Перейти к содержимому

Ворлд оф и дальше кому как нравится : Варшипс , Фугас , Мангал , Пожар  

317 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 414 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
807 публикаций
5 022 боя

 

Почему не понял? Есть трезвые мысли. Выражены сумбурно, и эмоций многовато, но правильные мысли есть.

 

Не связывайтесь с троллем и форумным :Pпосмотрите количество сообщений его , он явно в форуме больше разбирается чем в игре .... Во всех темах отметился , особенно про лк 
Изменено пользователем Black_GoldWing

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

А например? Мне действительно интересно.Просто написано не о реально игре WoWs, а той, какой ее увидел ТС. Причем во многих моментах он не разобрался, и описывает свои фантазии как реализованные механики игры.

 

Ну например лк очень зависимы от тимплея. Эсминцы в принципе тоже. А крейсера и авианосцы вполне "самодостаточны". Крейсер и эсминцу может навалять, и лк запалить, и от самолетов отбиться. Авик вообще сидит в углу и самолетики пускает. А лк сам по себе не воин. Сожрут. Да и эсминец тоже. Дисбаланс на лицо.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

Ну например лк очень зависимы от тимплея. Эсминцы в принципе тоже. А крейсера и авианосцы вполне "самодостаточны". Крейсер и эсминцу может навалять, и лк запалить, и от самолетов отбиться. Авик вообще сидит в углу и самолетики пускает. А лк сам по себе не воин. Сожрут. Да и эсминец тоже. Дисбаланс на лицо.

 

У него такого нигде не написано. Написано что авики выбиваются из геймплея и не нужны. Собственно все. Вот с твоей формулировкой с некоторой оговоркой могу согласиться. Но, сам понимаешь - игра командная, каждый сам за себя ее не играет. И народ уже более-менее научился координироваться. Впрочем в ближайшее время мы увидим ад на младших уровнях. ТАкой же какой был при старте бета-выходных, ЗБТ, начале продажи доступа на ЗБТ и выходе на ОБТ - придет толпа новичков.

 

Насчет ЛК: конго, фусо, Нью Мексика, Нагато - вполне так самодостаточные. Это на медленных или косых калошах ты сильно зависишь от остальных. А на этих посудинах никакого дискомфорта.

 

Да, раньше была проблема принять пикирующий эсминец, но когда апнули точность  на коротких дистанциях, пикирующий одинокий ЭМ часто не успевает даже пустить торпеды. У КР же против ЛК в дуэли шансы невелики. Если речь не про начальные уровни или не бой двух подранков.

 

Балансируют не по критерию, что один корабль должен противостоять любому другому. Балансируют команды. И чье кунг фу окажется в результате лучше - тот и победит.  Раньше вообще были камень-ножницы-бумага.

Изменено пользователем Gazzkiy_Papa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

механика игры *** и с кораблями она не имеет ничего общего, на альфе было что то похожее на корабли, сделали проще - что бы могли играть беременные коровы сидя на клавиатуре, видно так интереснее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

механика игры *** и с кораблями она не имеет ничего общего, на альфе было что то похожее на корабли, сделали проще - что бы могли играть беременные коровы сидя на клавиатуре, видно так интереснее

Супермарио - тоже полная ***! Не имеет с сантехникой ничего общего. Где нормальные протечки труб? Где посиделки с бригадой сантехников после смены? Где прокачка фиттингов и прочистка засоров канализации? Где замерзшие прокладки и памперсы в коллекторах?

Как можно было вообще такое слепить? Хотя... возможно аркада и симулятор - это не одно и то же?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
607 публикаций

У него такого нигде не написано. Написано что авики выбиваются из геймплея и не нужны. Собственно все. Вот с твоей формулировкой с некоторой оговоркой могу согласиться. Но, сам понимаешь - игра командная, каждый сам за себя ее не играет. И народ уже более-менее научился координироваться. Впрочем в ближайшее время мы увидим ад на младших уровнях. ТАкой же какой был при старте бета-выходных, ЗБТ, начале продажи доступа на ЗБТ и выходе на ОБТ - придет толпа новичков.

 

Насчет ЛК: конго, фусо, Нью Мексика, Нагато - вполне так самодостаточные. Это на медленных или косых калошах ты сильно зависишь от остальных. А на этих посудинах никакого дискомфорта.

 

Да, раньше была проблема принять пикирующий эсминец, но когда апнули точность  на коротких дистанциях, пикирующий одинокий ЭМ часто не успевает даже пустить торпеды. У КР же против ЛК в дуэли шансы невелики. Если речь не про начальные уровни или не бой двух подранков.

 

Балансируют не по критерию, что один корабль должен противостоять любому другому. Балансируют команды. И чье кунг фу окажется в результате лучше - тот и победит.  Раньше вообще были камень-ножницы-бумага.

 

Ну я в "выгорании" и тому подобном я такую мысль и прочитал. Что касаемо "командности", то эта игра, как по мне, слишком зависит от тимплея. В одиночку ничерта не сделать. И особенно на линкорах. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

я из тех кому нравится вмф и его история, а не пострелушки поплывушки на бумажных вундервафлях, те кто говорят про игру в данном виду "шедеврально" - беременные коровы

Я любитель хардкорных авиасимов. Бывший член одной из самых сильных российских эскадрилий начала нулевых. 

Попал на альфу самолетиков. Знаешь что я сделал, когда увидел физику полетов? Стер игру и больше никогда ее не открывал. ТА же участь постигла тундру.

Но я никогда не оскорблял тех, кто в них играет. Это мне интересно полтора часа лететь в охране бомберов, крутя головой во все стророны, никого не встретить и вернуться назад с удовлетворением от хорошо и грамотно проделанной работы. И удовольствием от игры. Или готовить неделю всей эскадрильей один налет на аэродром противника, на бумаге прорабатывая различные тактики. Или управлять самолетом с максимально реалистичной физикой, со срывом потока с плоскостей, флаттером, реалистичной картиной повреждений и разрушений самолета, с влиянием этих событий на поведение самолета в воздухе.

 

А большинству этого не надо. И глупо ругать кого-то за то,что он не такой как ты. Была бы эта игра хардкорным симом кораблей - я бы сюда не пришел

21:37 Добавлено спустя 4 минуты

 

Ну я в "выгорании" и тому подобном я такую мысль и прочитал. Что касаемо "командности", то эта игра, как по мне, слишком зависит от тимплея. В одиночку ничерта не сделать. И особенно на линкорах. 

Тут, как и во многих партионных РПГ, больший фокус в сторону тимплея. Это особенность игры, но не недостаток. Таков сознательно разработанный геймплей игры. И тут никаких секретов нет. Более того - это реализм в чистом виде. Одинокий линкор быстро шел на дно. А вот крейсера или эсминцы могли в одиночку гораздо больше. Таков историзм. Несмотря на то, что в игре его нет ;)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Я любитель хардкорных авиасимов. Бывший член одной из самых сильных российских эскадрилий начала нулевых. 

Попал на альфу самолетиков. Знаешь что я сделал, когда увидел физику полетов? Стер игру и больше никогда ее не открывал. ТА же участь постигла тундру.

Но я никогда не оскорблял тех, кто в них играет. Это мне интересно полтора часа лететь в охране бомберов, крутя головой во все стророны, никого не встретить и вернуться назад с удовлетворением от хорошо и грамотно проделанной работы. И удовольствием от игры. Или готовить неделю всей эскадрильей один налет на аэродром противника, на бумаге прорабатывая различные тактики. Или управлять самолетом с максимально реалистичной физикой, со срывом потока с плоскостей, флаттером, реалистичной картиной повреждений и разрушений самолета, с влиянием этих событий на поведение самолета в воздухе.

 

А большинству этого не надо. И глупо ругать кого-то за то,что он не такой как ты. Была бы эта игра хардкорным симом кораблей - я бы сюда не пришел

 

жаль, что щас все игры постигает та же участь, их делают не для тех кому они нравятся, а для тех кто просто убивает время сидя на клавиатуре попивая чай и ковыряясь в носу, я никого не оскорбляю, это просто факт )
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 я никого не оскорбляю, это просто факт )

 

Эта фраза уже говорит о том, что  автор понимает, что он оскорбляет. Но пытается ввести собеседника в заблуждение.

Разрабы сразу говорили - игра двигалась и будет двигаться в сторону  массового игрока 12+. И БКТ будет всегда важнее реализма, историзма и хардкорности в любых проявлениях и сочетаниях. Какой смысл ждать от игры того, чего не будет? Может проще стереть ее и не страдать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Эта фраза уже говорит о том, что  автор понимает, что он оскорбляет. Но пытается ввести собеседника в заблуждение.

Разрабы сразу говорили - игра двигалась и будет двигаться в сторону  массового игрока 12+. И БКТ будет всегда важнее реализма, историзма и хардкорности в любых проявлениях и сочетаниях. Какой смысл ждать от игры того, чего не будет? Может проще стереть ее и не страдать?

 

а я и не страдаю,  не играю в нее с збт и не страдаю мазохизмом как 80% игроков тут, создавая по 20 тем в день о том сколько их всего не устраивает и при этом играя, если игра приносит негатив, зачем тогда играть? мир сошел с ума...

А в 12 лет надо упорно учится и грызть гранит науки, а не в интеренетах  сидеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

а я и не страдаю,  не играю в нее с збт и не страдаю мазохизмом как 80% игроков тут, создавая по 20 тем в день о том сколько их всего не устраивает и при этом играя, если игра приносит негатив, зачем тогда играть? мир сошел с ума...

А в 12 лет надо упорно учится и грызть гранит науки, а не в интеренетах  сидеть

Если бы 80% игроков создало бы по страдательной теме, то форум лег бы наглухо. Страдают единицы. За всех говорить не могу, но лично я и еще три десятка товарищей из моего игрового сообщества от игры получаем исключительно положительные эмоции

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Если бы 80% игроков создало бы по страдательной теме, то форум лег бы наглухо. Страдают единицы. За всех говорить не могу, но лично я и еще три десятка товарищей из моего игрового сообщества от игры получаем исключительно положительные эмоции

 

я не запоминаю по никам, но тем много. Может вы от нее ожидали другое или ничего не ожидали и вас устраивают пострелушки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
3 504 публикации
2 950 боёв

 

я не запоминаю по никам, но тем много. Может вы от нее ожидали другое или ничего не ожидали и вас устраивают пострелушки

Тем много, но... по словам разработчиков за прошлое воскресенье в игру сыграли помиллиона человек. Если бы хотя бы десять процентов создали бы по теме, то получилось бы 50000 тем. А то что мы видим - это тысячные доли процента игроков, но никак не 80 ;)

Я получил именно то, чего ожидал: бодрая аркада в морском сеттинге. По сути танки с новым геймплеем. Собственно об этом я и так знал. Про себя могу сказать - игру не ждал, ожиданий никаких не было. Случайно попал на бета-выходные - решил потестить. Результат понравился,но не настолько, чтобы постараться попасть на альфу. Потом всех участников выходных автоматом сделали бета-тестерами. То что вышло из игры за это время мне понравилось еще больше, потому и остался.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

Тем много, но... по словам разработчиков за прошлое воскресенье в игру сыграли помиллиона человек. Если бы хотя бы десять процентов создали бы по теме, то получилось бы 50000 тем. А то что мы видим - это тысячные доли процента игроков, но никак не 80 ;)

Я получил именно то, чего ожидал: бодрая аркада в морском сеттинге. По сути танки с новым геймплеем. Собственно об этом я и так знал. Про себя могу сказать - игру не ждал, ожиданий никаких не было. Случайно попал на бета-выходные - решил потестить. Результат понравился,но не настолько, чтобы постараться попасть на альфу. Потом всех участников выходных автоматом сделали бета-тестерами. То что вышло из игры за это время мне понравилось еще больше, потому и остался.

 

ну у нас с вами просто разные вкусы) я ожидала что то отличное от танков, а в итоге те же яйца только в профиль. А темы я так понимаю создают те кто более менее активно играют, то есть у них там за 1000 боев зачастую.

Сыграть то может и сыграли, но не будут же после десятка боев темы создавать ) Хотя я все равно не понимаю, механику упростили до нельзя и хватит и сотни боев что бы разобраться что к чему, все равно что то не получается у них, наверно скоро наступит тупиковый период и люди отупеют окончательно :ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
172 публикации
1 216 боёв

В любом случае такое количество пожаров- это бред, Такие пулеметы, как клив и майонез, с предела своей дальнобойности без особого напряга могут тупо спалить любой линкор. Время перезарядки линкора в среднем 30 секунд, Клив за это время может настрелять 11к дамага просто фугасами, без пожаров. Майонез за эти 30 секунд может настрелять 25к дамага, так же без пожаров. Плюсуем пожары, точность ГК линкоров на предельных дистанциях этих крейсеров, их перезарядку и делаем выводы.

P.S. Кстати как выбитая точка ПВО может снять 2к хп кораблю(она же никак не влияет на его живучесть)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

В любом случае такое количество пожаров- это бред, Такие пулеметы, как клив и майонез, с предела своей дальнобойности без особого напряга могут тупо спалить любой линкор. Время перезарядки линкора в среднем 30 секунд, Клив за это время может настрелять 11к дамага просто фугасами, без пожаров. Майонез за эти 30 секунд может настрелять 25к дамага, так же без пожаров. Плюсуем пожары, точность ГК линкоров на предельных дистанциях этих крейсеров, их перезарядку и делаем выводы.

P.S. Кстати как выбитая точка ПВО может снять 2к хп кораблю(она же никак не влияет на его живучесть)?

 

я не пойму как вы себя даете спалить, когда у демойна дальность 15 км, а равнолевельного линкора 23-25? или он по вам ракетами стреляет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
172 публикации
1 216 боёв

 

я не пойму как вы себя даете спалить, когда у демойна дальность 15 км, а равнолевельного линкора 23-25? или он по вам ракетами стреляет?

 

Весь бой на максимальной дистанции не продержишься. Тем более как по нему попасть на такой дистанции если он маневрирует?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 572 публикации
909 боёв

 

Весь бой на максимальной дистанции не продержишься. Тем более как по нему попасть на такой дистанции если он маневрирует?

 

демойн то? это же неповоротливое корыто ) а точность стрельбы зависит не только то того как он там маневрирует, а еще и от того кто стреляет, правильно ли взял упреждение, возвышение и от того угадал ли маневр или корабль без вашего участия стреляет ? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
2 353 боя

Меня в корабликах более всего поражает что корабль уровнем выше бывает гораздо слабей младшего собрата))))  допустим Минеказе и Митсукки, Фусо и Нагато в танках такого примера не могу привести

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

Финиш без мягкого знака, ЛК были точны на альфе и в боях были в основном они...сплошные ничьи и скукота. Потому их и подрезали. В то время амер ЛК были бы просто мусором.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×