. В остальном, "выход из боя" обрабатывается как self-kill. Т.е. в "стандартном" - ничего особенного не происходит, в "превосходстве" - засчитывается потеря корабля и т.д.

Идея хорошая, однозначно плюс. Но вот такая ситуация, на подходе к линии выбили рули, а ремка на КД ? Он не виноват, но система его покарала.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций

 

Та не ,это бред..хочется что бы чудовище,что на линии тоже в ответную по мне стреляло,а то как то не честно получается:(

Да пусть пуляет, что бы не быть полностью бесполезным для команды. Да и не просто это, при красном экране и мигании надписи в пол экрана "Вернись я все прощу"!

 

отключаются всякие эффекты модами, не поможет

ТУ и Око.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

 

На линию можно залететь и по причине выбитых рулей, при ремке на КД. Соответственно задержка должна быть не менее КД ремки + какой-то запас времени для совершения маневра. Получается довольно долго, под 2 минуты.

 

вот по этому я и предлагаю прозрачную границу, захотел вышел захотел вернулся, но при этом ты вредишь своей тиме, даже просто тем что отдаляешся от гущщи событий
11:03 Добавлено спустя 2 минуты

Идея хорошая, однозначно плюс. Но вот такая ситуация, на подходе к линии выбили рули, а ремка на КД ? Он не виноват, но система его покарала.

 

вот по этому я и предлагаю прозрачную границу, захотел вышел захотел вернулся, но при этом ты вредишь своей тиме, даже просто тем что отдаляешся от гущщи событий 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
Бета-тестер
34 публикации

В случае с дрифтом страдает <1%, просто ноют они очень громко.

В случае с автоотворотом пострадают хз сколько, но значительно сильнее.

 

Лично я вижу дрифтеров в каждом бою. Все остальные игроки в этом же бою от них испытывают дискомфорт.

В случае с автоотворотом дискомфорт испытает только один игрок. И то не в каждом бою.

 

И повторю правку из предыдущего поста:

Основная задача идеи - отучить игроков вообще приближаться к границе.

При приближении - звуковое предупреждение. При пересечении - замполит приставляет пистолет к виску командира и приказывает вернуться в бой.

Изменено пользователем 10x20
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 066 публикаций

Как никто не вайнит? Соседнюю тему не видно? Скажите спасибо, что нельзя кораблю на линии "под борт" скинуть. Кстати, почему так?

 

Почему нельзя? Можно. Ставите атаку по альту, разворачиваете по метке (на окружности которая) так, чтобы веер начинался из-за границы карты. Как только эскадрилья вылетает за границу, можно через альт выставлять бросок как хочешь, хоть под борт. Либо сразу выставить по альту и потом перемещать метками (та, что на окружности - разворот веера, та, что по центру - смещение веера по осям x/y)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Если линию сделать не игровой, часть игроков просто бросит играть и будет права.

Лучше пусть уберут маленькие карты. На Севере никто не дрейфуетдрифтует

 

Это тоже верно, например, карта "Большая гонка", которая на деле большой не является, так как часть съедена горным массивом, а часть представляет собой безжизненные водные глади. Выделил на картинке зону боевых действий, вместе с областью, которой не хватает для нормального маневрирования, поэтому и приходится активно использовать края карты для разворота и движения.

bigrace.1440500728.jpg

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 137 боёв

 

Лично я вижу дрифтеров в каждом бою. Все остальные игроки в этом же бою от них испытывают дискомфорт.

В случае с автоотворотом дискомфорт испытает только один игрок. И то не в каждом бою.

 

И повторю правку из предыдущего поста:

Основная задача идеи - отучить игроков вообще приближаться к границе.

При приближении - звуковое предупреждение. При пересечении - замполит приставляет пистолет к виску командира и приказывает вернуться в бой.

Я тоже вижу и совершенно не страдаю. И вообще если кто от них и страдает - только те, кто по ним палит с большой дистанции.

 

И зачем их отучать? Пусть себе приближаются. Надо, чтобы преимущества это не давало. Для этого хватит и того, чтобы время перекладки рулей на границе в 2 раза ухудшалось, тогда юлить особо не получится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Старший альфа-тестер
490 публикаций
7 582 боя

На линию можно залететь и по причине выбитых рулей, при ремке на КД. Соответственно задержка должна быть не менее КД ремки + какой-то запас времени для совершения маневра. Получается довольно долго, под 2 минуты.

 

Скажем так... это так и задумано :B Маневрируешь ч/з "край" - рискуешь, в том числе, и быть _выбитым_ из боя. "Флажок" можно какой-нибудь за это давать, в утешение. Но, таймер в любом случае не должен быть таким большим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 568 боёв

Чушь,сразу видно что человек не стреляет часто по тем кто елозит по краю карты.Согласен только с одним что кидать торпеды трудно.

Встаете сами на линию, кидаете торпеды по линии, все, входит 3 - 6 торпед легко

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Уже обкатывали на СТ, получилось плохо =(

 

А вот еще пара вариантов:

1) У корабля на линии блокируется все вооружение, ПВО и расходники, перезарядка оружия и расходников замораживается.

2) Весь урон наносимый дрифтеру увеличивается в N раз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
842 публикации

Я вашпе предлагал ТОРОИДАЛЬНЫЕ карты сделать и границ в принципе не будет, но тогда ещё у меня не было авика и доступа на ЗБТ, теперь мне нравятся границы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Разницу между "я вывернул на торпеды" и "игра меня вывернула на торпеды, хотя я от них уклонился и ушел" осознаёте?

Столкновение с островами само по себе не наносит урон кораблю именно из-за того же, из-за чего не должна наносить и линия - игрок подставляется больше, чем выигрывает. При этом многие игроки используют те же острова для резкого уклонения от торпед через снижение скорости до нуля.

 

А зачем выворачивать? Просто остановка, как в остров. При этом без каких-либо укрытий. Никого никуда не вывернет. Этот вариант не проверяли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×