Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Победы-поражения, при +1 звезде за взятие ранга - дают возможность даже боту с 40% винрейтом поднять 1 ранг. А идеальная система должна расслаивать игроков, при этом 95% игроков не должны добираться до 1 ранга именно засчет скилла, а не за счет отсутствия задротства.

 

Иначе это не ранговые бои, а бои на прохождение к 1 рангу.

 

Так в чем проблема убрать эту +1 звезду за взятие ранга? Это куда проще, чем начинать городить незнамо что. 

 

Нубасов жалко, что останутся на 25? Так сделайте компромисс - пусть с 25 по 20 звезда будет, а потом - нет, и всё. Это самое лучшее решение, думаю. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 117 публикаций
23 226 боёв

 

пардон, но Вы до среднего уровня не дотягиваете

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3117978-GrafRussia/#tab=rank/account-tab-overview-rank

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/3117978-GrafRussia/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

не смерти желать надо, а клешни точить

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

то что вы предложили (городить какую ту систему, которая будет выдавать дополнительные звезды) это СЛОЖНО. 

 

ОМГ. Победил - получил звезду. Проиграл - потерял. Во время боя был молодцом - получил бонус. Что тут сложного?!

 

 

Дело в том, что объективно сложно сделать хорошую систему мотивации игроков на правильные действия в бою, отличную от бонусов или рангов за победу. 

А ситуаций разных может быть много - и в каждой из них правильными могут быть совсем разные действия.

 

Поэтому этот путь изначально тупиковый - нужно работать только с победами/поражениями в бою. Это единственный показатель, который оценивает правильность всех действий игрока в бою.

 

Не, ну можно и вообще бота запустить, который сам все делать будет. И решения принимать, и ситуацию анализировать. Мозга же у игроков нет своего...

 

Оценка по победам/поражениям адекватна для турниров и прочих мероприятий, где команды сформированы заранее. А в рандомном бою, % побед не может адекватно оценить вклад каждого и степень его мастерства. Ранговые бои позиционировались как игра равных по скилу с равными. И только для соло игроков. Система победа/поражение не соответствует заявленному принципу. От слова "совсем".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Оценка по победам/поражениям адекватна для турниров и прочих мероприятий, где команды сформированы заранее. А в рандомном бою, % побед не может адекватно оценить вклад каждого и степень его мастерства. Ранговые бои позиционировались как игра равных по скилу с равными. И только для соло игроков. Система победа/поражение не соответствует заявленному принципу. От слова "совсем".

 

Может, всё он может оценивать - там же не один бой играешь и не десять. За сотню-другую боев всё будет отлично понятно - кто умеет играть, а кто нет - чисто по проценту побед даже. Это, так сказать, азы статистики и тервера. Если не понимаешь даже этого - не пиши в подобных темах, вообще. 

 

Сейчас проблемы возникают строго потому, что в системе оставлена гигантская дыра - за победу дают в среднем больше звезд, чем снимают при поражении. Чем нубы и пользуются, компенсируя качество игры её количеством. 

 

ОМГ. Победил - получил звезду. Проиграл - потерял. Во время боя был молодцом - получил бонус. Что тут сложного?!

 

 

Сложно сделать систему "во время победы был молодцом - получил бонус". Так чтобы всякие нубасы не находили в ней дыры и не пользовались ими, делая игру еще хуже. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

ОМГ. Победил - получил звезду. Проиграл - потерял. Во время боя был молодцом - получил бонус. Что тут сложного?!

 А в рандомном бою, % побед не может адекватно оценить вклад каждого и степень его мастерства.

Это ОЧЕНЬ сложно. Надо делать математическую модель, сомневаюсь, что это получится.

А процент побед в рандомном (что важно) бою самая адекватная оценка умения игрока. Лучше придумать нельзя в принципе.

 

 

Победы-поражения, при +1 звезде за взятие ранга - дают возможность даже боту с 40% винрейтом поднять 1 ранг.

При равной цене за победу и поражение такой возможности не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Это ОЧЕНЬ сложно. Надо делать математическую модель, сомневаюсь, что это получится.

 

 

Матмодель тоже обманут желающие пофармить звезд нахаляву. Тут скорее база данных нужна - с действиями и результатами сильных игроков на каждой карте в разных сетапах и ситуациях. Чтобы выдавать плюшки по принципу соответствия игры оцениваемого игрока содержимому этой базы данных. 

Но это тоже сложно - настолько, что впору диссертацию писать на такую тему, а не игровой режим настраивать. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Матмодель тоже обманут желающие пофармить звезд нахаляву. Тут скорее база данных нужна - с действиями и результатами сильных игроков на каждой карте в разных сетапах и ситуациях. Чтобы выдавать плюшки по принципу соответствия игры оцениваемого игрока содержимому этой базы данных. 

Но это тоже сложно - настолько, что впору диссертацию писать на такую тему, а не игровой режим настраивать. 

 

 

Это вполне на уровне докторской. 

Но наши игроки то покруче будут :honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

 

Ну вот посмотри хотя бы на то, как начисляется опыт и всякого рода рейтинги. Они не так просты - там в некоторых вполне себе продвинутая математическая модель в основе. И что - помогает? А не особенно - в каждом есть дыры, позволяющие его фармить. В той или иной степени.

 

А тут у нас ситуация еще сложнее - надо ранги выдавать, а не просто какие-то цифры в статистику, которые интересны далеко не всем. Да банально - как понять, что важнее, дамаг или взятие баз? За что давать больше плюшек? Если за дамаг - то игроки базы брать не будут, даже когда это важнее. За базы - начнется ололо захват без дамага. 

 

И это - всего лишь один аспект проблемы и, по сути, частность. Есть немало других - причем они не просто парами идут, а создают всевозможные комбинации друг с другом. Так что при росте количества учитываемых параметров, число вопросов и проблем вырастает на порядки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Баланс авиков в ранговых... Это же тоже невыполнимая просто задача!

shot-15.09.24_22.16.52-0984.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

 

Ну вот посмотри хотя бы на то, как начисляется опыт 

Разрабы писали. Чем больше дамажки в % от максимальной прочности атакуемого - тем больше денег и опыта. С фрага и, вроде, ачивок тоже идет прибавка. ВСЕ! Система проста, как палка. Сложность в том, что б подобрать коэффициенты для уровней. Для опыта, имхо, коэффициент всегда 1. Что на 3-м, что на 6-м уровне опыт примерно одинаково капает. Да и по танкам, на всех уровнях опыт одинаков. Что тут сложного?! А для расчета ранга никаких коэффициентов не надо. Сложил, отнял. Даже делить и умножать не надо ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Разрабы писали. Чем больше дамажки в % от максимальной прочности атакуемого - тем больше денег и опыта. С фрага и, вроде, ачивок тоже идет прибавка. ВСЕ! Система проста, как палка. 

 

И настолько же эффективна. Как палка-копалка в руке первобытного человека. Когда для нормальной работы и экскаватор не всякий подойдет.

 

Насколько я знаю, захват баз и точек в этом их опыте толком не учитывается. Так что начнешь давать звезды за опыт - и вуаля, эсминцев на захвате базы ты уже практически не увидишь. Разве что в начале боя, когда там есть в кого торпедами популять. А в середине-конце они пойдут опыт фармить, а не базы брать. Так что будешь ползать на линкоре или авике по точкам и заниматься захватом. Почти в каждом бою. Очень интересная игра. 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

И настолько же эффективна

 

Насколько я знаю, захват баз и точек в этом их опыте толком не учитывается.  

Он вообще не учитывается. Совсем. Только сейчас они объявили о технической возможности учета опыта за захват.

Так ты уже определись, либо у разрабов безумно сложная система начисления опыта и сложнее ее сделать ну прям вааще никак, либо у них унылый примитив, который надо дорабатывать и доделывать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 066
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 571 бой

Попал в договорной бой :amazed:, 2 союзные пенсаколы целенаправленно играли весь бой на вражескую пенсу, очень неприятное чувство, очень жаль что нет в игре функционала реплеев 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Ржунимагу :D В принципе, от человека, которому сложно сложить 1+1, ждать адекватных аналогий не приходится...

Чем не нравится аналогия? Вы предлагаете после каждого боя из ниоткуда выдавать звезды. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
255 публикаций

Попал в договорной бой :amazed:, 2 союзные пенсаколы целенаправленно играли весь бой на вражескую пенсу, очень неприятное чувство, очень жаль что нет в игре функционала реплеев 

 

вообще-то есть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

Пример ПРАВИЛЬНОЙ тактики на карте СЕВЕР: Вся команда пошла на в сторону G6,  там разделилась половина ушла на В, половина продолжила давить С, авик отрабатывал точку А. Итог: Победа, противнику просто подарили точку А. Результат виден на скринах. 

4279f0adddf64c760c6ccbcdcba82db3.jpg

 6b9c31e6fae763cc7541bfbb64194cae.jpg

6659c508b10f5ce18f9f54eade45a053.jpg

d37d10489a16752271c9d55f69b534f1.jpg

e3cc6656999e6003ed7c1d5a0fda6d18.jpg

345e7c2ac69682a8e4929180db252b79.jpg

 

Изменено пользователем Broken_Blade

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Чем не нравится аналогия? Вы предлагаете после каждого боя из ниоткуда выдавать звезды. 

Тем, что она неправильная.

Официант за плохую работу не получает чаевые. За хорошую - получает. За идеально выполненую работу он получает чаевых больше, чем обычно. Не раз с 10 клиентов,  не печатает где-то там. А получает за свою идеально сделанную работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[DRED]
Участник
111 публикация
11 567 боёв

Пример ПРАВИЛЬНОЙ тактики на карте СЕВЕР: Вся команда пошла на в сторону G6,  там разделилась половина ушла на В, половина продолжила давить С, авик отрабатывал точку А. Итог: Победа, противнику просто подарили точку А. Результат виден на скринах. 

4279f0adddf64c760c6ccbcdcba82db3.jpg

 6b9c31e6fae763cc7541bfbb64194cae.jpg

6659c508b10f5ce18f9f54eade45a053.jpg

d37d10489a16752271c9d55f69b534f1.jpg

e3cc6656999e6003ed7c1d5a0fda6d18.jpg

345e7c2ac69682a8e4929180db252b79.jpg

 

 

Следующий бой был на той же карте и на том же респе, противник сделал туже тактику - подарил точку А, наши все пошли на А - итог проигрыш.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Тем, что она неправильная.

Официант за плохую работу не получает чаевые. За хорошую - получает. За идеально выполненую работу он получает чаевых больше, чем обычно. Не раз с 10 клиентов,  не печатает где-то там. А получает за свою идеально сделанную работу.

Он получает чаевые от кого-то, и отдав чаевые официанту этот кто-то потратил ровно столько, сколько отдал. А вы предлагаете получать их из воздуха.

Сумма полученных и отобранных звезд у двух команд за бой должна равняться нулю на большей части рейтинга. Отличия могут быть только в нижней и верхних частях рейтинга. В них же процент побед игроков может отличаться от 50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

После того как стал отпускать и общие впечатления сформировались более отчетливо, появилось что добавить в фитбэк.

Предложение таково - ограничить допуск в ранговые бои игрокам с процентом побед меньше 53-55

Как у любого предложения есть плюсы и минусы.

Минусы: игроки с плохим процентом побед не смогут играть, из этого вытекает уменьшение количество играющих в ранговые бои; произойдет деление игроков на скилованных и нет.

Плюсы: игроки которые не дотягивают, будут стремится улучшить свою стату пытаясь лучше играть в рандоме, то есть поощрение улучшения навыков игроков; в ранговых боях вряд ли появятся афкакеры; в ранговых боях будут играть действительно скиловые игроки, что сделает ранговые бои более интересными и престижными.

Можно найти еще и плюсов и минусов, но по-моему это один из возможных путей развития ранговых боев.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×