Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

эксперт :teethhappy:

А дальше от B, чем С. В подавляющем большинстве боев команда, делающая приоритет на B C обыгрывает команду, делающую приоритет на А B.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

РБ сейчас не солорандом? Чем докажите?

Искажён пп? вы ничего не путаете? как звезда влияет на пп? это вы с рангами перепутали.

пс. ну ну, почти говорите..

 

Очень просто он искажен. До 10го я дополз с 74% побед. К первому пришел с 57%.  

  В рандоме держу свои 60%. 

 

14:40 Добавлено спустя 3 минуты

А дальше от B, чем С. В подавляющем большинстве боев команда, делающая приоритет на B C обыгрывает команду, делающую приоритет на А B.

 Ц на Севере отсечена от остальных точек огромным островом.  Это главный минус этой точки. 

   Всегда придерживался мнения , что на Севере легче удерживать именно А и Б.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 Ц на Севере отсечена от остальных точек огромным островом.  Это главный минус этой точки. 

   Всегда придерживался мнения , что на Севере легче удерживать именно А и Б.

Это самая спорная карта, но А ведь тоже отсечен. С можно крыть не заходя за этот остров, но даже простой проход вокруг острова займет меньше времени, чем проход вокруг А.

Изменено пользователем arlecin

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 702 публикации
4 649 боёв

Это самая спорная карта, но А ведь тоже отсечен. С можно крыть не заходя за этот остров, но даже простой проход вокруг острова займет меньше времени, чем проход вокруг А.

 

Остров у точки А довольно скромных размеров. И обходить его не обязательно.  А , к слову точно так же можно крыть не заползая за остров. Много раз просто помогал эсминцу взять точку , после чего разворачивался и шел в сторону Б. 

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Не надо никогда ходить на А на Севере.

 

Во многом в этой теме с Вами согласен. Но только не с этим. не один бой был проигран от того, что вся моя команда упарывалась на точку С.  И дальше два сливных сценария. Либо вся команда стоит и боится высунуть нос, а вражеская команда тупо берет А В и бой выигран. если пытаются отбить точки - попадают под фокус. Второй вариант давят С и убиваются. Сначала жрут торпеды, а потом получают лещей от линкоров, когда выйдут с точки С. Линкорам там вообще нечего делать. пойдут в пролив - получат торпеды, а огромная гора не дает им стрелять. Эту точку нужно либо давить, либо просто взять и ждать противника. Но ни то, ни другое не по силам рандомной команде. Нет нужной координации и у большинства нет понимания момента, когда нужно продавить.  Идеальная позиция для ЛК и крейсеров на этой карте - между А и В. она позволяет реагировать на любую ситуацию. пойти на А если надо, в случае чего продавить на В. либо встретить противника у точки С. 

 

На точку С можно пойти, но только с грамотной командой, которая вам с 99% вероятностью не попадется в рандоме. Большинство боев на этой карте было проиграно только из-за того, что команда упоролась на С. Пошли туда, но сами не понимали зачем. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Остров у точки А довольно скромных размеров. И обходить его не обязательно.  А , к слову точно так же можно крыть не заползая за остров. Много раз просто помогал эсминцу взять точку , после чего разворачивался и шел в сторону Б. 

  

 

 

Во многом в этой теме с Вами согласен. Но только не с этим. не один бой был проигран от того, что вся моя команда упарывалась на точку С.

Так на С тоже можно просто взять и ждать, не заходя на точку :) Но опять же, разница не велика, просто по небольшому опыту в РБ, сильно чаще BC выигрывало. Но, конечно, важнее просто выбрать две приоритетные точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 Так на С тоже можно просто взять и ждать, не заходя на точку :) Но опять же, разница не велика, просто по небольшому опыту в РБ, сильно чаще BC выигрывало. Но, конечно, важнее просто выбрать две приоритетные точки.

 

это не из-за расположения, а потому что 75% народу ломятся туда и на С больше стволов.

Если вражеская команда знает как прятаться за остров, это большое количество стволов просто не удаётся реализовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 834 боя

 

Во многом в этой теме с Вами согласен. Но только не с этим. не один бой был проигран от того, что вся моя команда упарывалась на точку С.  И дальше два сливных сценария. Либо вся команда стоит и боится высунуть нос, а вражеская команда тупо берет А В и бой выигран. если пытаются отбить точки - попадают под фокус. Второй вариант давят С и убиваются. Сначала жрут торпеды, а потом получают лещей от линкоров, когда выйдут с точки С. Линкорам там вообще нечего делать. пойдут в пролив - получат торпеды, а огромная гора не дает им стрелять. Эту точку нужно либо давить, либо просто взять и ждать противника. Но ни то, ни другое не по силам рандомной команде. Нет нужной координации и у большинства нет понимания момента, когда нужно продавить.  Идеальная позиция для ЛК и крейсеров на этой карте - между А и В. она позволяет реагировать на любую ситуацию. пойти на А если надо, в случае чего продавить на В. либо встретить противника у точки С. 

 

На точку С можно пойти, но только с грамотной командой, которая вам с 99% вероятностью не попадется в рандоме. Большинство боев на этой карте было проиграно только из-за того, что команда упоролась на С. Пошли туда, но сами не понимали зачем. 

 

Подписываюсь, под каждым словом.

 

И всё-таки, товарищи, как можно исказить ПП? Именно ПП, а не ранг. Вот как, объясните мне.

Ладно когда при 47% люди имеют 5-6 ранг, это ошибка системы. Или у них искажён ПП, который на самом деле должен быть 55?

ПП простое соотношение побед к числу боёв. Или вам приписывают поражения? Или победы? Или якоря на старте ставят и вы весь бой стоите на респе, и именно это влияет на ваш успех?

 

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация

Достиг таки я первого ранга, и как старшой бето тостер, напишу свой фидбек.:honoring:

Разработчики за этот режим вам заслуженная ДВОЙКА, почему да просто кто нам обещал бои  по скилу, и где они?:amazed:

Делайте бои по скилу коль обещали в следующем сезоне, а не просто рандом 2.0:(

Тут звучали предложения забрать звезды, я категорически против так как слабые игроки все равно будут получать первый ранг, это их не остановит. просто сыграют еще 50 боев сверху:angry:

Мои предложения таковы:

1. Убрать несгораемые ранги с 25 по 20

2.  Ввести ограниченное количество боев для перехода  на более высокий уровень ранга, и просто отсечь таким образом " а я тока и играю в ранговые бои и не ногой в рандом" пускай там варятся на своем 15 ранге и к 1-10 не идут

3. Увеличить награды за достижение рангов, то что есть сейчас просто смешно:D давать два миллиона за второй или за третий уже не помню это как :amazed: когда за 9 уровень послужного списка дают 3:sceptic:

:great:

Изменено пользователем anonym_JRUkmeZtOqaC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 130 публикаций
12 994 боя

 

Подписываюсь, под каждым словом.

 

И всё-таки, товарищи, как можно исказить ПП? Именно ПП, а не ранг. Вот как, объясните мне.

Ладно когда при 47% люди имеют 5-6 ранг, это ошибка системы. Или у них искажён ПП, который на самом деле должен быть 55?

ПП простое соотношение побед к числу боёв. Или вам приписывают поражения? Или победы? Или якоря на старте ставят и вы весь бой стоите на респе, и именно это влияет на ваш успех?

 

 

У меня когда пригорело, полез смотреть стату одного игрока 39% - в рандоме 43% - в ранговых, и при этом он достиг 15 ранга. Много думал...........

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
671 публикация

 

У меня когда пригорело, полез смотреть стату одного игрока 39% - в рандоме 43% - в ранговых, и при этом он достиг 15 ранга. Много думал...........

 

Это всё проклятые цифры, это всё система... Берите просто крайние случаи: заходит человек и 900 боёв играет на поражение. С одной стороны, для него вообще должны закончиться ранговые бои, у нас же деление по "лигам".  Через очень много-много-много боёв он сможет достичь хотя бы какого-то нормально процента для попадания хотя бы в "лигу "ДНО". Но...

Дальше ВБР сжалился и он 100 боёв выиграл подряд, достигнув первого ранга.

Какой у него процент побед? 10... нафиг... обдолбанных... процентов... Не 50,000001 (как я думал вначале нужно для продвижения по рангам), даже не надо 47%. Вполне хватит десять (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10) процентов, римское - Х,  но с первым рангом. При достаточном количестве времени и упоротости можно специально всё сливать, а потом пройти ранги нормально, и получить вообще 1% побед для 1-го ранга.

Вот так это работает. В конце сезона дайте посмотреть таблицу кто за сколько боёв достиг первого ранга, чисто поржать.

Изменено пользователем anonym_OK6Ns0yYID2e

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 157 боёв

Чет сегодня бомбануло от этих ранговых боев, начал я после боя смотреть статку игроков которые заходят, смотрел по случайным боям т.к. там боев больше сыграно, должно быть объективно. Сразу скажу у меня 53% я считаю это мало, ну не суть. А начал я это смотреть после эпичных заплывов трех эсминцев в угол карты, или танкования задом изза острова и т.п.  В общем все три раз % побед у сокамндников распределялся примерно так 47 47 47 45 44 42. Да все три раза в команде был чел с процентом побед 42-43, да при этом у него было больше 300т боев в рандоме. Ну ладно казалось бы тащи и радуйся, но тащить не получается, поэтому я полез смотреть статку противников и что я увидел? 53 53 52 49 47 47 47. Да ну нафиг так играть. Когда несколько сливов подряд а ты все эти разы на первом месте по чистому опыту с отрывом в полтора раза как минимум. Просто охото уже зайти посмотреть статку и в первого же 42 процентного разрядить все орудия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Да, ПП отображает вклад игрока, но не является абсолютным мерилом скилла игрока, вот все, что я хочу донести до твердолобиков

 

Понимаешь какая беда - "твердолобики" в институте тервер и матстат изучали. Причем некоторые изучали не для галочки или зачета - а весьма серьезно и основательно. А кто-то этим даже на жизнь зарабатывает. Поэтому давай, донеси до астронома твердое небо с прибитыми к нему звездами. Всё в твоих руках, ты главное - доноси, не отчаивайся, друг. :)

 

Зы, что смешно - в статистике появилось разделение ПП на взвод и соло. И, о чудо, цифры вполне соответствуют друг другу - и у меня, и у тебя. Да и у подавляющего большинства игроков, я думаю, будет так же - там вполне себе прямая связь и хорошая корреляция, нубасов, которые откровенно напаровозили себе стату во взводах - сравнительно немало. Но ПП по прежнему не отражает скилл, конечно. Даже в ранговых боях, где все бои априори соло. 

 

Мысль "лучше играешь - чаще выигрываешь" оказалась слишком сложна? Ладно бы ты был "46%-играю-для-удовольствия" - как бы ничего удивительного, когда такие граждане запевают эту песню. Но ты то куда подался?

 

 

 

Так на С тоже можно просто взять и ждать, не заходя на точку :) Но опять же, разница не велика, просто по небольшому опыту в РБ, сильно чаще BC выигрывало. Но, конечно, важнее просто выбрать две приоритетные точки.

 

Одна проблема - как ты объяснишь рандомной команде (особенно с текущим подбором людей в топовых лигах), что на точку заходить не надо? Да они разумеется будут заходить - и довольно часто. Причем и поодиночке даже. И весело там умирать от торпед и фокуса. На любую точку, на которую бы они не пошли - хоть на А, хоть на С, хоть даже на Б. Потому что рандом (а ранговые бои - это тот же рандом) не умеет останавливаться. 

 

По этой причине точка, на которую стоит звать команду, должна быть УДОБНОЙ ДЛЯ АТАКИ. Чтобы эти лезущие вперед граждане не сливались там просто так. И их было удобно поддерживать огнем и маневром. Вот на карте Север на точке С это - неудобно. Там узкий проход и большой остров, за которым может прятаться враг. Поэтому через точку С играть нежелательно - даже несмотря на то, что она ближе. Просто будете чаще проигрывать от слива союзных ололошек в этом проливе. 

 

Держать А и Б (позвав команду на А) гораздо удобнее - даже несмотря на то, что они дальше друг от друга, чем С и Б. Просто потому что союзные нубасы, дойдя до А - могут давить дальше и не умирать так безнадежно, как при атаке через С. Там шире на А просто и меньше островов, из-за которых может выскочить эсминец, поэтому нубасы там выживают чаще. Вы же в это время просто удерживаете Б, сгоняя с нее эсминцев - и стреляете по врагам, вылезающим с С - постепенно отступая, разумеется.

 

В итоге А берет ваша команда, С берет - вражеская. Кто возьмет Б - зависит в основном от вашего скилла, ибо вы должны держать эту точку. При этом противник сливается на С сильнее, чем союзники - на А, просто из-за рельефа местности. В результате и там и там получаем плюс - а это вполне серьезные основания на победу. Вот и все. 

 

Изменено пользователем tourist1984

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 465 боёв

 

Такого адреналина как сегодня вечером давно не было.   Начал случайно на марафоне за флаги. Пылился Симс ( 10 боёв 0 побед, а больше ничего нет)  Ну включал на него РБ. И тихо,  незаметно прошел несгораемые, затянуло. Ещё денёк и уже 14ый. Но флаги на скорость кончились , а за марафон ещё не пришли, решил дождаться. ( это было ошибкой) через 2 дня игра уже пошла другая и 200  боёв просидел на 15-16. Такого насмотрелся((((. В выхи бросил , уехал в деревню.  Вернулся и быстро до 8ого, опять затык. А азарт. В эти выходные из игры не вылазил. Уф, взял.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Добить шотного противника огнем главного калибра?? нет. это не путь джедая. Путь джедая это на фуловом линкоре протаранить шотный линкор и уйти в порт. и слить бой/

 

http://worldofwarships.ru/ru/community/accounts/25615945-Pidgack/#tab=pvp/account-tab-overview-pvp

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Отмучил я ранговые, впечатления двоякие, как бы и интересней чем стандартный бой (зашел после ранговых в обычный бой на Севере - как будто окунулся в одно нехорошее вещество - стоялово на респе, пострелюшки с 20км, облизывание линий, эсминцы спамящие с 10км - старый, добрый рандомчик), но роста уровня игроков с ростом ранга не ощутил в принципе. Долой халявную звезду!:izmena: Ну и следовало бы увеличить количество "уровнеей боев" вдвое, даже если это ударит по времени ожидания.

Сам тупил, бомбил от тупняка союзников, сам тащил, тащили и меня, жду с нетерпением нового сезона.

 

p.s. Ну и главный минус для меня - мир линкоров. Хотя и сам больше всего играл на Нагато, 7х7 ЛК, 6х6 ЛК - весьма унылые игры...

Следующий сезон буду играть с ТУ с самого первого мачта, чего и вам рекомендую (может тогда кое-кто уделит внимание сей проблемке ;))

p.p.s. Есть инфа, какой уровень кораблей избран для следующих ранговых?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Чет сегодня бомбануло от этих ранговых боев, начал я после боя смотреть статку игроков которые заходят, смотрел по случайным боям т.к. там боев больше сыграно, должно быть объективно. Сразу скажу у меня 53% я считаю это мало, ну не суть. А начал я это смотреть после эпичных заплывов трех эсминцев в угол карты, или танкования задом изза острова и т.п.  В общем все три раз % побед у сокамндников распределялся примерно так 47 47 47 45 44 42. Да все три раза в команде был чел с процентом побед 42-43, да при этом у него было больше 300т боев в рандоме. Ну ладно казалось бы тащи и радуйся, но тащить не получается, поэтому я полез смотреть статку противников и что я увидел? 53 53 52 49 47 47 47. Да ну нафиг так играть. Когда несколько сливов подряд а ты все эти разы на первом месте по чистому опыту с отрывом в полтора раза как минимум. Просто охото уже зайти посмотреть статку и в первого же 42 процентного разрядить все орудия.

 

А ПП какой смотрел? Если уж корректно - так надо в рандоме смотреть ПП именно на тех кораблях, на которых человек выходит в ранговые бои, а не на всех подряд. А то может он на эсминцах 8-9 лвл играть любит в рандоме, но не умеет.А в ранговые выходит на крейсерах и ПП у него выше... 

Насчет объективности рандома тоже большой вопрос, там 1) тактика игры другая и 2) влияние на бой отдельного игрока ниже.

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 157 боёв

 

А ПП какой смотрел? Если уж корректно - так надо в рандоме смотреть ПП именно на тех кораблях, на которых человек выходит в ранговые бои, а не на всех подряд. А то может он на эсминцах 8-9 лвл играть любит в рандоме, но не умеет.А в ранговые выходит на крейсерах и ПП у него выше... 

Насчет объективности рандома тоже большой вопрос, там 1) тактика игры другая и 2) влияние на бой отдельного игрока ниже.

 

Смотрел в основном рандомный ПП, да согласен, что +-1-2% особо ни на что не влияют, сложно будет сказать кто победит но за ~400-500 боев и процент побед 42-43 уже о чем то говорит. Ну и что подтверждается их действиями и полным отсутствием понимания зачем они там играют: ситуация у нас одна точка у врагов одна точка, у нас эсминец и крейсер, у врагов авик и линкор. Несмотря на мои сообщения о том чтоб эсминец в дымах брал точку, они вдвоем с крейсером прутся из центра в угол карты за авиком, пока они его находят и пытаются убить, линкор! захватывает точку и выигрывает по очкам. Это даже не недостаток скила, это просто отсутствие мозга.

Изменено пользователем W1zzard

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

 

А ПП какой смотрел? Если уж корректно - так надо в рандоме смотреть ПП именно на тех кораблях, на которых человек выходит в ранговые бои, а не на всех подряд. А то может он на эсминцах 8-9 лвл играть любит в рандоме, но не умеет.А в ранговые выходит на крейсерах и ПП у него выше... 

Насчет объективности рандома тоже большой вопрос, там 1) тактика игры другая и 2) влияние на бой отдельного игрока ниже.

 

Знаете играя что в рандоме, что в рангах я всегда удивляюсь тому, что к первой тысяче боев игрок все никак не может понять самых простых и элементарных вещей, до которых можно дойти без всяких там гайдов, просто потому, что это и так понятно любому, кто хоть чутка использует свой мозг. 

Я сейчас говорю о простых вещах, таких как:

1. не надо торговать бортом.

2. Не надо стрелять линкору в нос/корму ббшками. Если они уже заряжены, жди когда начнет маневр, либо сместись хоть чуть чуть сам, что бы снаряды заходили под более удачным углом.

3. по эсминцам надо стрелять фугасами. 

4. не надо гнаться за тем, кто не влияет на бой. 

5. нужно добивать шотных.

6. надо хотя бы иногда смотреть по сторонам.

7. не надо лезть в дымы. 

8. если на тебя прет эсминец носом -  значит идет в торпедную атаку. Не надо стрелять ему в нос. готовь все пушки и жди когда начнет маневр - он подставит борт.

9. Не надо кидать торпеды со второй линии.

10. Не надо таранить шотный корабль. Я просто не понимаю в чем логика топить линкор с 500 хп тараном на линкоре у которого 30 к+ хп.

11. На линкоре нужно ДАВИТЬ. не сливаться, а давить. Обычно игроки двух крайностей попадаются. либо в ноль идут на дно в начале боя. либо весь бой боятся принять снаряды на палубу. 

12. корабли не танки, не надо танковать из за острова. 

13. Авиководы это для вас. НЕ НАДО ИДТИ В РАНГОВЫЕ БОИ НА АВИКЕ 6 уровня. 

 

Вроде бы вещи весьма простые. Но каждый бой встречаю тех, кто их не понимает и на 6 и на 8 уровне. с 500 боев и 1000+. и процент побед у таких игроков почему крутится возле цифры 46. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
3 157 боёв

 

Знаете играя что в рандоме, что в рангах я всегда удивляюсь тому, что к первой тысяче боев игрок все никак не может понять самых простых и элементарных вещей, до которых можно дойти без всяких там гайдов, просто потому, что это и так понятно любому, кто хоть чутка использует свой мозг. 

Я сейчас говорю о простых вещах, таких как:

1. не надо торговать бортом.

2. Не надо стрелять линкору в нос/корму ббшками. Если они уже заряжены, жди когда начнет маневр, либо сместись хоть чуть чуть сам, что бы снаряды заходили под более удачным углом.

3. по эсминцам надо стрелять фугасами. 

4. не надо гнаться за тем, кто не влияет на бой. 

5. нужно добивать шотных.

6. надо хотя бы иногда смотреть по сторонам.

7. не надо лезть в дымы. 

8. если на тебя прет эсминец носом -  значит идет в торпедную атаку. Не надо стрелять ему в нос. готовь все пушки и жди когда начнет маневр - он подставит борт.

9. Не надо кидать торпеды со второй линии.

10. Не надо таранить шотный корабль. Я просто не понимаю в чем логика топить линкор с 500 хп тараном на линкоре у которого 30 к+ хп.

11. На линкоре нужно ДАВИТЬ. не сливаться, а давить. Обычно игроки двух крайностей попадаются. либо в ноль идут на дно в начале боя. либо весь бой боятся принять снаряды на палубу. 

12. корабли не танки, не надо танковать из за острова. 

13. Авиководы это для вас. НЕ НАДО ИДТИ В РАНГОВЫЕ БОИ НА АВИКЕ 6 уровня. 

 

Вроде бы вещи весьма простые. Но каждый бой встречаю тех, кто их не понимает и на 6 и на 8 уровне. с 500 боев и 1000+. и процент побед у таких игроков почему крутится возле цифры 46. 

 

Со всем согласен кроме 2го пункта некоторые линкоры как раз таки пробиваются под углом в нос и корму лучше чем в борта тот же тирпиц.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×