Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

99
[IXI]
Участник
243 публикации

Я тут подумал и что бы уйти от негатива предлагаю обсудить мой выбор островов и вот этого режима игры. Чем хорош, чем плох ну и т.д. критикуйте :)

 

 post-85703-0-06343200-1442331610.jpg

Ладно:

1. Что за "светофор"? :)

2. Расположение точек В и D мягко говря неудачное, да и вообще лучше без них. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Я тут подумал и что бы уйти от негатива предлагаю обсудить мой выбор островов и вот этого режима игры. Чем хорош, чем плох ну и т.д. критикуйте :)

 

 post-85703-0-06343200-1442331610.jpg

 

 

Думаю разработчики больше не вернуться к такому варианту респа. В зависимости от того куда дунет ветер, одна из команд может оказаться зажатой с двух сторон.

Что касается точек захвата, в Вашем случае, только два варианта вижу: 1) AEC 2) AC и BD с двух сторон пролива (рядом с островами), со смещением в разные стороны (острова чтобы прикрывали малость) 2.2) B на СD6, D на GH6

Пять точек допускаю только на картах где хватает остров для их прикрытия, хотя бы частичного. 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций

Всё уже почти готово. Там 400 работ :amazed:.

Все хотят монитор и карту в проект. :unsure:

 

Не надо железа, дайте кораблик!!! )))

 

Список вопросов для подведения итогов конкурса:

Количество работ всего.

Количество работ не прошедших по критериям конкурса.

Количество работ вне конкурса (повторные и т.п.).

Места на гугл-мапс, набравшие наибольший рейтинг (наибольшее число работ).

Победители (само собой).

Приз зрительских симпатий (лучшая работа не прошедшая в призы (не обязательно 4я)) по мнению жюри.

Приз зрительских симпатий от уважаемой Лисы.

И в итоге пресс-обзор от картоделов ВГ или председателя жюри со спасибками народу, особо выделив интересные идеи для последующей реализации в клиенте игры.

 

Дополняйте коллеги.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 861 бой

 

Не надо железа, дайте кораблик!!! )))

 

Список вопросов для подведения итогов конкурса:

Количество работ всего.

Количество работ не прошедших по критериям конкурса.

Количество работ вне конкурса (повторные и т.п.).

Места на гугл-мапс, набравшие наибольший рейтинг (наибольшее число работ).

Победители (само собой).

Приз зрительских симпатий (лучшая работа не прошедшая в призы (не обязательно 4я)) по мнению жюри.

Приз зрительских симпатий от уважаемой Лисы.

И в итоге пресс-обзор от картоделов ВГ или председателя жюри со спасибками народу, особо выделив интересные идеи для последующей реализации в клиенте игры.

 

Дополняйте коллеги.

 

вот пресс-обзор был бы очень интересен от разработчиков.

а вот железо тоже круто, к примеру на работе у меня два монитора стоит, очень удобно. 

Изменено пользователем bubel23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

вот пресс-обзор был бы очень интересен от разработчиков.

а вот железо тоже круто, к примеру на работе у меня два монитора стоит, очень удобно. 

 

У меня на работе тоже два, а вот дома один 17ый:teethhappy:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв

Что-то про голосование забыл совсем, была мысля, что они просто оставляют + и - прямо на работах, но сразу откинул такой вариант, тогда бы мы могли видеть в своих сообщениях. Если только и это нельзя скрыть)) 

 

Болото ?)

 

 

ну вообще-то, они сначала по лайкам пытались делать, у меня друг запостил работу через пару дней после начала конкурса и 2 лайка собрал.

Мне кажется как они увидели количество работ, то решили от лайков отказаться, и делать через голосовалку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
437 публикаций
739 боёв

 

Думаю разработчики больше не вернуться к такому варианту респа. В зависимости от того куда дунет ветер, одна из команд может оказаться зажатой с двух сторон.

Что касается точек захвата, в Вашем случае, только два варианта вижу: 1) AEC 2) AC и BD с двух сторон пролива (рядом с островами), со смещением в разные стороны (острова чтобы прикрывали малость) 2.2) B на СD6, D на GH6

Пять точек допускаю только на картах где хватает остров для их прикрытия, хотя бы частичного. 

 

А мне нравится такой вариант респа, да здесь очень много всяких если. Но именно из-за того что "если" очень много и возникает интерес, а он в том что каждый бой на этой карте будет не похож на следующий, ведь неизвестно как поведет себя команда противника, да своя собственная непонятно чем займется)) Вот только время начисления очков за захват на этой карте я бы увеличил))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

ну вообще-то, они сначала по лайкам пытались делать, у меня друг запостил работу через пару дней после начала конкурса и 2 лайка собрал.

Мне кажется как они увидели количество работ, то решили от лайков отказаться, и делать через голосовалку.

Не вижу смысла в выдачи лайков до окончания конкурса, когда все могу 10 раз изменить свою работу, ни только подправив косяки, но и заменив на другую карту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MF]
Участник
12 публикаций
4 004 боя

 

Многоуважаемая Jluca!!! и остальные разработчики. Предложение такое, после объявления результатов этого конкурса сделать постоянный конкурс с еженедельным (ежемесячным) подведением итогов на лучшую трехмерную модель острова. Условия конкурса например можно предложить такие: Размер острова - ХХХХ, местонахождение острова - ХХХХХ, ландшафт острова - ХХХХ, растительность острова - ХХХХХ,  население и наличие коммуникаций на острове. Работы например выкладывать в закрытой теме в формате - 10 фото, ссылка на карту Гугл, ссылка на файл или архив в формате 3ds. Наградой может быть например определенное количество дублонов в неделю, или например в месяц.

Вам, как разработчикам думаю интересно было бы иметь в своем распоряжении целую библиотеку различных островов в трехмерном формате:)) а нам интересно было бы участвовать в таком конкурсе. Кто не силен в 3d, то желание участвовать научило бы использовать программы для 3d.

 

Очень нечестное предложение. Те кто занимается на профессиональной основе 3D графикой будут явно в лидерстве, а те кто еще имеет доступ к графическим станциям так и вовсе оставят всех позади ибо смогут рендерить высококлассные тяжелые сцены.... Я вот занимаюсь 3D по профилю работы и знаю где и в каких программах что удобнее делать, но это по тому что работа такая, а тем кто этим не занимается вникать во все это потребуется много времени. Для конкурса я на ноуте сделал сцену легкую и то выглядит симпатично:

11c34c3152bdc8c6fbe9fb9af5d57e8f.jpeg

d368e62bb1528840b92bc1f1b1a017e3.jpeg

Так то в моей работе рендеров гораздо больше, и при необходимости можно сделать вид и с острова чтоб растительность было видно и любое время суток выставить и погоду настроить, но сколько надо времени чтоб тем кто не занимается 3D что бы все это освоить? Тут никакого конкурса не хватит... 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
36 публикаций
6 860 боёв

 

Очень нечестное предложение. Те кто занимается на профессиональной основе 3D графикой будут явно в лидерстве, а те кто еще имеет доступ к графическим станциям так и вовсе оставят всех позади ибо смогут рендерить высококлассные тяжелые сцены.... Я вот занимаюсь 3D по профилю работы и знаю где и в каких программах что удобнее делать, но это по тому что работа такая, а тем кто этим не занимается вникать во все это потребуется много времени. Для конкурса я на ноуте сделал сцену легкую и то выглядит симпатично:

11c34c3152bdc8c6fbe9fb9af5d57e8f.jpeg

d368e62bb1528840b92bc1f1b1a017e3.jpeg

Так то в моей работе рендеров гораздо больше, и при необходимости можно сделать вид и с острова чтоб растительность было видно и любое время суток выставить и погоду настроить, но сколько надо времени чтоб тем кто не занимается 3D что бы все это освоить? Тут никакого конкурса не хватит... 

 

Ну сделать один остров, а не локацию островов, думаю время при желании найдется. А вот с неравными знаниями в области 3d к сожалению вопрос не решаем (если сам человек его не решит). Впрочем если экстраполировать данную проблему на аналогичные знания в фотошопе, других графических редакторах,  и даже в умении пользоваться обычным сплоером в сообщениях на форуме то это нормально. Все по началу чего-то не знают. При желании учатся и совершенствуются, как и совершенствуют результаты своей работы.

Попутно к такому конкурсу можно на форуме открыть специальную тему по 3d моделированию где люди имеющие опыт и познания могли бы делится своим опытом. Ну например Вы, думаю не против были бы, желающим освоить азы 3d, давать советы по ПО и остальным вещам, как достигнуть лучших результатов и что надо делать в тех или иных ситуациях и как решать проблеммы в ходе моделирования, ну и т.д.?

А для разработчиков был бы не плохой архив готовых для использования 3d  моделей. Тут один из коллег выше написал что в гугле есть уже 3d модели. Да, есть. Но как вы думаете, что проще разработчику, взять готовый файл с 3d моделью острова, населенного экоситемой и инфраструктурой, или пытаться из гугла вытащить не всегда идеальную модель? Наверное первое проще. А если таких файлов много, то замутить карту, используя готовые файлы с островами, даже реально не существующую на с реально существующими островами для разработчика не составит труда. Кроме этого появляется возможность применять различные комбинации таких островов. Короче, я идею выложил, а реализовывать ее или нет решать не мне. Просто к идее не мешало бы дополнительных предложений от вас уважаемые коллеги. 

Похоронить изначально можно все что угодно, а вот родить что то или помочь родится, задача посложнее. Давайте созидать, а не выступать в роли могильщиков:))

Изменено пользователем Rass15
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций

 

Ну сделать один остров, а не локацию островов, думаю время при желании найдется. А вот с неравными знаниями в области 3d к сожалению вопрос не решаем (если сам человек его не решит). Впрочем если экстраполировать данную проблему на аналогичные знания в фотошопе, других графических редакторах,  и даже в умении пользоваться обычным сплоером в сообщениях на форуме то это нормально. Все по началу чего-то не знают. При желании учатся и совершенствуются, как и совершенствуют результаты своей работы.

Попутно к такому конкурсу можно на форуме открыть специальную тему по 3d моделированию где люди имеющие опыт и познания могли бы делится своим опытом. Ну например Вы, думаю не против были бы, желающим освоить азы 3d, давать советы по ПО и остальным вещам, как достигнуть лучших результатов и что надо делать в тех или иных ситуациях и как решать проблеммы в ходе моделирования, ну и т.д.?

А для разработчиков был бы не плохой архив готовых для использования 3d  моделей. Тут один из коллег выше написал что в гугле есть уже 3d модели. Да, есть. Но как вы думаете, что проще разработчику, взять готовый файл с 3d моделью острова, населенного экоситемой и инфраструктурой, или пытаться из гугла вытащить не всегда идеальную модель? Наверное первое проще. А если таких файлов много, то замутить карту, используя готовые файлы с островами, даже реально не существующую на с реально существующими островами для разработчика не составит труда. Кроме этого появляется возможность применять различные комбинации таких островов. Короче, я идею выложил, а реализовывать ее или нет решать не мне. Просто к идее не мешало бы дополнительных предложений от вас уважаемые коллеги. 

Похоронить изначально можно все что угодно, а вот родить что то или помочь родится, задача посложнее. Давайте созидать, а не выступать в роли могильщиков:))

 

Задум Ваш хороший, он узкоспециализирован под професиональные умения в 3Д. Считаю что этот пост не должен находится в этой теме. 

Блестеть своими предложениями и знанием 3Д вы должны в новой, вами созданной деме... и там описывайте какой Вы герой.  Сделайте работу "под ключ" нарисуйте один из островов, снимите красивое видео и выложите в отдельной теме на показ и объясните руководству зачем отделу маперов платить деньги, если есть вы и ещё группа людей умеющих делать острова бесплатно.

 

Чё тут то тыкать всем какой вы ПРО. Хотя я видел вылаженное сдесь 3Д видео... впечатление  не айс, полная фигня, не смотрится и не красиво, хоть я и не експерт, но глазом обычного пользователь работа не смотрится.

Изменено пользователем anonym_YWg4s2239TKQ
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

 

Ну сделать один остров, а не локацию островов, думаю время при желании найдется. А вот с неравными знаниями в области 3d к сожалению вопрос не решаем (если сам человек его не решит). Впрочем если экстраполировать данную проблему на аналогичные знания в фотошопе, других графических редакторах,  и даже в умении пользоваться обычным сплоером в сообщениях на форуме то это нормально. Все по началу чего-то не знают. При желании учатся и совершенствуются, как и совершенствуют результаты своей работы.

Попутно к такому конкурсу можно на форуме открыть специальную тему по 3d моделированию где люди имеющие опыт и познания могли бы делится своим опытом. Ну например Вы, думаю не против были бы, желающим освоить азы 3d, давать советы по ПО и остальным вещам, как достигнуть лучших результатов и что надо делать в тех или иных ситуациях и как решать проблеммы в ходе моделирования, ну и т.д.?

А для разработчиков был бы не плохой архив готовых для использования 3d  моделей. Тут один из коллег выше написал что в гугле есть уже 3d модели. Да, есть. Но как вы думаете, что проще разработчику, взять готовый файл с 3d моделью острова, населенного экоситемой и инфраструктурой, или пытаться из гугла вытащить не всегда идеальную модель? Наверное первое проще. А если таких файлов много, то замутить карту, используя готовые файлы с островами, даже реально не существующую на с реально существующими островами для разработчика не составит труда. Кроме этого появляется возможность применять различные комбинации таких островов. Короче, я идею выложил, а реализовывать ее или нет решать не мне. Просто к идее не мешало бы дополнительных предложений от вас уважаемые коллеги. 

Похоронить изначально можно все что угодно, а вот родить что то или помочь родится, задача посложнее. Давайте созидать, а не выступать в роли могильщиков:))

 

Вопрос зачем? Всем должны заниматься профессионалы, у разработчиков на это есть специально нанятые сотрудники. :))

Много свободного времени и присутствует желание безвозмездно созидать, можно делать моды или создать свою тему на форуме с бесплатными уроками по 3д от про. :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 861 бой

 

Ну сделать один остров, а не локацию островов, думаю время при желании найдется. А вот с неравными знаниями в области 3d к сожалению вопрос не решаем (если сам человек его не решит). Впрочем если экстраполировать данную проблему на аналогичные знания в фотошопе, других графических редакторах,  и даже в умении пользоваться обычным сплоером в сообщениях на форуме то это нормально. Все по началу чего-то не знают. При желании учатся и совершенствуются, как и совершенствуют результаты своей работы.

Попутно к такому конкурсу можно на форуме открыть специальную тему по 3d моделированию где люди имеющие опыт и познания могли бы делится своим опытом. Ну например Вы, думаю не против были бы, желающим освоить азы 3d, давать советы по ПО и остальным вещам, как достигнуть лучших результатов и что надо делать в тех или иных ситуациях и как решать проблеммы в ходе моделирования, ну и т.д.?

А для разработчиков был бы не плохой архив готовых для использования 3d  моделей. Тут один из коллег выше написал что в гугле есть уже 3d модели. Да, есть. Но как вы думаете, что проще разработчику, взять готовый файл с 3d моделью острова, населенного экоситемой и инфраструктурой, или пытаться из гугла вытащить не всегда идеальную модель? Наверное первое проще. А если таких файлов много, то замутить карту, используя готовые файлы с островами, даже реально не существующую на с реально существующими островами для разработчика не составит труда. Кроме этого появляется возможность применять различные комбинации таких островов. Короче, я идею выложил, а реализовывать ее или нет решать не мне. Просто к идее не мешало бы дополнительных предложений от вас уважаемые коллеги. 

Похоронить изначально можно все что угодно, а вот родить что то или помочь родится, задача посложнее. Давайте созидать, а не выступать в роли могильщиков:))

 

ну тогда зачем ограничиваться островами, пусть моделируют элементы кораблей из найденных исторических документов, целый кораблик сложнее будет, кто то орудийную установку нарисует, кто то винт и т д. вот и можно собирать по частям. разработчикам все легче...

 

хотя так и на пол ставки можно устроиться)))

Изменено пользователем bubel23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

А зачем вообще 3Д? Я им тоже слабо владею. В итоге я выбирал место, где есть много фотографий. У меня более 20 "примеров изображений". И около 3/4 из них настоящие фотографии. Из гугла взял всего около 5 кадров тех мест, для каких хороших фотографий не нашёл. Остальное же у меня - настоящие фото. Да ещё и каждое с привязкой к реальной местности.

И пусть хоть 1 3д-моделист попробует превозойти живую природу)

 3434855.jpg

 

Кстати на поиск нужных фотографий потратил уйму времени. Искал на нескольких языках. Ещё на сайтах любят выкладывать фальшивки. Вижу подписано так, а по факту контуры острова не совпадают с реальным. Приходилось каждое фото проверять на достоверность.

Изменено пользователем KOT_ACTPOHOM_B_MOPE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

Вот и я про тоже. Посмотри на турнирные карты. 8 точек в сумме на все. И только одна точка не зажата среди проливов (А на севере). Во все остальные линкорам очень некомфортно соваться.

Есть такое

Я свою карту естественно не для турнира делал - на ней 14 кораблей просто потеряются, но в рандоме - мне кажется очень даже интересно будет(субъективно)

 

Я вот в карте больше хотел обратить внимание на местность, которую хотелось бы увидеть в игре, там в принципе можно выжать при желании и что-нибудь получше и открытое пространство и с островами и с айсбергами... скорее работа была направлена на "вдохновение разработчиков - картоделов" авось? 

местность идеальная для карты - высота островов не высокая но и не низкая, острова частично простреливаются с линкоров ,местность красивая, можно напихать айсбергов для баланса геймплея, что не будет казаться неестественным в этих местах... в этом была основная идея работы. А мониторы, коврики, флажки и т.д. это уже второстепенно(хотя кораблик бы очень хотелось:trollface:). Да и если бы можно было уменьшить масштаб карты например 30х30км(под 4-6 уровень) - было бы идеально, но там местность и так 80х80 слишком заметно будет. 

 

ПОЗДРАВЛЯЮ с Ежей Серебром!!!!

только сейчас заметил:

0a7bc9597a784123a009ecf88ecb532d.gif

что-то я этот момент пропустил(((

 

Изменено пользователем SKLW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
2 185 боёв

мдаааааааа а не проще подождать чем теребить разрабов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
735
[SQDRG]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 525 публикаций
8 263 боя

мдаааааааа а не проще подождать чем теребить разрабов?

 

неа))) свербит жеж:D 

так или иначе трудов вбито много, душа вложена, время потрачено... каждый день ожидания подобен пытке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

 каждый день ожидания подобен пытке. 

...тем временем...

"Все" уехали в Москву на ВВЦ, уже фото из сапсана выкладывали :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[DUO]
Старший альфа-тестер
413 публикации
4 861 бой

 

неа))) свербит жеж:D 

так или иначе трудов вбито много, душа вложена, время потрачено... каждый день ожидания подобен пытке. 

 

кстати да, интересно, а кто сколько потратил времени на свои работы и каким софтом пользовались?
Изменено пользователем bubel23

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

кстати да, интересно, а кто сколько потратил времени на свои работы и каким софтом пользовались?

Суммарно часов 12 (3 часа поиск места, часа 4 поиск фото и их выборка, часа 4 создание нужных слайдов, 1 час оформление работы в теме).

Софт: Автокад, Джимп, Пэйнт.

 

"Все" уехали в Москву на ВВЦ, уже фото из сапсана выкладывали :trollface:

Непонятно, кто жюри на самом деле. Было бы логично в жюри пригласить не КМ, а картоделов.

 

ПОЗДРАВЛЯЮ с Ежей Серебром!!!!

Спасибо)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×