Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AyaSova

Конкурс «WoWS_Картограф»: обсуждение

В этой теме 1 468 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
46 публикаций

Что я пропустил?

ссылка на итоги конкурса (http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/wows_map-maker/) выдает ошибку 404...

тема с картами - не открыта...

 

что за вброс? :)

 

Изменено пользователем anonym_lRp0VEe4e0Al

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

Поясните, не в теме... 

 

Товарисчь Hootorez стример и мододел, уделяет много времени проекту варгейминга всем 3-м проектам, или я не прав?

Я понимаю что он несомненно заслужил но так мелочно жадничать на награды 3-5 людям из 20-30к человек...

Изменено пользователем IIPOKuPATOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

 

Товарисчь Hootorez стример и мододел, уделяет много времени проекту варгейминга всем 3-м проектам, или я не прав?

 

С модами вроде связан..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 276 публикаций

Что я пропустил?

ссылка на итоги конкурса (http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/wows_map-maker/'>http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/wows_map-maker/) выдает ошибку 404...

тема с картами - не открыта...

 

что за вброс? :)

 

 

Бугага, новость потерли )))

 

была тут: http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/

Изменено пользователем anonym_U0rLYS60BSxU

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

Они что Hootorez-а не могли просто так чем-то поощрить, он итак достаточно сделал а тут решили давайте мы его победителем сделаем и отдельно ничего давать не придется... 2-х зайцев одним ...

Он во второстепенных победителях... Там только корабли...

 

Меня с теми же самыми островами продинамили, его работа с "интересной идеей", а моя выходит нефига... За второе место аж 2 призовых места, при той же ситуации, причем одна их этих работа "поршивенькая".. 

Изменено пользователем Antoshkaaa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

 

Бугага, новость потерли )))

images?q=tbn:ANd9GcRsX1f2Y8DRJlK9hU_qHde

14:02 Добавлено спустя 1 минуту

Он во второстепенных победителях... Там только корабли...

 

Меня с теми же самыми островами продинамили, его работа с "интересной идеей", а моя выходит нефига... За второе место аж 2 призовых места, при той же ситуации, причем одна их этих работа "поршивенькая".. 

 

ну представьте работ было около 700+ вдумайтесь в эту цифру.. и то что выбрали ЭТО лучшие работы?! Даже для второстепенных. 
Изменено пользователем IIPOKuPATOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
496 публикаций
2 052 боя

ну представьте работ было около 700+ вдумайтесь в эту цифру.. и то что выбрали ЭТО лучшие работы?! Даже для второстепенных. 

Я об этом вообще не думаю, мне бы было вообще нейтрально, если не окажись среди призовых мест 2 одинаковые карты и при этом во второстепенных такая же как у меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[MF]
Участник
12 публикаций
4 003 боя

Что я пропустил?

ссылка на итоги конкурса (http://worldofwarships.ru/ru/news/contest/wows_map-maker/) выдает ошибку 404...

тема с картами - не открыта...

 

что за вброс? :)

 

 

Чистят.... Господа обратите внимание:

1 Как объявили результаты конкурса - тихо не на главной странице как обычно а внутри старой темы что бы не привлекать внимание

2 Качество работ вы сами можете оценить и сделать для себя выводы...

3 Комментарии от разработчиков по результатам мы выбрали ЭТО и точка... без пояснения почему зачем и как.... где то выше я описывал что вобщем то участвовал в организации некоторых конкурсов с "хорошими" призами и там всегда побеждают нужные люди (особенно когда не надо объяснять почему победил тот или этот)

4. Хвосты от конкурса уже убрали с главной страницы чтоб никто ничего не видел (мухлеж требует тишины) и скоро закроют и потрут эту ветку - тишь да гладь будет))) конкурс - какой конкурс? не было ничего... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Вообщем произошла лотерея где количество работ было в шляпе что достали то и выйграло, фортанувшым только поздравление :medal:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

images?q=tbn:ANd9GcRsX1f2Y8DRJlK9hU_qHde

14:02 Добавлено спустя 1 минуту

 

да ладно даже если работа не очень оформлено, но зачем одинаковые механики выбирать как я писал выше, то есть геймплейно там были обсолютно одинаковые карты  - справа островки слева пустая половина карты

 

 ну представьте работ было около 700+ вдумайтесь в эту цифру.. и то что выбрали ЭТО лучшие работы?! Даже для второстепенных. 

 тогда можно было дать три места выбор разработчика и одно или пару мест выбор комьюнити

 

Изменено пользователем anonym_zvJ8ivBkbkLc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Мда, господа. Результаты впечатляют. Надеюсь, это вброс был, потому что если это правда, и призы получи эти работы, в проекте я разочаруюсь. Баянистые и несбалансированные работы из Пэинта получают призы. Супер!

 

Для сравнения уровня проработки и внимания к деталям выложу и свою работу сюда.

 

ИОС

(альтернативные названия: Средиземноморье, Южный Архипелаг)

 

c7da74f583190deec427ed6a76f961a5.png

 

 


Карта представляет собой участок греческого архипелага, отлично подходящий для внедрения в нашу игру. В карту внесён ряд изменений, не нарушающих изложенные в регламенте условия. Все отличия от оригинала прокомментированы и обоснованы ниже. Карта сочетает в себе способствующую активным боевым действиям диагональную основную ось (аналогично "Ледяным Островам"), достаточное количество непростреливаемых островов, сконцентрированных по линии разделения сторон (аналогично "Северу"), уютное, тёплое природное окружение (аналогично "Краю Вулканов").


 e15e459d294b0c22e1bc923036a3fc14.png

c9e2c0dd8d0be8622409b34f6de70e82.png

 a2ca9da16211c7112f4d7a49d43169cd.png

 17d6fd3e7049962023a7b2e7fb01fe59.png

Общие различия с реальной местностью:

 

  • Локация ротирована на 8 градусов против часовой стрелки с целью расположения архипелага строго по диагональной линии, соединяющей юго-западный и северо-восточный края карты (отмечена на изображении красной пунктирной линией) из балансных соображений.
  • На карту добавлено 5 небольших островков (отмечены красными стрелками) для повышения разнообразия геймплея на карте.

 

Частные различия:

A. Длина стороны карты (А) составляет ~70 км.

B. Остров Фолегандрес (B). Положение и размер соответсвуют действительным.

C. Остров Кардиотисса (C) ротирован на 60 градусов по часовой стрелке с целью расширения проливов по его сторонам, увеличения зоны для засвета (обсуждаемо).

D. Остров Сикинос (D) ротирован на 10 градусов против часовой стрелки с целью балансировки расположения к обоим респам.

E. Остров Иос (E) является самым большим объектом суши на игровой части карты. Расположен на 5 км севернее с целью балансировки по отношению к обоим респам (так, чтобы его центр приходился на диагональ разделения карты, которая отмечена красной пунктирной линией).

F. Остров Ираклия (F). Уменьшен в размерах на 15% и перенесён немного южнее (причины аналогичны острову Иос, описанному выше).

H. Остров Наксос (H) смещён севернее таким образом, чтобы закрыть северо-восточный угол карты.

G. В северо-западном углу карты расположен остров Сифнос (G). Незначительно ротирован, дабы не создавать в углу карты потайных карманов.

J. В юго-восточном углу карты расположился остров Тира (J). Остров имеет красивый внутренний залив, который, однако, стоит сделать недоступным для кораблей, расположив "синюю линию" на краю входа в этот залив.

 

Резюмируя...

Несмотря на достаточное количество расхождений с реальной местностью, хочу отметить, что все они незначительны и сделаны с целью оптимизации и балансировки геймплея на карте. Карта будет совершенно точно узнаваема, а в условиях игры - практически неотличима от оригинала.

 Ключевой режим боя для данной карты - "Превосходство" с четырьмя точками, расположенными следующим образом:

ca6e5982a52c4e430c18aa30a6507d27.png

 

Кроме того, карта подходит для недавно введённого режима "Превосходства" с двумя точками, которые уже при старте боя принадлежат командам:

39b21b624d1914271fe0a1ccd5e37e73.png

 

Режим "Стандартный бой" так же подходит для данной карты, при этом расположение баз команд такое же, как на последнем изображении.

Ниже я привёл фотографии с видами на основные острова карты. Кроме того, приведены ссылки на фотоальбомы, которые отражают различные детали того или иного острова. Отмечу, что на о. Иос необходимо смоделировать старинный город. О. Сикинос не имеет исторических построек, его украшением являются руины древних римских дорог. Остров Фолегандрос имеет красивую старинную церковь со специфичной "зигзагообразно" дорожкой к ней. О. Кардиотисса построек не имеет.

 

Климатический регион - считаю, что наилучшим решением будет сделать эту карту в цветовой палитре "Края Вулканов": глубокий синий цвет воды со светлым дном вблизи островов, яркое солнце, чистое голубое небо с небольшим количеством облаков.

 

Исторические фотографии острова: ссылка.

 

Панорама острова Иос с острова Тира (Оия) - ссылка на оригинал.Точка - место съёмки, стрелка - направление.

ad98d92e45c259059e68d9f7b121add6.png

 

Жемчужина острова - красивейший старинный одноимённый городок Иос. Схематически обозначил область съёмки и направление.

3661e6b016b96813d6fbe008573c7dd8.png

 

Панорама 360 градусов, сделанная с северного мыса острова (ссылка).

 

Иос, вид на остров Сикинос. Ссылка на оригинал. Точка - место съёмки, стрелка - направление.

195e70d6dca8220a74c0bd575d317a31.png

 

Остров Сикинос. Ландшафт. Постройки - послевоенные. Схематически обозначил область съёмки и направление.

fd46702fb335f2396c1ba9edf03e1406.png

 

Древние дороги на о. Сикинос

Sikinos-moni-pati-w3.jpg

 

Панорама о. Фолегандрос. Ссылка на оригинал. Схематически обозначил область съёмки и направление.

599caca192b12598d89085f6615c2d48.png

 

Важная историческая деталь острова Фолегандрос - Church Of The Panagia. Оригинал. Фотографии объектов острова.

6036ddeab975f00d3c72d2b5a7797c81.png

 

Вид на о. Кардиотисса и о. Фолегандрос, снято с о. Сикинос

0cc9e03c731283592e26ce88f7bdcb71.png

 

О. Кардиотисса

20150717-1.jpg

109889615.jpg

 

Остров Каравос - расположен вблизи О. Кардиотисса. Не отображён на миникарте в связи со своими крайне малыми размерами (предсавляет собой скалу, торчащую из воды). Отлично украсит карту. Его координаты на карте:

36.633865, 25.048561

26294414.jpg

 

 Отличный сервис для построения линейной карты высоты: http://topocoding.com/

016c840ae6a1144325eeeaa7922b3344.png

f292c5a56432debd4c623502a8e4a1fc.png

 

 

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
313 публикации

мда, расстроен однако ...

неужели одно и тоже место у создателя «Провинции» (Kettuklaani) и мое тоже самое место и у меня что хуже оформлено? ребят выложил ссылки на мои карты, прошу оценить.

http://s017.radikal.ru/i441/1509/a8/0ce4280849de.jpg

http://s017.radikal.ru/i426/1509/8b/7cad353a3298.jpg

 

ссылка на гугл мапс

https://www.google.ru/maps/@56.9874581,-7.4950287,53287m/data=!3m1!1e3

Изменено пользователем anonym_WjGb8zB8UIeE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

да ладно даже если работа не очень оформлено, но зачем одинаковые механики выбирать как я писал выше, то есть геймплейно там были обсолютно одинаковые карты  - справа островки слева пустая половина карты

 

 тогда можно было дать три места выбор разработчика и одно или пару мест выбор комьюнити

 

 

Я о том и говорю, что в карте должен быть сценарий. Скажем какой сценарий может быть в открытом океане? или на карта где один остров по середине....
14:17 Добавлено спустя 1 минуту

 

Мда, господа. Результаты впечатляют. Надеюсь, это вброс был, потому что если это правда, и призы получи эти работы, в проекте я разочаруюсь. Баянистые и несбалансированные работы из Пэинта получают призы. Супер!

 

Для сравнения уровня проработки и внимания к деталям выложу и свою работу сюда.

 

ИОС

(альтернативные названия: Средиземноморье, Южный Архипелаг)

 

c7da74f583190deec427ed6a76f961a5.png

 

 


Карта представляет собой участок греческого архипелага, отлично подходящий для внедрения в нашу игру. В карту внесён ряд изменений, не нарушающих изложенные в регламенте условия. Все отличия от оригинала прокомментированы и обоснованы ниже. Карта сочетает в себе способствующую активным боевым действиям диагональную основную ось (аналогично "Ледяным Островам"), достаточное количество непростреливаемых островов, сконцентрированных по линии разделения сторон (аналогично "Северу"), уютное, тёплое природное окружение (аналогично "Краю Вулканов").


  • Снимок области в Google Maps

c9e2c0dd8d0be8622409b34f6de70e82.png

 a2ca9da16211c7112f4d7a49d43169cd.png

 17d6fd3e7049962023a7b2e7fb01fe59.png

Общие различия с реальной местностью:

 

  • Локация ротирована на 8 градусов против часовой стрелки с целью расположения архипелага строго по диагональной линии, соединяющей юго-западный и северо-восточный края карты (отмечена на изображении красной пунктирной линией) из балансных соображений.
  • На карту добавлено 5 небольших островков (отмечены красными стрелками) для повышения разнообразия геймплея на карте.

 

Частные различия:

A. Длина стороны карты (А) составляет ~70 км.

B. Остров Фолегандрес (B). Положение и размер соответсвуют действительным.

C. Остров Кардиотисса (C) ротирован на 60 градусов по часовой стрелке с целью расширения проливов по его сторонам, увеличения зоны для засвета (обсуждаемо).

D. Остров Сикинос (D) ротирован на 10 градусов против часовой стрелки с целью балансировки расположения к обоим респам.

E. Остров Иос (Eявляется самым большим объектом суши на игровой части карты. Расположен на 5 км севернее с целью балансировки по отношению к обоим респам (так, чтобы его центр приходился на диагональ разделения карты, которая отмечена красной пунктирной линией).

F. Остров Ираклия (F). Уменьшен в размерах на 15% и перенесён немного южнее (причины аналогичны острову Иос, описанному выше).

H. Остров Наксос (H) смещён севернее таким образом, чтобы закрыть северо-восточный угол карты.

G. В северо-западном углу карты расположен остров Сифнос (G). Незначительно ротирован, дабы не создавать в углу карты потайных карманов.

J. В юго-восточном углу карты расположился остров Тира (J). Остров имеет красивый внутренний залив, который, однако, стоит сделать недоступным для кораблей, расположив "синюю линию" на краю входа в этот залив.

 

Резюмируя...

Несмотря на достаточное количество расхождений с реальной местностью, хочу отметить, что все они незначительны и сделаны с целью оптимизации и балансировки геймплея на карте. Карта будет совершенно точно узнаваема, а в условиях игры - практически неотличима от оригинала.

 Ключевой режим боя для данной карты - "Превосходство" с четырьмя точками, расположенными следующим образом:

ca6e5982a52c4e430c18aa30a6507d27.png

 

Кроме того, карта подходит для недавно введённого режима "Превосходства" с двумя точками, которые уже при старте боя принадлежат командам:

39b21b624d1914271fe0a1ccd5e37e73.png

 

Режим "Стандартный бой" так же подходит для данной карты, при этом расположение баз команд такое же, как на последнем изображении.

Ниже я привёл фотографии с видами на основные острова карты. Кроме того, приведены ссылки на фотоальбомы, которые отражают различные детали того или иного острова. Отмечу, что на о. Иос необходимо смоделировать старинный город. О. Сикинос не имеет исторических построек, его украшением являются руины древних римских дорог. Остров Фолегандрос имеет красивую старинную церковь со специфичной "зигзагообразно" дорожкой к ней. О. Кардиотисса построек не имеет.

 

Климатический регион - считаю, что наилучшим решением будет сделать эту карту в цветовой палитре "Края Вулканов": глубокий синий цвет воды со светлым дном вблизи островов, яркое солнце, чистое голубое небо с небольшим количеством облаков.

 

Исторические фотографии острова: ссылка.

 

Панорама острова Иос с острова Тира (Оия) - ссылка на оригинал.Точка - место съёмки, стрелка - направление.

ad98d92e45c259059e68d9f7b121add6.png

 

Жемчужина острова - красивейший старинный одноимённый городок Иос. Схематически обозначил область съёмки и направление.

3661e6b016b96813d6fbe008573c7dd8.png

 

Панорама 360 градусов, сделанная с северного мыса острова (ссылка).

 

Иос, вид на остров Сикинос. Ссылка на оригинал. Точка - место съёмки, стрелка - направление.

195e70d6dca8220a74c0bd575d317a31.png

 

Остров Сикинос. Ландшафт. Постройки - послевоенные. Схематически обозначил область съёмки и направление.

fd46702fb335f2396c1ba9edf03e1406.png

 

Древние дороги на о. Сикинос

Sikinos-moni-pati-w3.jpg

 

Панорама о. Фолегандрос. Ссылка на оригинал. Схематически обозначил область съёмки и направление.

599caca192b12598d89085f6615c2d48.png

 

Важная историческая деталь острова Фолегандрос - Church Of The Panagia. ОригиналФотографии объектов острова.

6036ddeab975f00d3c72d2b5a7797c81.png

 

Вид на о. Кардиотисса и о. Фолегандрос, снято с о. Сикинос

0cc9e03c731283592e26ce88f7bdcb71.png

 

О. Кардиотисса

20150717-1.jpg

109889615.jpg

 

Остров Каравос - расположен вблизи О. Кардиотисса. Не отображён на миникарте в связи со своими крайне малыми размерами (предсавляет собой скалу, торчащую из воды). Отлично украсит карту. Его координаты на карте:

36.633865, 25.048561

26294414.jpg

 

 Отличный сервис для построения линейной карты высоты: http://topocoding.com/

016c840ae6a1144325eeeaa7922b3344.png

f292c5a56432debd4c623502a8e4a1fc.png

 

 

 

 

 

ёёёёпппт спрятать под спойлер не судьба?!!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
97 публикаций

Stereogarden

чтож вы векторные иконки выдранные из игры не использовали, что я выкладывал тут? было бы вообще идеально)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

Мда, господа. Результаты впечатляют. Надеюсь, это вброс был, потому что если это правда, и призы получи эти работы, в проекте я разочаруюсь. Баянистые и несбалансированные работы из Пэинта получают призы. Супер!

 

Для сравнения уровня проработки и внимания к деталям выложу и свою работу сюда.

 

ИОС

(альтернативные названия: Средиземноморье, Южный Архипелаг)

 

c7da74f583190deec427ed6a76f961a5.png

 

 


 

 

 

 

 

Без обиняков но это почти копия уже существующей карты которая до коликов достала в ранговых боях
Изменено пользователем IIPOKuPATOP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

Stereogarden

чтож вы векторные иконки выдранные из игры не использовали, что я выкладывал тут? было бы вообще идеально)))

 

Я был ограничен во времени, всю эту тему не читал.

 

Без обиняков но это почти копия уже существующей карты которая до коликов достала в ранговых боях

 

Если речь о севере, тут другой масштаб остров, диагональ и расположение точек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 055 публикаций

Мне хотелось сделать интересную карту, которая может появиться в игре, и буду рад, если это окажется именно так. Опубликованные (но пропавшие?) результаты вселяют на это надежду.

14:28 Добавлено спустя 4 минуты

Тут выше выкладывали карту с Курильскими островами, объясню, почему её категорически нельзя использовать. Мы с японцами до сих пор мир не подписали из-за этих спорных территорий, 70 лет тлеет конфликт, и добавлять их в игру, всё равно что спичку к пороховой бочке подносить.

Изменено пользователем anonym_yfuaRhMWi1am

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
805 публикаций

Вообщем произошла лотерея где количество работ было в шляпе что достали то и выйграло, фортанувшым только поздравление :medal:

 

И наградили еще пару известных личностей, угу.

Хотя к работе Хутореза претензий нет - выполнено очень хорошо.

Кентуклаани, без обид, но это второй север, только чуть больше суши. Да и, сравнивая с выполнением хутореза, слабенько. Но идея с сеткой прямо на гугл мапс - оригинально.

 

Вообще я много участвую в конкурсах от вг, в основном на официальном танковом форуме. Успехи есть, призовые места даже брал. Кому интересно - могу скинуть работы. И что хотелось бы сказать по поводу судейства.

Побеждают работы, выполненные на высоком уровне. Красиво сделаны, с идеей, красиво оформлены. (там есть такой критерий как качество главной фотографии) Порой побеждает и оригинальность.

Результаты же этого конкурса меня просто ввели в ступор.

Первое место: (автор, без обид :) )

пройдемся по критериям

  • сбалансированность - вся верхняя половина - чистая вода. острова для левой стороны расположены так, что у авиков хоршие нычки недалеко от вражеской базы. И придется ОООчень постараться чтобы их выкурить. С прикрытием 1 эм и 1 кр это будет нереально. Треть воды сверху не задействовано, ибо придется линкорам еще и базу держать в простреле.
  • эстетичность оформления работы - где?
  • качество изображений - где?
  • соответствие реальной местности - ну тут 100%, ибо реальная карта. Но таких уверен уйма

На втором месте снова скрин из гугл мапс и кружочки в паинте. Хотя по вопросам баланса там все намного лучше. Но эта работа на 2 месте, хотя по остальным критериям ничуть не хуже.

 

Кароче, вот что я хочу сказать - в нормальных конкурсах, даже если ты и не выиграл ничего, ты смотришь на призеров и понимаешь "да, моя работа действительно до них не дотягивает, молодцы ребята, хорошо постарались", а тут? Позорище просто /facepalm

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
33 публикации
1 306 боёв

Мне хотелось сделать интересную карту, которая может появиться в игре, и буду рад, если это окажется именно так. Опубликованные (но пропавшие?) результаты вселяют на это надежду.

14:28 Добавлено спустя 4 минуты
Тут выше выкладывали карту с Курильскими островами, объясню, почему её категорически нельзя использовать. Мы с японцами до сих пор мир не подписали из-за этих спорных территорий, 70 лет тлеет конфликт, и добавлять их в игру, всё равно что спичку к пороховой бочке подносить.

Не пытайтесь смотреть триллер как негры ловят черную кошку в темной комнате.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×