Перейти к содержимому
tourist1984

Основные проблемы и недостатки игры, мешающие приходу в нее массового игрока

В этой теме 393 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
143 публикации

Милейший, в школу, 5 кл и курс РЛЯ с азов перепройти. Кстати, безграмотность речи - это индикатор.

 

Ви таки казуал? Таки идите в ВоВу, в Танки, да куда угодно - только не нойте здесь. Если вам проще бросить - бросайте. Чем меньше таких игроков в проекте - тем лучше для него.

 

Засилье игр, прогибающихся под лентяев  уже достало. Как и количестов нытиков в чате и на форуме.

07:11 Добавлено спустя 3 минуты
Увы, вас бы даже на курсы петросянов не взяли.
07:14 Добавлено спустя 5 минут
Прикиньте, ВоВ при старте был сырой, как то тесто... И ничего с тех пор в принципе не изменилось. И не изменится. Учите матчасть, сынок, и будет вам счастье... мб.
07:15 Добавлено спустя 7 минут
Все - это вы и стайка вам подобных нытиков? Спаасибо, поржал! ™
07:19 Добавлено спустя 11 минут

Дикий-дикий бред.

Штука в том, что самолетные проекты - разные по нишам. А комьюнити летное (во всяком случае в России точно) - илдванутые.  Все разговоры о конкуренции на самом деле - в пользу бедных и глупых

 

Читая такой вот пост сразу приходит на ум высказывание " Вот народ пошел ели отгавкался от всей деревни" А по существу какое Вы имеете право отсылать кого-то в 5 класс? Вы большой знаток "Великого и могучего" ? А не задумывались над тем, что этому человеку родным может быть любой из всех языков существующих на постсоветском пространстве? Или Вы смело можете написать текст без ошибок на каком либо из этих языков , на каком- нибудь  Узбекском, Киргизском, Грузинском? Далее , я где-то уже писал по этому поводу, стараниями вот таких как Вы посылателей,  онлай на начало ОБТ бывший +40к, за неделю до реализа стал +20к  за небольшой месяц+, так что смело можете дальше всех отсылать. И последнее прежде чем кому-то что-то советовать вспомните пожалуйста одно высказывание " Не говори мне, что делать и я не скажу куда тебе идти" Вот как-то так, а Вам удачи и здоровья

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

1. Про массовому игроку нужно другое говорите за себя, Игровой процесс в том же ВоВе и прочих стандартных ММО в разы сложнее чем тут, куда уж прощще, если у вас проблемы с пониманием даже этой игры то я сочувствую вам

 

2. Возмем танки - там что неменяются танки в зависимости от уровня и неусложняется процесс? нет миграции от ололло СТ к СТ снайперам? (давайте вспомним КоВэ-2 и его эпическое орудие)

В Танка все орудия стреляют совершенно одинаково да? у всех одно и тоже упреждение и траэктория?

 

3. Скучный геймплей... у всяко лучше и динамичнее бодрого кустостояния / углообнимания / камнеподпирания в танках

 

4. Вас кстати ничто несдерживает пойти в ололо раш на своем корабле и бодро порубится на топорах, иногда дает чудестные результаты

 

5. Невысокий донат и проблемы с игроками? вы давно в самолеты (от ВГ) заглядывали?

 

6. Игрок научится уворачиватся использовать сильные стороны корабля/класса - или вы пришли в танки (_какая угодно другая онлайн игра_) проффесионалом?

Всегда видно когда на тебя заходят торперы, с бомберами немного сложнее но они не так опастны

 

7. ЗЫ, От себя лично - учитесь играть, в игре есть много чудестных кораблей

Играйте коммандой чтобы компенсировать недостаки ваших кораблй и усиливать сильные стороны коммандной игрой

Учитесь понимать когда можно рашить и лезть в клоз

 

1. Речь не о сложности, а о лишнем геморрое, который тут на каждом шагу. От того, что почти с каждым уровнем тут получаешь непонятное нечто с рандомными характеристиками (зачастую ниже, чем на предыдущем корабле даже) - игра не становится сложнее. Она становится геморройнее - так что в нее просто не хочется играть.

 

2. Да, в танках практически все пушки стреляют примерно по одинаковой траектории. Отличия конечно есть, но они небольшие и чаще всего являются особенностями наций (например, немецкие снаряды быстрее). Так что переучиваться брать упреждение на каждом втором танке совсем не нужно. Да, есть фугасницы, но их мало и они на очень низких уровнях в основном. И да - они все тоже довольно близки друг к другу по траектории. 

 

3. Между тем, в танках оно всё равно куда динамичнее происходит чем тут после 7-го уровня. Почти нет боев, где команда по 15 минут перестреливается через полкарты. 

 

4. Ничего не сдерживает - за исключением того, что оно подходит лишь для считанных кораблей в игре и весьма редких случаев. Если мы говорим о том, чтобы затащить бой конечно, а не тупо слиться. 

 

5. Да даже и не собираюсь туда заглядывать. Тем более - не понимаю, зачем сравнивать с совсем проваленным проектом. Да, тут провалено не совсем - еще не так сильно как в самолетах. Тебе от этого легче?

 

6. Игрок научится только если он будет играть в данную игру. К слову, большая часть моих знакомых довольно быстро отказались это делать. И там, внезапно, не полные раки - в танках так некоторые лучше меня играть умеют. Людям просто неинтересно в это учиться играть - отгребут на каком-нибудь Кавачи торпед от авика, скажут, что это ппц и им их и в танках арта достала - и уходят. 

 

7. Спасибо, парни, что бы я без вас делал. :)

 

 

В танках командная игра была до тех пор в рандоме, пока не стали вводить ерунду придуманную на салфетке в кафе. Если вы играли в ВОТ с 2010го, то могли бы вспомнить, как на мауса всем миром ходили, и ведь побеждали же! А потом случилось неизбежное - после ввода придуманных веток из придуманных танков серьезные игроки, которые играли ради того, чтобы почувствовать себя танкистом Второй Мировой, а не ради "пабеды и працента" на батчатах, так вот такие игроки просто ушли. а "играки ради пабеды и працента" не могут в командные действия. кое-как во взводе и никогда - в рандоме.

 

 

Вообще-то игроки с высокой статой как раз и могут в командные действия лучше других. Поэтому и побеждают заметно чаще. Внезапно, они очень хорошо видят, что делает команда и чего она не делает. И могут этим воспользоваться для повышения шансов победы в бою. 

 

А по поводу "серьезных" игроков - не думаю, что классические "дедывоевали" ими часто являются. При всем уважении к дедам конечно, но их решившие "почувствовать себя танкистом Второй Мировой" внуки, обычно оказываются самыми бесполезными членами команды - что в танках, что здесь. Потому как они чувствовать хотят, а не побеждать - вот и сливаются как полнейшее дно.

 

Так что серьезность, если мы говорим о серьезных игроках - это нечто другое. У нас тут конечно не киберспорт, но тем не менее - серьезный игрок, это сильный игрок, который относится к игре и происходящему в бою серьезно, который очень хорошо умеет играть и выигрывать. А остальные - несерьезные, а так, посливаться в ололо зашли после работы. Что бы они там при этом внутри себя не чувствовали и про какую-бы историчность происходящего не рассказывали. 

 

 

 

А как вы себе представляете натягивание на глобус такой ерунды как ЭМ? В данный момент они натянуты и так, до невероятного. На уровне Монтаны и Ямато одинокий ЭМ вообще непредставляем. это ерундистика какая-то. все эти условности, что ЛК такого класса, которые способны были катер обнаружить на дистанции в почти 30 км вдруг с какого-то перепугу не могут увидеть 120-ти метровое судно на расстоянии в каких-то смешных 7+км - это ли не бред?

 

Это не бред, это банальное допущение - чтобы было интереснее и разнообразнее играть. Весьма неплохое кстати - ведь классический морской бой был бы еще в разы скучнее, чем происходит здесь. Если бы его сделали реалистично. Неужели это неочевидно? Ну ты представь "нормальный" на твой взгляд геймплей - что бы это было? Встретились два стада корабликов, постреляли друг в друга с максималки и всё? Вот эсминцы хоть какое-то разнообразие вводят - жаль только, что их не смогли достойно забалансить выше пятого уровня. 

 

Повторяю - историчность не на первом месте. На первом - интересный геймплей. Это главное, тем более, оно подтверждено прямыми словами разрабов. 

 

В симулятор Ка-50 играл? Смог хотя бы взлететь? Много удовольствия получил, управляя наведением ракет с помощью десятка двухпозиционных тумблеров сразу? Вот реализм он такой - сложный и суровый. И для неспециалиста поэтому банально скучный и неинтересный. Так и живем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

Немного некорректно вплетать сюда Ка-50, некоторые ВОТ ТАКОЕ строят для удобной игры......

 maxresdefault.jpg

 

Задействованно 5ть мониторов если что

 

По логике вещщей надо ставить историчность на первое место и от нее строить игровой процесс, можно с некоторыми упрощщениями для удобства игры (как в свое время сделали в Ил-2 в далеком 2001 году - до сих пор вспоминяю и храню оригинальный диск - тот самы что со СтарФорсом)

 

Дестроеры надо сурово нерфить и Апать Батлы и Крейсера в плане ПМК и правильной зоны обзора, нерфить фугасы с пожарами и затоплениями

 

Очень хотелось бы увидить массоые бои с флагманами и вмеяемым составом флотов

 

Дестроеры не вводят разнообразие а будят желание найти кнопочку Удалить и забыть этот бред с невидимостью

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 571 бой

В какую то трешатину топик покатился.

Особенно доставляют совсем уж отмороженные раки тянущие свою команду к поражению что здесь, что в танках, своими рассуждениями о "казуалах" , элитарности, сложности и русском языке  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

не надо ничего вводить из того. что описал тут тс, а то получится танки онлайн :D

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Вы за игру переживаете или за школьников?  Если второе - то это не к игре вопрос, а к родителям и школе. К тому же ВГ делает очень много в плане популяризации истории. Статьи, видео, книги и т.д. 

Если первое - то это все-таки игра, которая должна предполагать равные шансы юнитов в условиях командного столкновения. Иначе можно было оставлять прежнее название - пусть гоняют 10ЛК+2АВ на 10ЛК+2АВ

 

Школники плохо умеют в статьи. Их же читать надо, а там многабукаф. Мне как то один бывший школьник, первокурсник, корчивший из себя знатока истории мне доказывал что мол существовали некие британские луки, которые прошивали на вылет латные доспехи. Дескать прям такие мощные были. Откуда он такого понахватался? да из игры конечно же какой то. Не помню названия. 

Что касается равных шансов, то они как раз таки совсем не равны. У ЛК они самые неравные. В них слишком много если. "если попал, если пробил." Я бы ЛК дал чуть более лютые характеристики ГК. Ибо мое главное требование к игре - она не должна выглядеть глупо и нелогично. Ну не понимаю я логики когда ты такой прицеливаешься по эсминцу  даешь ему залп фугасами, в него влетает 8 снарядов калибра 356 мм, а он такой починился, потерял 50% хп и пошел себе дальше. Да, я его доберу следующим залпом, не вопрос, но смотрится это глупо. Число Линкоров в команде тоже можно было бы ограничить, дав им взамен более сурьезные характеристики.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Опять... Vvrm3K9.gif 

Чем ближе релиз, тем больше "диванной" аналитики с указаниями, что нужно делать разработчикам. 

Товарищ, "смогите" в фидбек пожалуйста. Причем в профильные темы, созданные разработчиками (например, в эту)

 

Знаете сколько таких "полезных" постов на справедливую критику я начитался еще в самолетиках... И где нынче те самолетики?

На мой взгляд этот мир затормозился в качественном развитии и тяготеет скорее к количественному.

И игроки требуют все больше и больше веток развития ибо эти уже прокачены до 6-го уровня и делать больше нечего, а на 7-10 уровнях еще скучнее. 

Да и мало там народа до сих пор. Атланту вывезешь, когда в центре ночь-утро и несколько минут стоишь в очереди. А с Атагой и того хуже, практически все бои на ней 8х8 максимум. И это при онлайне под 10 тысяч. Не торопятся игроки в хайлевелы. Да и сам онлайн уже упал по сравнению со стартом ОБТ.

Так что может некоторые предложения и спорные, но сам смысл верный - скучно становиться - и чем дальше, тем нуднее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

6. Игрок научится только если он будет играть в данную игру. К слову, большая часть моих знакомых довольно быстро отказались это делать. И там, внезапно, не полные раки - в танках так некоторые лучше меня играть умеют. Людям просто неинтересно в это учиться играть - отгребут на каком-нибудь Кавачи торпед от авика, скажут, что это ппц и им их и в танках арта достала - и уходят. 

 

 

7. Так что серьезность, если мы говорим о серьезных игроках - это нечто другое. У нас тут конечно не киберспорт, но тем не менее - серьезный игрок, это сильный игрок, который относится к игре и происходящему в бою серьезно, который очень хорошо умеет играть и выигрывать. А остальные - несерьезные, а так, посливаться в ололо зашли после работы. Что бы они там при этом внутри себя не чувствовали и про какую-бы историчность происходящего не рассказывали. 

 

 

 

8. Это не бред, это банальное допущение - чтобы было интереснее и разнообразнее играть. Весьма неплохое кстати - ведь классический морской бой был бы еще в разы скучнее, чем происходит здесь. Если бы его сделали реалистично. Неужели это неочевидно? Ну ты представь "нормальный" на твой взгляд геймплей - что бы это было? Встретились два стада корабликов, постреляли друг в друга с максималки и всё? Вот эсминцы хоть какое-то разнообразие вводят - жаль только, что их не смогли достойно забалансить выше пятого уровня. 

 

9. Повторяю - историчность не на первом месте. На первом - интересный геймплей. Это главное, тем более, оно подтверждено прямыми словами разрабов. 

 

В симулятор Ка-50 играл? Смог хотя бы взлететь? Много удовольствия получил, управляя наведением ракет с помощью десятка двухпозиционных тумблеров сразу? Вот реализм он такой - сложный и суровый. И для неспециалиста поэтому банально скучный и неинтересный. Так и живем.

 

Пункт 6 полностью противоречит пункту 7. И в этом проблема. Игра наследовала табуны танкистов, которые серьезно полагают, что поиграв в это примитивное стрелялово с насквозь ВБРным результатом, они могут считать себя серьезными игроками. Это смешно! Ну давайте еще заявим, что игроки в тетрис, набравшие более 10 000 очков являются серьезными игроками.  Все серьезные игроки покинули танки примерно 2,5 года назад. Это те, кто не хотел упрощения геймплея, ввода примитивных уфолетов и играл еще на нормальных историчных машинах с их недостатками, какие есть в игре.

А потом все серьезные игроки ушли, а игра сделала своей ЦА деток среднего школьного возраста. Примитив не интересен серьезным игрокам.

Тут полностью наследуется тенденция танков - геймплей на корабликах предполагает уклон в "бодрое танковое корабельное рубилово" имени СерБа. Но контент не предполагает такого вообще. Ну какое нафик бодрое рубилово может получиться из сражений, где только на полет снарядов уходить должно полминуты? Но жестокие реалии жизни не остановили креативных разработчиков, и они принялись натягивать на глобус геймплея такой мелкий и неспособный класс, как ЭМ, При этом в начале у них были достойные идеи сделать не один ЭМ под управлением игрока, а отряд из нескольких кораблей - группу как юнит. Это еще можно было бы с натяжкой применить в игре. Но почему-то от этой идеи отказались в пользу вообще натянутых до треска одиночных ЭМ.

 

Многофункциональный геймплей не предполагает симуляторность. Можно сделать больше игровых аспектов, подконтрольных игроку. Игра от этого только выиграет. На данном этапе для игры почти на всех кораблях нужно 3 кнопки - вправо-влево и огонь. Остальные как бы неважные. Даже с фугасов можно не переключаться, главное один раз в начале игры нажать трижды на кнопку вперед. и все.

Блин, вы шутите? Даже в контр-страйк надо БОЛЬШЕ 3-х кнопок для успешной игры, но не тут. Вот вдумайтесь - играть на боевом корабле тремя кнопками и быть успешным - это ерунда какая-то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Многофункциональный геймплей не предполагает симуляторность. Можно сделать больше игровых аспектов, подконтрольных игроку. Игра от этого только выиграет. На данном этапе для игры почти на всех кораблях нужно 3 кнопки - вправо-влево и огонь. Остальные как бы неважные. Даже с фугасов можно не переключаться, главное один раз в начале игры нажать трижды на кнопку вперед. и все.

Блин, вы шутите? Даже в контр-страйк надо БОЛЬШЕ 3-х кнопок для успешной игры, но не тут. Вот вдумайтесь - играть на боевом корабле тремя кнопками и быть успешным - это ерунда какая-то...

 

Игра от этого выиграет для 10% народу и проиграет для 90% народу. Много народу по вашему хочет прийти расслабиться после учебы/работы и получить геймплей, для которого нужно задействовать 20 кнопок клавиатуры, а чтобы их запомнить нужно лучше выписать на бумажке?

Возможно в далекой перспективе есть вариант ввести какие-нибудь симуляторные бои с подобным, но онлайн в них врядли превысит 2к человек, как мне кажется

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
966 публикаций

 

Не торопятся игроки в хайлевелы.

 

А зачем?  

1) На высоких уровнях легко в минус уходишь. А на низких можно спокойно получать удовольствие от игры и предпринимать всякие рискованные манёвры. Элементарно  можно  расслабиться и не бояться.

2) Что есть такого на высоких уровнях, чтобы упорно вкачиваться, донатить и ходить в игру как на работу? При этом привет отрицательный заработок в конце боя , необходимость в прем-аккаунте, покупка прем-кораблей ( не потому что они хорошие, а потому что нужно фармить серебро), гоняние бот-программ по ночам (опять же для фарма серебра)  и плохое настроенние.

Зачем этот геморой, когда на низких уровнях всё то же самое, только проще и веселее? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Милейший, в школу, 5 кл и курс РЛЯ с азов перепройти. Кстати, безграмотность речи - это индикатор.

 

Ви таки казуал? Таки идите в ВоВу, в Танки, да куда угодно - только не нойте здесь. Если вам проще бросить - бросайте. Чем меньше таких игроков в проекте - тем лучше для него.

 

Засилье игр, прогибающихся под лентяев  уже достало. Как и количестов нытиков в чате и на форуме.

07:11 Добавлено спустя 3 минуты
Увы, вас бы даже на курсы петросянов не взяли.
07:14 Добавлено спустя 5 минут
Учите матчасть, сынок, и будет вам счастье... мб.
07:15 Добавлено спустя 7 минут
Все - это вы и стайка вам подобных нытиков? Спаасибо, поржал! ™
 

 

Судя по грамотности, а главное вежливости вашей речи, вы у нас таки Д'Артаньян...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

Игра от этого выиграет для 10% народу и проиграет для 90% народу. Много народу по вашему хочет прийти расслабиться после учебы/работы и получить геймплей, для которого нужно задействовать 20 кнопок клавиатуры, а чтобы их запомнить нужно лучше выписать на бумажке?

Возможно в далекой перспективе есть вариант ввести какие-нибудь симуляторные бои с подобным, но онлайн в них врядли превысит 2к человек, как мне кажется

 

Ага. расскажите это проекту Нэвифилд, в который играли большинство тех, кто тут в бете и не только. В лучшие времена проекта не было места создать комнату для боев! а бои там не 12 на 12 совсем были а почти до сотни кораблей в бою можно было собрать. И проект помер не потому, что он был плохой, а потому что корейцы делали и без "опального" доната там было трудно воевать на топах. покупные экипажи на голову превосходили бесплатные и прокачка за бабло давала дикие преимущества. А так, если откинуть донатные неувязки геймплей был довольно годный и народ не скучал - рубился так, что приходилось в очереди стоять чтобы в бой зайти - сервера были перегружены полностью. Я два года в Нэвик играл с превеликим удовольствием. Как и прочие.  А ведь там было больше, чем 3 кнопки задействованы - там надо было руками контролить самолеты, момет сброса бомб и торпед, надо было руками поворачивать пушки по горизонту и руками задавать углы возвышения, руками управлять зенитками или орудиями ПМК! И все это в рамках бодрого рубилова поживее, чем тут. И никто не дрифтовал по краю экрана  ;)
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
[ERROR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 156 публикаций

Не знаю кто кем себя считает, но в танках нет примитивного стрелялова, там достаточно сложная механика, открывающая неплохой простор для совершенствования.

Те кто считает ВоТ примитивным стреляловым, как правило много и активно вайнят на темы подобные: "У tankname нет брони", "tankname все светят", "танки исчезают в чистом поле" и т.д.

А у меня броня, например, была на ас46 или карнавароне, я знаю как спрятать т110е4 и танки в чистом поле у меня не пропадали.

 

Не в тему темы, но танки в чистом поле таки исчезали. У всех. Это была особенность движка/программирования и разработчики очень долго с этими телепортами боролись. Просто это было очень давно в 2010-11 годах :child: А еще случались частые рассинхроны и лаги, особенно у тех у кого пинг сильно за 100. Так что танчики однозначно могли телепортироваться :) 
Изменено пользователем Kroko_FE

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Пункт 6 полностью противоречит пункту 7. И в этом проблема. Игра наследовала табуны танкистов, которые серьезно полагают, что поиграв в это примитивное стрелялово с насквозь ВБРным результатом, они могут считать себя серьезными игроками. Это смешно! Ну давайте еще заявим, что игроки в тетрис, набравшие более 10 000 очков являются серьезными игроками.  Все серьезные игроки покинули танки примерно 2,5 года назад. Это те, кто не хотел упрощения геймплея, ввода примитивных уфолетов и играл еще на нормальных историчных машинах с их недостатками, какие есть в игре.

А потом все серьезные игроки ушли, а игра сделала своей ЦА деток среднего школьного возраста. Примитив не интересен серьезным игрокам.

Тут полностью наследуется тенденция танков - геймплей на корабликах предполагает уклон в "бодрое танковое корабельное рубилово" имени СерБа. Но контент не предполагает такого вообще. Ну какое нафик бодрое рубилово может получиться из сражений, где только на полет снарядов уходить должно полминуты? Но жестокие реалии жизни не остановили креативных разработчиков, и они принялись натягивать на глобус геймплея такой мелкий и неспособный класс, как ЭМ, При этом в начале у них были достойные идеи сделать не один ЭМ под управлением игрока, а отряд из нескольких кораблей - группу как юнит. Это еще можно было бы с натяжкой применить в игре. Но почему-то от этой идеи отказались в пользу вообще натянутых до треска одиночных ЭМ.

 

Многофункциональный геймплей не предполагает симуляторность. Можно сделать больше игровых аспектов, подконтрольных игроку. Игра от этого только выиграет. На данном этапе для игры почти на всех кораблях нужно 3 кнопки - вправо-влево и огонь. Остальные как бы неважные. Даже с фугасов можно не переключаться, главное один раз в начале игры нажать трижды на кнопку вперед. и все.

Блин, вы шутите? Даже в контр-страйк надо БОЛЬШЕ 3-х кнопок для успешной игры, но не тут. Вот вдумайтесь - играть на боевом корабле тремя кнопками и быть успешным - это ерунда какая-то...

 

Ты опять путаешь желание играть с умением это делать. Существует масса крайне серьезных игроков, которые при желании могут разбирать троих таких как ты или я - но в данную игру они зачастую просто не играют, потому как она им не интересна или не нравится - некоторые причины этого неприятия я указал в сабже. Ибо с некоторыми из таких лично знаком, да и сам в оруженосцы немного гожусь. )))

 

Повторяю, серьезный игрок - это тот, кто умеет хорошо играть. А не тот, кто мнит себя серьезным при совершенно днищенских результатах.

Например, кого ты назовешь серьезным шахматистом - Карпова или какого-нибудь профессора по истории шахмат в древней Индии, который знает о них всё, но даже разряда никакого не имеет?

 

Ты немного повращайся в обществе сильных игроков - и тогда поймешь что к чему. В тех же танках хотя бы. В сильный клан вступи, в сильных ротах поиграй, на глобалке чего-нибудь добейся. Стату подними в конце концов - хоть там, хоть здесь. 60% побед наверняка расставят твои приоритеты как нужно. Пока же это больше какие-то любительские фантазии у тебя - о том как стать серьезным игроком, лежа на печи и вспоминая подвиги предков. )))

 

По поводу числа кнопок управления - сложность управления является не единственной сложностью игры. И даже не главной. Так что очень сложная и глубокая игра может иметь крайне простое управление. И, более того - должна, если хочет добиться успеха в данном жанре. Как говорится, настоящий талант состоит не в том, чтобы сделать сложную и непонятную для других вещь. А в том, чтобы сделать её простой и доступной для остальных. 

 

Вот тебе кажутся примитивными танки. Ок, давай отыграй там серию в 100 боев соло процентов на 65 побед. На технике восьмого уровня, например, мы не раз устраивали там такие турниры, если что. Ну как - в свете такой задачи игра уже не кажется примитивной? ))) То-то и оно, что на днищнеуровне она может и примитивная, а на уровне серьезного игрока всё меняется. Но пока им сам не станешь - не поймешь насколько.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
923 боя

Основная проблема WoWs это форум :bajan:!

 

А механика игры оставляет желать лучшего!

Я пришёл в проект ради ЛК, не нагибать, а именно мне нравится ГК линейников, завораживает при выстреле, да и снаряды красиво летят!

Но что я увидел, по палубе с дальних расстояний попасть практически не возможно не из-за упреждения,  а каким-то магнитом их перед попаданием в палубу растягивает в разные стороны от цели. Но даже если и попал, то максимальный урон по палубе: ББ ~ 3300, ОФ ~ 2200. Это лишь по ЛК, по КР попал наверное только один раз за всё время, точно в палубу 1 снарядом ББ с уроном в 1000! Да там минимум затопление должно было быть!

Вопрос: Зачем люди приходят в WOWs?

Ответ: Получить удовольствие от виртуального управления кораблями в морских сражениях, пусть и аркадного, но без фантастических заморочек (летающих по воздуху Ямато и бластеров).

Но, к сожалению, проект ещё не достиг такого уровня онлайн аркады!

А что касается форумчан, которым тут всё нравится и диванно излагают свои "позитивы" механики игры и самого гемплея, то они первые отпугивают будущий онлайн :izmena:!

 

Изменено пользователем joker7by

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
[EL_TO]
Бета-тестер, Коллекционер
141 публикация
4 752 боя

 

Знаете сколько таких "полезных" постов на справедливую критику я начитался еще в самолетиках... И где нынче те самолетики?

На мой взгляд этот мир затормозился в качественном развитии и тяготеет скорее к количественному.

И игроки требуют все больше и больше веток развития ибо эти уже прокачены до 6-го уровня и делать больше нечего, а на 7-10 уровнях еще скучнее.

Да и мало там народа до сих пор. Атланту вывезешь, когда в центре ночь-утро и несколько минут стоишь в очереди. А с Атагой и того хуже, практически все бои на ней 8х8 максимум. И это при онлайне под 10 тысяч. Не торопятся игроки в хайлевелы. Да и сам онлайн уже упал по сравнению со стартом ОБТ.

Так что может некоторые предложения и спорные, но сам смысл верный - скучно становиться - и чем дальше, тем нуднее.

 

Ну да уважаемый альфа-тестер...

Люди тяготеют к количественному... Почему в танках хочется играть на топах?, и главное народ и играет на топах.... - великий выбор 8-10 лвл... (справедливости можно отметить, что танки существуют давно..., но однако и справедливости можно сказать, что баланс техники в танках наоборот направлен на высокий лвл.., а в низу там примерно все равное и унылое, и это и прогрессирует в игроках качать топов...)...

Для данного проекта не надо флудить на тему ...натягивания чего то на планетарные объекты... - глупое сравнение... игроки хотят определенно несколько основ, которые потом никто не будет трогать:

- справедливый баланс,

- хорошие и играбельные карты,

- разнообразие кораблей различных наций (не втюхивание немца за 2700р. а нормальную ветку, ведь никто пока не знает каким он потом будет на фоне остальных немцев...) в совокупности с их балансностью,

- хорошей экономики... (сейчас почти все модули уникальны и замучаешься качать разные ветки одной нации... )...

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций

 

 

Вот тебе кажутся примитивными танки. Ок, давай отыграй там серию в 100 боев соло процентов на 65 побед. На технике восьмого уровня, например, мы не раз устраивали там такие турниры, если что. Ну как - в свете такой задачи игра уже не кажется примитивной? ))) То-то и оно, что на днищнеуровне она может и примитивная, а на уровне серьезного игрока всё меняется. Но пока им сам не станешь - не поймешь насколько.

 

вот моя стата в танках:

танке.jpg

А вот - твоя:

он.jpg

Когда я вижу ваш мизерный урон по аккаунту, то я понимаю - ваш % побед - результат игры во взводе, а не соло. Мой % - это вот и есть соло, и мой высокий средний урон по аккаунту показывает, что даже с таким уроном я один бой не затащу часто. потому и 53% а не 64%, как вам натащил взвод.

 

И - да - я отыграл не менее результативно, чем вы  - соотношение убитых к гибели не влезло в экран, но вы можете проверить сами - оно выше, чем у вас. И точность 72% против каких-то 66% у вас. Это говорит только о том, что вы - менее полезный игрок, а полезен ваш взвод в целом, который дает вам победы. и только.и кроме % побед у вас ничего выдающегося нет в стате вообще.

 

И ненадо вот такое же вот раканство затаскивать в корабли. Я из танков ушел потому, что раканы во взводе способны уделать хороших игроков - нет в игре места для командного взаимодействия потому. что не та ЦА в игре, которая может в рандоме самоорганизоваться.

 

танке.jpg

он.jpg

Изменено пользователем anonym_dLl4MIv8VNwD

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Если можно, поделюсь своими скромными наблюдениями: что не устраивает в данной игре, в плане геймплея-прокачки меня и, возможно, значительную часть игроков, которые ушли или собираются покинуть проект.

 При прокачке веток не наблюдается ощутимого улучшения боевой мощи. Например, с Кливенда на Пенсаколу и дальше по ветке. Да и в других тоже.

ХП, почти такие же, орудия по калибру(дальше) не меняются, только, чуть-чуть, некоторые характеристики получше.

Возьмём для сравнения ветки танков. Допустим, СТ советов т-43,т-44, т-54, т-62 или немецкая: тигр, КТ, Е-75, Е-100. Что мы видим? С каждым уровнем, по боевым возможностям, машина намного лучше!! Добавляется ХП, броня и пушки становятся всё мощней. В бою, 54 при встрече, практически, не оставляет шансов 43 и 44, а Е-75 - тигру и КТ. Т.е. попадая в топ, игрок чувствует себя комфортно. Тем не менее, младшие уровни могут слегка покусать старших, а в руках мастера доставить огромные трудности (даже выиграть, если на топе, совсем рак). Но! Работает принцип, что докачавшись до высоких уровней, можно нагибать и чувствовать себя комфортно. Таким образом, появляется заинтересованность в дальнейшей прокачке.

Что же, мы видим в кораблях. Низкий уровень запросто может утопить более высокий. Например, тот же Клив- Пепси(да даже Балтимора) или Аоба- Могами. 

 

Что нужно сделать с ростом уровня, чтобы игрок хотел качаться и играть в хайлевельных боях?

1) Добавлять много ХП. А не как сейчас. И плевать на историчность! Т.е было 35к на 6ур. Дальше 45-57-74 (цифры с потолка) 

2)Орудия. Пусть будет историческое кол-во и калибр, но резко повышать скорострельность, пробитие, точность, дамаг, поворот башен. Чтобы ощущалось резкое увеличение огневой мощи.

3) Намного больше добавлять броню, маневренность, скорость, ПВО( где возможно)

 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
555 публикаций

 

Игра от этого выиграет для 10% народу и проиграет для 90% народу. Много народу по вашему хочет прийти расслабиться после учебы/работы и получить геймплей, для которого нужно задействовать 20 кнопок клавиатуры, а чтобы их запомнить нужно лучше выписать на бумажке?

Возможно в далекой перспективе есть вариант ввести какие-нибудь симуляторные бои с подобным, но онлайн в них врядли превысит 2к человек, как мне кажется

 

В Далекие Времена играя в LockOn пройдя все туториалы для F-15C записав на бумажку как пользоватся радаром / ракетами / ставить ECM / стрелять на помеху и прочие прелести современного воздушного боя

Очень неплохо отдыхал играя в этот симулятор

Проблема не в "ой как тут все сложно" проблема в том чтобы было "ой как интерестно - надо разобратся" Тот же Ил-2 Штурмовик 2001 года выпуска был принят очень хорошо при том что простой и понятной игру совсем не назвать

 

 

Зачем этот геморой, когда на низких уровнях всё то же самое, только проще и веселее? 

 

Лучший корабль низкого уровня это Конго - очень приятная машинка (не в пример премиум кактусу Ишизучи)

 

 

Ага. расскажите это проекту Нэвифилд, в который играли большинство тех, кто тут в бете и не только. В лучшие времена проекта не было места создать комнату для боев! а бои там не 12 на 12 совсем были а почти до сотни кораблей в бою можно было собрать. И проект помер не потому, что он был плохой, а потому что корейцы делали и без "опального" доната там было трудно воевать на топах. покупные экипажи на голову превосходили бесплатные и прокачка за бабло давала дикие преимущества. А так, если откинуть донатные неувязки геймплей был довольно годный и народ не скучал - рубился так, что приходилось в очереди стоять чтобы в бой зайти - сервера были перегружены полностью. Я два года в Нэвик играл с превеликим удовольствием. Как и прочие.  А ведь там было больше, чем 3 кнопки задействованы - там надо было руками контролить самолеты, момет сброса бомб и торпед, надо было руками поворачивать пушки по горизонту и руками задавать углы возвышения, руками управлять зенитками или орудиями ПМК! И

все это в рамках бодрого рубилова поживее, чем тут. И никто не дрифтовал по краю экрана  ;)

 

В Навифилде было неприятно что тебя заставляют качатся - тебыло возможности всегда быть в Блиткриге + комманда толстела и банально непомещалась на корабль

Да и богатые донаторы выносили всех кто донатил меньше на счет раз (блокшоты за полкарты да да)

 

От себя добавлю что многое в Варшипсах было позаимствованно из Навифилда - сравните урон торпед :)

 

 

Я пришёл в проект ради ЛК, не нагибать, а именно мне нравится ГК линейников, завораживает при выстреле, да и снаряды красиво летят!

Но что я увидел, по палубе с дальних расстояний попасть практически не возможно не из-за упреждения,  а каким-то магнитом их перед попаданием в палубу растягивает в разные стороны от цели. Но даже если и попал, то максимальный урон по палубе: ББ ~ 3300, ОФ ~ 2200. Это лишь по ЛК, по КР попал наверное только один раз за всё время, точно в палубу 1 снарядом ББ с уроном в 1000! Да там минимум затопление должно было быть!

Вопрос: Зачем люди приходят в WOWs?

Ответ: Получить удовольствие от виртуального управления кораблями в морских сражениях, пусть и аркадного, но без фантастических заморочек (летающих по воздуху Ямато и бластеров).

Но, к сожалению, проект ещё не достиг такого уровня онлайн аркады!

А что касается форумчан, которым тут всё нравится и диванно излагают свои "позитивы" механики игры и самого гемплея, то они первые отпугивают будущий онлайн :izmena:!

 

 

Затопление ББшкой вызвать НЕЛЬЗЯ как и пожар....

 

Раз тут пошла такая тема

Вот моя стата в Танках

 

Играть серьездно бросил после ввода Французов, стата была ранее 55%, в песке % побед как многие статисты ненабивал. Катал соло, редко в комманде

 

Если можно, поделюсь своими скромными наблюдениями: что не устраивает в данной игре, в плане геймплея-прокачки меня и, возможно, значительную часть игроков, которые ушли или собираются покинуть проект.

 При прокачке веток не наблюдается ощутимого улучшения боевой мощи. Например, с Кливенда на Пенсаколу и дальше по ветке. Да и в других тоже.

ХП, почти такие же, орудия по калибру(дальше) не меняются, только, чуть-чуть, некоторые характеристики получше.

Возьмём для сравнения ветки танков. Допустим, СТ советов т-43,т-44, т-54, т-62 или немецкая: тигр, КТ, Е-75, Е-100. Что мы видим? С каждым уровнем, по боевым возможностям, машина намного лучше!! Добавляется ХП, броня и пушки становятся всё мощней. В бою, 54 при встрече, практически, не оставляет шансов 43 и 44, а Е-75 - тигру и КТ. Т.е. попадая в топ, игрок чувствует себя комфортно. Тем не менее, младшие уровни могут слегка покусать старших, а в руках мастера доставить огромные трудности (даже выиграть, если на топе, совсем рак). Но! Работает принцип, что докачавшись до высоких уровней, можно нагибать и чувствовать себя комфортно. Таким образом, появляется заинтересованность в дальнейшей прокачке.

Что же, мы видим в кораблях. Низкий уровень запросто может утопить более высокий. Например, тот же Клив- Пепси(да даже Балтимора) или Аоба- Могами. 

 

Что нужно сделать с ростом уровня, чтобы игрок хотел качаться и играть в хайлевельных боях?

1) Добавлять много ХП. А не как сейчас. И плевать на историчность! Т.е было 35к на 6ур. Дальше 45-57-74 (цифры с потолка) 

2)Орудия. Пусть будет историческое кол-во и калибр, но резко повышать скорострельность, пробитие, точность, дамаг, поворот башен. Чтобы ощущалось резкое увеличение огневой мощи.

3) Намного больше добавлять броню, маневренность, скорость, ПВО( где возможно)

 

 

 

Пожалуйсто вернитесь в свои танки и неиграйте в корабли

 

ХП должно напрячмую зависить от водоизмещщения корабля а не братся с потолка, у многих кораблей есть свои особенности

 

ЗЫ.

Хочу посмотреть как вы на чемто низком будете гнуть 10ку скажем Конго против Ямато, или Аоба против Зао

Изменено пользователем anonym_82ajVnA9Cfsc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

Пожалуйсто вернитесь в свои танки и неиграйте в корабли

ХП должно напрячмую зависить от водоизмещщения корабля а не братся с потолка, у многих кораблей есть свои особенности

ЗЫ.

Хочу посмотреть как вы на чемто низком будете гнуть 10ку скажем Конго против Ямато, или Аоба против Зао

Не надо мне указывать, когда и куда возвращаться!! Разберусь без шибко грамотных.

Если не хватает понималки, что здесь, на форуме, как раз обсуждаются проблемы игры и как её сделать интереснее, то......:ohmy:

 

И что важней играбельность или историчность??

Разработчикам, когда удобно, то вспоминают про историчность. Когда не удобно - забывают и говорят, что так нужно для играбельности.

А ХП можно, совершенно, спокойно отвязать от водоизмещения, если это пойдёт на пользу геёмплею 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×