1 RenamedUser_48509589 Участник 10 публикаций 2 193 боя Жалоба #281 Опубликовано: 26 окт 2015, 20:48:29 Немного)Ну а теперь поведай мне зачем нужны авики, и почему мне приходится играть с ними? Или о том как плоскопалубные не ломают баланс и не портят игру. Или ты где-то видишь ошибки по представленным тезисам?Тут никого не слушают, и их не уберут, но когда-нибудь здравая мысль придёт влегресу в голову и он их порежет... или даст уже нормальное ПВО. Я не боюсь хомячков. оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
155 Avroria Участник 635 публикаций Жалоба #282 Опубликовано: 26 окт 2015, 20:57:57 (изменено) оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров Я требую ответа от тебя или убирайся. Тролли с фейковых страниц мне не интересны. Авики - это главный тип техники в игре и был на море. За авиками было превосходство в море. И послушав тебя я стал ещё злее и рвать буду вас ещё жёще. Плачьте в чат больше , меня это заводит. Бесполезный тип техники в игре, который приведёт к краху проекта. И играют на них только никчёмные. И послушав тебя, я обещаю что буду топить своих авиководов, если он только чихнёт в мою сторону. Благо местная система практически не препятствует тимкилу. Изменено 26 окт 2015, 21:03:20 пользователем Avroria 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #283 Опубликовано: 26 окт 2015, 23:47:58 Сомнительный баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #284 Опубликовано: 26 окт 2015, 23:51:47 Почему матчмейкер тупит так. В чем была сложность кинуть 10 и 9 против 10 и 9?я уж молчу что эсминец в команде это свет и стрельба из инвиза. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #285 Опубликовано: 27 окт 2015, 13:01:18 (изменено) Когда будет плюс/минус один уровень? Изменено 27 окт 2015, 13:01:48 пользователем Oleg83tt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 312 anonym_CFLJkI1Dbfr1 Участник 1 630 публикаций Жалоба #286 Опубликовано: 27 окт 2015, 19:04:00 Зеркальный баланс авианосцев? Нет, не слышал. Мне все равно, пусть Мидуэй хоть 10 минут в очереди сидит, хоть двадцать, хоть час - такого не должно быть. Спасибо за прекрасные впечатления от игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #287 Опубликовано: 28 окт 2015, 00:08:36 Буду не многословен ибо сегодня для меня ацкий баланс) Если так и дальше будет заброшу нафиг дану игру, нервов и так нету) Сегодня практически каждый второй бой +2 лвл, грусть пичалька( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
30 [941] taksomotor Участник, Коллекционер 34 публикации 20 955 боёв Жалоба #288 Опубликовано: 28 окт 2015, 00:35:05 бывает и вот такое. расклад по крейсерам. и как же такое возможно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
131 [JAGER] OverWind Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер 245 публикаций 14 461 бой Жалоба #289 Опубликовано: 28 окт 2015, 01:44:29 Вот как-то так, да. Может задонатить на Мидуэй да поднимать статку... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 _n_o_i_s_e_ Бета-тестер 2 публикации 985 боёв Жалоба #290 Опубликовано: 28 окт 2015, 10:03:45 Интересуют скриншоты составов команд, где по вашему мнению матчмейкер сработал очень криво. Интересуют случаи вопиющей несправедливости, когда вот явно можно взять корабли из одной команды, другой, переставить местами и получить заметно лучший баланс, чем сделал электронный *** - вот тут хочется скриншотов. ... Традиционные пожелания: размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд. не режем иконки отрядов тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше" Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых. На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым. Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58). Решение: а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6) б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5) в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4) Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58). При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах. Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает. Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 anonym_snNKgnsQZSY8 Участник 220 публикаций Жалоба #291 Опубликовано: 28 окт 2015, 14:04:00 Вы когда почините балансировщик? Что это вообще такое? Почему 7 и 6 лвл закинуло к 9 уровням?! Эта тема вообще просматривается Разработчиками? Как раз здесь балансировщик сработал нормально. У АВ 7 уровня баланс до +2. Со стороны противника можно наблюдать такой же Ranger, а также несколько кораблей 7 уровня с обеих сторон. А отряды балансировщик, как и в танках, балансит по кораблю максимального уровня, так что балансили по вам, а Кливленд пришел "брелком". Уж сколько раз твердили миру, что отряд надо собирать из кораблей одного уровня. Так что 7 уровень к 9 закинуло правильно, а вот 6 к 9 - это вина ваша и вашего совзводного, но никак не балансировщика. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [MIPT] SovietHammer Участник 50 публикаций 13 262 боя Жалоба #292 Опубликовано: 28 окт 2015, 15:06:33 (изменено) _ Изменено 28 окт 2015, 23:55:42 пользователем SovietHammer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
24 [MIPT] SovietHammer Участник 50 публикаций 13 262 боя Жалоба #293 Опубликовано: 28 окт 2015, 23:55:45 (изменено) Здравствуйте, уважаемые разработчики! Возможно, кто-то уже что-то подобное предлагал, но нет возможности читать такое к-во текста. Я хотел бы внести свое важное предложение по балансировке, так как часто вижу ситуации, когда в одной команде, к примеру 2 эсминца, а во второй ни одного, вместо этого 2 крейсера. Такие флуктуации происходит раз в 2-3 боя, при этом играть становится совершенно невозможно - либо моментальный слив, либо такая же победа, когда линкоры даже выстрелить не успели. На данный момент корабли сбалансированы более-менее равномерно, но в условиях, когда они несправедливо распределены по командам, теряется всякий смысл балансных правок их характеристик. Если необходимо, у меня есть множество скриншотов с подобными проблемами.Предложение следующее: т.к. балансировка происходит в 2 этапа и этого недостаточно, то нужно ввести третий - в уже сформированных командах некоторые корабли будут меняться местами, чтобы не было так, что одна команда состоит из линкоров, а вторая - из эсминцев. Такое изменение ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит комфорт игроков, особенно при недостатке в очереди кораблей, но при этом не скажется на производительности сервера и времени ожидания боя игроками. Если обсуждение подобного алгоритма вызывает сложности, необходимо сделать нечто такое хотя-бы по эсминцам, но как можно быстрее, потому как сейчас происходит полное безобразие. Речь ни в коем случае не идет о зеркальности команд! Исправлять нужно только перегибы, где 2, 3 и более корабля одной команды не имеют никакого противовеса в соседней (по классу или по уровню в том же классе).Также хотелось бы повысить балансовый вес взводов, особенно из кораблей 10 уровня, потому как на данный момент это - настоящее читерство, несправедливое по отношению к игрокам без взводов.Еще очень много негатива, когда 2 и более эсминца, особенно японских, попадают в бои без авианосцев - без разведки самолетами начинается "торпедный суп"... Повторюсь: во многих боях (каждый третий) идет либо мгновенный слив, либо мгновенная победа, при балансировке нужно что-то еще учитывать, чтобы этого избежать - в этом цель данного поста (баланс по командам, вес взвода, статистику игрока, ... ).Говорить о том что я - рак и сам виноват в таком исходе боя - не стоит, ибо там где я напрягался - в ранговых боях и на Ямато - % побед значительно превышает средний. Изменено 29 окт 2015, 00:55:48 пользователем SovietHammer Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #294 Опубликовано: 29 окт 2015, 03:50:10 (изменено) Всё круто, делаем всё так что-бы онлайн падал и нас это устраивает!!! наверное такой девиз у разработчиков, зачем пилить балансер? всё по весу подходит авик 7 против авика 9, или 8 АВ против его душу 10 АВ, просто самый зеркальный баланс!!! вы донатте а мы делать ничего не будем, ведь и экономика у нас впорядке "У НАС" а за ремонт с 10-ки мы всё равно возьмём пару серебряников даже если вас не раздамажили, ведь и экономика у нас впорядке. У нас дела поважнее есть чем баланс и экономику настраивать, мы лучше карту новую запилим, ну как новую, Север перекрасим в Северное сияние, ведь это ну очень важно прямо в геймплее всё поменяется, чесслово. Хоть-бы один новый остров туда воткнули или отпилили, и такого бла бла бла просто куча, две ветки новые ввели, просто полный отстой, складывается мнение что разработчикам плевать на игроков, а форум это так баловство что-бы по ныть друг перед другом, ну или потролить кого нибудь. А всё это на самом деле из-за Изюма, печально что игра выйдя в релиз становится хуже Изменено 29 окт 2015, 03:54:31 пользователем anonym_M7KMVqluUIMf 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 anonym_rlP7D0wGAt0G Участник 1 706 публикаций Жалоба #295 Опубликовано: 29 окт 2015, 10:46:09 (изменено) Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам))) Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд. Изменено 29 окт 2015, 10:48:02 пользователем anonym_rlP7D0wGAt0G Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
738 anonym_M7KMVqluUIMf Участник 574 публикации Жалоба #296 Опубликовано: 29 окт 2015, 14:04:43 Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам))) Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд. При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
326 PPK Альфа-тестер 256 публикаций Жалоба #297 Опубликовано: 29 окт 2015, 14:51:16 Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых. На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым. Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58). Решение: а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6) б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5) в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4) Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58). При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах. Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает. Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица. Спасибо, хороший разбор. Мы работаем над этим, постепенно. В ранговых боях уже сделано. В рандоме очень осложняют жизнь отряды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 505 _LinAd Старший альфа-тестер 2 021 публикация 5 493 боя Жалоба #298 Опубликовано: 29 окт 2015, 15:01:15 (изменено) В рандоме очень осложняют жизнь отряды. РБ не дали ощущения командной игры,от слова совсем. Так что игра отрядом вполне объяснимый момент. И смотря кому они усложняют жизнь. Изменено 29 окт 2015, 16:01:00 пользователем mobail74 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 311 [ONB] Folk Старший бета-тестер 2 063 публикации 7 438 боёв Жалоба #299 Опубликовано: 29 окт 2015, 15:02:04 Спасибо, хороший разбор. Мы работаем над этим, постепенно. В ранговых боях уже сделано. В рандоме очень осложняют жизнь отряды. Я вам расскажу анекдот: - Доктор у меня болит когда я делаю "ТАК" - А вы не делайте "ТАК" Вы сами себе придумали проблему - менять балансный вес корабля в отряде. Теперь сами страдаете от этого! Вы сам разрешили цеплять брелки в отряд и снова сами страдаете от этого! Не делайте "ТАК"! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 529 Marcus_Kipelov Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер 1 799 публикаций Жалоба #300 Опубликовано: 29 окт 2015, 15:37:26 При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет Понять бы еще вас. На основе то разная прокачка. Многие качают несколько веток. Я вон играя с начала обт только до 9 дошел Рассказать о публикации Ссылка на публикацию