2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 20 сен 2015, 09:52:40 (изменено) Да ну вас блин... то линкоры нагибают- то не нагибают. Кому верить? 3-4 Адовые кактусы для отпугивания новичков от ЛК. 5-е уже на уровне крейсеров. 6-е имба, рвущая все до 8-го лвла. 7-й - Колорадо - кактус, Нагату не катал 8+ крейсера только попукать могут, пока его величество ЛК не соизволит развернуть башни. Кто-то огрызается больно(могами и зая), кто-то не очень(все остальные) Изменено 20 сен 2015, 09:54:17 пользователем Maximum997 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #22 Опубликовано: 20 сен 2015, 09:54:01 Вывод на самом деле ещё проще: нет никакого смысла лезть на топовые уровни. Там нет ничего интересного. Как по мне 7-8 самое оно. На 5 ещё веселее конечно, но более аркадно. Может быть уменьшить размер карты ? Вот чтобы как на 1-2 уровне. Тогда вместо дальности все будут прибегать к скорострельности. Ну хотя бы некоторые игроки Все ЛК будут дружно протирать собой край карты, перекладывая рули. Размер карты это скорее плюс чем минус. По крайней мере в той карте со льдами (забыл) по краю карты никто не ходит. Да ну вас блин... то линкоры нагибают- то не нагибают. Кому верить? 3-4 уровни = не нагибают, страдают 5 уровень = так линкоры вполне даже ничего 6-7 уровни = а неплохая штука действительно 8+ уровни = еда.. все моя еда Это на 6 лвл можно на Кливленде линкор разобрать, на 8ом даже на имбующем Могами выходить 1 на 1 на Норку/Тирпиц/Амаги это из раздела садо-мазо. Но если Могами еще может хоть что-то, то у того же Орлеана никаких шансов вообще нет. Нет ну Могами очень очень даже может. Просто там должна быть более менее подходящая ситуация. Острова какие-то, какие-то отвлекающие факторы, чтобы ему от торпед пришлось уклоняться. Сжечь то ЛК не так уж и сложно, дамага хватает, просто нужно как-то сделать чтобы он тебя раньше не убил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 DeinInsane Участник 246 публикаций 2 241 бой Жалоба #23 Опубликовано: 20 сен 2015, 09:56:06 мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
586 HappyCatInTheHat Бета-тестер 1 571 публикация 2 685 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 20 сен 2015, 09:56:43 Если в игре провозглашено равенство между классами, то по-идее и все 10 ки должны иметь одинаковый средний урон. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 20 сен 2015, 09:58:23 (изменено) мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди Пробить цитадель линкору можно, я даже без цитадели на Зао выбивал из Ямато по 12-15К. Из Амаги что-то около 25К с залпа вышибал. Но для этого надо подойти очень близко - а это смерть. Изменено 20 сен 2015, 09:58:54 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #26 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:00:18 Нет ну Могами очень очень даже может. Просто там должна быть более менее подходящая ситуация. Острова какие-то, какие-то отвлекающие факторы, чтобы ему от торпед пришлось уклоняться. Сжечь то ЛК не так уж и сложно, дамага хватает, просто нужно как-то сделать чтобы он тебя раньше не убил. Не знаю, как вы что-то на Могами ухитряетесь делать. Я постоянно сливаюсь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:01:10 Не знаю, как вы что-то на Могами ухитряетесь делать. Я постоянно сливаюсь Главное дожить до скилла +20% дальности орудий, сразу легче становится. На 15 км очень тяжко. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 863 [KM] arlecin Участник 6 669 публикаций 6 522 боя Жалоба #28 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:01:56 Главное дожить до скилла +20% дальности орудий, сразу легче становится. На 15 км очень тяжко. Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:03:24 (изменено) Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт. Арт. лампочку поставь. Очень помогает уворачиваться от залпов. Читерный скилл. За всеми врагами тупо не уследишь, а какой-нибудь мимокрокодил на ЛК вполне может отследить маневр и влепить на пол хп. Изменено 20 сен 2015, 10:04:47 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 anonym_8GnIZ4iLlvuj Участник 57 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:04:15 (изменено) На Могами сейчас поворот башен просто ахтунг. да и шанс поджога до 10% скинули..в общем уже очень не охотно горят лк! Играя последние 2 недели не заметил, чтобы хоть раз был такой дизбаланс линкоров, да и рукастые эсминцы даже больше боли приносят, чем авики иногда, особенно когда нет союзного авика. У меня за это время было минимум ничьих на 8+, больше бесят голубые на линии, просто ДИКО БЕСЯТ. Изменено 20 сен 2015, 10:08:04 пользователем anonym_8GnIZ4iLlvuj Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #31 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:05:45 Упс... А на форуме народ слезами обливается - говорит - линкоры УГ, машина страдания и всё такое, и вдруг такой обратный пост??? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
296 WhiteOrm Старший бета-тестер 591 публикация 4 461 бой Жалоба #32 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:08:39 Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт. Дамажит и жжёт, но не по всему ЛК. Нужно попадать именно в надстройки. С уклонением ничего нового не посоветую. ЛК может быть и хитрее обычного. Разве что не находиться под огнем все три залпа (всё те же острова). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 168 PanzershipFS Бета-тестер 2 565 публикаций 6 402 боя Жалоба #33 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:12:10 Если в игре провозглашено равенство между классами, то по-идее и все 10 ки должны иметь одинаковый средний урон. Тут должно быть такое же равенство, как и в танках - по опыту. А средний урон у, к примеру, СТ и САУ немного отличается . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 [NEMOR] KlyuchOtTanka Старший бета-тестер 1 465 публикаций 2 449 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:15:37 мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди Плохое решение. 203-мм орудия и так пробивают цитадель Амаги примерно с 7,5 км (там 254-мм ГБП), 305-мм бронепояса пробиваются не дальше, чем с 5 км (307-мм бронепояс Айовы под наклоном не берется даже с таких дистанций), цитадель Ямато и Монтаны крейсерам уже недоступна. Шестидюймовые орудия не должны выбивать цитадели линкорам ни при каких обстоятельствах. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #35 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:16:23 (изменено) Дамажит и жжёт, но не по всему ЛК. Ну вот замечательный скрин после стрельбы по Айове: 880 урона за 44 попадания пришлось торпедами топить, а то уже думал на Абордаж разве что брать. Изменено 20 сен 2015, 10:17:17 пользователем Maximum997 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 026 Beruvald_Gabdyzenko Участник 986 публикаций 2 842 боя Жалоба #36 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:17:01 (изменено) Проблема не в том, что линкоры слишком ногибают. Проблема в том, что люди ХОТЯТ играть именно на линкорах. Это же большие эпичные и огромные мастодонты с большими и грозными пушками. Кто захочет играть на маленьком корабле или крейсере поддержки? да никто ибо они не эпичны. Ну какой интерес для большинства играть на эсминце? по сути эдакий катерок с пушками и торпедами, который лопается от одного плотного залпа. Да и крейсер с его весьма символичной броней на фоне линкоров тоже смотрится неубедительно. Да пушки есть, да быстрый, но вот разочек ошибешься, подставишь борт и тебя как таракана раздавят. А вот сесть за штурвал настоящего гиганта это реально интересно для большинства. Отсюда и волны нытья шли про то "как эта так я нинагибаю миня тарпедами пожарами самолетами убиваюд а я на бальшом караблике так ни исторична!!!" Что касается боев старше 7 уровня - то считаю там рандом в нынешнем виде надо выпиливать и заменять его на постоянные ранговые бои. 7-8. 9-10. что бы в команде по 2 линкора максимум. тут сразу много зайцев убьется. во первых хочешь большие кораблики 10 уровня? будь добр отрастить скилл и заслужить эти мастодонты. Не хочешь напрягаться? тогда иди в песочницу 5-6 уровня, но про старшие уровни забудь. Меня реально напрягает когда какая нибудь норка 8 уровня выезжает из за острова бортом, причем пятясь назад кормой, хватает от моего нью мексико плюху на пол лица и закатывается после своего залпа обратно, не нанеся мне хоть какого нибудь вреда ибо я уже к моменту его залпа иду в ромбике. Я не особо радуюсь таким моментам - ведь рано или поздно подобный индивид попадется в мою команду. Изменено 20 сен 2015, 10:17:20 пользователем Beruvald_Gabdyzenko 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
160 [58RUS] sergan58ru Бета-тестер 448 публикаций 9 111 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:17:59 мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди как жечь все и вся это нормально а сейчас крейсера не дамажат караул тогда уж всем классам кораблей определенное кол-во вводить например 2 ав 4 лк Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [ODINS] _Raven______ Бета-тестер, Коллекционер 3 588 публикаций 14 169 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:22:16 как жечь все и вся это нормально а сейчас крейсера не дамажат караул тогда уж всем классам кораблей определенное кол-во вводить например 2 ав 4 лк Ага по авикам уже уравниловка, но это ладно действительно было нужно, выровняем все - какой интерес в игре? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 562 RenamedUser_47665735 Участник 5 849 публикаций 3 311 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:25:09 Проблема не в том, что линкоры слишком ногибают. Проблема в том, что люди ХОТЯТ играть именно на линкорах. Эти две проблемы умножаются. Мне вот на люблм классе играть интересно (кроме авиакнопки само собой). Но ЛК нагибают, поэтому мой выбор - ЛК, Зая будет пылиться в порту, Мурманск - обрастать плесенью. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 545 KOT_ACTPOHOM_B_MOPE Викигвардия 7 589 публикаций 4 878 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 20 сен 2015, 10:25:11 Дело в картах в том числе. Конечно, трусливые дк на севере с 20 км все палить будут. И плевать они хотели на точки и на проишрыши. Главное свою тушу спасти. Как-то на альфе собрались на большой гонке на десятых уровнях. Влт это было бодро и весело. Но разоаботчики не оценили... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию