Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Корабли и баланс.

  

486 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 644 комментария

Рекомендуемые комментарии

730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

Спасибо за классный такой нерф японских авиков, при котором соснули почему-то американские.

Ударный пресет амеров просто не нужен. ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЙНДЖЕРОМ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BK_B]
Участник
73 публикации
1 189 боёв

Всем привет!

 

Просьба в этой теме описывать впечатления от кораблей, на которых вы играли. Какие вам понравились? Какие не понравились? Почему? Особенный акцент просьба сделать на кораблях, параметры которых были изменены.

 

1)мутсуки стал бесполезным ,  думаю будут одни миникайзе теперь ,  после нерфа их можно поменять местами в уровневой цепочке , сделать мутсуки 5ым ур , а миникайзе 6ым по их возможностям , я считаю это будет баланс. ибо засветишься на 6- 5.5 кл на мутсуки при сбросе торпед уже уплыть нереально  получится так как попадаешь к 8 крейсерам которые плывут с той же скоростью.

2) авианосец 4ур хошо стал совсем безобидным , по сравнению с авианосцем того же уровня противоположной нации.

3) играю на лк - ап точности проверить не могу ибо что я-"балбес что ли?" подплывать к противнику на 3 кл ? думаю есть смысл сменить на 6кл хотя бы . это основная дистанция для эсминцев. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[BK_B]
Участник
73 публикации
1 189 боёв

 

Ни в коем случае не делайте игровой голосовой чат, или (как я слышал) радиальное меню с озвучкой! Или сделайте так чтобы можно было это отключать по крайней мере.

 

Вы бы лучше по теме писали , а не ошибки чужие считали.  
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
11 публикаций
1 081 бой

Играю щас на авианосцах почти все время.. . сегодня после выхода патча их(а в частности японцев) коснулись  некоторые изменения...

добавили умение истребителям и убрали им последовательное обозначение целей(думаю последнее связано с их бывшей "однокнопочностью" но этого сильно не хватает всем тем кто ощутил прелесть 5 целей для истребителя раньше... время покажет как изменится мнение у людей на счет последовательности целей)

А вот насчет умения истребителей «Шквальный огонь» есть небольшие замечания у меня. Сегодня пытаясь провести это умение я столкнулся с такой ситуацией: на середине действия умения «Шквальный огонь» ни моих истребителей напали истребители противника, как обычно мои самолеты под огнем сбавили ход но при этом они пытались пройти весь путь умения что был задан и не отвечали на команды об атаке истребителей врага. В следствии их спокойно уничтожили пока они пытались завершить умение до конца что у них с такой скоростью движения не получилось...

поэтому предлагаю либо дать возможность игрокам самим обрывать «Шквальный огонь» (однако многие будут случайно его обрывать простым мисскликом) или сделать так чтобы истребителе не сбавляли ход во время умения...

Изменено пользователем Drakosha_405
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 278 публикаций
12 448 боёв

Так. Не хочу создавать еще одну тему про авики, поэтому напишу здесь.

 

1. До патча я вкачал на Хирю универсальный сетап:2 ястреба, 2 бомбера и 2 торпа. На ударный сетап я не тратился, т.к. Он мне и не нужен то был. И вот сегодня, поставил новый патч, захожу я на Хирю и вижу: на палубе стоит 3 группы Зеро, установлен контроль контроль тип7мод3. Простите, но чтож это получается, мне опять надо тратить 10к опыта чтобы вернуть Хирю в допатчевое состояние. Из за ваших нововведений мне опять надо качать то, что я уже вкачивал до патча.

 

2. Из японцев вы сделали вполне универсальные корабли. И с воздуха прикроет, и противника атакует. Т.е. Японские авианосцы отличные универсалы. У американцев такого и близко нет. Например Рейнджер: универсальный сетап - это сток, по одной группе каждого. Остальные варианты 4 группы, но это либо полностью ударник без ястребов, либо пво но без единого торпа. Почему бы ему в топе не дать универсальный вариант: 1 группа ястребов, 1 торпов и две бомберов.  То же самое не мешало бы сделать с боугом и лексом. Хочется американца универсала. Но без урезание количества групп. 

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
40 публикаций
5 000 боёв

Скажите, разработчики, а вот реально Вы можете сделать что-то, не сломав уже сделанное? Сделали баланс по авикам, а вот тут что с линкорами? Вы кавачами пробовали против фузо и нью-мехико воевать?

shot-15.09.03_19.51.43-0401.jpg

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

Надежда играбельности и актуальности американских эсминцев умерла в месте с патчем, продал все до 8го лвл.

Видимые издали, реализовать ГК нет возможности при тамкой скорости падения с парашютом , заград ПВО как расходник в 2 шт на весь бой при том что ПВО сетап полный а своего уровня самолеты еле еле убивает (2-3 шт при включенном заградительном и дальности до 2 км)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

А где патч? Где обещанные изменения?

Я на Конго с 4-х КМ стреляю 5 залпов в Боуг! большая часть снарядов не попала вообще в него ни разу. ПМК лупит в него - НИКАКОГО ЭФФЕКТА! 

 

ПМК делает 63 выстрела в авианосец и добивается 6ти попаданий!

Боуг, под огнем ПМК и моего ГК умудряется меня утопить своими самолетами после того, как я каким-то мистическим чудом его все же утопил... 

 

Спрашивается: а где ап точности ЛК на кинжальных дистанциях? или надо было ближе подойти примерно в  0 км и раздавить его ?? 

Отвратительный патч. Я не понял к чему 1550 мегабайт если я вообще никаких изменений не вижу. НИ ЕДИНОГО!

по 100 бальной шкале ставлю 0 баллов. Полное разочарование.

 

Тьфу, даже играть перехотелось. тонна негатива... 

 

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
743 публикации
1 055 боёв

Скажите, разработчики, а вот реально Вы можете сделать что-то, не сломав уже сделанное? Сделали баланс по авикам, а вот тут что с линкорами? Вы кавачами пробовали против фузо и нью-мехико воевать?

 

Угу поддерживаю! Никогда не попадал к семёкам на Мурманске и нате вам, играю горюю, а потом смотрю еханы бабай дык у нас и "Кавати", "Вайоминг" и "Феникс" воюют с семерками... НОВЫЙ БАЛАНС просто издевательство, сделать и проверить что то ну никак не могут, куда интереснее бесполезных деревьев натыкать.

 

з.ы.

Или балансеру прибавили сарказма? "Кавати" 3 лвл "Вайоминг" 4 итого 3+4 =7... значит закинуть к семеркам. 9c8f1b94c7d4310fdc8267d8f99214d7.gif

shot-15.09.03_19.44.47-0565.jpg

Изменено пользователем KillerJo
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций

1) Стрелять теперь надо заново учиться. Мало того, что точности не прибавили, так теперь все летит непонятно как.

2) По линии плавают все так же и ничего не изменилось.

3) На линкорах башни стали постоянно выбивать. Раньше была редкость просто выведенная из строя башня, а теперь повезет если только одну разнесут.

4) Авики не стали слабее.

Непонятно чего ждали

 

Изменено пользователем anonym_ymSBpknzNESZ
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации

У ЛК и КР6  уровень боёв +3, пора знать

Отряд балансится по старшему (по уровню) кораблю.

Кавачи в отряде с Вайомонгом, Феникс с Кливом.

Собственно, сами себе злобные Буратины. Фениксу вообще повезло, с Кливом он мог и к 9кам попасть :)

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 066 боёв

Пунктирные круги рубежа атаки эскадрилий на авиках не соответствуют действительности. Они на 3-5 толщины линии больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
233
[MSR]
Старший бета-тестер
751 публикация
16 777 боёв

 

Угу поддерживаю! Никогда не попадал к семёкам на Мурманске и нате вам, играю горюю, а потом смотрю еханы бабай дык у нас и "Кавати", "Вайоминг" и "Феникс" воюют с семерками... НОВЫЙ БАЛАНС просто издевательство, сделать и проверить что то ну никак не могут, куда интереснее бесполезных деревьев натыкать.

 

з.ы.

Или балансеру прибавили сарказма? "Кавати" 3 лвл "Вайоминг" 4 итого 3+4 =7... значит закинуть к семеркам. 9c8f1b94c7d4310fdc8267d8f99214d7.gif

 

ну кавати это спасибо буратиновзводу. а так у вас чуть ли не зеркальный баланс и все равно не нарвится. вам нужно чтоб зеркало вообще по всем кораблям было?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций

"Гремящий"

 

Ниже представлен скриншот моих боёв с пачта 0.4.0.4 до 0.4.1 на эсминце "Гремящий", все бои примерно 110-130 тыс. урона. Играю с премиумом без флажков. Доходность корабля упала практически в два раза и это с учётом, что корабль премиумный. Про доходность остальных не скажу.

 ijzumB6.jpg

 

Симс

 

Торпеды версии "2" со скоростью 49 узлов, настолько убоги, что самые ленивые линкоры идущие по рельсам уворачиваются от них. С учётом количества самолётов в рандоме (авиагруппы авианосцев, корректировщики, поплавковые-истребители) торпеды обоих видов светяться на расстоянии безопасном для того, чтобы от них ушёл любой самый не разворотливый корабль. Дистанция для атаки торпедами версии "1" настолько мала, что "Симс" обычно подыхает не успев подойти на свои заветные километры для атаки. Это самый унылый эсминец среди 7-х уровней.

 

Юбари

 

Юбари наше всё: цитадели от фугасов, выбитые рули и ваншоты с завидной регулярностью. Теперь ещё и срезанная вероятность пожара от ОФ. Зато есть заград.огонь, чтобы пугать вражеские самолёты.

 

P.S.: Хотелось бы, чтобы подарки соответствовали своему статусу.

Изменено пользователем Mebius_LW
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 555 боёв

Объясните, пожалуйста, товарищи разработчики, зачем вы переделали на Hiryu полетный контроль 2+2+2 в 3+1+2, а второй - в тот самый 2+2+2. Теперь получается я должен потратить 10к опыта и 720к кредитов на ровном месте, чтобы вернуться в старому раскладу.

Как вариант, вернули бы деньги и опыт, отменив изучение прокаченых модификаций кораблей которые были изменены в патче (по аналогии с танками).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 447 боёв

А где патч? Где обещанные изменения?

Я на Конго с 4-х КМ стреляю 5 залпов в Боуг! большая часть снарядов не попала вообще в него ни разу. ПМК лупит в него - НИКАКОГО ЭФФЕКТА! 

 

 

Хоть Конго и кривое корыто, но с 4-х километров ни один снаряд ГК не попадет мимо Боуга (кораблик  довольно большой). Не стоит преувеличивать.

Изменено пользователем Ivan_Anatolich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
701
Старший альфа-тестер, ПТ ''Большой командный''
1 411 публикация

 

P.S.: Я тысячу раз пожалел, что повёлся и купил эти "подарки". Это было последний раз.

 

Миша разделяю с табой  эту боль .:(
Изменено пользователем y8y8y8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Кстати, да. О точности. Первый бой в обнове я решил провести на Юбари. Идеальная ситуация, вражеский авик просто стоит. Дистанция 10 км. Иду на него, работая носовой башней. 7 или 8 залпов - ни одного попадания. Где обещанный ап точности? Снаряды просто аккуратно облетают его. Цель стоит!!!! Цель огромна!!! Дистанция смешная. И только подойдя на 5 км я начал в него попадать, иногда. Это авианосец, блин. А если бы это был маневрирующий эсминец? 

Пожары. Где продаются все те крейсера, которые поджигают? Почему мне продали китайские копии?! Почему у меня на Могами 63 попадания и 1 пожар?

Ах да, очередной раз сломали атаку бомберам. Это их типа так нерфанули? Звено подходит на точку, с которой надо заходить в атаку и начинает нарезать круги. Потому что цель, видите ли, движется, и эта точка (внезапно) тоже перемещается, и бобры начинают снова заходить на новое местоположение этой самой точки. ЗАЧЕМ надо было лезть туда, где все отлично работало?!

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

по кораблям - нерф Арканзаса вызвал недоумение, ап пушек Митсуки заметен но скорости ему не хватает, пока авикам не запретят сброс по Альт или не увеличат дистанцию взвода торпед и/или не запретят атаку одновременно всеми эскадрильями (сидя друг на друге) - ничего не изменится.

Баланс по авикам работает, что радует. Ещё бы их руки сбалансировать..... 

главное - ситуации "без шансов" между кораблями одного уровня остались. Пока это не изменится - не будут люди в этом играть много. Заходить, отдохнуть, покататься иногда - да. Но чтоб игра домом стала, как танки - не будут. Ибо никто не любит когда можно просто бросать клаву и идти чай заваривать, потому что условия задачи таковы что ты не можешь выиграть даже теоритически, если только противник сам не упорется.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
80 публикаций
2 512 боёв

Стрелять нужно учиться заново, непонятно зачем было все ломать, если на крейсерах это не критично- то на линкорах очень даже и так было не фонтан - стало совсем уныло, итог изменения в стрельбе  жирный минус.

С пограничной линией фокус не удался, скорее наоборот любители синей линии получили фору на определенное время, ибо опять нужно искать новые  способы их оттуда выбивать, старые работать перестали, и сегодня на синей линии народ откровенно отдыхал, лучше б не трогали, а то получилось "как всегда". 

Что то пожаров по первым ощущениям стало опять больше и гореть стало быстрее, что явно не в плюс.

Баланс типа 4 линкора 6у + 4 эсмика 4у  напротив 4 линкоров 4у и 4 эсмиков 6у    конечно занятен, но не более, думаю от подобных конфигураций народ взвоет скоро, авики да норм -  пожалуй единственный плюс во всех изменениях. По итогам патча отрицательных эмоций гораздо больше чем положительных, особенно стрельба убила... 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×