Перейти к содержимому
Гость kindly

Ранговые бои. Первый сезон.

  

907 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 2 034 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 429 боёв

 

держи в порту Нагато, фаррагута,  сев. Каролину/амаги и какой нибудь ЛК 10. будешь готов ко всему.

 

А если другой уровень выберут?)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
21 016 боёв

 

Решил оставить отзыв о РБ. Или скорее о том почему прекратил в них играть.

Можно мириться с неопытными или непонимающими специфики РБ союзниками. Можно понять желающих попробовать себя на слабых корабликах типа аобы(уж молчу про атланту), если нет других.

Но есть категория игроков просто паразитирующих на союзниках. Набивающих за их счет себе в тылу серебро и опыт. А то и прокачивающих за счет команды стоковые корабли. И делать это очень удобно пока противник занят союзниками и борьбой за точки.

Причем эти же "паразиты"  потом могут трясти статистикой фрагов и дамажки рассказывая как они "тащили" бой.

Такую ситуацию стимулирует экономическая модель взятая из случайных боев, а надо бы стимулировать командную игру на победу.

Для исправления предложил бы следующее:

1. Не давать опыта проигравшей команде вообще. Для игроков играющих ради победы на прокачанных кораблях это не страшно. Давать часть(возможно большую) опыта и серебра(см. п.2) за победу и только дополнительно за нанесенный урон.

Сам играл на линкорах и не понимаю, как в текущей модели может заработать опыт и окупить ремонт эсминец 7 уровня(если берет точки, а не гоняется за авиком или отдельными линкорами).

2. Давать серебро с расчетом окупаемости при поражении и с множителем 2-3 за победу. Например: (30т сразу + 50к за 100к урона или захват точек)*2(победа). Получается 80 за поражение и 160 за победу.

3. Может быть использовать режим Акватория, если он покажет себя в случайных боях.

 

PS: Кстати, акции типа "Лучший ранговый бой" как раз стимулируют индивидуальные достижения за счет команды.

PPS: И лучше давать призы всем достигшим 1 ранга, а не первым 50.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 607 боёв

 

Ниже 6 уровней падать вряд ли будут. 

 

А зря. идея с лигами по уровню по моему не плоха (Если конечно сделают все таки скилл) - например 5-6 Бронзовая 6-7 Серебряная 7-8 золотая ... ну можно еще парочку добавить :B Алмазную и за... :teethhappy:
Изменено пользователем WarXed

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

1. Не давать опыта проигравшей команде вообще. Для игроков играющих ради победы на прокачанных кораблях это не страшно. Давать часть(возможно большую) опыта и серебра(см. п.2) за победу и только дополнительно за нанесенный урон.
Сам играл на линкорах и не понимаю, как в текущей модели может заработать опыт и окупить ремонт эсминец 7 уровня(если берет точки, а не гоняется за авиком или отдельными линкорами).S: И лучше давать призы всем достигшим 1 ранга, а не первым 50.

 

Опыт вообще не надо давать, что бы не играли тут ради кача. Режим ведь якобы сделали для того, чтобы каждый мог замерить длину своей палубы и этим потом похвастаться в игре с такими же как он.

 

пс. свершилось чудо. Кораблики пройдены. Всё доброе и светлое оставлял выше, потому лишь пара наблюдений. От скила не зависит тут ничего, на всё воля балансировщика. До 8 попал за неделю не напрягаясь, при пп 60-65, не помню уж. А потом как отрезало. Наверно боёв 100-120 мотылялся между 8-10. И о чудо. В пятницу с 10 на 8, но дальше не пускало. В субботу, с 8 на 2. До первого пару раз 1 звезды не хватало. И вот утро воскресенья. 1 поражение и сразу 5 побед подряд. В чём заслуга NuclearP0wer, спасибо ему большое, и естественно балансировщика, который кидал 6 авика на 7, и 1 линкора на двух.

И ещё. Никогда не вдавался особо в теории заговоров, но после одного случая в танках стал почему то верить. Когда 46% алёша выказывает чудеса бессмертия в чистом поле под фокусом, начинаешь задумываться. Так и тут, можно в борт с 4 км выбить 1к урона или вообще не попасть, но тебе же из боя в бой, может прилетать в корму с 20км на 15-20к. Ну да это моё, сугубо личное ощущение.

Посмотрим, что ждёт нас далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
28 607 боёв

Решил оставить отзыв о РБ. Или скорее о том почему прекратил в них играть.
Можно мириться с неопытными или непонимающими специфики РБ союзниками. Можно понять желающих попробовать себя на слабых корабликах типа аобы(уж молчу про атланту), если нет других.
Но есть категория игроков просто паразитирующих на союзниках. Набивающих за их счет себе в тылу серебро и опыт. А то и прокачивающих за счет команды стоковые корабли. И делать это очень удобно пока противник занят союзниками и борьбой за точки.
Причем эти же "паразиты"  потом могут трясти статистикой фрагов и дамажки рассказывая как они "тащили" бой.
Такую ситуацию стимулирует экономическая модель взятая из случайных боев, а надо бы стимулировать командную игру на победу.
Для исправления предложил бы следующее:
1. Не давать опыта проигравшей команде вообще. Для игроков играющих ради победы на прокачанных кораблях это не страшно. Давать часть(возможно большую) опыта и серебра(см. п.2) за победу и только дополнительно за нанесенный урон.
Сам играл на линкорах и не понимаю, как в текущей модели может заработать опыт и окупить ремонт эсминец 7 уровня(если берет точки, а не гоняется за авиком или отдельными линкорами).
2. Давать серебро с расчетом окупаемости при поражении и с множителем 2-3 за победу. Например: (30т сразу + 50к за 100к урона или захват точек)*2(победа). Получается 80 за поражение и 160 за победу.
3. Может быть использовать режим Акватория, если он покажет себя в случайных боях.

 

PS: Кстати, акции типа "Лучший ранговый бой" как раз стимулируют индивидуальные достижения за счет команды.
PPS: И лучше давать призы всем достигшим 1 ранга, а не первым 50.

 

Да мы уже получая даже опыт забили на эти ранги ... а без плюшек вообще нет смысла ... Сливал ведь никуда не денут - они есть они были и видимо они в рангах так и будут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
27 публикаций

 

introvert_  ​Отвечаю на поставленный вопрос:

1. Понравилась реализация состязательного процесса. Не понравилось: срок сезона и награды

2. Следует: разбить лигу №1 на две лиги, между каждой лигой добавить несгораемый результат, Награждать легионеров памятными кораблями в соответствии с достижениями в легионерской лестнице (уникальные и не меняющиеся в сезонах, не имбы, но во всех классах..... даже простенький авианосец найти можно).

Добавить участие в ранговых боях для уровней техники разбив (4-5)+(6-7)+(8-10--балансировщик настроить для этого типа боя)

3. Трудность не было. Вот только ​Cleveland нужно нерфить

4. Играю на крейсерах

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

Уж не знаю почему, но решил я тут посчитать, на сколько же побед надо больше иметь, чем поражений, чтобы получить 1 ранг.

Берём идеальный случай, для этих РБ (подарочную откидываем, как будто нет её, а между рангами на 1 звезду меньше надо в итоге получить)

1. С 24-20 - надо 5 побед

2. С 19-15 - надо 10 побед

3. С 14-10 - надо 15 побед

4. С 9-1 - надо 36 побед

Итого имеем 66 побед, если вообще не проигрывать. То есть разница между число побед и поражений должна быть 66.

Смотрю значит у себя 193 победы и 150 поражений. Итого 43. Не понял. Как тогда я попал на верх то.

А всё просто. Падая на ранг ниже вы теряете 1 звезду, если следующая победа, то получаете 2 (1 бонусная).

В итоге, я имею 23 бонусных звезды. А это 35% звёзд необходимых для достижения 1 ранга.

Если я  в чём то ошибся, жду комментариев.

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[SVTR]
Бета-тестер, Коллекционер
600 публикаций
11 380 боёв


Сам играл на линкорах и не понимаю, как в текущей модели может заработать опыт и окупить ремонт эсминец 7 уровня(если берет точки, а не гоняется за авиком или отдельными линкорами).
 

Совершенно не возможно. Проиграл 6 миллионов, а наградами только 3 вернули(((((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
541 публикация
11 838 боёв

Голова кругом идёт от разных мнений по РБ.

Интересно, какие выводы сделают разработчики в итоге???!!! Ибо понятно, РБ интересны, но и имеют кучу проблем.

Основное: 1).разбивка по лигам с вводом промежуточных несгораемых уровней.

2). Сбалансировать выдачу звезд по итогам с учётом вклада игрока ( по разным критериям, а не только за дамажку).

3). Добавить бонусы за взятие/сбитие точек.

4). Побольше карт для РБ.

И, конечно, кто-то своё добавит.

Главное, чтобы учли мнения игроков.

Ждём следующих РБ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций

Система рейтингов в Ранговых боях показала свою полную несостоятельность. От скила  конкретного одного игрока практически ни чего не зависит. Да и скила я не увидел на высших рангах. И тут дело даже не в тактической подготовке игроков, и не в командных взаимодействиях. Игроки просто не умеют стрелять. И это на 5-м ранге. Безусловно встречались скиловые люди, но их было так мало, что обращать на это внимание я не стал бы. А так все как в рандоме: Эмы сливающиеся на первых минутах, ЛК и КР, которые торгуют бортами, ну и конечно, как без кривых АВ, которые такое ощущение первый раз запустили игру. Да, все как в рандоме, только существует два существенных отличия, которые как раз и не позволяет скиловому игроку затащить бой:

1. Количество игроков в командах. При игре 7х7 слив любого корабля в начале боя, очень сложно отыграть, а если это ЭМ, да еще и единственный, то скорей всего это поражение. Нет, конечно при грамотном тактическом взаимодействие всей команды можно еще побороться. Но слова тактика и взаимодействия для 99% игроков это пустой звук. Им главное пострелять, о большем ни кто думать не хочет, или не может.

2. Карты/Режимы - аналогичная ситуация. Один игрок (какой бы скиловый он не был) в таких условиях не может сильно влиять на победу т.к на данных картах все происходит очень быстро, пространства (боевого) очень мало, очки идут быстро, парой просто не хватает время, что бы исправить ошибки своих союзников.

Вы заявляли, что данный режим игры будет некой оценкой способностям игрока. Но по факту мы видим, что это не так. Первый ранг берут в основном те, кто накатал много боев. У меня много знакомых (лучших игроков этого проекта), который сыграв несколько РБ и послушав отзывы своих друзей, дальше играть не стали. Какой в этом смысл? Престиж? Точно нет. Награда? Тут я лучше промолчу) т.е получается смысла РБ (в таком формате) нет ни какого. Награды нет, престижа нет, скиловых игроков (с кем было бы интересно поиграть) на высших рангах нет.

Ну и баланс: Я ни когда не плакал про баланс в рандоме, но в РБ это просто тихий ужас. Баланс в РБ должен быть зеркальный. Пример: как можно поставить в одну команду 2 ЭМ ЯП, а в другую 3 ЭМ АМ, да еще и карту типа севера. Как вы думаете кто победит? Если американские ЭМы хоть чуть-чуть соображают что надо делать, то победа у них в кармане, какие остальные корабли у противника, просто не имеет значение. 

P.S

Подведем Итоги: 1.Баланса нет от слова вообще. 2. Рейтинговая система в таком виде полностью несостоятельна 3. Призы не мотивируют для игры в этом режиме.

Этот сезон я конечно "добью" до 1-го ранга (чисто из за спортивного интереса), но следующий я играть не буду, если не произойдет кардинальных изменений хотя бы в пункте 2 или 3.

 

  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
156 публикаций
2 979 боёв

Вообще непонятно почему решили делить пулы игроков по рангам, нужно делить по проценту побед или какомуто внутреннему рейтингу завязанному на процент побед, какая разница поиграл скиловый игрок в РБ уже две недели и на 5м ранге или другой скиловый решил только занятся РБ? Они оба скиловыми вот пусть и играют вместе, один получит свою звезду на 5м второй на 20м и оба довольны. Я вот решил в РБ поиграть опять на 19м ранге уже слился до 17го, союзники сливаются так быстро что невозможно успеть отыграть очки, на линкоре я до точек просто не успею доплыть, а фраги ну делаю я 2-3 фрага, но к этому времени уже все точки захвачены и я либо один либо вдвоем с эсминцем который гдето в углу. А уж за то как крейсеры и эсминцы скопом гоняются за авиком при трех точках у врага, за это хочется вобще их в РБ забанить навсегда.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[SPRT]
Участник
89 публикаций
21 016 боёв

Сливал ведь никуда не денут - они есть они были и видимо они в рангах так и будут

А как вы их определите?

Эсм погибший на точке в первые минуты. Так роль у него такая. Не повезло. Или кораблики пошедшие ему помогать.

Часто именно они обеспечивают победу слившись вначале. Как ликоровод  стал часто идти на точку за эсминцем(нагато  и колорадо специально вкачал, у них пмк сильный), так как не прикрывает никто.  Статистика маленькая, но победы чаще. Хотя урон мизерный - под фокусом долго не проживешь. Достали тыловые бойцы, решающие свои задачи. А живут они дольше всех.

 Да, все как в рандоме, только существует два существенных отличия, которые как раз и не позволяет скиловому игроку затащить бой:

1. Количество игроков в командах. При игре 7х7 слив любого корабля в начале боя, очень сложно отыграть, а если это ЭМ, да еще и единственный, то скорей всего это поражение. Нет, конечно при грамотном тактическом взаимодействие всей команды можно еще побороться. Но слова тактика и взаимодействия для 99% игроков это пустой звук. Им главное пострелять, о большем ни кто думать не хочет, или не может.

2. Карты/Режимы - аналогичная ситуация. Один игрок (какой бы скиловый он не был) в таких условиях не может сильно влиять на победу т.к на данных картах все происходит очень быстро, пространства (боевого) очень мало, очки идут быстро, парой просто не хватает время, что бы исправить ошибки своих союзников.

...

 Награды нет, престижа нет, скиловых игроков (с кем было бы интересно поиграть) на высших рангах нет.

...

P.S

Подведем Итоги: 1.Баланса нет от слова вообще. 2. Рейтинговая система в таком виде полностью несостоятельна 3. Призы не мотивируют для игры в этом режиме.

Баланс особо не напрягал. А вот выделенное в точку. Нет критериев для оценки вклада игрока. Наверное надо менять режим боя на что-то типо встречного.  Например сделать одну большую зону(может не круглую, возможно двойную - за близость к центру давать больше) и загнать  туда всех. Начислять очки за нахождение в зоне и команде(за каждый корабль) и индивидуально(Т.е считать нахождение в зоне признаком участия в бою). И вычитать за нахождение в зоне противника.

Дополнительно учитывать нанесенный каждым урон. Критерием победы считать захват точки или набранные очки и процент оставшегося у команд хп(во избежании ничьи). Думаю, такая система позволит оценить не только урон, но и где он был нанесен. И заставит действовать сообща - меньшее количество кораблей проиграет захват. Отдельно оценивать только авики, например за победу и урон(хотя и они могут приткнуться на периферии зоны). Так еще можно оценить роль игроков и в победившей и в проигравшей команде. Сколько очков захвата заработал и какой урон нанес. И не снимать звезду у лучших проигравших(набравших много очков захвата и нанесших большой урон). Это будет лучше и быстрее сортировать игроков.  Ведь процент побед у равных игроков будет приближаться к 50. Тогда можно будет отказаться от бонусных звезд.

Давать более серьезные призы за достижение промежуточных рангов. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 068 публикаций
15 712 боёв

Все таки опять включусь в дискуссию.

Взял 1-ый играя только на крейсерах: в основном на Кливе. И понял одно, победа зависист только от желания команды самоорганизовываться. Первая и важнейшая задача - тяжелые линкоры, которые хотят и будут продавливать точки. Посление 5-7 рангов играл практически с победами (3 победы на 1 поражение), потому что в начале боя просил линкоры идти в перед и обещал отстрелять эсминцы. Как только Линкоры шли вперед не боясь, на них набегали эсминцы. Я на Кливе топил максимум, сколько мог, по 2-3 эсминца и погибал под фокусом. Но игра уже сделана. У противника нет эсминцев, линкоры выбивали пу противника ЛК и КР, пока те меня фокусили.

 

Как правильно писали многие игроки уже до меня, залог успехав Ранговых Боях - это внятное понимание игроков на разных классах кораблей своих задач. Нужно не лениться и писать в чат, просить игроков организоваться. Да, часто меня ругали и обзывали командиром, но из 5 боев 3-4 боя попадались игроки, которые как и я старались играть на победу, а не на опыт или прокачку корабля . . .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Все таки опять включусь в дискуссию.

Взял 1-ый играя только на крейсерах: в основном на Кливе. И понял одно, победа зависист только от желания команды самоорганизовываться. Первая и важнейшая задача - тяжелые линкоры, которые хотят и будут продавливать точки. Посление 5-7 рангов играл практически с победами (3 победы на 1 поражение), потому что в начале боя просил линкоры идти в перед и обещал отстрелять эсминцы. Как только Линкоры шли вперед не боясь, на них набегали эсминцы. Я на Кливе топил максимум, сколько мог, по 2-3 эсминца и погибал под фокусом. Но игра уже сделана. У противника нет эсминцев, линкоры выбивали пу противника ЛК и КР, пока те меня фокусили.

 

Как правильно писали многие игроки уже до меня, залог успехав Ранговых Боях - это внятное понимание игроков на разных классах кораблей своих задач. Нужно не лениться и писать в чат, просить игроков организоваться. Да, часто меня ругали и обзывали командиром, но из 5 боев 3-4 боя попадались игроки, которые как и я старались играть на победу, а не на опыт или прокачку корабля . . .

 

Клив, который разменял себя на все эсминцы, это очень хороший клив. Жаль что мне такие не попадались. Точнее попадались. но не в моей команде.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

 . Не давать опыта проигравшей команде вообще. Для игроков играющих ради победы на прокачанных кораблях это не страшно. Давать часть(возможно большую) опыта и серебра(см. п.2) за победу и только дополнительно за нанесенный урон.
Сам играл на линкорах и не понимаю, как в текущей модели может заработать опыт и окупить ремонт эсминец 7 уровня(если берет точки, а не гоняется за авиком или отдельными линкорами).
2. Давать серебро с расчетом окупаемости при поражении и с множителем 2-3 за победу. Например: (30т сразу + 50к за 100к урона или захват точек)*2(победа). Получается 80 за поражение и 160 за победу.

 

 Опыт вообще не надо давать,

 

Ога-ога)))  Серебро не давать, опыт не давать... Ребята, а вам не приходило в голову - а сколько вообще народу после таких "исправлений" останется в ранговых боях? Подозреваю, что вот только вы двое...

Связь дайте! Голосовую связь в ранговых боях! И все, остальное можно не менять. Со связью действия станут скоординированными (много вы там в чате напишете будучи под фокусом)? И с голосовой связью, кто захочет, будет учиться играть - и его будут-таки учить, пусть периодически и нецензурно. А без связи все останется как было, что там ни меняй.

 

Изменено пользователем kadix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 401 бой

100 боев. 14 ранг 2 звезды. 

Пока не будет справедливой выдача звезд, в ранговые не пойду. Достали поражения, где я была первой по опыту на 15 ранге.

Жду ранговые бои, где можно собрать свою команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[APP]
Участник
291 публикация
14 778 боёв

 

 

Ога-ога)))  Серебро не давать, опыт не давать... Ребята, а вам не приходило в голову - а сколько вообще народу после таких "исправлений" останется в ранговых боях? Подозреваю, что вот только вы двое...

Связь дайте! Голосовую связь в ранговых боях! И все, остальное можно не менять. Со связью действия станут скоординированными (много вы там в чате напишете будучи под фокусом)? И с голосовой связью, кто захочет, будет учиться играть - и его будут-таки учить, пусть периодически и нецензурно. А без связи все останется как было, что там ни меняй.

 

 

А вам не приходило в голову, что много нормальных игроков просто забили на РБ, благодаря тому, что в них творится?

Точно. Надо в 2 раза больше опыта и серебра отваливать, чтобы каждый в них заваливался для прокачки стока. Ведь это же круто, народу сразу много станет. И точно, надо ко всему этому ещё и связь. Мало нам было любителей кнопки теребить, так ещё теперь можно будет выслушивать 3-4 командоров, каждого со своей стратегией. Если игрок может отличить корабль от острова, то никакая связь ему не нужна. Не нужно тут собирать консилиумы в чате или связь давать в команде, чтобы определиться куда идти. Достаточно 1 раз показать на карте.

Изменено пользователем CTAPIY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
86 публикаций
9 619 боёв

РБ в целом понравились. Из того, что не понравилось, вот этот "баланс", например, где на первый взгляд всё ровно, а на второй - как можно забалансить 6 авик против 7? Это же ****** какое преимущество для одной из команд

shot-15.10.18_01.47.47-0669.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
394 публикации
5 боёв

однообразно и призы скудные, ГДЕ голда, дни према и оригинальные корабли?, фантазии только на флажки и серебро(причем смешные суммы) хватило..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×