Перейти к содержимому
Vasilis04ka_USSR

Имена кораблей!

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

Да не скажи. Я бы не отказался от реализации этой идеи. Даже модель отображения проста до невозможности. Отпишу на примере Атаго.

EN: Atago (CA Takao-class)

RU: Атаго (КрТ тип Такао)

EN 

Atago

CA Takao-class

[HP]

RU

Атаго

КрТ тип Такао

[ХП]

 

При всём этом можно дать возможность игроку отключать отображение имён кораблей и оставить только тип, на случай если кто-то подумает, что одна строчка захламляет интерфейс

 

Вот уже разумно. ТС не догадался, можно ввести, но с возможностью играть со старым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

Моды?

 

моды это и так дают,  проблема в том , что разрабы равняют корабли с танками что не правильно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Моды?

 

Можно, конечно, и моды применить, но если подобный функционал встроят в игру - будет как-то....атмосфернее, чтоли. Ведь не все приходят "панагебать"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

повторюсь ЦА пофигу кого они утопили им важнее что они его утопили , а опознание корабля это один из важнейших этапов морского боя и да уровень корабля если надо можно добавить в "расширенный интерфейс"
И большей части всё равно на название. Ориентироваться проще так, как ты привык. А проще - часто так, как было раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

Вот уже разумно. ТС не догадался, можно ввести, но с возможностью играть со старым.

 

зачем? достаточно просто показывать уровень корабля...  раз уж ЦА такая не очень
12:05 Добавлено спустя 0 минут

И большей части всё равно на название. Ориентироваться проще так, как ты привык. А проще - часто так, как было раньше.

 

так до релиза еще далеко

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

зачем? достаточно просто показывать уровень корабля...  раз уж ЦА такая не очень

 

Пример: человек абсолютно не интересуется историей ВМФ, в игру приходит ради того, чтобы поиграть. Уже в возрасте. Излишние текстуры, сложности в интерфейсе и т.п. удаляет или ограничивает с помощью модов. Зачем ему такое? Далее, у нас есть мод, который делает здоровую полоску возле каждого корабля в соответствии с его цветом в игре. Мне это режет глаза, я не могу на это смотреть. Но кому-то проще играть так, как это является ориентиром. В введённой фиче не будет плюсов, если её нельзя будет отключить. Ибо появятся ТС с просьбами убрать её. Варианта два. Первый, самый лучший, как предложит супертестер выше: сделать отключение и включение этой фичи внутри игры. Второй: играть с модами.
Изменено пользователем Purpurnoe_serdce

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

И что что систершипы различались? Ниче что здесь модификации половины кораблей не соответствуют ни одной из реальных? Шестая часть кораблей салфетки(даже не бумага)? 

А некоторые корабли имеют черты систер

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Сейчас есть такая ситуация, что в игре засилье кораблей с одинаковыми именами,

Но корабли это не танки и имя для корабля многое значит! имя корабля это история наконец!

почему бы не сделать так, что если у корабля есть систершипы то игрок мог бы выбирать понравившееся ему имя из нескольких реально существующих вариантов? это было бы логично и даже интересно...

ведь если на тебя идет не "Нью йорк", а "Техас" не "омаха" а "милуоки" ты не сразу определишь какого оно уровня

или когда в команде 3 яматы тоже бред, и если бы один из них назывался "мусаси" ничего плохого бы в этом не было... наоборот было бы только лучше

Или вот взять будущий Советский флот... так там вообще многие корабли вообще переименовывали, почему бы ИГРОКУ не решать каким именем назваться его кораблю дореволюционным или послереволюционным...

Не нравится что игроки будут часто менять имена? сделайте выбор имени только при покупке корабля, а смену имени только за золото или за много много серебра например

внезапно, в игре есть и милуоки, и марблхэд. итого у нас три омахи в игре. с РАЗНЫМИ названиями. два вайоминга, и так далее. корабль в ветке имеет название либо головного корабля серии, либо выдуманное, если бумага. названия систершипов даются премиумным, подарочным и акционным кораблям

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

Пример: человек абсолютно не интересуется историей ВМФ, в игру приходит ради того, чтобы поиграть. Уже в возрасте. Излишние текстуры, сложности в интерфейсе и т.п. удаляет или ограничивает с помощью модов. Зачем ему такое? Далее, у нас есть мод, который делает здоровую полоску возле каждого корабля в соответствии с его цветом в игре. Мне это режет глаза, я не могу на это смотреть. Но кому-то проще играть так, как это является ориентиром. В введённой фиче не будет плюсов, если её нельзя будет отключить. Ибо появятся ТС с просьбами убрать её. Варианта два. Первый, самый лучший, как предложит супертестер выше: сделать отключение и включение этой фичи внутри игры. Второй: играть с модами.

 

какие излишние текстуры? лишняя римская цифра в "альтернативном режиме боевого интерфейса"? что она изменит? в обычном режиме вообще имена кораблей не отображаются
12:17 Добавлено спустя 2 минуты

внезапно, в игре есть и милуоки, и марблхэд. итого у нас три омахи в игре. с РАЗНЫМИ названиями. два вайоминга, и так далее. корабль в ветке имеет название либо головного корабля серии, либо выдуманное, если бумага. названия систершипов даются премиумным, подарочным и акционным кораблям

ТРИ "омахи " в игре потому что этих "омах" было 9 :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 887
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 410 публикаций
26 876 боёв

И что что систершипы различались? Ниче что здесь модификации половины кораблей не соответствуют ни одной из реальных? ...........

И Фурутака тут как пример:  кроме названия от Фурутаки больше нет ничего...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

какие излишние текстуры? лишняя римская цифра в "альтернативном режиме боевого интерфейса"? что она изменит? в обычном режиме вообще имена кораблей не отображаются
12:17 Добавлено спустя 2 минуты

ТРИ "омахи " в игре потому что этих "омах" было 9 :-)

 

и что? да, к сведению.. это предложение озвучивалось на этом форуме задолго до вашей здесь регистрации. и не один раз. и даже после вашей регистрации озвучивалось. и ответ разработчиков "не планируется". используйте поиск прежде чем создавать тему.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

какие излишние текстуры? лишняя римская цифра в "альтернативном режиме боевого интерфейса"? что она изменит? в обычном режиме вообще имена кораблей не отображаются

 

Деревья, трава в WOT либо урезали так, что это более было похоже на линии. Лично знаю пару игроков, которые убирали это из-за того, что им неудобно играть с ними. Хотя, железо может спокойно вытащить и на высоких. Далее, никто не пользуется альтернативным боевым интерфейсом? Я вечно прожимаю Tad, чтобы посмотреть более точно, что осталось. Мне так удобно. И да, над кораблями горят названия, некоторым это будет неудобно. Если при вводе этой фичи её нельзя будет отключить, то это бред. Помните, играете не один и думать только о себе и своём удобстве игры - эгоизм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

И Фурутака тут как пример:  кроме названия от Фурутаки больше нет ничего...

 

кроме Фурутаки есть еще Како

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

Деревья, трава в WOT либо урезали так, что это более было похоже на линии. Лично знаю пару игроков, которые убирали это из-за того, что им неудобно играть с ними. Хотя, железо может спокойно вытащить и на высоких. Далее, никто не пользуется альтернативным боевым интерфейсом? Я вечно прожимаю Tad, чтобы посмотреть более точно, что осталось. Мне так удобно. И да, над кораблями горят названия, некоторым это будет неудобно. Если при вводе этой фичи её нельзя будет отключить, то это бред. Помните, играете не один и думать только о себе и своём удобстве игры - эгоизм.

 

так если ты не пользуешься "альтернативным интерфейсом" так ты и названия кораблей в принципе не видишь :-) так что тебе и разницы никакой нет
Изменено пользователем Vasilis04ka_USSR

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

тогда можно ещё прибавить бортовые номера, но их можно уже самому указывать...а так лови плюху, хоть и баян :B

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

тогда можно ещё прибавить бортовые номера, но их можно уже самому указывать...а так лови плюху, хоть и баян :B

 

бортовые номера это уже к эсминцам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
156
[_POI_]
Участник
580 публикаций
4 461 бой

 

так если ты не пользуешься "альтернативным интерфейсом" так ты и названия кораблей в принципе не видишь :-)

 

 

так если ты не пользуешься "альтернативным интерфейсом" так ты и названия кораблей в принципе не видишь :-) так что тебе и разницы никакой нет

 

Я часто его прожимаю, чтобы понять, что стоит за островом и что зарядить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 887
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 410 публикаций
26 876 боёв

 

кроме Фурутаки есть еще Како

 

Я не про то...Реальные Фурутака/Како и игровые Фурутака/Како - немного совсем разные корабли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
500
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

 

 

Я часто его прожимаю, чтобы понять, что стоит за островом и что зарядить.

 

так для тебя ничего и не изменится... ты прожмешь таб и увидишь уровень врага и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×