Перейти к содержимому
PPK

[0.5.1.x] Любимая тема - матчмейкер (балансировщик)

В этой теме 640 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
10 публикаций
2 193 боя

Немного)

Ну а теперь поведай мне зачем нужны авики, и почему мне приходится играть с ними? Или о том как плоскопалубные не ломают баланс и не портят игру. Или ты где-то видишь ошибки по представленным тезисам?

Тут никого не слушают, и их не уберут, но когда-нибудь здравая мысль придёт влегресу в голову и он их порежет... или даст уже нормальное ПВО.

Я не боюсь хомячков.

 

оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
635 публикаций

 

оставьте уже этот оффтоп и не в той теме: если вас интересует почему они нужны , вам кроме меня приведут кучу примеров

 

Я требую ответа от тебя или убирайся. Тролли с фейковых страниц мне не интересны.

Авики - это главный тип техники в игре и был на море. За авиками было превосходство в море. И послушав тебя я стал ещё  злее и рвать буду вас ещё жёще. Плачьте в чат больше , меня это заводит.

Бесполезный тип техники в игре, который приведёт к краху проекта. И играют на них только никчёмные. И послушав тебя, я обещаю что буду топить своих авиководов, если он только чихнёт в мою сторону. Благо местная система практически не препятствует тимкилу.

Изменено пользователем Avroria
  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 828 публикаций

Почему матчмейкер тупит так. В чем была сложность кинуть 10 и 9 против 10 и 9?

я уж молчу что эсминец в команде это свет и стрельба из инвиза.

 

shot-15.10.27_02.40.24-0684.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 638
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Когда будет плюс/минус один уровень?

 

Изменено пользователем Oleg83tt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 630 публикаций

Зеркальный баланс авианосцев? Нет, не слышал. Мне все равно, пусть Мидуэй хоть 10 минут в очереди сидит, хоть двадцать, хоть час - такого не должно быть. Спасибо за прекрасные впечатления от игры.shot-15.10.27_21.01.47-0728.jpg

shot-15.10.27_21.01.47-0728.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Буду не многословен ибо сегодня для меня ацкий баланс) Если так и дальше будет заброшу нафиг дану игру, нервов и так нету) Сегодня практически каждый второй бой +2 лвл, грусть пичалька(

worldofwarships 2015-10-28 01-16-19-21.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[941]
Участник, Коллекционер
34 публикации

бывает и вот такое. расклад по крейсерам. и как же такое возможно      shot-15.10.18_01.36.38-0386.jpg

shot-15.10.18_01.36.38-0386.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[JAGER]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер
245 публикаций
15 616 боёв

Вот как-то так, да. Может задонатить на Мидуэй да поднимать статку...

 

shot-15.10.26_02.30.28-0422.jpg

shot-15.10.26_02.50.14-0450.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 публикации

Интересуют скриншоты составов команд, где по вашему мнению матчмейкер сработал очень криво.


Интересуют случаи вопиющей несправедливости, когда вот явно можно взять корабли из одной команды, другой, переставить местами и получить заметно  лучший баланс, чем сделал электронный *** - вот тут хочется скриншотов.
 

...

 

Традиционные пожелания:

  • размещаем скриншоты в таком качестве, чтобы названия кораблей были читаемы
  • сортировка таблицы на скриншоте должна бытьпо default - сначала авианосцы, потом линкоры, и тд.
  • не режем иконки отрядов
  • тут же пишем "как можно было бы сбалансировать команды лучше"

 

3461929.jpg

 

Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых.

На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым.

Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58).

 

Решение:

а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6)

б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5)

в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4)

 

Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58).

При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах.

Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает.

 

Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

40d690ff5373t.jpg

Вы когда почините балансировщик? 

Что это вообще такое? Почему 7 и 6 лвл закинуло к 9 уровням?!

Эта тема вообще просматривается Разработчиками?

 

Как раз здесь балансировщик сработал нормально. У АВ 7 уровня баланс до +2. Со стороны противника можно наблюдать такой же Ranger, а также несколько кораблей 7 уровня с обеих сторон.

А отряды балансировщик, как и в танках, балансит по кораблю максимального уровня, так что балансили по вам, а Кливленд пришел "брелком". Уж сколько раз твердили миру, что отряд надо собирать из кораблей одного уровня.

Так что 7 уровень к 9 закинуло правильно, а вот 6 к 9 - это вина ваша и вашего совзводного, но никак не балансировщика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций

_

Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[MIPT]
Участник
50 публикаций

Здравствуйте, уважаемые разработчики!

Возможно, кто-то уже что-то подобное предлагал, но нет возможности читать такое к-во текста.

Я хотел бы внести свое  важное предложение по балансировке, так как часто вижу ситуации, когда в одной команде, к примеру 2 эсминца, а во второй ни одного, вместо этого 2 крейсера. Такие флуктуации происходит раз в 2-3 боя, при этом играть становится совершенно невозможно - либо моментальный слив, либо такая же победа, когда линкоры даже выстрелить не успели.

 

На данный момент корабли сбалансированы более-менее равномерно, но в условиях, когда они несправедливо распределены по командам, теряется всякий смысл балансных правок их характеристик. Если необходимо, у меня есть множество скриншотов с подобными проблемами.

Предложение следующее: т.к. балансировка происходит в 2 этапа и этого недостаточно, то нужно ввести третий - в уже сформированных командах некоторые корабли будут меняться местами, чтобы не было так, что одна команда состоит из линкоров, а вторая - из эсминцев. Такое изменение ЗНАЧИТЕЛЬНО повысит комфорт игроков, особенно при недостатке в очереди кораблей, но при этом не скажется на производительности сервера и времени ожидания боя игроками. Если обсуждение подобного алгоритма вызывает сложности, необходимо сделать нечто такое хотя-бы по эсминцам, но как можно быстрее, потому как сейчас происходит полное безобразие. Речь ни в коем случае не идет о зеркальности команд! Исправлять нужно только перегибы, где 2, 3 и более корабля одной команды не имеют никакого противовеса в соседней (по классу или по уровню в том же классе).

Также хотелось бы повысить балансовый вес взводов, особенно из кораблей 10 уровня, потому как на данный момент это - настоящее читерство, несправедливое по отношению к игрокам без взводов.
Еще очень много негатива, когда 2 и более эсминца, особенно японских, попадают в бои без авианосцев - без разведки самолетами начинается "торпедный суп"...


Повторюсь: во многих боях (каждый третий) идет либо мгновенный слив, либо мгновенная победа, при балансировке нужно что-то еще учитывать, чтобы этого избежать - в этом цель данного поста (баланс по командам, вес взвода, статистику игрока, ... ).
Говорить о том что я - рак и сам виноват в таком исходе боя - не стоит, ибо там где я напрягался - в ранговых боях и на Ямато - % побед значительно превышает средний.

Изменено пользователем SovietHammer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Всё круто, делаем всё так что-бы онлайн падал и нас это устраивает!!! наверное такой девиз у разработчиков, зачем пилить балансер? всё по весу подходит авик 7 против авика 9, или 8 АВ против его душу 10 АВ, просто самый зеркальный баланс!!! вы донатте а мы делать ничего не будем, ведь и экономика у нас впорядке "У НАС" а за ремонт с 10-ки мы всё равно возьмём пару серебряников даже если вас не раздамажили, ведь и экономика у нас впорядке. У нас дела поважнее есть чем баланс и экономику настраивать, мы лучше карту новую запилим, ну как новую, Север перекрасим в Северное сияние, ведь это ну очень важно прямо в геймплее всё поменяется, чесслово. Хоть-бы один новый остров туда воткнули или отпилили, и такого бла бла бла просто куча, две ветки новые ввели, просто полный отстой, складывается мнение что разработчикам плевать на игроков, а форум это так баловство что-бы по ныть друг перед другом, ну или потролить кого нибудь. А всё это на самом деле из-за Изюма, печально что игра выйдя в релиз становится хуже

shot-15.10.29_03.56.10-0314.jpg

shot-15.10.29_01.57.09-0430.jpg

shot-15.jpg

shot-15.10.28_22.56.06-0502.jpg

shot-15.10.28_22.56.14-0595.jpg

shot-15.10.29_04.12.09-0744.jpg

Изменено пользователем anonym_M7KMVqluUIMf
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 706 публикаций

Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам)))

Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд.

Изменено пользователем anonym_rlP7D0wGAt0G

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
574 публикации

Возьму на себя смелость обнадежить Вас капитаны. Вчера при ночном он-лайне в 2,5к, что чрезвычайно мало, на тесе 5.1 балансер меня ну очень обнадежил и порадовал. Баланс +/- один лвл и самое примечательное по класам кораблей +/- 1 корабль, и что особенно заметно если у противника +1 ЛК то у нас +1 Эсм, то-есть критических перегибов не встретил. В командах больше 4-х Эсминцев не встречал. Что нивелирует слив половины той или иной команды в первые минуты боя. Верим в светлое будущее)) Попутного Вам ветра всем, особенно разработчикам)))

Добавлю еще что при всем этом время ожидания возросло до 2-4 минут, но лично я готов ждать дабы получить удовольствие от полноценного баланса команд.

При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

 

3461929.jpg

 

Что видим: слева - нет шестых уровней, справа - нет пятых.

На первый взгляд, баланс кажется весьма несправедливым.

Сумма по уровням: слева - 0/9/3 (57), справа - 5/0/7 (58).

 

Решение:

а) линкоры: меняем местами Нью-Йорк (ЛК-5) и Нью-Мексико (ЛК-6)

б) крейсера: налево идут Аоба (КР-6) и Феникс (КР-4), направо - Омаха (КР-5) и Фурутака (КР-5)

в) эсминцы: меняем местами Минеказе (ЭМ-5) и Исоказе (ЭМ-4)

 

Итог, по уровням: слева - 2/5/5 (57), справа - 3/4/5 (58).

При этом баланс по классам не изменился, и взводы остались на местах.

Но расклад сил выглядит куда более сбалансированным и вопросов не вызывает.

 

Алгоритмически - возможно, имеет смысл отслеживать такие ситуации (явный перекос по уровням) и пытаться их убирать хотя бы банальным перебором, меняя местами невзводные корабли одного класса, но разных уровней, как это делал я вручную. На каждом шаге снова оценивать баланс сил по вашей методике (балансным весам), стремясь к тому, чтобы разница в уровнях была плюс-минус единица.

 

Спасибо, хороший разбор.

Мы работаем над этим, постепенно.

В ранговых боях уже сделано.

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация

 

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

РБ не дали ощущения командной игры,от слова совсем. Так что игра отрядом вполне объяснимый момент. И смотря кому они усложняют жизнь. 

 

Изменено пользователем mobail74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации

 

Спасибо, хороший разбор.

Мы работаем над этим, постепенно.

В ранговых боях уже сделано.

В рандоме очень осложняют жизнь отряды.

 

 

 

Я вам расскажу анекдот:

 

- Доктор у меня болит когда я делаю "ТАК"

- А вы не делайте "ТАК"

 

Вы сами себе придумали проблему - менять балансный вес корабля в отряде. Теперь сами страдаете от этого! Вы сам разрешили цеплять брелки в отряд и снова сами страдаете от этого!

 

Не делайте "ТАК"!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 828 публикаций

При онлайне в 2,5к!!! а какие ты хотел там перегибы увидеть? эти 2,5к примерно в одно время зашли на тест и очевидно что у них примерно равная прокачка по акку из этого следует что разницы 2-3 уровня не будет никакой, а про баланс даже в патчноуте тишина, неужели не понятно что разработчиков ВСЁ устраивает, а вы игроки хоть о стену головой бейтесь всё равно слушать никто не будет

 

Понять бы еще вас. На основе то разная прокачка. Многие качают несколько веток. Я вон играя с начала обт только до 9 дошел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×