Перейти к содержимому
PPK

[0.5.1.x] Любимая тема - матчмейкер (балансировщик)

В этой теме 640 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
2 193 боя

Немного)

Ну а теперь поведай мне зачем нужны авики, и почему мне приходится играть с ними? Или о том как плоскопалубные не ломают баланс и не портят игру. Или ты где-то видишь ошибки по представленным тезисам?

Тут никого не слушают, и их не уберут, но когда-нибудь здравая мысль придёт влегресу в голову и он их порежет... или даст уже нормальное ПВО.

Я не боюсь хомячков.

 

оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров

 

Я требую ответа от тебя или убирайся. Тролли с фейковых страниц мне не интересны.

Авики - это главный тип техники в игре и был на море. За авиками было превосходство в море. И послушав тебя я стал ещё  злее и рвать буду вас ещё жёще. Плачьте в чат больше , меня это заводит.

Бесполезный тип техники в игре, который приведёт к краху проекта. И играют на них только никчёмные. И послушав тебя, я обещаю что буду топить своих авиководов, если он только чихнёт в мою сторону. Благо местная система практически не препятствует тимкилу.

Изменено пользователем Avroria
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 796 публикаций

Почему матчмейкер тупит так. В чем была сложность кинуть 10 и 9 против 10 и 9?

я уж молчу что эсминец в команде это свет и стрельба из инвиза.

 

shot-15.10.27_02.40.24-0684.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда будет плюс/минус один уровень?

 

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Зеркальный баланс авианосцев? Нет, не слышал. Мне все равно, пусть Мидуэй хоть 10 минут в очереди сидит, хоть двадцать, хоть час - такого не должно быть. Спасибо за прекрасные впечатления от игры.shot-15.10.27_21.01.47-0728.jpg

shot-15.10.27_21.01.47-0728.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Буду не многословен ибо сегодня для меня ацкий баланс) Если так и дальше будет заброшу нафиг дану игру, нервов и так нету) Сегодня практически каждый второй бой +2 лвл, грусть пичалька(

worldofwarships 2015-10-28 01-16-19-21.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[941]
Участник, Коллекционер
34 публикации
20 357 боёв

бывает и вот такое. расклад по крейсерам. и как же такое возможно      shot-15.10.18_01.36.38-0386.jpg

shot-15.10.18_01.36.38-0386.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[K1NGS]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
245 публикаций
14 057 боёв

Вот как-то так, да. Может задонатить на Мидуэй да поднимать статку...

 

shot-15.10.26_02.30.28-0422.jpg

shot-15.10.26_02.50.14-0450.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации
985 боёв

Интересуют скриншоты составов команд, где по вашему мнению матчмейкер сработал очень криво.


Интересуют случаи вопиющей несправедливости, когда вот явно можно взять корабли из одной команды, другой, переставить местами и получить заметно  лучший баланс, чем сделал электронный *** - вот тут хочется скриншотов.
 

...

 

Традиционные пожелания:

  • размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы
  • сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд.
  • не режем иконки отрядов
  • тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше"

 

3461929.jpg

 

Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых.

На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым.

Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58).

 

Решение:

а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6)

б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5)

в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4)

 

Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58).

При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах.

Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает.

 

Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

40d690ff5373t.jpg

Вы когда почините балансировщик? 

Что это вообще такое? Почему 7 и 6 лвл закинуло к 9 уровням?!

Эта тема вообще просматривается Разработчиками?

 

Как раз здесь балансировщик сработал нормально. У АВ 7 уровня баланс до +2. Со стороны противника можно наблюдать такой же Ranger, а также несколько кораблей 7 уровня с обеих сторон.

А отряды балансировщик, как и в танках, балансит по кораблю максимального уровня, так что балансили по вам, а Кливленд пришел "брелком". Уж сколько раз твердили миру, что отряд надо собирать из кораблей одного уровня.

Так что 7 уровень к 9 закинуло правильно, а вот 6 к 9 - это вина ваша и вашего совзводного, но никак не балансировщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций
13 026 боёв

_

Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций
13 026 боёв

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Возможно, кто-то уже что-то подобное предлагал, но нет возможности читать такое к-во текста.

Я хотел бы внести свое  важное предложение по балансировке, так как часто вижу ситуации, когда в одной команде, к примеру 2 эсминца, а во второй ни одного, вместо этого 2 крейсера. Такие флуктуации происходит раз в 2-3 боя, при этом играть становится совершенно невозможно - либо моментальный слив, либо такая же победа, когда линкоры даже выстрелить не успели.

 

На данный момент корабли сбалансированы более-менее равномерно, но в условиях, когда они несправедливо распределены по командам, теряется всякий смысл балансных правок их характеристик. Если необходимо, у меня есть множество скриншотов с подобными проблемами.

Предложение следующее: т.к. балансировка происходит в 2 этапа и этого недостаточно, то нужно ввести третий - в уже сформированных командах некоторые корабли будут меняться местами, чтобы не было так, что одна команда состоит из линкоров, а вторая - из эсминцев. Такое изменение ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит комфорт игроков, особенно при недостатке в очереди кораблей, но при этом не скажется на производительности сервера и времени ожидания боя игроками. Если обсуждение подобного алгоритма вызывает сложности, необходимо сделать нечто такое хотя-бы по эсминцам, но как можно быстрее, потому как сейчас происходит полное безобразие. Речь ни в коем случае не идет о зеркальности команд! Исправлять нужно только перегибы, где 2, 3 и более корабля одной команды не имеют никакого противовеса в соседней (по классу или по уровню в том же классе).

Также хотелось бы повысить балансовый вес взводов, особенно из кораблей 10 уровня, потому как на данный момент это - настоящее читерство, несправедливое по отношению к игрокам без взводов.
Еще очень много негатива, когда 2 и более эсминца, особенно японских, попадают в бои без авианосцев - без разведки самолетами начинается "торпедный суп"...


Повторюсь: во многих боях (каждый третий) идет либо мгновенный слив, либо мгновенная победа, при балансировке нужно что-то еще учитывать, чтобы этого избежать - в этом цель данного поста (баланс по командам, вес взвода, статистику игрока, ... ).
Говорить о том что я - рак и сам виноват в таком исходе боя - не стоит, ибо там где я напрягался - в ранговых боях и на Ямато - % побед значительно превышает средний.

Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Всё круто, делаем всё так что-бы онлайн падал и нас это устраивает!!! наверное такой девиз у разработчиков, зачем пилить балансер? всё по весу подходит авик 7 против авика 9, или 8 АВ против его душу 10 АВ, просто самый зеркальный баланс!!! вы донатте а мы делать ничего не будем, ведь и экономика у нас впорядке "У НАС" а за ремонт с 10-ки мы всё равно возьмём пару серебряников даже если вас не раздамажили, ведь и экономика у нас впорядке. У нас дела поважнее есть чем баланс и экономику настраивать, мы лучше карту новую запилим, ну как новую, Север перекрасим в Северное сияние, ведь это ну очень важно прямо в геймплее всё поменяется, чесслово. Хоть-бы один новый остров туда воткнули или отпилили, и такого бла бла бла просто куча, две ветки новые ввели, просто полный отстой, складывается мнение что разработчикам плевать на игроков, а форум это так баловство что-бы по ныть друг перед другом, ну или потролить кого нибудь. А всё это на самом деле из-за Изюма, печально что игра выйдя в релиз становится хуже

shot-15.10.29_03.56.10-0314.jpg

shot-15.10.29_01.57.09-0430.jpg

shot-15.jpg

shot-15.10.28_22.56.06-0502.jpg

shot-15.10.28_22.56.14-0595.jpg

shot-15.10.29_04.12.09-0744.jpg

Изменено пользователем anonym_M7KMVqluUIMf
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам)))

Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд.

Изменено пользователем anonym_rlP7D0wGAt0G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам)))

Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд.

При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

3461929.jpg

 

Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых.

На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым.

Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58).

 

Решение:

а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6)

б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5)

в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4)

 

Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58).

При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах.

Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает.

 

Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица.

 

Спасибо, хороший разбор.

Мы работаем над этим, постепенно.

В ранговых боях уже сделано.

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

 

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

РБ не дали ощущения командной игры,от слова совсем. Так что игра отрядом вполне объяснимый момент. И смотря кому они усложняют жизнь. 

 

Изменено пользователем mobail74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

 

Спасибо, хороший разбор.

Мы работаем над этим, постепенно.

В ранговых боях уже сделано.

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

 

 

Я вам расскажу анекдот:

 

- Доктор у меня болит когда я делаю "ТАК"

- А вы не делайте "ТАК"

 

Вы сами себе придумали проблему - менять балансный вес корабля в отряде. Теперь сами страдаете от этого! Вы сам разрешили цеплять брелки в отряд и снова сами страдаете от этого!

 

Не делайте "ТАК"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 796 публикаций

При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет

 

Понять бы еще вас. На основе то разная прокачка. Многие качают несколько веток. Я вон играя с начала обт только до 9 дошел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×