Перейти к содержимому
anonym_rz6244IqIHTe

[0.5.0.Х] Общий фидбэк

  

620 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 784 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

ИМХО - очень уж специфическая и СЛОЖНАЯ (привет запрету на ТУ, да) для обычного среднестатистического геймера игра. Все что я говорил друзьям: Сам решай.

Так вот, сколько из играющих друзей и знакомых на эту игру в действии не посмотрели (танкисты в основном) и их было много, ни один не начал... или тщательно это от меня скрывают, да.

 

ТУ уже есть, но при никакущей точности ЛК оно уже не спасает ситуацию.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

ТУ уже есть, но при никакущей точности ЛК оно уже не спасает ситуацию.

 

разрабы говорили что ТУ нету, и даже вроде бы обещали какие то плюшки тому кто продемонстрирует работающую ТУ

 

P.S. хмм, уже увидел видео что она есть... печаль-беда :(

Изменено пользователем anonym_PI2NMSpXGYZ5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Хотел бы отметить 2 пункта, не по обновлению, а в целом.

 

1. Критический пункт. Очень часто, и, скорей всего, далеко не только у одного меня, заходит в бой существенно позже окончания отсчета. В 80% случаев это можно устранить введением времени ожидания игроков по аналогии с танками. Сейчас в танках сначала идут 30 сек. ожидания прогрузки игроков, после этого 30 сек. отсчета до начала боя. В кораблях только 30 секунд отсчета до начала боя. Это легко заметить: как только вас определяет в бой и вы начинаете загружаться - стартует таймер начала отсчета, можно самим начать отсчет и попадете секунда в секунду. Успели загрузиться за 30 сек - вошли в бой до окончания отсчета. Если в танках дают время на прогрузку, то почему его не дать здесь? Даже 15 секунд сыграют роль...

 

2. Тимдамаг и тимкилл, я считаю, надо рассчитывать существенно иначе и строже, нежели в танках. В танках вероятность случайного попадания по союзнику в несколько раз выше, чем в кораблях. Поэтому я считаю, что если игрок на протяжении какого-то времени одного и того же боя систематически наносит урон союзнику, то расценивать и штрафовать нужно за это тут же (урон торпедами к этому не относится, он гораздо чаще и случайней, с ним ничего не поделаешь). Пусть этот штраф будет локальным, но он должен быть выше, чем сейчас. Штраф только при убийстве - это поздно... По аналогии с танками, тут бои существенно дольше, как по продолжительности, так и по развитию боевых действий. А значит вес одного боя выше. Тут не получится быстро пойти в другой бой и нагнуть там, другой бой будет долго развиваться, время самого боя становится ценнее, а если тебя союзник уже разжег на четверть хп... то это очень сильно расстраивает. И тут не получится отстояться в углу, отдышаться, объясниться и разобраться... тут ты как в чистом поле... в сейв встать не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 241 бой

1. Критический пункт. Очень часто, и, скорей всего, далеко не только у одного меня, заходит в бой существенно позже окончания отсчета. В 80% случаев это можно устранить введением времени ожидания игроков по аналогии с танками. Сейчас в танках сначала идут 30 сек. ожидания прогрузки игроков, после этого 30 сек. отсчета до начала боя. В кораблях только 30 секунд отсчета до начала боя. Это легко заметить: как только вас определяет в бой и вы начинаете загружаться - стартует таймер начала отсчета, можно самим начать отсчет и попадете секунда в секунду. Успели загрузиться за 30 сек - вошли в бой до окончания отсчета. Если в танках дают время на прогрузку, то почему его не дать здесь? Даже 15 секунд сыграют роль...

Здесь скорости движения намного меньше, чем в танках, поэтому 30 секунд не так много решают. Однако, замечено, что дольше всего грузится первый бой после входа в игру. Вот тут действительно возникают, в основном, небольшие проблемы. Но однажды меня в первый бой грузило около 3-х минут. Я собирался поиграть на Hosho. Когда я, наконец, вошел в бой, то один из флангов был прорван и ко мне летели эсминцы и крейсера, так что оставшуюся часть боя я удирал и постепенно погибал. Еле-еле успел при поддержке союзников отбиться и остался с 300 ХП )) Но бой мы таки выиграли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
266 публикаций

Хотел бы отметить 2 пункта, не по обновлению, а в целом.

 

1. Критический пункт. Очень часто, и, скорей всего, далеко не только у одного меня, заходит в бой существенно позже окончания отсчета. В 80% случаев это можно устранить введением времени ожидания игроков по аналогии с танками. Сейчас в танках сначала идут 30 сек. ожидания прогрузки игроков, после этого 30 сек. отсчета до начала боя. В кораблях только 30 секунд отсчета до начала боя. Это легко заметить: как только вас определяет в бой и вы начинаете загружаться - стартует таймер начала отсчета, можно самим начать отсчет и попадете секунда в секунду. Успели загрузиться за 30 сек - вошли в бой до окончания отсчета. Если в танках дают время на прогрузку, то почему его не дать здесь? Даже 15 секунд сыграют роль...

 

2. Тимдамаг и тимкилл, я считаю, надо рассчитывать существенно иначе и строже, нежели в танках. В танках вероятность случайного попадания по союзнику в несколько раз выше, чем в кораблях. Поэтому я считаю, что если игрок на протяжении какого-то времени одного и того же боя систематически наносит урон союзнику, то расценивать и штрафовать нужно за это тут же (урон торпедами к этому не относится, он гораздо чаще и случайней, с ним ничего не поделаешь). Пусть этот штраф будет локальным, но он должен быть выше, чем сейчас. Штраф только при убийстве - это поздно... По аналогии с танками, тут бои существенно дольше, как по продолжительности, так и по развитию боевых действий. А значит вес одного боя выше. Тут не получится быстро пойти в другой бой и нагнуть там, другой бой будет долго развиваться, время самого боя становится ценнее, а если тебя союзник уже разжег на четверть хп... то это очень сильно расстраивает. И тут не получится отстояться в углу, отдышаться, объясниться и разобраться... тут ты как в чистом поле... в сейв встать не выйдет.

 

постоянно вход в бой уже после отсчета, иногда наблюдаю что союзники уже успели набрать скорость, а я только появился в бою

с железом и с интернетом проблем нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Здесь скорости движения намного меньше, чем в танках, поэтому 30 секунд не так много решают. 

На авике или линкоре эти 30 секунд не принципиальны, но на эсминце или крейсере все с точностью до наоборот, как и в танках очень часто нужно успеть до определенной позиции и бороться за нее. Если стартовал на 20 секунд позже, то противник позицию может уже занять, что вполне может негативно сказаться на исходе боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
189 публикаций
282 боя

 

разрабы говорили что ТУ нету, и даже вроде бы обещали какие то плюшки тому кто продемонстрирует работающую ТУ

 

P.S. хмм, уже увидел видео что она есть... печаль-беда :(

 

Достаточно просто евро форум просмотреть:

http://forum.worldofwarships.eu/index.php?/topic/31265-new-aim-mod-no-realy-this-one-is-new/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[1980]
Старший бета-тестер
700 публикаций
690 боёв

Мне игра нравится, сам играю бесплатно, и поэтому для слотов держу несколько акков, сумарно провел более 1000 боев,

про что хочу излить, начиная с ЗБТ завлекал друзей из танкового клана, пришло человек 5, не поняв няшности игры играют и далее в танки, ну думаю торопиться не будем, не поняли игру их проблемы, будет релиз приглашу еще кого нибудь, игра ведь будет более готова  (не одному же играть и не с чужими же людьми), вчера пригласил двух друзей они подсели на арморед, ну думаю корабли ведь лучше, точно останутся со мной в этом проекте, у одного из друзей игра скачалась быстро, у другого дольше   ну думаем пока игра качается покатаем с тем у которого уже игра установилась, заходим в бой, а он говорит не могу играть у меня пинг 300, ну кое как откатали бой с ботами, после боя зашли в настройки, все на низком, отключили да же звук, заходим во второй,  все хорошо, ну думаю урааа..... но не тут то было спустя 30 сек опять пинг 200-300, ну вышли из боя,  второй отказался от установки игры (да да, она все еще устанавливалась) и пошли взводом в арморед.

 

Собственно к чему это я написал:

- В игру приглашать больше не кого не буду, мне элементарно стыдно.

- Друзья потихоньку вытаскивают меня из этого проекта в другие

- Да у друга старый комп с 2гб оперативки, но ведь игра на движке Cry Engine  у него идет без проблем, а там релиз чуть ли не на днях состоялся.  

 

В общем как то так, целевая аудитория потеряна. 

п/с, не там отписал, пост перенес в соотв. тему, прошу удалить.

Изменено пользователем ILYA369
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
459
[PORTE]
Бета-тестер
1 275 публикаций
2 189 боёв

И еще про тимкилл.

Есть предложения отделять случаи очевидно умышленного тимкилла и повышать меру наказания за них многократно.

Критериев определения можно накидать достаточно много, готов лично поучаствовать, если вдруг кому-то будет интересно.

Тут сейчас расписывать не буду, т.к. не уверен, что в горах флуда, покрыших эту тему, мой пост будет откопан и замечен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
2 487 публикаций
1 146 боёв

Ну вот собственно и дошли руки написать большой фидбек, который я всегда пишут под выход большого патча. В этот раз из за отсутствия возможности поиграть много, обойду стороной баланс и ранговые бои. 

Интерфейс, по традиции, скрою спойлером ибо букв много и он все равно будет продублирован полноценно в профильную тему.

 

Интерфейс.

Порт.

 

Будут присутствовать  некоторые мои предложения, которые я ранее озвучивала, но уверена в их необходимости до сих пор.

 

Фильтр \ карусель кораблей в порту нужна. Лично мне, нравится оформление фильтра по самолетам в world of warplanes. Игроки, у которых как минимум десяток, а то и больше, думаю, особенно меня понимают люди на пресс аккаунтах, понимают как тяжело и сколько нужно времени, что бы найти определенный корабль, когда их у тебя много.

 

«Склад». Уже знакомый нам по танкам склад или более лучшее его воплощение, главное, что бы была возможность управлять купленными модулями, модернизациями, оборудованием, камуфляжем, имеющимся у игрока. Смысла в доводах я здесь не вижу, игрок купил что то, у него должна быть полная возможность с купленными вещами делать что угодно.

 

Боевые задачи. Как я понимаю, грядет введение ЛБЗ, если они полностью собой заменят текущие боевые задачи, их можно и не трогать. Если они останутся, нужное произвести некоторые коррективы. Один раз в игровые сутки можно без таймера отменить любую задачу, при этом следующая боевая задача не должна повторять текущую. Человек отказался от задачи связанной с уничтожением авиации или торпедированием противника, отказался, выпала задача не связанная с этим.  Это можно сделать один раз в сутки. Больше одного раза в сутки так же можно отказываться от боевых задач, но тогда будет стандартный таймер до следующей задачи и она не обязательно не будет повторять текущую, от которой отказались.

 

В профиле, просматривая статистику, каждый раз открывается по умолчанию вкладка «Кооперативные бои». С учетом того, что большинство игроков играет в случайные бои, да и просто ради удобства стоит записывать последний выбор. Открыл профиль, посмотрел статистику по случайным боям, закрыл, в следующий раз статистика будет по случайным боям.

 

Отсутствие одного общего канала, который всегда превращается в помойку и разделение и на много каналов, очень радует. Надеюсь все так, и будет дальше. Хотелось бы только добавить, что бы при присоединении к каналу, приходило системное сообщение с правилами игры в целом и данного канала в частности, что снимет сразу много вопросов.

 

Как уже говорили несколько раз ранее, и я полностью соглашусь, не хватает информации, откуда был пересажен командир на премиум корабль.

Обучению нужно дать более высокий приоритет. Во первых нужна обучающая миссия. Я знаю, что она будет нагружать сервера, что нужно выделять для нее дополнительные мощности, и они будут слишком дороги для такого функционала. Однако, в корабли приходят люди, игра сильно отличается от танков, самолетов да и в целом MMO на корабельную тематику было парочку, не самых популярных. Так или иначе, к необходимости создания такого функционала рано или поздно все равно придете, только я надеюсь что не спустя несколько лет, как в одной игре и получится комичная ситуация что игре уже не один год, а за обучение берутся только сейчас.  Во вторых, мы прекрасно понимаем что большинство игроков не будет узнавать подробности механики игры, тактики, смотреть обучающие видео или читать видео. Однако тексты пишутся, видео делаются и нужно что бы хотя бы не совсем ленивая часть игроков на них обратила внимание. Наличие текущей справочной вкладки F1 в отличии от добавляемых в порту элементов, вроде свободного опыта, командиров и прочего никак не сигнализируется игроками, я не сильно удивлюсь что большинство про нее просто не знает. Нужно вынести все обучающие материалы, самые полезные по мнению разработчиков и сообщества, в соотношении 50\50 или 70\30 выносить в клиент игры, в порт и более ярко обозначить что оно есть. Немного, но грамотность игроков повысится, что снимет собой многие вопросы и проблемы.

 

В частности критические моменты, связанные с обучением. Отсутствие предупреждения, что максимальное количество очков для навыков, которые может получить командир ровно 19. В порту такую информацию никак не получить.

 

Из разряда обучение так же два момента. Выводить в порту уровень боев каждого корабля. Сделать эту информацию опциональной дабы «бывалым» игрокам эта информацию не мусолила глаза. Так же добавить предупреждение, в случаи когда корабли в отряде из разных диапазонов боя, что уровень боя будет выбираться по старшему.

 

Очень и очень хочу, что бы количество модернизаций устанавливаемые на корабль и их тип, можно было посмотреть до покупки корабля. Это помогает лучше спланировать бюджет и будущие траты.

 

Функционал «Хочу в Отряд» очень и очень радует. Я думаю, нужно добавить возможность, игроку, который ищет отряд, оставлять короткое сообщение. Например, я хочу поиграть с кем - то на японских эсминцах 4, 5 уровня. Я нажимаю кнопку хочу в отряд и мне дается возможность написать короткое сообщение, которое увидят все остальные пользователи при наведении на мой ник в списке. Я написала:  «Японские эсминцы 4 и 5 уровня. Торррпеды!» и мне станет проще найти себе напарника, и остальные игроки поймут, кого я ищу. Что, по моему мнению, весьма удобно. Так же было бы весьма полезно иметь возможность открыть краткую статистику игрока, что бы понять подходит он мне или нет. Я понимаю, что введение данного дополнения повлечет за собой волну нецензурной лексики, шуточек и расистских и прочих оскорблений. Поэтому у меня есть второй вариант. Вместо свободного написания сообщения можно дать игроку возможность выбрать слова из определенного списка. Например, есть 3-4 блока для слов. Первый блок нация. Я выбираю Японию. Второй блок тип корабля. Я выбираю эсминцы. Третий блок уровень. Я выбираю 4. Можно продублировать этот блок, что бы дать возможность ввести диапазон. Последний блок можно оставить под смайлы или определенные фразы вроде «пускать торпеды», «сбивать самолеты», «побеждать», «просто веселится», «хорошо провести время» и другие варианты.

Бой.

 

Прицел как не устраивал, так и не устраивает, слишком короткий по горизонтали (разрешение экрана 1920x1080), мало рисок, и слишком большой шаг для цифровых подписей к ним. Отсутствие горизонтальных рисок.

 

Роза быстрых команд.

 

Возможность добавить любого игрока в черный список прямо в бою.

 

Возможность настраивать прозрачность миникарты.

 

Возможность отключить, возвышение камеры при использовании корректировщика огня. Порой нужен только бонус к дистанции огня, а не сама камера.

 

Небольшое предложение относительно карты \ миникарты.

В данный момент у нас есть один режим отображения карты и миникарты, рельеф, отображение баз с точками и отображение кораблей союзников с кораблями противника. Хочу предложить добавить альтернативный режим отображения, который может включаться \ отключаться в бою.

Альтернативный режим карты \ миникарты будет отображать рельеф, базы с точками, не будет отображать корабли союзников и противников, вместо отображения воды будут показываться условные зоны. На каждой карте, в том или ином виде есть определенные зоны и направления, которые лучше всего подходят для определенных кораблей и действий.

 

Пример.

Карта большая гонка. Есть большой остров на юго-западе с маленькими островами чуть восточней. Это излюбленная зона для эсминцев. Есть зона в углу карты на северо-востоке. Любимая зона, как для крейсеров, так и для линкоров. Есть направление между двумя этими зонами, которое любят использовать линкоры.

В альтернативном режиме карты вместо отображения воды, будут разными цветами показаны эти зоны их границы. Каждой зоне будет присвоено определенное, короткое название.

 

Что это даст.

 

Я играю на эсминце на карте большая гона, хочу, что бы другие эсминцы мне помогли в зоне у большого острова на юго-западе. Что бы сообщить им об этом, мне нужно прокликать направление, что составит примерно десять точек и написать сообщение в чате. При этом не каждый успеет просмотреть все, прокликанные мной точки на карте и не до конца поймет, где именно мне нужна помощь. Как вариант, можно было бы просто написать, эсминцы мне нужна помощь в «название зоны». Но с учетом того, что мое название этой зоны может отличаться от названия этой зоны другого игрока, что опять же снизит наше взаимопонимание, а писать подробно, большой остров на юго-западе с маленькими острова восточней, на берегу этого острова и между островами, мне нужна помощь эсминцев, будет весьма долго.

С альтернативным режимом карты, каждый игрок примерно будет знать определенные зоны и направления, их короткие названия, запомнит и мне будет достаточно написать, нужна помощь эсминцев в зоне «Название зоны №1», что означает зону у юго-западного острова, на берегу и между островами чуть восточней от него.

 

Отряд.

 

У отряда должен быть отдельный канал в боевом чате.

 

Отряд должен располагаться в начале боя, как можно ближе. Если не совсем рядом друг с другом, что лучше всего, то при общем респе не дальше чем от половины длины. При раздельном, горизонтальном респе команды, только в одной половинке.

 

Так же хотелось бы видеть функционал, позволяющий лучше взаимодействовать игрокам в отряде. Подсветка врага, на котором фокус отрядного корабля. Луч на миникарте, отображающий более наглядно направление движение корабля из отряда. Отображение выведенных из строя модулей корабля. Тип снаряда, заряженного в орудия. Время до перезарядки орудий.

 

Дополнительно не вижу ничего плохого в возможности ставить указатели, определенные иконки, просто рисовать направления атаки и произвольные фигуры, видимые только для членов одного отряда на экране карты. Все это позволит проще, удобней и более эффективно взаимодействовать кораблям в одном отряде.

Все это поможет лучше координировать свои действия игрокам в одном отряде.

Командир.

 

Настройка паспортных данных командира, за пиастры разумеется. Опция будет не самая популярная, но своих любителей определенно найдет.

 

По поводу границ карты.

 

Текущего решения недостаточно. Пускай проблему с прицеливанием в дрифтующих решили, однако я считаю основная причина в самих дрифтующих игроках. Пока не создадутся неудобства для них, ничего не изменится. Мое предложение в следующем. Дается отсчет. После его окончания корабль разворачивается в обратную сторону от границы или параллельно границе, при этом игрок не сможет этому воспрепятствовать. Отсчет дается на весь бой, то есть бессмысленно прилипать и отлипать от границы, дабы его сбросить. Таймер в свою очередь снимет вопросы о случайной встрече с границей и авто отвороте который направил на торпеды. Было время сделать это самому, время закончилось, игра сделает это за тебя.

 

Тимкиллеры и ранговые бои.

 

По поводу тимкиллеров. В целом система плюс, минус устраивает. Хотелось бы конечно более жесткое наказание за огонь по союзникам, уничтожение союзников, но я понимаю, что грань довольна тонка и не стоит случайные, именно случайные случаи слишком жестко наказывать, как говорится, всякое бывает. Однако, ранее, уже поднимали темы и приводили списки замеченных игроков, которые целенаправленно выходят в бой за боем ради одной цели, испортить игру всем остальным. Во первых, судя по всему, текущей системы наказаний для них недостаточно, сколько бы их не штрафовали, по профилям видно, что количество боев увеличивается, значит они продолжают портить игру окружающим. На них нужно накладывать уже ограничения по аккаунту. Причем по нарастающей. Во вторых, полностью исключить участие таких игроков в ранговых боях. Игрок «порозовел» но еще недостаточно натворил для блокировки аккаунта, дорога в ранговые бои ему закрыта.

 

Форум.

 

Форум, как неотъемлемая часть самой игры так же требует некоторых дополнений.  Ничего придумывать не буду, достаточно кратко и емко все мои предложения уже описывали ранее.

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/22651-проблемы-форумной-жизни-wows/

 

Премиум корабли.

 

В связи с добавлением в игру функционала камуфляжей, появилась одна из нескольких, хороших возможностей сделать премиум корабли еще больше уникальными, не меняя при этом геймплей и прямых игровых характеристик.

 

Первое это собственно камуфляж. Было бы очень здорово, если бы каждый премиум корабль имел свой уникальный набор камуфляжей. Если технически делать для каждого корабля уникальные шкурки долго и дорого, можно например, группировать. Уникальный набор камуфляжей для премиум кораблей СССР. Совсем другой уникальный набор камуфляжей для премиум кораблей США.  Другая группировка это по классам. Уникальные наборы камуфляжей для премиум эсминцев, другие для премиум крейсеров, третьи для премиум линкоров. Последний вариант не нравится, но как вариант. Уникальные камуфляжи делать с упором на историческую раскраску или конкретного корабля или нации в целом. Самые редкие варианты можно перенести на премиум корабли.

Как альтернативный вариант. Сделать по умолчанию, бесплатным, один уникальный камуфляж для каждого корабля, который помимо прочего будет немного улучшать показатели незаметности и показатели точности огня противника по своему кораблю. Проще говоря, если у прокачиваемых кораблей по умолчанию нет камуфляжа, у премиум корабля он будет, он будет уникальным и будет бесплатным, так же будет добавлять по половине бонуса от камуфляжей за серебро. Возможность поставить полноценный камуфляж на незаметность или точность огня противника останется. Но за счет того, что у корабля будет бесплатный, более худший аналог камуфляжей, со своей основной обязанностью, приносить серебро он будет еще лучше справляться.

Второе это командиры. На премиум корабли, по умолчанию при их покупке, можно назначать уникальных командиров. У них будет уникальная внешность, уникальный внешний вид. Командир премиум корабля будет повторять одного из реальных командиров этого корабля или командира, который запомнился, исторически, управляя этим кораблем или участвуя в крупной битве. 

Изменено пользователем SvetaDoroshenko
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Кстати, сегодня опять выплыл старый баг с форсажем и радиусом засвета, который разработчики героически якобы пофиксили в прошлом патче, о чем с гордостью отрапортовали. Обычно я играю без лампы и раньше сам его не наблюдал, только читал о нем. Но поскольку голда на акке висела, применения ей не видел, решил перекинуть скиллы капитанам эсминцев. После чего в боях на фубуки заметил, что засвечивают меня с дистанции 6.4, хотя в ТТХ указано 6.1 (капитан у меня не прокачан, 5 перка нет, камуфляж стоит).

Вношу поправки - это не форсаж. Это просто произошло увеличение дальности засвета для фубуки, несовпадающее с указанной в ТТХ. То есть не работают камуфляж/модуль на незаметность. Меня засветил первым мутьсуки с 200 боев на акке при среднем опыте 600. То есть он никак не мог иметь прокачанного капитана.

Изменено пользователем NikomedS

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 249
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 585 публикаций
5 773 боя

 

не испытывать проблем с пожарами несложно, для этого достаточно:

 

1. правильно выбирать позицию, т.к. линкор который лезет "ололо", размахивая шашкой, на толпу вражеских крейсеров ДОЛЖЕН гореть, и это будет справедливо;

например, я так играл на Ю.Каролине и в первых боях на Вайоминте, уже даже собирался пойти ныть на форум, потом посмотрел, почитал гайды, и о чудо - помогло!

 

2. оптимальное применение ремки и хилки сводит эффект пожаров практически на ноль;

 

3. перки капитана на живучесть и противопожарку;

 

я уверен что Shturm45 все это умеет делать, непонятно зачем он написал этот пост

 

 

1. Амерам, с их скоростью и дальностью только это и остаётся. Не "Конго" чай.

2. Не сводит.

3. На низких уровнях ЛК есть и поважнее, вроде ПМК/ПВО, а до противопожарного на 4м уровне ещё докачаться надо. Как-то так.

 

ну и пусть себе горит, само потухнет, потом хилка - и как будто и не было ничего

 

 

 Это не так.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 766 публикаций
4 561 бой

писал вопрос в соседней теме, думаю как предложение логическое и многие одобрят сделать выстрел с башни как бы группу чтобы снаряды с башенного залпа летели максимально параллельно друг другу, т к выглядит очень глупо когда на расстоянии 4 км снаряды с башни разлетаются аж на длину корпуса авианосца

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
5 888 боёв

почему нет опыта х2 за первую победу. х1,5 это как костыль какой-то, ни туда ни сюда. если как заявили в игре в канале "вопросы и проблемы" :

"опыта и так много в игре, жирно будет"

 

,то ни о каком единообразии трех игровых проектов речи быть не может и не нужно так игру позиционировать. Если оставить х1,5 то это ни хорошо и ни плохо в принципе, просто нет единообразия и корабли просто отдельный не связанный проект.

И еще, обещанного общего свободного опыта с переходом из ОБТ в релиз так и нет. Если для ОБТ это нормально то если проект вышел в релиз общие параметры такие как свободный опыт, премиум аккаунт, "голда" должны функционировать полноценно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[KEN-G]
Участник
93 публикации
10 428 боёв

По моему разрабы насоздавали такой зоопарк техники и параметров, что просто не успевают ничего править-балансить. Физически. А так игра отличная. Правда я в нее не играю ). Чего и всем несогласным с такими подходами к качеству работы, советую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 902 боя

Уважаемые разработчики, усложняйте геймплей, добавляйте динамики, любым путём, любыми средствами, после 1000 боев меня хватает максимум на 3 боя, 3 боя скатал, без разницы на чем и выключаю клиент, скучно, качнул Амаги, а катать на нем не хоца совсем, почти месяц в порту стоит, топовый, а сходил я на нем всего 17 боев, на 8 и выше уровнях совсем скука, причем если на 6 - 7 уровнях меня хватает на 3 боя, то на Амаги только на 1, даже при победе, жутко смотрится, зашел в клиент, сходил на Амаги, победил, выключил клиент ушел в ВоТ, там *** драйв и экшен, там машины диаметрально различные по геймплею, Маус и AcDc как пример.

Не будет глубины и динамики у геймплея, ещё до нового года проект пойдет на дно.

p.s. Тактику в геймплей вы заложить наверно забыли совсем, я вам это как полевой говорю, хоть и бывший   

       

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Тактика для ЦА - слишком сложно. Они "пастрилять пришли, а тут думать заставляют" (с)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 902 боя

Тактика для ЦА - слишком сложно. Они "пастрилять пришли, а тут думать заставляют" (с)

Ну так получилась идеальная игра для ЦА, в ней нет ничего кроме как пострелять. Онлайновый тир с движущимися мишенями которые иногда стреляют в ответ. 

Ладно, есть ещё красивые модельки кораблей, их приятно рассматривать в порту, я на рассматривание моделек потратил времени не сильно меньше чем на саму игру, модельеры единственные ребята к которым у меня нет претензий, наоборот, хочется больше моделек, естественно для того что бы рассматривать их в порту.     

Изменено пользователем DeadMamonth

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 241 бой

Не будет глубины и динамики у геймплея, ещё до нового года проект пойдет на дно.

p.s. Тактику в геймплей вы заложить наверно забыли совсем, я вам это как полевой говорю, хоть и бывший   

       

А какие тактики здесь можно заложить? Желать хорошо, но нужно пытаться еще самому придумать что-нибудь. Что бы не добавляли оно будет через месяц приедаться. Конечно, было бы прикольно посмотреть как вместо захвата базы или точек превосходства происходила высадка десанта с транспортников, и была попытка одних прикрыть высадку, других её прервать. Ну и другие подобные "квесты", но если они каждый раз будут по одному сценарию, то также быстро все надоест. Тут вот все желают зеркального баланса, а это тоже добавляет однообразия. А как было бы замечательно, если было нагенерирована 1000 карт (здесь это проще - натыкай островов, кто там будет смотреть, что остров из одной карты похож на остров из другой), на каждой своя миссия и нестандартное расположение точек захвата... в общем можно много чего фантазировать, но даже если это и будет, то в где-то в другой жизни.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
24 публикации
3 790 боёв

порекомендовать друзьям? "конечно же порекомендую")) например как то так: дорогой друг "Вася" есть замечательная игра мир кораблей! В ней ты найдёшь здоровенных железных монстров (ЛК) с огромными пухами, правда которые стреляют с таким разбросом, что опасаешься зацепить союзный авик у тебя за спиной)) ну и что, что до места встречи с первым кораблём противника ты будешь плыть минут 5 (можно сбегать налить чаю например), за то доплыв тебя ждёт фантастически красивый костёр у тебя на палубе))) ещё там есть очень красивые яп КР, правда пухи у них крутятся в 2 раза медленнее чем сам корабль, но это не беда у них есть великолепные торпеды, которые правда пускаются только назад, видимо что бы сразу своих убить и не мучатся)))) есть там ещё волшебное местечко под названием "край карты" там ты сможешь укрыться от назойливых торперов и снарядов противника, правда говорили что его пофиксили, но ты не верь всему что говорят)))) так что, дорогой друг, смело ставь клиент, наслаждайся игрой и не переживай из-за всяких ляпов, всё равно тебе через месяц надоест))) и да чуть не забыл, обязательно купи пару прем-корабликов, это же не танки здесь они нагибают)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×