Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

326
Альфа-тестер
256 публикаций

все так увлеченно лепят теории "пачиму я ищО ни на тирпице яжотец" :popcorn:

и вот до чего дошли 

 

1.теория вероятности пофиксена - многократное повторение неудачного действия признано успешным 

2.простая математика - в задницу математику , яжотец

3.в процессе был найден консенсус - команда должна слушать приказы яжотца 

3\1.вопрос что делать если в команде одни яжотцы и говорят разное ?  подвергаются критике "такого не может быть"

4.сильно мешает нисправидливое распределение звезд - лишняя звезда за ранг помогает днищам ,но не помогает яжотцам

5.виновата религия, так как днища могут лезть наверх выигрывая у еще больших днищ

а яжотец не может , выигрывать у еще больших днищ ему мешает та самая религия

7. разработчики как всегда не смогли

 

 При такой реализации почти любой игрок может иметь высокий ранг, при большом кол-ве боёв и дело тут не в личном или командом скилле игрока и такое положение вещей задевает.. К примеру на 10-м ранге вижу игрока с "нестандартным" мышлением и подходом к ведению боя, после окончания матча заглянул его статистику и видим у него 40-45% винрейта и 25к среднего урона при 300 боях и хочется спросить... КАК???

имхо, разработчикам до старта 2-го сезона стоит задуматься  над системой начисления рангов... в текущем виде ЛЮБОЙ клешнерукий игрок способен дойти до 1-го ранга, выехав на активности других ни сделав ничего -

А теперь без стеба, исходя из "простой математики" и теории вероятности,  поясните, как игрок с 47% побед залез на 10 ранг? Ведь для этого нужно, примерно, на 50 побед больше чем поражений. Как декларировали разработчики: "Бои проходят только между игроками близких рангов, а значит, сражаться предстоит только с самыми достойными противниками". На практике же получилось, что яжотцам приходится играть, например, с http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/15196317-mercury_375/#tab=rank/account-tab-overview-rank. Лишняя звезда помогает всем, но в том то и дело, что яжотцы смогут без нее, а днища - нет.

Это не так. Слабых игроков в высшей лиге нет. Туда еще даже не все сильные добрались. Вы не учитываете несколько моментов.

1) И у сильного игрока бывают неудачи. Или плохое настроение или устал. Вот взял он вчера 10 ранг, а сегодня неудачный день.

2) Некоторые игроки начали ранговые бои в стоке. Сток Фусо, сток Фаррагут, Сток Кливленд. Пока прокачали их в топ, пока разобрались с тактикой ранговых боев - медленно выползли на 20 ранг с 30% побед. А потом поперли на топовых кораблях увешавшись сигналами беспроигрышными сериями до 10 ранга. Как вариант.

 

 Фикс матчмейкера уже сделали

А то, что в командах может быть по 6 линкоров вместо 2-х - пофиксят?

А куда их девать, эти лишние линкоры? Пусть в очереди часами стоят?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Это не в эту тему. Разработчики решают проблему.

 

причем другая тема я интересуюсь как нам игрокам понять теперь что кто достиг первого ранга не использовали ТУ !
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Хватит уже считать деньги в чужом кармане звезды в чужом аккаунте. Что за привычка совковая? 

Сконцентрируйтесь на своих результатах!

 

При чем тут это? Мне не жалко звезд, я вообще в РБ не играю пока. Перекос наград за победы и поражение рушит ранговую систему боев и делает игру хуже. Вы же хотите, чтоб игра стала лучше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

 

причем другая тема я интересуюсь как нам игрокам понять теперь что кто достиг первого ранга не использовали ТУ !

 

Сравнить стату Ранговых и Случайных....Так как случайные проходили вроде как ТОЧНО без ТУ,то все станет ясно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

причем другая тема я интересуюсь как нам игрокам понять теперь что кто достиг первого ранга не использовали ТУ !

Никак, только верить.

 

 

Простите, а можно не изобретать велосипед, а сделать звезды за победу точно равными звездам за поражение? Нормальный ладдер предусматривает именно это. 

Не, на низких рангах доп звезды – это норма. Так и должно быть.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

1. При чем тут это? Мне не жалко звезд, я вообще в РБ не играю пока. Перекос наград за победы и поражение рушит ранговую систему боев и делает игру хуже.

2. Вы же хотите, чтоб игра стала лучше?

1. Вам именно жалко звезд! 

2. Мне всё равно.  Я не акционер ВГ.

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

 

Сравнить стату Ранговых и Случайных....Так как случайные проходили вроде как ТОЧНО без ТУ,то все станет ясно.

не знаю не знаю мне кажется это две большие разницы ранги и рандом 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
Альфа-тестер
256 публикаций

Но главное - чтобы система эта хотя бы в принципе работала, то есть разделение по скиллу действительно было и нубы играли именно с нубами, а папки именно с папками. Вот у вас она не работает - в теме тому масса примеров.

Система в принципе работает. Разделение по скилу есть. Вы ошибаетесь.

 

 

Более того - вы, являясь разработчиком, рассказываете, что плохо когда игроки варятся только в своей лиге - вот прямо в цитате, которую я сейчас комментирую. Причем делаете это в теме про ранговые бои - смысл которых он именно в том и состоит, чтобы ИГРАТЬ В СВОЕЙ ЛИГЕ, а не в чужой. Честно говоря, я даже не знаю как это прокомментировать... 

Простите за прямой вопрос - но вы точно уверены, что хотите чтобы в игре, которую вы разрабатываете, были ранговые бои?  :)

Мы хотим чтобы в игре были ранговые бои - как дополнительный режим к рандомным. А в рандоме никаких лиг.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

1. Вам именно жалко звезд!

2. Мне всё равно! Я не акционер ВГ.

Вы ошибаетесь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций

не знаю не знаю мне кажется это две большие разницы ранги и рандом 

 

В уроне нету никакой разницы,в каком бою он бы не наносился...Если человек мог там стрелять,то сможет и тут...А вот есть наоборот,вот тогда это уже интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

Хватит уже считать деньги в чужом кармане звезды в чужом аккаунте. Что за привычка совковая? 

Сконцентрируйтесь на своих результатах!

 

 

Дядя Петя... Никому нет дела до чужих звезд. Речь о том что ранговые бои позиционировались как возможность поиграть с равными соперниками, но этого не произошло. Речь только об этом. турбо сливов и таких турбо побед хватает и в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Система в принципе работает. Разделение по скилу есть. 

Естественно есть, но можно же точнее. И самая главная проблема – с ростом числа боев игрока точность определения его ранга падает, хотя должна расти. Пофиксите доп звезды в следующием сезоне, пожалуйста. Ну и посев нужен, чтоб сразу на верхних уровнях был какой-то онлайн. Можно по итогам этого сезона.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Мне даже интересно стало... а какие вы ставите цели перед ранговыми боями? Неужели выявить сильнейшего? 

 

 

 

 

 

Я ставил перед собой цель,заявленную разработчиками-добиться ранга,которого достоин по своим навыкам и пониманию игры.В результате я получил рандом-2 с урезанной командой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

Вы ошибаетесь.

 

Не надо мне рассказывать про высшую справедливость и то как вы за неё боретесь. Простите, не поверю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Не надо мне рассказывать про высшую справедливость и то как вы за неё боретесь. Простите, не поверю.

Вы о чем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
597 публикаций
9 125 боёв

Вы о чем?

 

Кто здесь?

 

PS. Ликвидация доп. звезд не решит проблемы! Неужели вы этого не понимание? Так что хватит считать чужие дополнительные звезды.

 

Но для Вас, arlecin , разжую по максимуму:

Допустим вы добились своего и доп. звезды убрали. Допустим, для 1 ранга нужно победить 100 раз .

Рукастый Вася провел 150 боев и выполнил условие (125 побед, 25 поражений - процент побед 83).

Рокож..ый Митя провел 1000 боев и тоже выполнил условие (550 побед, 450 поражений- процент побед 55).

 

 

Оба с первым рангом!!!!!!  Но такие разные.

 

 

Казалось бы изящное решение "просто ограничить количество боев, которое ты можешь потратить на достижение ранга (как выслуга лет в армии)" :

Допустим:

для достижения 20 ранга тебе дают 50 боев

                           10 ранга - 150,

                            1 ранга  - 300.

Не уложился? Всё. Это твой потолок

Заметьте. Выгонять из режима не нужно - пусть играет свой 51 бой на 20 ранге, 151 бой на 10 или 301 на первом (ранг уже расти не будет).

ВСЁ. проблема решена. 

 

 

Но нет! Ваше стремление залесть в чужой карман застилает вам глаза

 

 

Изменено пользователем nasonovep

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
215
[FUBAR]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
816 публикаций
7 475 боёв

Вот еще одно мнение о Ранговых Боях ! 

тут в первых рядах на призы будут те люди у которых много свободного времени ! а это значет что те кто играет после работы уже не суждено попасть в призеры так как они просто отстают по времени что бы до ползти до 1 го ранга значет они всегда в пролете 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
731 публикация

Система в принципе работает. Разделение по скилу есть. Вы ошибаетесь.

 

 

Мы хотим чтобы в игре были ранговые бои - как дополнительный режим к рандомным. А в рандоме никаких лиг.

 

Разделения по скилу нет от слова совсем.И многочисленными ссылками на профили людей,которые не умеют играть и при этом находятся на высоких рангах это уже подтверждено в этой теме не раз. Есть разделение игроков в ранговых боях по усидчивости и все.И все лиги-кто провел больше часов в ранговых боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Система в принципе работает. Разделение по скилу есть. Вы ошибаетесь.

 

 

Мы хотим чтобы в игре были ранговые бои - как дополнительный режим к рандомным. А в рандоме никаких лиг.

 

1. В этой теме лежит масса примеров, как совершенно никакие игроки докачивались до высоких рангов. Более того, я сам их отлично видел - причем не раз и не два. Ваша система не работает - это совершенно точно и, думаю, заметно тут практически всем. 

 

2. Тогда это никакие не ранговые бои, а всего лишь еще одна акция для рандома. Позиционируйте их правильно - и не будете получать весь этот негатив. Мы ждали именно ладдера и сейчас очень разочарованы - проблема в этом, вы обманули ожидания хороших игроков. :(

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Разделения по скилу нет от слова совсем.И многочисленными ссылками на профили людей,которые не умеют играть и при этом находятся на высоких рангах это уже подтверждено в этой теме не раз. 

Есть. 

Не подтверждено.

Задача в том, чтоб понизить дисперсию такого распределения и убрать сильную зависимость этого распределения от времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×