Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

758
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 660 публикаций

- режим "превосходство" - уже достал дальше некуда, может хватить его пихать куда не попадя? При достаточно редком появлении - это неплохой режим, но не в каждом бою же? Кроме того - именно скилл игорька более всего проявится на классической карте с двумя базами или вообще без оных (как вариант Океан без баз - пойди убей там всех бех скилла...) Если бы именно с этих карт начинались ранговые бои - то и не было бы в дальнейшем вайна про полное отсутствие скилла у игорьков...

Режим "Превосходство" не подразумевает ничьих - именно из-за этого и введён.

А то если в РБ станут забирать звёзды у двух команд сразу, то плача станет в два раза больше.

Изменено пользователем Bespomoschnyj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

 

что есть отражение, пусть и не осознанное и без единого руководства, самой что есть настоящей командной игры?

 

да кто спорит? только вы опять говорите о другом - вы снова и снова возвращаетесь к командной игре

а я говорю о соло игре, и о том что разработчики позиционировали РБ именно как средство для демонстрации собственного мастерства отдельными игроками и разделения их таким образом по скилу.

не верите? перечитайте еще раз собственно официальный анонс http://worldofwarships.ru/ru/news/event/rank_battles/, выдержки из которого я уже цитировал на первых страницах этой темы, но не поленюсь процитировать еще раз:

 В первую очередь мы ориентируемся на одиночных игроков, которые по каким-либо причинам не могут принимать участие в турнирах и других командных активностях

 видите?

тут черным по белому, на великом и могучем русском языке все сказано

а по факту мы видим что сказанное диаметрально противоположно сделанному, вы этого не видите?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Вот как понимать результат? Победа но бой неудачный?

Баг. Разбираемся. Возможно звезды были выданы правильно, неправильное отображение на экране.

 

Хотел бы предложить Разработчикам разделить достижения 1-х рангов игроками по классам кораблей!

 

Вот слова из описания в новостях: "В ранговых боях схватки проходят в формате 7 на 7: в каждой команде по 7 кораблей, при этом балансировщик пытается набрать в команду не больше одного авианосца и двух линкоров."

И что же мы видим на уровнях 14-16? По 3-4 линкора в каждой команде. У нас что то не так пошло?

Жесткий не снимаемый лимит только на количество авианосцев - их всегда по одному в команде или вообще нет в бою.

Остальные лимиты через 200 секунд ожидания боя начинают смягчаться - авики могут быть не одного уровня, линкоров может быть больше двух на команду.

Если вы считаете, что это катастрофически неправильно - пишите свое мнение.

 

Уважаемые разработчики почему в ранговых боях вообще никак не учитывается результат игрока в команде? Это же ранговые бои игрока, а не команды?

Чтобы не было конкуренции внутри команды.

Кроме того, на настоящий момент в игре не реализованы выдача опыта и серебра в игре за ряд полезных действий, как то например:

- постановка дым завесы

- захват и защита базы в Превосходстве

 

Если бы звезды давали за опыт, все бы только фармили опыт, плевать на победу.

 

15+ ранг, 6 авик закидывает против 7.

Жесткий не снимаемый лимит только на количество авианосцев - их всегда по одному в команде или вообще нет в бою.

Остальные лимиты через 200 секунд ожидания боя начинают смягчаться - авики могут быть не одного уровня, линкоров может быть больше двух на команду.

Если вы считаете, что это катастрофически неправильно - пишите свое мнение.

 

Уважаемые Разработчики, Вы считаете такой баланс команд нормальным?

9ea67ac3d8ddt.jpg

А что не так? Какая команда явно сильнее?

 

Как так?

Баг. Разбираемся. Возможно звезды были выданы правильно, неправильное отображение на экране.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

Ну попробывал этот режим.Лохотроном конечно назвать нельзя,но что-то близко к этому.Доходит до анекдота.Бой -победа-звезда.Бой-слив-нет уже звезды.Я не считаю себя "профи",да и играю на низких настройках.Выходит в команды попадаю 1 раз к "профи",а следующий раз к таким как я и так постоянно.До 21-затравка,а потом качели туда-сюда.Сегодня вот в бою пишу -куда идём?Ответ-а что играть всё равно слив.Игра конечно есть игра,но пропадает просто желания в такие режимы играть.Понятно -скажут ,сейчас все "нытики" разбегутся,а вот мы "профи" останемся.Просто бывает стараесься вроди полезен, а в итоги слив.В общим впечетления от режима скорей отрицательное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Чтобы не было конкуренции внутри команды.

Кроме того, на настоящий момент в игре не реализованы выдача опыта и серебра в игре за ряд полезных действий, как то например:

- постановка дым завесы

- захват и защита базы в Превосходстве

 

Если бы звезды давали за опыт, все бы только фармили опыт, плевать на победу.

браво.

вот все и стало на свои места.

здесь, конечно, как вы постоянно подчеркиваете "корабли, а не танки", но ваш подход абсолютно такой же, поздравляю вас, вы замечательно прониклись духом ВГ )

вы выпускаете режим для одиночных игроков, в котором результаты одиночного игрока не важны

вы выпускаете режим в котором все бои проходят только в варианте "превосходства", при этом опыт за захват и защиту баз не работает

вы заявляете об индивидуальном мастерстве, при этом важным является только то, победила твоя команда или нет, независимо ни от чего

еще раз браво

я уж не говорю просто про то, что вобще в релиз вышла игра откровенно сырая и фактически так и остающаяся на стадии беты

не реализованы ни склад, ни казарма, нет настроек интерфейса, отсутствует возможность нормальной коммуникации игроков, нет отслеживания задач и акций, даже банальное начисление опыта игроку за засвет, захват, защиту и многие другие действия так и не сделано, что напрямую влияет на прокачку и, как следствие, на то как вынужден в итоге играть пользователь, то есть просто тупо дамажить и все, как раз не думая ни о каких действиях на пользу команде, потому что самому игроку эти действия как раз ничего и не приносят...

 

можно много чего еще написать, но. подозреваю, что этот пост все равно слишком быстро снесут, так что пока хватит

продолжайте в том же духе

 

PS не могу вот только не спросить - а вы сами анонс ранговых боев читали? или как обычно, программисты от маркетологов настолько далеки что взаимно не знают что одни делают, а другие говорят?

Изменено пользователем Hantard
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
309 публикаций
8 837 боёв

браво.

вот все и стало на свои места.

здесь, конечно, как вы постоянно подчеркиваете "корабли, а не танки", но ваш подход абсолютно такой же, поздравляю вас, вы замечательно прониклись духом ВГ )

вы выпускаете режим для одиночных игроков, в котором результаты одиночного игрока не важны

вы выпускаете режим в котором все бои проходят только в варианте "превосходства", при этом опыт за захват и защиту баз не работает

вы заявляете об индивидуальном мастерстве, при этом важным является только то, победила твоя команда или нет, независимо ни от чего

еще раз браво

я уж не говорю просто про то, что вобще в релиз вышла игра откровенно сырая и фактически так и остающаяся на стадии беты

не реализованы ни склад, ни казарма, нет настроек интерфейса, отсутствует возможность нормальной коммуникации игроков, нет отслеживания задач и акций, даже банальное начисление опыта игроку за засвет, захват, защиту и многие другие действия так и не сделано, что напрямую влияет на прокачку и, как следствие, на то как вынужден в итоге играть пользователь, то есть просто тупо дамажить и все, как раз не думая ни о каких действиях на пользу команде, потому что самому игроку эти действия как раз ничего и не приносят...

 

можно много чего еще написать, но. подозреваю, что этот пост все равно слишком быстро снесут, так что пока хватит

продолжайте в том же духе

 

PS не могу вот только не спросить - а вы сами анонс ранговых боев читали? или как обычно, программисты от маркетологов настолько далеки что взаимно не знают что одни делают, а другие говорят?

Я удивляюсь терпению разработчиков. :)

Этот режим создан для одиночных игроков и да в партии 7 на 7 роль каждого игрока важнее чем 12 на 12 - очевидно.

Награда дается за ранги, ранги за победы - просто выигрывай и все. ЧТО НЕ ТАК ОПЯТЬ?!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 311
[ONB]
Старший бета-тестер
2 063 публикации
7 438 боёв

браво.

вот все и стало на свои места.

здесь, конечно, как вы постоянно подчеркиваете "корабли, а не танки", но ваш подход абсолютно такой же, поздравляю вас, вы замечательно прониклись духом ВГ )

вы выпускаете режим для одиночных игроков, в котором результаты одиночного игрока не важны

вы выпускаете режим в котором все бои проходят только в варианте "превосходства", при этом опыт за захват и защиту баз не работает

вы заявляете об индивидуальном мастерстве, при этом важным является только то, победила твоя команда или нет, независимо ни от чего

еще раз браво

Полностью согласен. Вот как весь мой опыт в игре может повлиять на победу, если наш единственный эсминец, не желает брать точки, и по краю карты уходит "искать авик"???

 

Почему нельзя пойти в бой отрядом? Чтобы у меня точно был эсминец который будет брать точки и авик который будет светить вражеские эмки? Да, пусть у противника будут такой же взвод в чем проблема?

Я удивляюсь терпению разработчиков. :)

Этот режим создан для одиночных игроков и да в партии 7 на 7 роль каждого игрока важнее чем 12 на 12 - очевидно.

Награда дается за ранги, ранги за победы - просто выигрывай и все. ЧТО НЕ ТАК ОПЯТЬ?!

 

 

Вы жесточайше ошибаетесь! Если в 12 на 12 я действительно еще могу влиять на бой и затащить когда команда тупит и сливается то в 7 на 7 одна ошибка одного человека сливает бой в чистую без шансов вытащить

Изменено пользователем Folk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
670
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 809 публикаций
26 867 боёв

суть как раз в руководстве и обязательствах 

кому то нравится что ему говорят что делать , он находит мотивацию в словах "я должен"

а кому то нужны слова  "я захотел" и "мне нужно"

 

 

Ну тогда теряется смысл игры ради победы и остается только игры ради игры? Ведь преследуемая цель победа, а не просто ололо покатушки с салютом и музыкой, пусть и в разрезе огромного личного скила каждого из участников?

Я понимаю, что есть антагонисты, которые часто вопреки здравому смыслу, только лишь из побуждений "А с какого перепугу, мной тут будут командовать и указывать что делать?", будут собирать проклятья в свой адрес от других игроков, которым повезло попасть в команду с таким отличным парнем ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

я, честно говоря, не понимаю логику "несгораемых рангов"...

зачем так?

...

в чем смысл пяти рангов подряд несгораемых? чтобы все поголовно могли через упорство дойти до 20 ранга, и типо, ощутить себя "не днищем"?

Именно так.

Или если перефразировать более корректно - чтобы было меньше разочарования на самом начальном этапе. Чтобы больше игроков решило продолжить борьбу.

Вон сколько игроков здесь жалуются что даже несгораемые ранги не даются.

 

Это как понимать???? Баг? сняло медаль за победу........!!!!!

f2cf240a79fa.jpg

 

 

Было такое же, но по факту звезда оказалась на месте. Без паники, но репорт в ЦПП надо отослать.

Именно так. Разбираемся.

 

 

Насколько я помню, по регламенту в бою может быть не более 2-х линкоров на команду.

Тогда как вы объясните 3 линкора во вражеской команде?

Через 200 секунд ожидания боя лимит на количество линкоров начинает смягчаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Я удивляюсь терпению разработчиков. :)

Этот режим создан для одиночных игроков и да в партии 7 на 7 роль каждого игрока важнее чем 12 на 12 - очевидно.

Награда дается за ранги, ранги за победы - просто выигрывай и все. ЧТО НЕ ТАК ОПЯТЬ?!

 

Ну, как минимум доля истины тут есть. С тем же захватом и удержанием точек - сколько об этом говорят? Очевидная же вещь, еще и необходимая для победы, за которую игрок не имеет ничего. А воз и ныне там. Выпустили "новую фишку" со старыми граблями. Или массовые просадки ФПС . В стриме с разработчиками слушал - и "уши вяли и опадали". "Много разных конфигураций железа, мы физически не в состоянии все протестить, пишите в ЦПП". Да у больше половины аудитории просадки ФПС на определенных картах, в определенных местах, в определенных условиях - это известно всем и писалось 100500 раз. Я как-то написал в ЦПП с приложением скринов. Получил ответ в стиле "по нашим данным все правильно, ошибок не зафиксировано". А я, значит, слепой или обманываю? Что вы сделаете, если у купленной машины вдруг оказывается неисправный двигатель? А продавец заявляет: "Ресурсов на все не хватает. Ждите, когда-нибудь исправим. И вообще у нас все правильно. Пишите в ЦПП".
Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
344 публикации
6 836 боёв

А что не так? 

Запредельное количество эсминцев и отсутствие в моей команде крейсера.

 

 Какая команда явно сильнее?

Команда противников.

 

 все бы только фармили опыт, плевать на победу.

Сейчас именно это и происходит в боях.

Точки игнорируются. Шотных упорно не хотят добивать, приходится спамить командой "Сфокусировать огонь на цели". Крейсера не прикрывают линкоры от эсминцев и авиации.

И вообще у меня складывается впечатление, что большинство игроков либо боты, либо первый раз играют. По другому объяснить маразматические выходки сокомандниов я не могу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TIRED]
Старший бета-тестер
62 публикации
11 285 боёв

Крейсера не прикрывают линкоры от эсминцев и авиации.

 

Они и эсминцам не саппортят на взятии баз.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

 

А Вы обещаете не ругаться матом в РБ? 

 

ДА там все свои, почему бы и не поругаться :teethhappy:

Но всё же и вправду, есть моменты даже когда писать некогда, а надо что-то сделать ... хоть бы просто подсвечивать, что у человека бан, но дать ему писать в ограниченном хотяб случае.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
2 052 публикации
4 466 боёв

Чтобы не было конкуренции внутри команды.

Кроме того, на настоящий момент в игре не реализованы выдача опыта и серебра в игре за ряд полезных действий, как то например:

- постановка дым завесы

- захват и защита базы в Превосходстве

 

Хорошо. Однако сейчас запущена акция, ориентированная на максимальный опыт в бою. В ранговых боях я играю на эсминце. И одна из моих важных задач - обеспечить команде преимущество, захватывая, перезахватывая и защищая точки. Также я прикрываю дымами союзников.

Все эти действия не дают опыта - я делаю это ради победы команды. Однако акция в таком случае проходит мимо меня, что несколько досадно. Каково ваше мнение?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

Ну тогда теряется смысл игры ради победы и остается только игры ради игры? Ведь преследуемая цель победа, а не просто ололо покатушки с салютом и музыкой, пусть и в разрезе огромного личного скила каждого из участников?

Я понимаю, что есть антагонисты, которые часто вопреки здравому смыслу, только лишь из побуждений "А с какого перепугу, мной тут будут командовать и указывать что делать?", будут собирать проклятья в свой адрес от других игроков, которым повезло попасть в команду с таким отличным парнем ?

 

аа.. эээ.. :amazed: (и тут мы приходим к "не к ночи помянутым"кантам и так далее)

я растерялся как вам обьяснить  

 

смысл разумеется в победе

и что примечательно , действия в итоге будут почти аналогичны

то есть командный игрок со своим "я должен команде" и наш интраверт-мизантроп :teethhappy: со своим "это нужно мне"

будут делать одно и тоже , но по совершенно разным размышлениям 

о тонкостях различий в мировосприятии я простите на ночь не готов 

да и с утра , формат так сказать не располагает 

 

 режим командных боев в танках (на который вы как я понял ссылались) , тоже балансит по скилам 

но! там набор команды , и уровень скилов скрыт , вы не знаете на каком вы ранге 

и  было много людей кто не играл в команду потому что ... не комфортно 

я например накатал овер30к в танках  99% соло ,  у меня даже клан историко-общительный а не ротный 

и режим РБ мне очень понра

хотя если введут аналог КБ я только за    ".. и пусть ни кто не уйдет обиженным"

 

15:40 Добавлено спустя 3 минуты

 Или массовые просадки ФПС . В стриме с разработчиками слушал - и "уши вяли и опадали". "Много разных конфигураций железа, мы физически не в состоянии все протестить, пишите в ЦПП"

я счас попробую аккуратно вам намекнуть

проблему решили , и давно , но ...:hiding:

 

Изменено пользователем Sedmoj
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Уважаемые Разработчики, Вы считаете такой баланс команд нормальным?

9ea67ac3d8ddt.jpg

 

Запредельное количество эсминцев и отсутствие в моей команде крейсера.

 

Команда противников [явно сильнее].

 

Я был в том бою. Бой был равный, в конце наша команда победила несмотря на отсутствие крейсера.

Изменено пользователем anonym_mGWbaBOE53Um
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 378
[SPLAV]
Участник, Коллекционер
513 публикации

Ну тогда теряется смысл игры ради победы и остается только игры ради игры? Ведь преследуемая цель победа, а не просто ололо покатушки с салютом и музыкой, пусть и в разрезе огромного личного скила каждого из участников?

Я понимаю, что есть антагонисты, которые часто вопреки здравому смыслу, только лишь из побуждений "А с какого перепугу, мной тут будут командовать и указывать что делать?", будут собирать проклятья в свой адрес от других игроков, которым повезло попасть в команду с таким отличным парнем ?

 

преследуемая цель в формате РБ - дойти до высшего ранга, нет?

то что в данном варианте это завязано исключительно победы - это уже другой вопрос

 

и дело не в антагонизме и в нежелании кому-то подчиняться или кем-то командовать

вы никак не поймете что в этом мире довольно много людей которые привыкли полагаться на себя, и которым не нравится что конечный результат зависит не от их умений, а от тупого стечения обстоятельств - насколько повезет с сокомандниками.

 

в конце концов, да *** бы с ним, пусть эти бои остаются как есть. мне лично плевать, я в данной их инкарнации для себя эту тему закрыл, точнее я теперь там стоковые кораблики прокачиваю неспешо.

 

единственное чего мне хочется - поменяйте формулировку.

не надо больше никогда говорить про ориентации на одиночных игроков и про индивидуальное мастерство их

и все

я в танках откатал 45+к боев

и уже давно при выходе очередного "командного" (там по крайней мере научились четко это озвучивать) я просто сразу для себя эту тему закрываю

если бы здесь сразу было четко озвучено то что из себя в итоге представляют эти РБ - я бы туда даже не заходил и уж тем более не высказывал бы тут какие-либо претензии, вот и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
838 публикаций
2 429 боёв

Я был в том бою. Бой был равный, в конце наша команда победила несмотря на отсутствие крейсера.

 

ИМХО, изначально "команда с крейсером" имела незначительное преимущество.

 

1. Больше хп на команду.

2. На 1 корабль 7 лвл больше.

 

Хуже, когда "зеркально" балансит двух Мексико против двух Нагато (редко, но бывает) ... вообще Нагато в рангах сейчас просто терминатор какой-то.

 

 

преследуемая цель в формате РБ - дойти до высшего ранга, нет?

то что в данном варианте это завязано исключительно победы - это уже другой вопрос

 

На данный момент это больше завязано на терпение и настойчивость игрока - начиная с 15+ ранга длительность очереди вечером/ночью выдержит не каждый.

Изменено пользователем Raventer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
Старший бета-тестер
698 публикаций
3 890 боёв

 

преследуемая цель в формате РБ - дойти до высшего ранга, нет?

то что в данном варианте это завязано исключительно победы - это уже другой вопрос

 

я думал , цель этого режима игры это собсна игра 

не достижение ранга "поиграл" , а сам процесс 

а ранги это инструмент разделения по скилам без этой тягомотины со сбором команды и последующими разборками 

тут правда сильно мешает слово "сезон" , и особенно сроки этого сезона 

но думаю после тестов и проч , мы увидим что то более вменяемое 

 

з.ы

ладдер ....да , не хватает ладдера и системы дуэльного рейтинга 

желательно не стороннего а интегрированного в игру (с опытом и тд)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

 

? Что вы сделаете, если у купленной машины вдруг оказывается неисправный двигатель? А продавец заявляет: "Ресурсов на все не хватает. Ждите, когда-нибудь исправим. И вообще у нас все правильно. Пишите в ЦПП".

Продам, куплю другую (другой марки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×