Перейти к содержимому
del_6955227

А давайте-ка апнем на минутку ЛК?

В этой теме 64 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Всем привет.

 

1) Проблема:

 

Какую проблему я вижу - респы кораблей это проблема, мы не способны выбрать эти самые точки, да и невозможно это изза разной скорости загрузки кораблей. Медленные ЛК идут серьезно позади и вместо того чтоб быть продавливающей силой - частенько подходят второй волной только к тому моменту как КР между собой уже разобрались - особо тяжко это на стоковых ЛК США - скорость 18 узлов, а если респануло на центр - ну то хоть бери и раш устраивай по центру не обращая внимания на АВ и ЭМы противника. Это геймплейная проблема. А есть проблема с точки зрения игрока - ну реально очень нудно 3 минуты идти до 1го твоего контакта - а такое порой бывает, изза островов, которые не дают прострел. Бывали бои где я на стоковой Мексике успевал сделать пару выстрелов до победы - фланг наши снесли, а до другого я уже не смог дотянуться - двоякое чувство - победа которую не заслужил и абсолютно неинтересный бой...

 

Для тех кто не осилил предыдущий абзац - 1) ЛК медленные и это скучно, 2) То что ЛК медленные  и рандомно респятся по моему мнению плохо сказывается на внутрикомандном взаимодействии(геймплее) 

 

2) Решение проблемы:

 

Я предлагаю дать всем ЛК в первые 30(или 60, или 90 или какое число придумают разрабы) секунд усиленный форсаж - который будет давать серьезный буст к скорости, чтобы те могли разгоняться до скорости КРсвоего уровня, возможно даже выше в самом начале боя (либо фиксированный ап в скорости типа +5/10/15 узлов либо ап в процентах к скорости +30/40/50% - цифры взяты с головы и подлежат обсуждению). 

Если проблема с тем что многие игроки загружаются с запозданием - такую проблему можно решить тем что форсаж работает не с начала отсчета а с начала момента когда игрок прогрузился.

 

Такое решение не приведет к реальному АПу ЛК, просто нивелирует проблемы которые я обозначил и ускорит темп боя. 

 

3) Попытаюсь посмотреть к чему это приведет для иных классов технике:

 

АВ - возможно чуток пострадают так как ЛК легче будет встать в ордер в самом начале, ну дык нет тут проблемы - слаженная командная игра противника должна заставлять АВ страдать, а то что сейчас изза рандомного респауна такое не выходит - это не есть хорошо. (если ты АВвод и ты гневаешься тем что я написал - загляни сначала ко мне в профиль - глянь мою статистику)

 

ЭМ - торпеды все равно зарядятся раньше чем прийдет даже апнутый так ЛК, дымы тоже, в итоге - просто меньше сидеть в засаде, проблемы для этого класса не вижу. Возможно роль в превосходстве слегка упадет изза того что команды начнут активнее играть, но 1) все равно сейчас нет награды за захват в превосходстве 2) балансер сейчас кривоват и количество ЭМов может быть очень разное в 2х командах, а так хоть немного но будет невилирован подобный дисбаланс 

 

КР - неоднозначная ситуация - вражеские ЛК на позиции - будут мешать, союзные - помогать. Тут в зависимости от отдельного игрока - во что те любят поиграть. Я люблю поиграть в сапорт на КР и меня устроит идти рядом с ЛК и поливать фугасами противника, отпугивать ЭМов и ставить зонтик ПВО, а кому-то же хочется на КР выполнять функцию ЛК и давить направление, те вот не будут рады что ЛК заберут их хлеб.

 

P.S. собственно просьба не флудить, а переговорить о 3х вещах:

1) Есть ли по вашему мнению обозначенные мной вначале проблемы?

2) Подходящее ли решение и есть ли ему альтернативы?

3) Как мое предложение повлияет на геймплей других классов?

 

Спасибо за внимание, и отсутствие флуда.

Изменено пользователем WildBegemot
  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

Не, ну если только на минутку, то я не против. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Не, ну если только на минутку, то я не против. 

 

молодец - название темы осилил, а теперь прочитай пожалуйста суть и выскажись по делу. Ну что за любовь к флуду и отметиться первым?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

молодец - название темы осилил, а теперь прочитай пожалуйста суть и выскажись по делу. Ну что за любовь к флуду и отметиться первым?

 

Да ладно вам,все равно никто ничего не исправит...будет респаунить также криво как и всегда....

А так да,проблема есть,и я думаю многие только "ЗА!" за такое решение...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
398 публикаций

тоесть ЛК в 40 узлов и всяческую правдоподобность, логичность, здравомыслие и , на худой конец, достоверность , побоку ?

ИМХО - бред полный.

И да, кому интересно со старта сразу под снаряды без тактики как таковой вообще - идите в однокнопочные танки.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 854
Старший альфа-тестер
3 940 публикаций
1 784 боя

 

молодец - название темы осилил, а теперь прочитай пожалуйста суть и выскажись по делу. Ну что за любовь к флуду и отметиться первым?

 

ну что за любовь игнорировать профильные темы для фидбека и отметиться своей темой показав "Смотрите какой я важный и индивидуальный"?
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
Старший бета-тестер
257 публикаций
5 539 боёв

Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней.

Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
9 579 боёв

Описанные проблемы с ЛК присутствуют, инфа 146% . АП скорости был бы хорошим подпорьем, а  то телепаешься в самом конце пока вражеская авиация подойдёт...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 651 бой

Сей ап, способствовал бы лишь тому, что линкоры ускакивали бы вперед планеты всей, скорее бы получали веер торпед в борт и раньше начинали бы стонать в чате о том, что все раки и нубы и их бросили.

 

ИМХО

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[8---D]
Участник
574 публикации
5 440 боёв

сразу вспоминается в танках стандартный респ арт на химмельсдорфе, где можно было вырезать, в слепую при начале боя, уснувших :trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 004
[GAZEL]
Старший бета-тестер
4 481 публикация
31 832 боя

Мне одному кажется, что решение бед лк, это просто убрать класс "авианосец" из игры?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
163 публикации
11 371 бой

А что если просто ЛК респить по флангам, а КР по центру, а не наоборот как сейчас? Тогда КР и ЛК примерно в одно и то же время доберутся до "линии фронта"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Заодно не забыть по традиции понерфить авианосцы.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
266 публикаций
4 985 боёв

Тема интересная, только я бы просто переделал точки респауна лк. Я думаю что из-за низкой сокрости ЛК должны респиться в первой линии. А все остальные позади них. Получается что к место боестолкновения игроки будут подходить примерно на одной линии. КР И ЭС не придется делать несколько кругов вокруг медленных ЛК чтобы дождаться пока они приманят к себе внимание врага. Да вообще идея хорошая, как мне кажется. Просто поставить в респауне вперед ЛК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 353 публикации
19 406 боёв

 

ну что за любовь игнорировать профильные темы для фидбека и отметиться своей темой показав "Смотрите какой я важный и индивидуальный"?

 

Да и правильно, нечего в профильных темах подобный бред писать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

тоесть ЛК в 40 узлов и всяческую правдоподобность, логичность, здравомыслие и , на худой конец, достоверность , побоку ?

ИМХО - бред полный.

И да, кому интересно со старта сразу под снаряды без тактики как таковой вообще - идите в однокнопочные танки.

 

Мне стоит напомнить что у нас аркада. Где исторические показатели ХП? А апать скорость флажком это исторично? А две базы исторично? а то что корабли начинают с положения скорость 0, а то что флот идет не в построении а каждый сам за себя исторично? А то что я предлагаю дать возможность быть ЛК ядром построения - это конечно неисторично...

Вам бы на многокнопочные ястреба, со взлетом из аэродрома... А нет тут для тебя должен быть выход из порта на патрулирование...

Это можно было бы все решить просто сделав фиксированные точки спавна на ЛК, чтобы они были впереди и ближе к точке соприкосновения, например, для карт нижних и средних уровней.

Но опять же, топовые ЛК стреляют на дистанции от 25км, им, в общем-то без разницы, какая скорость.

фиксированые респы это плохо - заставляет игрока играть так как говорит игра, а не желание игрока. Есть карты где одно из направлений более опасно изза гряды мелких островов в которых могут прятаться ЭМы. В общем первое предложение можно долго разжевывать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
584
[PUDU]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 044 публикации
9 904 боя

тоесть ЛК в 40 узлов и всяческую правдоподобность, логичность, здравомыслие и , на худой конец, достоверность , побоку ?

ИМХО - бред полный.

И да, кому интересно со старта сразу под снаряды без тактики как таковой вообще - идите в однокнопочные танки.

 

О да, то, что ЛК 3 уровня плюс Миеги и американцы 4-7 и частично Норка (из-за все тех пушек 7 уровня с КАЛАрадо) в текущих ситуациях против толп КР бороться неспособны просто в силу косости/отсутствия прикрытия (я не вижу, что в сетапах команд в рандоме есть по 5-6 ЛК, 2-3, ну 4 очень редко, максимум) и подбирающихся на километровую дистанцию ЭМ, безнаказанно пускающие торпеды прямо под борт - это норма и как раз очень даже исторично. Не смешите.
Изменено пользователем MrFeyman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 133
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 385 публикаций

Тема интересная, только я бы просто переделал точки респауна лк. Я думаю что из-за низкой сокрости ЛК должны респиться в первой линии. А все остальные позади них. Получается что к место боестолкновения игроки будут подходить примерно на одной линии. КР И ЭС не придется делать несколько кругов вокруг медленных ЛК чтобы дождаться пока они приманят к себе внимание врага. Да вообще идея хорошая, как мне кажется. Просто поставить в респауне вперед ЛК.

 

проблема с респами в том что игра не должна говорить тебе куда идти - ЛК в таком случае получается заложником своего респа. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×