Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
185 публикаций

Не всегда. Иногда командная работа действительно командная, а не каждый в свою харю. Часто встречаю эсминцев с минимум XP потому что на точки играют, крейсеров которые не влетают по самое "не балуйся".

И что ж тут за правила на форуме, которые цивилизованное, литературное выражение "ballsdeep"  в русском варианте не принимают?

Изменено пользователем cryonicangel

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

Хотелось бы узнать, как смотрят форумчане на ввод специальных лбз в ранговых боях для каждого вида техники, по типу танковых лбз. Ведь как бы их не хаяли, там есть вполне адекватные, которые заставляют учится на светляках светить, на пт дамажить из инвиза, на тт танковать, используя свою броню.

К примеру:

1. Эсминцам

а) взятие определённого числа очков захвата.

б) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке.

в) уничтожение вражеского эсминца на точке.

г) "заморозка" захвата определённое время.

2. Крейсерам

а) уничтожение эсминца врага на точке.

б) Уничтожение некоего кол-ва самолётов рядом с лк, но не более 5км от него.

в) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 6-7 км от союзного эсминца.

г) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 5 км от союзного линкора.

3. Авианосцам.

а) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке

б) уничтожение врага находящегося на точке.

в) уничтожение самолётов вблизи союзников.

4. Линкорам.

а) уничтожение крейсера, находящегося менее чем в 7 км от союзного эсминца.

б) нанесение урона по врагу на точке.

в) получить определённое кол-во урона, находясь на точке и выжить.

 

Что то подобное, мне кажется, может научить игроков действиям, которые ждёт от него команда. Ведь 90% из них никогда не пойдут на форум, что то там читать, или не будут смотреть обучающие видео. А так зашли в игру, а им уже написано, сделай то и получи плюшку. Или даже не плюшку, а обычную медальку, наподобие танковых, которых уже тысячи имеют игроки.

 

Изменено пользователем CTAPIY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Что то подобное, мне кажется, может научить игроков действиям, которые ждёт от него команда. Ведь 90% из них никогда не пойдут на форум, что то там читать, или не будут смотреть обучающие видео. А так зашли в игру, а им уже написано, сделай то и получи плюшку.

 

И вы думаете, сделав это пару раз, они будут это делать в боях? Обойдётесь.

Это надо делать не разовыми "плюшками" а постоянными ассистами, дающими допустим при выполнении данного действия модификатор опыта +10% или кредитов +20% за этот бой. Естественно не суммируемых, но стакающихся с премиумом и флажками. Вот тогда будет толк хоть какойто, потому что это будет выгодно. А в вашем варианте это показывает что можно делать, но не даёт никакой мотивации это применять в реальных боях.

Система ассистов работает во многих играх и особенно помогает классам/ролям поддержки, носителям флагов и вообще всем ребятам которые делают командную работу, а не вырезают противников.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

 

И вы думаете, сделав это пару раз, они будут это делать в боях? Обойдётесь.

Это надо делать не разовыми "плюшками" а постоянными ассистами, дающими допустим при выполнении данного действия модификатор опыта +10% или кредитов +20% за этот бой. Естественно не суммируемых, но стакающихся с премиумом и флажками. Вот тогда будет толк хоть какойто, потому что это будет выгодно. А в вашем варианте это показывает что можно делать, но не даёт никакой мотивации это применять в реальных боях.

Система ассистов работает во многих играх и особенно помогает классам/ролям поддержки, носителям флагов и вообще всем ребятам которые делают командную работу, а не вырезают противников.

 

Ну тут я не правильно выразился, назвав это лбз. Я не имел в виду, что эти задачки на раз в сутки или вообще одноразовые. Вы правы, мотивация должна быть в каждом бою.

Можно давать различные медальки за перечисленные действия, и уж по ним награждать опытом и деньгами, ибо сейчас РБ отстают сильно от рандома в этом. Что же будет, когда их сделают на кораблях 9-10 уровней, а так хоть какое то подспорье.

И кстати, это можно внедрить и в рандоме. Ведь игра то у нас позиционируется как командная, так надо поощерять командные действия. 

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[LST-M]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Бета-тестер кланов
763 публикации
2 362 боя

 

Понимание командной игры у скилованного игрока игрока не принесёт ему победы без такого же понимания всей остальной команды. Ибо как можно понять командную игру и соответственно скоординировать свои действия с эсминцами, бросающими точки и уходящими за авиком, линкорами, которые в 3-4 корыта танкуют из-за одного острова, крейсерами, стайкой уходящими к синей линии в погоне за одиноким дрифтёром. И координации очень способствует бан чата и отсутствие команд.

Командная игра продолжается только до 1 засвета противника, а там уже кто во что горазд.

 

Я про ситуацию в вакууме, если бы использовалась система Эло, игроки по дефолту на высоких рейтингах должны были бы обладать такими качествами :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

Ну тут я не правильно выразился, назвав это лбз. Я не имел в виду, что эти задачки на раз в сутки или вообще одноразовые. Вы правы, мотивация должна быть в каждом бою.

Можно давать различные медальки за перечисленные действия, и уж по ним награждать опытом и деньгами, ибо сейчас РБ отстают сильно от рандома в этом. Что же будет, когда их сделают на кораблях 9-10 уровней, а так хоть какое то подспорье.

И кстати, это можно внедрить и в рандоме. Ведь игра то у нас позиционируется как командная, так надо поощерять командные действия. 

 

Ну сейчас ачивки  для себя, все делаются практически 1на1 с противником (или несколькими) и не требуют союзников. 

Я не против бы увидеть разные плюшки для командной игры - это особенно поднимет уровень игры (и заработок) саппортов - от крейсеров которые ПВО ставят и эсминцев гоняют, до ребят которые точки держат в ущерб своему личному зарабоку потому что стрелять не успевают или не могут оттуда.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Хотелось бы узнать, как смотрят форумчане на ввод специальных лбз в ранговых боях для каждого вида техники, по типу танковых лбз. Ведь как бы их не хаяли, там есть вполне адекватные, которые заставляют учится на светляках светить, на пт дамажить из инвиза, на тт танковать, используя свою броню.

К примеру:

1. Эсминцам

а) взятие определённого числа очков захвата.

б) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке.

в) уничтожение вражеского эсминца на точке.

г) "заморозка" захвата определённое время.

2. Крейсерам

а) уничтожение эсминца врага на точке.

б) Уничтожение некоего кол-ва самолётов рядом с лк, но не более 5км от него.

в) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 6-7 км от союзного эсминца.

г) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 5 км от союзного линкора.

3. Авианосцам.

а) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке

б) уничтожение врага находящегося на точке.

в) уничтожение самолётов вблизи союзников.

4. Линкорам.

а) уничтожение крейсера, находящегося менее чем в 7 км от союзного эсминца.

б) нанесение урона по врагу на точке.

в) получить определённое кол-во урона, находясь на точке и выжить.

 

Что то подобное, мне кажется, может научить игроков действиям, которые ждёт от него команда. Ведь 90% из них никогда не пойдут на форум, что то там читать, или не будут смотреть обучающие видео. А так зашли в игру, а им уже написано, сделай то и получи плюшку. Или даже не плюшку, а обычную медальку, наподобие танковых, которых уже тысячи имеют игроки.

 

И начинаем вместо борьбы за ранг играть на ЛБЗ.

Проходили же в танках: "сорь что убился. Но мне таран нужен для ачивки".

ЛБЗ только в рандоме, ранги - игра только на победу, а не на ЛБЗ.

Иначе например ЭМ вместо того чтобы завалить единственный вражеский линкор и победить, будет гоняться за эсминцем которого ему не хватает на квест.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Хотелось бы узнать, как смотрят форумчане на ввод специальных лбз в ранговых боях для каждого вида техники, по типу танковых лбз. Ведь как бы их не хаяли, там есть вполне адекватные, которые заставляют учится на светляках светить, на пт дамажить из инвиза, на тт танковать, используя свою броню.

К примеру:

1. Эсминцам

а) взятие определённого числа очков захвата.

б) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке.

в) уничтожение вражеского эсминца на точке.

г) "заморозка" захвата определённое время.

2. Крейсерам

а) уничтожение эсминца врага на точке.

б) Уничтожение некоего кол-ва самолётов рядом с лк, но не более 5км от него.

в) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 6-7 км от союзного эсминца.

г) уничтожение эсминца, находящегося на расстоянии менее 5 км от союзного линкора.

3. Авианосцам.

а) засвет определённого кол-ва урона эсминцу врага, который находится на точке

б) уничтожение врага находящегося на точке.

в) уничтожение самолётов вблизи союзников.

4. Линкорам.

а) уничтожение крейсера, находящегося менее чем в 7 км от союзного эсминца.

б) нанесение урона по врагу на точке.

в) получить определённое кол-во урона, находясь на точке и выжить.

 

Что то подобное, мне кажется, может научить игроков действиям, которые ждёт от него команда. Ведь 90% из них никогда не пойдут на форум, что то там читать, или не будут смотреть обучающие видео. А так зашли в игру, а им уже написано, сделай то и получи плюшку. Или даже не плюшку, а обычную медальку, наподобие танковых, которых уже тысячи имеют игроки.

 

 

Никаких ЛБЗ в рангах. Если ранговые бои это ранговые бои, цель которых, как заявлено это определение скила и разделения игроков по лигам, то должен быть только один критерий - победа. все остальное вообще забыть навсегда. Либо иметь мужество и признаться, что это рандом ver 2.0 где вместо 12 кораблей 7. Введение ЛБЗ убьет как рандомные бои, так и убьет ранги. причем капитально. Танки это показали наглядно. Доходит до тимкилла в начале боя. И здесь дойдет, когда союзный эсминец решит, что другой эсминец для него конкурент и утопит его в самом начале боя. + постоянные интеллектуальные беседы в чате на тему"АА ета бил мой эсминец ти зачем ейиво утапииил?????? он же мине для ЛБЗ нужын!!!!!!1111". И игроку который это кричит будет глубоко наплевать, что он от этого эсминца в 10+ километрах, а линкор который его утопил в 2. Он в качестве возмездия потом подойдет и утопит наш линкор торпедами"патамушта он криса!!!!!"
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

Плюшки наоборот помогут. Они не в качестве "квеста" должны быть, а именно дефолтным "ассистом" в каждом бою. Защитил линкора? Получи по заслугам. Убил эсминца? Тоже получай по самые помидоры. Но не столько, чтоб за этим гонялись, просто будут поддерживать своих и получать чуть больше выгоды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Достижения в ранговых поменять надо. Основной калибр, например, в РБ взять гораздо проще, чем в рандоме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

И начинаем вместо борьбы за ранг играть на ЛБЗ.

Проходили же в танках: "сорь что убился. Но мне таран нужен для ачивки".

ЛБЗ только в рандоме, ранги - игра только на победу, а не на ЛБЗ.

Иначе например ЭМ вместо того чтобы завалить единственный вражеский линкор и победить, будет гоняться за эсминцем которого ему не хватает на квест.

 

 

Никаких ЛБЗ в рангах. Если ранговые бои это ранговые бои, цель которых, как заявлено это определение скила и разделения игроков по лигам, то должен быть только один критерий - победа. все остальное вообще забыть навсегда. Либо иметь мужество и признаться, что это рандом ver 2.0 где вместо 12 кораблей 7. Введение ЛБЗ убьет как рандомные бои, так и убьет ранги. причем капитально. Танки это показали наглядно. Доходит до тимкилла в начале боя. И здесь дойдет, когда союзный эсминец решит, что другой эсминец для него конкурент и утопит его в самом начале боя. + постоянные интеллектуальные беседы в чате на тему"АА ета бил мой эсминец ти зачем ейиво утапииил?????? он же мине для ЛБЗ нужын!!!!!!1111". И игроку который это кричит будет глубоко наплевать, что он от этого эсминца в 10+ километрах, а линкор который его утопил в 2. Он в качестве возмездия потом подойдет и утопит наш линкор торпедами"патамушта он криса!!!!!"

 

ребята, я же написал ниже, что не лбз как в танках, которые надо выполнить и получить очередной водоплавающий танк. Что вы так придрались к этим трём буквам. Про лбз написал, лишь по тому, что некоторые чему то учат, и это не те где надо убить на арте светляк несущийся на 60км.

 

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Привет всем! Есть ли у кого-то мысли или факты сколько игроков уже на первом ранге? Я вчера достих первого ранга за 180 боев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Привет всем! Есть ли у кого-то мысли или факты сколько игроков уже на первом ранге? Я вчера достих первого ранга за 180 боев.

 

Ну наконец-то, а то надоело уже, что против моего Индепенденса твой Хирю балансило, видимо из-за недостатка онлайна. Хотя видимо теперь просто в очереди 5 минут висеть буду на нем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
949 публикаций

Привет всем! Есть ли у кого-то мысли или факты сколько игроков уже на первом ранге? Я вчера достих первого ранга за 180 боев.

 

Если не ошибаюсь, на вечер воскресенья было где-то 17-20 человек с первым рангом, точнее не сказать. Т.е. ты в 20-ку попал с большой вероятностью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
175 публикаций

Просмотр сообщенияDantist63 (28 Сен 2015 - 09:49) писал:

 

Ну наконец-то, а то надоело уже, что против моего Индепенденса твой Хирю балансило, видимо из-за недостатка онлайна. Хотя видимо теперь просто в очереди 5 минут висеть буду на нем)

 

Я рекомендую играть на 7-м уровне авика. Ибо на 6-м авике очень мало игроков, будет бросать или к 7-ому или будешь в очереди долго стоять
 

Просмотр сообщенияsnormer (28 Сен 2015 - 09:55) писал:

 

Если не ошибаюсь, на вечер воскресенья было где-то 17-20 человек с первым рангом, точнее не сказать. Т.е. ты в 20-ку попал с большой вероятностью.

 

Я как минимум 3-х знаю которые дошли до первого ранга раньше меня. Постоянный онлайн вечером 30к народу. Думаю что на первом ранге уже больше 50-ти игроков. Обьясняю это тем что 10-й ранг ничем не отличается от 2-го ранга. Если игроки легко доходят до 9-го ранга, то им не составит особого труда выйти в первый ранг, надо только терпение и немного времени.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Хотелось бы узнать, как смотрят форумчане на ввод специальных лбз в ранговых боях для каждого вида техники, по типу танковых лбз. 

 

Я это предлагал страниц 10 назад ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[LST-M]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, ПТ ''Летние игры'', Бета-тестер кланов
763 публикации
2 362 боя

Хотелось бы узнать, как смотрят форумчане на ввод специальных лбз в ранговых боях для каждого вида техники, по типу танковых лбз. Ведь как бы их не хаяли, там есть вполне адекватные, которые заставляют учится на светляках светить, на пт дамажить из инвиза, на тт танковать, используя свою броню.

 

Если  ЦА не интересен этот режим, не хотят чем либо мериться, а хотят поплавать и пострелять - пусть катают рандом.

Первоначально в рейтинги играют люди, которые хотят играть с равносильной командой и противниками, а так же возможно узнать на что они сами способны и как далеко могут зайти.

Зачем заманивать игроков через ЛБЗ в ранги? Это уже притягивание за уши и они будут отравлять игру вышеуказанной категории игроков со своими ЛБЗ, где конечная цель это всё таки победа.

Изменено пользователем Fer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
185 публикаций

 

Если  ЦА не интересен этот режим, не хотят чем либо мериться, а хотят поплавать и пострелять - пусть катают рандом.

Первоначально в рейтинги играют люди, которые хотят играть с равносильной командой и противниками, а так же возможно узнать на что они сами способны и как далеко могут зайти.

Зачем заманивать игроков через ЛБЗ в ранги? Это уже притягивание за уши и они будут отравлять игру вышеуказанной категории игроков со своими ЛБЗ, где конечная цель это всё таки победа.

 

ненене тут смысл в другом. тут смысл не плюшек ради плюшек (и попытка сделать ранговые более "прибыльными" или ещё чего), а именно поощрение командной работы. чтоб ребята бегали не как 7 психов-одиночек, а как команда. 

в ранговых и так не выжать столько дохода, сколько в рандоме, ну если только на линкоре и тупых противниках и везении с цитаделями. так что это как раз поможет ребятам играть вместе, а не против своей команды И противника. а то сейчас ощущение такое что своя команда - более опасный враг чем те кто в тебя стреляет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
441 публикация
9 062 боя

Я это предлагал страниц 10 назад ;)

 

когда в танках ввели лбз играть сразу стало не возможно,здесь нам этого не надо
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

 

когда в танках ввели лбз играть сразу стало не возможно,здесь нам этого не надо

 

Да не в названии суть, а в этом

 

 

ненене тут смысл в другом. тут смысл не плюшек ради плюшек (и попытка сделать ранговые более "прибыльными" или ещё чего), а именно поощрение командной работы. чтоб ребята бегали не как 7 психов-одиночек, а как команда. 

в ранговых и так не выжать столько дохода, сколько в рандоме, ну если только на линкоре и тупых противниках и везении с цитаделями. так что это как раз поможет ребятам играть вместе, а не против своей команды И противника. а то сейчас ощущение такое что своя команда - более опасный враг чем те кто в тебя стреляет...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×