Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

11 575
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 208 публикаций
19 175 боёв

 

Фуловые крейсера с залпа без цитаделей уходили на дно? Покажите! Остаётся только удивляться Вашей статистике боёв. Как-то по ней не заметно что Вы такой папко. Ещё раз для тугодумов: ЦИТАДЕЛЬ ТУТ НИ ПРИ ЧЁМ. Меня интересует где тот альфа дамаг который прописан в характеристиках орудий. Почему при максимуме 13100 очень часто не вылетает вообще никакого дамага или вылетает 1310 что ровно в ДЕСЯТЬ раз меньше. Но в том залпе и по 1310 со снаряда не получилось. Так понятно?

 

При чем здесь папко? Знать правила игры и быть чемпионом - не одно и то же. 

Про цитадели еще раз объясняю - максимальный дамаг, 13100 возможен ТОЛЬКО при попадании в цитадель. Попадание по остальным частям корабля наносит 1/6 часть максимального урона, то есть 2180, а сквозные пробития, без разрыва снаряда - считаются 1/10, то есть те самые пресловутые 1310. 

Также ББ снаряды умеют рикошетить без урона вообще. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

Дабы разнообразить игру, каждой нации предлагаю сделать индивидуальный порт или при покупке премиум аккаунта, дать возможность выбора игроку, какой «вид основного меню» он хочет видеть на протяжении N количества дней. Например, выбрав японский корабль, он будет расположен в заливе, где будет стоять пагада, окруженная цветущими сакурами, а на заднем плане будет а-ля Фудзияма. Американский корабль будет стоять на закате возле промышленного пирса, а на заднем фоне будет виднеться Нью-Йорк 40-х годов.

 

Хотелось бы, что бы корабельный истребитель был заменен на корректировщика/разведчика, а то получается, что гидросамолет «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Еще одна проблема – таран. Имея пять тысяч очков боеспособности, я топлю такой же «Конго» с сорока пятью тысячами. Где справедливость? Пусть таран, в зависимости от места соприкосновения, вызывает затопление, пожар или взрыв боекомплекта (если в районе артиллерийских погребов или цитадели), но не как не в нос или корму.

 

Каждую игровой стороне сделать/оставить свои национальные черты, к примеру: США – ПВО и броня, Япония – маневренность и точность, СССР – скорость и урон и т.д. Считаю, что не нужно в угоду баланса пересаживать большую часть аудитории с синих на зеленых. На каждый «товар» найдется свой покупатель. 

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. 

 

Также непонятна ситуация с появлением/исчезновением кораблей в радиусе видимости (дымы, острова не в счет) и получается, WoWs с элементами «Филадельфийского эксперимента».

 

Предлагаю ввести на авианосцы штурмовики, которые частично заменят некоторые действующие группы. Наделить их способностью вести средний воздушный бой с истребительной авиацией, очень быстро уничтожать корабельные ЛА и наносить урон в 1000-2000 очков с обязательным выводом корабельного функционала.

 

В целом, не взирая на игровую механику, баланс и прочие элементы WoWs, хочется, чтобы у игрока был не фиктивный выбор, а настоящий. И заключении отмечу, очень хочется верить, что данный продукт не повторит судьбу WoW, а разработчики не «забьют» на пользователей, как в WoT.  

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 474 боя

Скука, как то просто стало скучно играть, экшена нет, драйва нет, тактической составляющей и той нет, вчера сходил 2 боя и закрыл клиент. Сегодня наверно даже запускать не буду, нету в игре вариативности геймплея, ни в каком виде, в танках есть, а тут нет.     

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

Дабы разнообразить игру, каждой нации предлагаю сделать индивидуальный порт или при покупке премиум аккаунта, дать возможность выбора игроку, какой «вид основного меню» он хочет видеть на протяжении N количества дней. Например, выбрав японский корабль, он будет расположен в заливе, где будет стоять пагада, окруженная цветущими сакурами, а на заднем плане будет а-ля Фудзияма. Американский корабль будет стоять на закате возле промышленного пирса, а на заднем фоне будет виднеться Нью-Йорк 40-х годов.

 

Хотелось бы, что бы корабельный истребитель был заменен на корректировщика/разведчика, а то получается, что гидросамолет «нагибает» палубные истребители. Пусть лучше увеличивает расстояние обнаружения вражеских кораблей, торпед и т.д.

 

Еще одна проблема – таран. Имея пять тысяч очков боеспособности, я топлю такой же «Конго» с сорока пятью тысячами. Где справедливость? Пусть таран, в зависимости от места соприкосновения, вызывает затопление, пожар или взрыв боекомплекта (если в районе артиллерийских погребов или цитадели), но не как не в нос или корму.

 

Каждую игровой стороне сделать/оставить свои национальные черты, к примеру: США – ПВО и броня, Япония – маневренность и точность, СССР – скорость и урон и т.д. Считаю, что не нужно в угоду баланса пересаживать большую часть аудитории с синих на зеленых. На каждый «товар» найдется свой покупатель. 

 

Как раньше уже говорил, дать игроку возможность выйти в бой на новом или уже видавшим жизни корабле (как представлены в игре на сегодняшний день). К примеру, первый бой игрок идет на новом корабле, а через N количество боев на нем появляются следы эксплуатации, в виде масляных точек, сколов, следов ржавчины и т.д. По истечению определенного количества боев, в закладке «внешний вид», корабль можно привести в надлежащие состояние за N количества серебра/дублонов и автоматически снимать символическую плату. 

 

Также непонятна ситуация с появлением/исчезновением кораблей в радиусе видимости (дымы, острова не в счет) и получается, WoWs с элементами «Филадельфийского эксперимента».

 

Предлагаю ввести на авианосцы штурмовики, которые частично заменят некоторые действующие группы. Наделить их способностью вести средний воздушный бой с истребительной авиацией, очень быстро уничтожать корабельные ЛА и наносить урон в 1000-2000 очков с обязательным выводом корабельного функционала.

 

В целом, не взирая на игровую механику, баланс и прочие элементы WoWs, хочется, чтобы у игрока был не фиктивный выбор, а настоящий. И заключении отмечу, очень хочется верить, что данный продукт не повторит судьбу WoW, а разработчики не «забьют» на пользователей, как в WoT.  

 

 

по абзацам:

1. 4. 5. - это все украшаловка, что например меня беспокоит в самую последнюю очередь

2. есть катапультный истребитель, а есть корректировщик, у них разные функции, ИМХО - оставить как есть

3. при таране на скорости объектов с такой массой как корабли с большой долей вероятности оба затонут

6. корабль имеет маскировку, радиус обнаружения, он не зависит от вашего радиуса обзора; если корабль "исчез", значит он вышел за пределы радиуса обнаружения

7. штурмовики будут проигрывать в каждой из ролей, истребителям - в воздушном бою, торпедоносцам и бомберам - в уроне по кораблям, потому, предполагаю, популярны не будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
129 публикаций

 

При чем здесь папко? Знать правила игры и быть чемпионом - не одно и то же. 

 

 

Как-то не выходит у Вас быть чемпионом. Даже такой рак как я и то лучше смотрюсь...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

по абзацам:

1. 4. 5. - это все украшаловка, что например меня беспокоит в самую последнюю очередь

2. есть катапультный истребитель, а есть корректировщик, у них разные функции, ИМХО - оставить как есть

3. при таране на скорости объектов с такой массой как корабли с большой долей вероятности оба затонут

6. корабль имеет маскировку, радиус обнаружения, он не зависит от вашего радиуса обзора; если корабль "исчез", значит он вышел за пределы радиуса обнаружения

7. штурмовики будут проигрывать в каждой из ролей, истребителям - в воздушном бою, торпедоносцам и бомберам - в уроне по кораблям, потому, предполагаю, популярны не будут

 

1,4 и 5. В наше время, красиво поданное блюдо, интересней вкусовых качеств, а так, на вкус и цвет, как говорят…

2. Разные ЛА, разные функции, не оспариваю. Катапультный истребитель «нагибал» звено палубных истребителей? Оставить как есть?

3. В данном вопросе не силен.

6. Эсминец исчезает/пропадает на расстоянии в 4-5километра от моего линкора на N количество секунд. Укажите мне тогда, радиус обнаружения «Конго».

7. На мой взгляд, как альтернативный вариант, зато это лучше удаления звена торпедоносцев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

 

1,4 и 5. В наше время, красиво поданное блюдо, интересней вкусовых качеств, а так, на вкус и цвет, как говорят…

2. Разные ЛА, разные функции, не оспариваю. Катапультный истребитель «нагибал» звено палубных истребителей? Оставить как есть?

3. В данном вопросе не силен.

6. Эсминец исчезает/пропадает на расстоянии в 4-5километра от моего линкора на N количество секунд. Укажите мне тогда, радиус обнаружения «Конго».

7. На мой взгляд, как альтернативный вариант, зато это лучше удаления звена торпедоносцев.

 

1. 4. 5. корабли и так имеют жесткие системные требования, корабли не идут на компе, на котором чудесно работают танки, так что сначала оптимизация производительности, потом - украшения

2. когда это он "нагибал"? разве что вертелся рядом, мешал атакам бомберов и торпедоносцев, и с помощь ПВО самого крейсера мог один самолет завалить

6. например, японец 4-го левела виден лишь на расстоянии 5.9 км, а чтобы на 4-5 км - я лично не замечал "исчезновений"

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
1 025 боёв

неужели разработчики вы не видите,что пишут?игра  требует доработки и по многим аспектам не тянет на релиз.на обт то не тянет..имхо.жадность,как говорится погубит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

 

1. 4. 5. корабли и так имеют жесткие системные требования, корабли не идут на компе, на котором чудесно работают танки, так что сначала оптимизация производительности, потом - украшения

2. когда это он "нагибал"? разве что вертелся рядом, мешал атакам бомберов и торпедоносцев, и с помощь ПВО самого крейсера мог один самолет завалить

6. например, японец 4-го левела виден лишь на расстоянии 5.9 км, а чтобы на 4-5 км - я лично не замечал "исчезновений"

 

 

1,4 и 5. А причем тут были тогда украшения? Проехали.

2. Сбивал и не один истребитель противника, а должно быть наоборот.

6. Замечал и не раз, а так не писал бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
348 публикаций

Ув. разработчики, есть предложение, так сказать, в перспективе, ввести премом японский авианосный линкор Исэ, с функционалом авианосца, т.е. чтоб можно было управлять авиагруппами. таким образом можно было бы сделать полноценный корабль пво который в японском дереве еще нет, и просто корабль с уникальным геймплеем, который не выбивался бы из баланса ввиду того что он слабее как линкора так и авианосца. 

П.С. очень хотелось бы увидеть этот и другие неординарные корабли в игре, спасибо за внимание.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

Северная Каролина. До вражеского Зао 9км. Он стоит бортом. Даю залп. Из 9-ти снарядов попадают 8! Такое у меня впервые. Общий дамаг 7800. Семь тысяч восемьсот с восьми снарядов! Такое у меня тоже впервые. Это даже не по 1 тыс. на снаряд, хотя в характеристиках орудий чётко написано - 13100 максимальный урон ББ снарядом. Посоветую ли я игру своим друзьям? Чтобы они меня за *** считали что-ли? Нет уж спасибо... Хочется и самому уйти и забрать друга Колю.

 

Вот примерно по этой же причине я постепенно перестал играть на артиллерийских кораблях. Уж очень это стало напоминать картинку Кеттуклаани про бой двух АМХ 40

 cTMOd0R9S8k.jpg

 

Бесконечное закликивание противника в попытке высадить ему цитадель, или же (для ЛК) попытки хотя бы попасть - всё это уже стало надоедать. Поэтому я перешёл на эсминцы. У них есть огромное преимущество. Если снаряды наносят рандомный (да-да, это именно рандом), то торпеды наносят гарантированный и очень немаленький урон. Поэтому - только торпеды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 575
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 208 публикаций
19 175 боёв

 

Как-то не выходит у Вас быть чемпионом. Даже такой рак как я и то лучше смотрюсь...

 

Да ради бога, я рад, что у вас получается. А с темы соскочили? Но хоть понятно теперь, куда дамаг делся? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 527 боёв

 

не знал куда скриншот скинуть, решил сюда

не то чтобы баг, но как то не очень реалистично

сначала Аобу еще выше задрало, пока прицеливался камерой - сползла

shot-15.09.09_19.12.30-0686.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
41 публикация
1 605 боёв

Посмотрел в очередной раз, судя по всему ничего не изменится. Можно хоть исписаться. 

Рекомендовать другу Коле не буду.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации

Вот только что столкнулся с такой проблемой Корабль зашёл в бой, но кроме как писать в чате и крутить камерой я на нем ни смог больше ничего, это что то новое, ну тормозило , ну зависало, ну выкидало из игры, и это все при минимальных настройках и 2 гиг видео карте ((( все чудесатее и чудесатее((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
210 публикаций
1 211 боёв

Все покидаю это проект,  разочаровал он полностью, и как видно все здесь делается очень не хотя. По мне нет нормального игрового гемплея, с криво созданными кораблями, они либо играбельные либо не играбельны абсолютно, это еще с альфы было известно и уже прошло столько времени, а все не с места. вся игра кончается на 6лвл,  и чем выше лвл тем все медленнее и не поворотливые становится корабли, а с тем же карты ущербные, не под все видов кораблей, не учитывается не возможности не играбельности тех или иных кораблей на тех или иных карта, что ведет  к бесполезному  некоторые классы кораблей в этой игре, а также тупой рандомный урон не как не зависящий от рук игрока нацеливать  слабые места, либо перелеты либо не долет, не говоря о 1.5 км когда весь залп спокойно может лечь перед противником,  все косяки не описать. Пока вы тут додумаете игру  игроки уже все разбегутся удачи вам

Изменено пользователем tigiran
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 110 публикаций

КАР-ТОШ-КИ-НА ИГРАаааааа.....  не нашёл темы "баги" и кидаю сюда. Судя по патчам, в данную тему разрабы вообще не заглядывают, поэтому сей баг будет ещё долго исправлятся.
Началось всё довольно обыденно - двое маневрировали, уклоняясь от залпов и врезались на границе карты.
Но потом началось вот это http://clip2net.com/s/3ngWASY что весьма удивило
а продолжение удивило ещё больше - мы застыли в таком положении http://clip2net.com/s/3ngXPd4

правда чуть позже я заметил, что поскольку я тяжлее, то могу двигать сию конструкцию. Моему попутчику пришла мысль врезаться его кораблём в остров и сия конструкция со скоростью 8км потихоньку двигалась к вероятной свободе. При этом мы оба могли стрелять! http://clip2net.com/s/3ngXipA
но не тут то было.... видимо модели как то сложились в одно целое и врезавшись носом Могами меня занесло и тоже написало столкновение.....  

такой вот релиз нас ждёт, дамы и господа! Хотя, может это способ усилить ПВО? связка из ЛК и двух крейсеров должна быть неуязвима для авиков вообще.... может это не баг, а фича?

Изменено пользователем anonym_G9UznrJsfTbI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 477 публикаций
19 860 боёв

КАР-ТОШ-КИ-НА ИГРАаааааа.....  не нашёл темы "баги" и кидаю сюда. Судя по патчам, в данную тему разрабы вообще не заглядывают, поэтому сей баг будет ещё долго исправлятся.

Началось всё довольно обыденно - двое маневрировали, уклоняясь от залпов и врезались на границе карты.

Но потом началось вот это http://clip2net.com/s/3ngWASY что весьма удивило

а продолжение удивило ещё больше - мы застыли в таком положении http://clip2net.com/s/3ngXPd4

правда чуть позже я заметил, что поскольку я тяжлее, то могу двигать сию конструкцию. Моему попутчику пришла мысль врезаться его кораблём в остров и сия конструкция со скоростью 8км потихоньку двигалась к вероятной свободе. При этом мы оба могли стрелять! http://clip2net.com/s/3ngXipA

но не тут то было.... видимо модели как то сложились в одно целое и врезавшись носом Могами меня занесло и тоже написало столкновение.....  

 

такой вот релиз нас ждёт, дамы и господа! Хотя, может это способ усилить ПВО? связка из ЛК и двух крейсеров должна быть неуязвима для авиков вообще.... может это не баг, а фича?

 

Было и не раз .

Это наказание за юзание синей линии :playing:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 868 боёв

Точно - что это за возвратный бред топора при сбросе %) раньше сбросил и полетел обратно - теперь зачемто возвращается на точку сбросе - зачем КАРЛ! и только потом уже летят домой ... секунды через 4ре - там и пво уже отрабатывает и ястребы подлетели - группа пропала а ангар итак пустой изначально

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций

Хорошо сбалансировали авиков.

Немножко просела производительность.

 

Нехватает возможности смотреть реплеи и возможности создавать и использовать группы самолетов у авиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×