Перейти к содержимому
Гость kindly

[0.5.0.Х] Карты и режимы

  

265 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 243 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
99 публикаций

Уважаемые разработчики,

Можно внести предложение?! может кто нибудь уже писал, не знаю, но ...

 

Конечно, считаю нужным не стоять на месте и разрабатывать новые карты. Но ведь можно привнести изменения в уже существующие. Например добавить туман на какую нибудь небольшую карту. Это полностью сменит тактику всех игроков. Ведь сколько же много исторических примеров, когда атаку на большие корабли совершали именно в туманную погоду. Думаю необходимо над этим подумать.

 

ПС:Вообще моя любимая карта соломоновы острова. Но все карты в игре тоже нравятся. Я не понимаю тех кто жалуется на карты. Ведь если подумать, в реальности, я сомневаюсь что противники, встретившись в бою начали договариваться сменить место для боя .. - это же абсурд господа! В войне нет правил! куда занесло там и будет бой, спасибо за отличную игру WG!

 

Надеюсь увидеть ответ на свое предложение!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Заметил, что на 5-х уровнях очень редко выпадает превосходство на 3х точках. 

 

Мб в патчноутах писали об этом изменении. 

 

Но. Превосходство на 3 точки наиболее интересный режим в игре. Независимо от уровня. Две базы унылы. Зачем портить впечатление от игры на низких уровнях?

 

Того кто придумал эту мега-инновацию выгоняйте нафиг - то вредитель.

Изменено пользователем HappyCatInTheHat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Отмените правило что в режиме превосходство, команда проигрывает если у нее отрицательное количество очков.

А то зашел сбить х2, на неделе х3.

И постоянно, почти каждый бой у противников турбослив, в результате бой выигран из-за того, что у противника кончились очки. 

И ни у кого практически нет опыта за бой. ибо тупо не успеваешь дойти до места схватки.  Абсолютный рекорд в четверг был, бой длился 2 минуты 7 секунд.

В результате ни утроенного опыта, ни удовольствия и ощущение, что меня гдето обманули, был бы нормальный стандартный бой, я б хоть пострелять успел.

вот два боя подряд сегодня... 

 ICUStdY.jpgbqjs1zh.jpgFPds8EX.jpg

 

 IjXryOH.jpgBquNUXy.jpglunpHUK.jpg

 

 

ПС да у меня подгорело.......

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
79 публикаций
5 056 боёв

По картам в основном претензий нет, кроме "Край вулканов" с диагональным расположением команд! Ну зачем так делать? На 8 уровне АВ там быстро находят и окружают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

В режиме превосходство очень короткие бои, часто конец наступает при 4-5 мертвых противниках на 3-5 минуте.

Думаю, НАДО перебалансить начисление очков так, чтобы при захвате всех точек и убийстве всухую всех противников кроме одного - победа наступала где-то за 10 минут.

 

Дано: 4 точки, 12 противников по -40 очков за убийство.

-5 противников это -200 очков. Много. Эсли на старте дается 250 очков, пусть смерть 12 противников дает -250 очков. Итого по -20 очков за смерть.

Далее, плюсовые очки: +40..+60 очков это +440..+660 очков за 11 противников. Получаем до 250+660 = 910 очков за 11 противников. Остается 90 очков с захвата. 4 точки по 3 очка за 4 секунды  - это 3 очка в секунду. 90 очков - 30 секунд. +1 очко за базу за 5 секунд гораздо лучше будет. Или увеличить пул очков с 1000 до 1200..1500. Или порезать + очки за убийство и + очки за захват раза в 1,5..2.

 

Ведь для победы надо перевес в очках хоть в 1, поэтому перевес будет и так достигаться усилиями команды в равных случаях. А турбовины-турбосливы немного больше шансов дадут.

 

При превосходстве с одной стартовой точкой (старый режим стандарного боя) - уже лучше. Но тоже иногда все очень быстро. Думаю, надо исключить победу до истечения таймера кроме захвата базы или убийства всех.

 

ПС. Карты норм, хотя местами расположение островов не совпадает с картой и втыкаешься при навигации по карте. Особенно этим грешат два брата - нижняя часть левых островов, острова нижнего респа.

Край вулканов с диагональным респом - самая оригинальная, поэтому самая интересная сейчас.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

Уважаемые разработчики,

Можно внести предложение?! может кто нибудь уже писал, не знаю, но ...

 

Конечно, считаю нужным не стоять на месте и разрабатывать новые карты. Но ведь можно привнести изменения в уже существующие. Например добавить туман на какую нибудь небольшую карту. Это полностью сменит тактику всех игроков. Ведь сколько же много исторических примеров, когда атаку на большие корабли совершали именно в туманную погоду. Думаю необходимо над этим подумать.

 

ПС:Вообще моя любимая карта соломоновы острова. Но все карты в игре тоже нравятся. Я не понимаю тех кто жалуется на карты. Ведь если подумать, в реальности, я сомневаюсь что противники, встретившись в бою начали договариваться сменить место для боя .. - это же абсурд господа! В войне нет правил! куда занесло там и будет бой, спасибо за отличную игру WG!

 

Надеюсь увидеть ответ на свое предложение!

Это погодный эффект. Вообще мы погоду очень хотим, но она пока не готова и мы не можем с уверенностью говорить когда она у нас появится, там куча зависимостей. Делать ее сугубо визуальной и выдавать на продакшен сервер в таком виде мы не хотим, она должна быть сразу геймплейной, т.е. влиять на характеристики кораблей и вообще на все, что происходит в игре. Опять же, мы хотим, чтобы погода что-то ухудшала, а что-то улучшала, т.е. не просто давала минус характеристикам, а так же некоторые меняла в "+".

Отмените правило что в режиме превосходство, команда проигрывает если у нее отрицательное количество очков.

А то зашел сбить х2, на неделе х3.

И постоянно, почти каждый бой у противников турбослив, в результате бой выигран из-за того, что у противника кончились очки. 

И ни у кого практически нет опыта за бой. ибо тупо не успеваешь дойти до места схватки.  Абсолютный рекорд в четверг был, бой длился 2 минуты 7 секунд.

В результате ни утроенного опыта, ни удовольствия и ощущение, что меня гдето обманули, был бы нормальный стандартный бой, я б хоть пострелять успел.

вот два боя подряд сегодня... 

 

 

 

 

 

ПС да у меня подгорело.......

Если убрать минусы, то уйдет возможность камбека, а она нам нравится. Баланс режима изменен в версии 5.1, ждем ее.

По картам в основном претензий нет, кроме "Край вулканов" с диагональным расположением команд! Ну зачем так делать? На 8 уровне АВ там быстро находят и окружают.

Читайте тему, пожалуйста, обсуждалось уже не раз. Можно еще бюллетень разработки почитать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

Это погодный эффект. Вообще мы погоду очень хотим, но она пока не готова и мы не можем с уверенностью говорить когда она у нас появится, там куча зависимостей. Делать ее сугубо визуальной и выдавать на продакшен сервер в таком виде мы не хотим, она должна быть сразу геймплейной, т.е. влиять на характеристики кораблей и вообще на все, что происходит в игре. Опять же, мы хотим, чтобы погода что-то ухудшала, а что-то улучшала, т.е. не просто давала минус характеристикам, а так же некоторые меняла в "+".

<...>

Все-таки решили делать погоду влияющую на геймплей? Это радует...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

В режиме превосходство очень короткие бои, часто конец наступает при 4-5 мертвых противниках на 3-5 минуте.

Думаю, НАДО перебалансить начисление очков так, чтобы при захвате всех точек и убийстве всухую всех противников кроме одного - победа наступала где-то за 10 минут.

 

Дано: 4 точки, 12 противников по -40 очков за убийство.

-5 противников это -200 очков. Много. Эсли на старте дается 250 очков, пусть смерть 12 противников дает -250 очков. Итого по -20 очков за смерть.

Далее, плюсовые очки: +40..+60 очков это +440..+660 очков за 11 противников. Получаем до 250+660 = 910 очков за 11 противников. Остается 90 очков с захвата. 4 точки по 3 очка за 4 секунды  - это 3 очка в секунду. 90 очков - 30 секунд. +1 очко за базу за 5 секунд гораздо лучше будет. Или увеличить пул очков с 1000 до 1200..1500. Или порезать + очки за убийство и + очки за захват раза в 1,5..2.

 

Ведь для победы надо перевес в очках хоть в 1, поэтому перевес будет и так достигаться усилиями команды в равных случаях. А турбовины-турбосливы немного больше шансов дадут.

 

При превосходстве с одной стартовой точкой (старый режим стандарного боя) - уже лучше. Но тоже иногда все очень быстро. Думаю, надо исключить победу до истечения таймера кроме захвата базы или убийства всех.

 

ПС. Карты норм, хотя местами расположение островов не совпадает с картой и втыкаешься при навигации по карте. Особенно этим грешат два брата - нижняя часть левых островов, острова нижнего респа.

Край вулканов с диагональным респом - самая оригинальная, поэтому самая интересная сейчас.

 

На самом деле смысла в унылых концовках нет. Я не считаю, что жизненно необходимо "продливать" бой, если преимущество действительно весомое. Команду-победителя ждут унылые, скажем, 5 минут, которые уйдут на поиск и уничтожение "недобитков", которые расползлись по карте по разным углам. Многие игроки принципиально играют очень осторожно и отходят в том случае, если команда терпит неудачу.

 

По поводу "исключения победы по истечении таймера кроме захвата базы". Этого точно не планируем, Вы, наверное, не представляете себе последствий такого изменения. Это не вписывается в нашу модель игры.

11:05 Добавлено спустя 2 минуты

Все-таки решили делать погоду влияющую на геймплей? Это радует...

 

Не решили мы пока ничего, не надо перефразировать :) Но мы ее очень хотим и на форуме про нее часто пишут. Просто делать ее чисто визуальной нет смысла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций

Не решили мы пока ничего, не надо перефразировать :) Но мы ее очень хотим и на форуме про нее часто пишут. Просто делать ее чисто визуальной нет смысла.

 

А можно пару слов, что обсуждается по части погоды?  Даже не планы, а просто идеи, которые вы обсуждаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

На самом деле смысла в унылых концовках нет. Я не считаю, что жизненно необходимо "продливать" бой, если преимущество действительно весомое. Команду-победителя ждут унылые, скажем, 5 минут, которые уйдут на поиск и уничтожение "недобитков", которые расползлись по карте по разным углам. Многие игроки принципиально играют очень осторожно и отходят в том случае, если команда терпит неудачу.

 

По поводу "исключения победы по истечении таймера кроме захвата базы". Этого точно не планируем, Вы, наверное, не представляете себе последствий такого изменения. Это не вписывается в нашу модель игры.

На самом деле смысл в таких концовках есть! Потому что их банально на порядок меньше, чем концовок в стиле: "я вышел на авика я его сейчас буду разбирать. ну наконец-то, не зря я 10 минут к нему прорывался" - "ваша команда победила!". ЗАЧТО??? Почему меня лишили вкусной дамажки!!!!

 

Победа по очкам бесит абсолютно всех. Победа захватом базы - норм. Уничтожением противников - ок. По таймеру по очкам - отлично. Просто по очкам - ужасно!!! Ну а победы на 3ей минуте после 5 фрагов вообще нет слов

 

 

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Не решили мы пока ничего, не надо перефразировать :) Но мы ее очень хотим и на форуме про нее часто пишут. Просто делать ее чисто визуальной нет смысла.

 

Гм, я бы и с чисто визуальной покатал. Чтоб народ на калькуляторах её мог как деревья отключать. А то вы сделаете погоду элементом геймплея, да динамическую, неотключаемую - и с текущей оптимизацией он-лайн стразу на треть просядет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 499
Старший альфа-тестер
2 277 публикаций
11 713 боёв

Победа по очкам бесит абсолютно всех. 

А мне очень даже норм. Такая ситуация бесит в худшем случае абсолютно всех - 1. И вообще нынешняя ситуация с режимами боев меня очень даже устраивает. Бывают бои до победного, когда 1 на 1 остаешься и победу решает один лишь залп на последних секундах. Бывают и скоротечные, когда команда, повинуясь стадному чувству, всей толпой сваливает в один угол, оставив кучу свободного пространства. Кстати, такие скоротечные бои должны учить чаще смотреть на мини-карту, чтобы оценивать расстановку сил противника и может быть менять курс, менять планы на бой т.д. Так что как по мне, ничего по режимам менять не нужно, а только добавлять новые, типа: эскорт конвоев, защита объекта или водного района. Кстати, как вариант можно добавить режим, скажем авианосной группировки, когда условием победы является либо уничтожение всех соперников либо приход непосредственно авианосца в нужную точку. Заход на нее других классов кораблей к победе не приведет.

А вот разную погоду было бы неплохо добавить. Я понимаю, что игра в этом случае станет более требовательной к железу, но хотелось бы повоевать в штормовом море, кода из за волны эсминцы не могут выжимать полный ход, правда и обнаружить их в этом случае еще труднее, когда эта же волна влияет на разброс пушек и.... и тут Остапа понесло

Изменено пользователем Azat_Ko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
113 публикации

 

А можно пару слов, что обсуждается по части погоды?  Даже не планы, а просто идеи, которые вы обсуждаете?

Лиса недвусмысленно намекала, что дождик, которым мы видим в релизном тизере, потенциально мы можем увидеть и в боях :great:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

На самом деле смысл в таких концовках есть! Потому что их банально на порядок меньше, чем концовок в стиле: "я вышел на авика я его сейчас буду разбирать. ну наконец-то, не зря я 10 минут к нему прорывался" - "ваша команда победила!". ЗАЧТО??? Почему меня лишили вкусной дамажки!!!!

 

Победа по очкам бесит абсолютно всех. Победа захватом базы - норм. Уничтожением противников - ок. По таймеру по очкам - отлично. Просто по очкам - ужасно!!! Ну а победы на 3ей минуте после 5 фрагов вообще нет слов

 

 

Это частный случай, я говорю про общую продолжительность боев, а не про конкретный случай.

 

Не говорите за всех :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Это частный случай, я говорю про общую продолжительность боев, а не про конкретный случай.

 

Не говорите за всех :honoring:

 

Давайте не за всех. Вчера за два десятка боев треть - победа на первых минутах. Линкоры не успели разогнаться, авики первый сброс даже не сделали. Ворвался в гущу врага, убил одного, завернул второго, выцеливаю третьего - тадам, *** вам, а не фраги. Победа.

Еще пятая часть - слив на первых минутах. Когда забираешь одного, танкуешь троих, думаешь, как вывернуться - оба, наши уже слили бой.

 

На первых минутах, реально. 3-4, иногда 5-6. Т.е. я еще могу забрать 5-6 противников - но нет, уже проиграли. Зачем это?

Впервые начиная с марта мне пришлось играть в "незахват точек". Кричать на отряд, чтоб не брали. Потому что взял точку на старте - все, приплыли, ни дамага, ни серебра, ни фрагов.

Впервые начал не добивать врагов и подставлять своих - только так можно задержать бой. Потеря сокомандника - радость. Зачем это?

 

Да, у меня подгорело. И подгорает. Когда 10к урона - это два фрага и победа. При живых 7! противниках. Что это? Кому это интересно?

 

Вы реально думаете что 12 человекам будет лень поймать одного авика или линкора? Да они будут лететь к нему на всех парах в надежде урвать фраг. А линкор может и больно отбиваться, так и делаются эпик-бои.

А никакого эпика при победе на 3 минуте быть не может по определению.

 

Попадая на режим захвата базы - радуюсь. Можно все. Можно сражаться до последнего, можно добивать авика рискуя слить.

 

На самом деле смысла в унылых концовках нет. Я не считаю, что жизненно необходимо "продливать" бой, если преимущество действительно весомое. Команду-победителя ждут унылые, скажем, 5 минут, которые уйдут на поиск и уничтожение "недобитков", которые расползлись по карте по разным углам. Многие игроки принципиально играют очень осторожно и отходят в том случае, если команда терпит неудачу.

 

 

Почему вы за игрока решаете, что такое весомое преимущество? Если у врага легли пятеро самых торопливых и неумелых, а остались 7 сильных - это преимущество? Зачем прекращать бой когда начинается самое интересное? Когда не одиночек отстреливаешь, а приходится вгрызаться в ордер. Какое тут преимущество, если один их игрок может забрать пяток наших, но ему просто не дает система на третьей минуте боя?

Изменено пользователем Deadborn_MK
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

А мне очень даже норм. Такая ситуация бесит в худшем случае абсолютно всех - 1. И вообще нынешняя ситуация с режимами боев меня очень даже устраивает. Бывают бои до победного, когда 1 на 1 остаешься и победу решает один лишь залп на последних секундах. Бывают и скоротечные, когда команда, повинуясь стадному чувству, всей толпой сваливает в один угол, оставив кучу свободного пространства. Кстати, такие скоротечные бои должны учить чаще смотреть на мини-карту, чтобы оценивать расстановку сил противника и может быть менять курс, менять планы на бой т.д. 

Мне кажется вы не вникли в суть озвученной проблемы. С самим режимом все отлично! Проблема лишь с его настройкой. Уже много раз повторялось - ты на линкоре в топе, идешь на фланг, успеваешь дать 1 максимум 2 залпа, все - поражение! потому что 5 Алешек в твоей тиме успело умереть. Вас это устраивает?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, ПТ ''Сезон Ураганов'', ПТ ''Мартобой''
554 публикации
6 239 боёв

Может попробовать пропорционально уменьшить очки за удержание точек и за фраги? Например, за удержание 1 очко вместо 4, а за фраг +20 очков, потеря -30 очков. При начальном количестве в 300 очков проиграть значит потерять 10 кораблей без ответных фрагов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Если убрать минусы, то уйдет возможность камбека, а она нам нравится. Баланс режима изменен в версии 5.1, ждем ее.

 

Вот тут я с Вами не согласен, то как сейчас при минусе победа, напрочь убивает возможность комбека.

Очень много боев было в одной команде выносят 5 в начале боя, но в команде победителя очень много ваншотов осталось, в кого-то идут торпеды, в когото стреляют, и если убрать победу по отрицательным очкам, то будет комбек, ибо счет по кораблям сравняется.

А сейчас, при победе по отрицательным очкам комбека даже не подразумевается, даже шансов не оставляете, команде которая проигрывает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 690 боёв

 

Пожалуйста обдумайте эту идею, не отмахивайтесь от нее! А потом можете скрывать или банить.

 

Да сделайте вы наконец карты на много больше (неужели открытая вода жрет ресурсы сервера и игровых клиентов???) и уберите визуально синюю линию, а вместо стены прозрачной натыкайте мелей и больших островов, две стороны квадрата мели, две стороны острова или материк (ну конкретно это можно и по другому).

Корабли пусть респятся в центре большой карты (ведь все активности сосредоточены в центре), а раки которые хотят уйти на край карты пусть из центра туда долго долго идут и упираются либо в острова либо в мели, таким образом они сами себя будут исключать из боя и приближать поражение, и еще их надо экономически наказывать, пусть их серебро стремится к нулю! Акцентирую, не загонять их в минуса, а их заработок стремится к нулю!

А самый крутой вариант на мой взгляд, это такой размер карты, что бы самый быстрый корабль из центра карты шел к краю 20 минут:trollface:1!!11!1!!!

 

Прикрепленные изображения

 

  • Моя гениальная идея.png

 

 

Сообщение отредактировал evgen2244: Сегодня, 09:20

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации

 

Вот тут я с Вами не согласен, то как сейчас при минусе победа, напрочь убивает возможность комбека.

Очень много боев было в одной команде выносят 5 в начале боя, но в команде победителя очень много ваншотов осталось, в кого-то идут торпеды, в когото стреляют, и если убрать победу по отрицательным очкам, то будет комбек, ибо счет по кораблям сравняется.

А сейчас, при победе по отрицательным очкам комбека даже не подразумевается, даже шансов не оставляете, команде которая проигрывает.

 

 

Вы пишите о двух разных вещах. Если очки падают в ноль, то у команды очень большое преимущество и смысла доигрывать по большому счету нет. Если же соперник ведет, пусть даже сильно, у вашей команды все равно есть шанс достать их по очкам. Уничтожение корабля в этом случае дает вам драгоценное время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×