Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Lu6KYzxT4Eve

Границы карт.

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
243 публикации

Привет ! Хотелось бы поинтересоваться у разработчиков, возможно ли технически такое решение и рассматривали ли они такой вариант. Многие из нас, тестеров любят подрифтовать по линиям границ - попадать в такие цели не очень то просто. Можно ли реализовать систему, как в самолётах - заехал на границу и тобой автоматически управляет автопилот, пока не развернёт корабль обратно и перпендикулярно к границе, и до тех пор игрок не мог бы управлять судном. Мне кажется - это было бы самое разумное решение для любителей гонять по линии краёв карты.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90 838
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
37 218 публикаций
29 040 боёв

дельное предложение конечно. но есть и свои плюсы - сложнее будет разобрать тебя, когда ты на границе карты и зажат со всех сторон.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
55 публикаций
8 948 боёв

у меня вариант проще. если твой нос смотрит за линию, ты вообще на месте стоишь. как только развернулся в сторону карты, сразу поехал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 242 публикации

Выплыл за границу - не получаешь медалей или серебра\опыта за боевые заслуги сделанные за линией. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
317
Участник
798 публикаций
1 220 боёв

предлагалось такое, да уже все что можно предлагалось и у всего есть минусы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

99% из предлагаемых пользователями вариантов решения этого конфликта уже рассматривались разработчиками, о чём они неоднократно сообщали. по тем или иным причинам было решено пока не прибегать к этим способам. ждём развития событий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
286 публикаций

дельное предложение конечно. но есть и свои плюсы - сложнее будет разобрать тебя, когда ты на границе карты и зажат со всех сторон.....

 

Ставлю минус. Ибо разработчики врядли предполагали, что получится дрифт, повышающий шанс на уклонение. Следовательно - баг. Багоюзеров можно ставить на одну полку с читерами. Оправдание, мол, "меня зажали значит можно" звучит как "читы есть, значит заюзаю".
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
788 публикаций

Про противнику в линии гораздо проще попадать чем в открытом море. Причём, чем больше его угол к линии, тем проще. При угле 90 градусов он вообще останавливается. Просто надо иметь пространственное воображение и прикидывать проекцию вектора скорости на синюю линию. И снаряды сами полетят в цель. Не раз выносил дрифтеров катаясь на Кливленде с дистанции 12+ км, с его то баллистикой.

Изменено пользователем anonym_4RedTFuK9fYu

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

99% из предлагаемых пользователями вариантов решения этого конфликта уже рассматривались разработчиками, о чём они неоднократно сообщали. по тем или иным причинам было решено пока не прибегать к этим способам. ждём развития событий.

 

Ждать не надо, надо делать, этот дрифт у края карты уже достал ... а ЭТИ - деревья сажают...рука-лицо....
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 696
Участник, Коллекционер
4 584 публикации
13 434 боя

Меня сегодня так ибуки ушатал( уперся он носом и чуть вправо чуть влево дрифтил, конечно же ко мне кормой и угадать куда он стрейфанет не реально. Так он меня и засыпал градом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

Ждать не надо, надо делать, этот дрифт у края карты уже достал ... а ЭТИ - деревья сажают...рука-лицо....

 

разные отделы занимаются разными элементами игры. если например вернули деревья - это не значит, что весь офис сидел и занимался деревьями. это не так работает. разработчики хотят найти решение, которое устроит всех. одновременно и убрать негатив от скольжения по краю, и не добавить негатива от принудительных мер вроде "авторазворота" или "край карты= суша"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
334 публикации
2 129 боёв

 

Ставлю минус. Ибо разработчики врядли предполагали, что получится дрифт, повышающий шанс на уклонение. Следовательно - баг. Багоюзеров можно ставить на одну полку с читерами. Оправдание, мол, "меня зажали значит можно" звучит как "читы есть, значит заюзаю".

 

Полностью согласен. Ставлю плюс.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
7 публикаций

Как в самолетах решение вроде бы ничего, только перед границей надо буферную зону сделать, попадая в которую будет выдаваться предупреждение на разворот, как при курсе на остров, если ничего не предпринимается, тогда при заходе за основную границу принудительный разворот, а то в бою не всегда эта граница вовремя замечается. Да и убрать эту линию сплошную, буйки поставить, а то эстетика страдает как по мне.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 658
[W-DR]
Старший бета-тестер
1 979 публикаций
14 091 бой

Я дрифтую, мне норм:popcorn:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
818
[MSF]
Старший бета-тестер
1 761 публикация
18 302 боя

Да надоело уже.

Миллиард вариантов предложили уже, в каждом чертовом бою минимум один дрифтер. Как это атмосферно и реалистично выглядит! 

 

 НУ СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ТЯНУТЬ КОТА ЗА ЯЙЦА?

 

на карте ОкиянЬ все унылое стадо на Трипицах и не только равномерно распределяется по синей линии и... гоняет ее туда сюда до полного самоудовлетворения, реально задолбало. :angry:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 175
[PF_V]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
2 677 публикаций
12 968 боёв

Привет ! Хотелось бы поинтересоваться у разработчиков, возможно ли технически такое решение и рассматривали ли они такой вариант. Многие из нас, тестеров любят подрифтовать по линиям границ - попадать в такие цели не очень то просто. Можно ли реализовать систему, как в самолётах - заехал на границу и тобой автоматически управляет автопилот, пока не развернёт корабль обратно и перпендикулярно к границе, и до тех пор игрок не мог бы управлять судном. Мне кажется - это было бы самое разумное решение для любителей гонять по линии краёв карты.

Я за более кардинальное решение - более 30-45 сек. на синей линии = порт. Вышел с территории, где ведется бой, значит в бою не участвуешь - до свидания. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Автопилот в случае кораблей означает отбор у пользователя контроля над кораблём на достаточно длительный срок. 

 

Не подумайте, что мы не думаем о дальнейшем решении проблемы, даже наоборот. Завтра (а для некоторых уже сегодня) на стриме озвучим ответ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 702 публикации

А мне почему-то вспоминается Battlefield 1942 (собственно, это первая игра, где я управлял авианосцем)... 

Если игрок выходил за край карты, через 10 секунд его объявляли дезертиром...с соответствующими последствиями. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 970 боёв

Я предлагаю сделать у границы буферную зону, как Steel_Titan говорил, но не так радикально. Просто скорость корабля в этой зоне пусть упадет до 5 узлов, тогда люди сами туда заходить не будут, боясь превратиться в удобную мишень.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
4 079 публикаций
7 040 боёв

Я за более кардинальное решение - более 30-45 сек. на синей линии = порт. Вышел с территории, где ведется бой, значит в бою не участвуешь - до свидания. 

 

Как-бы да, но что быть, когда выбило рули, а ремка на КД, и вынесло на линию? Т.е. нужно увеличивать интервал на КД ремки + время ремонта + какое-то время на выход с линии. А это уже что-то около 2 минут получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×