Перейти к содержимому
RenamedUser_47665735

Мир линкоров на 8+

В этой теме 326 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Да ну вас блин... то линкоры нагибают- то не нагибают. Кому верить? 

 

3-4 Адовые кактусы для отпугивания новичков от ЛК.

5-е уже на уровне крейсеров.

6-е имба, рвущая все до 8-го лвла. 

7-й - Колорадо - кактус, Нагату не катал

8+ крейсера только попукать могут, пока его величество ЛК не соизволит развернуть башни. Кто-то огрызается больно(могами и зая), кто-то не очень(все остальные)

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Вывод на самом деле ещё проще: нет никакого смысла лезть на топовые уровни. Там нет ничего интересного. Как по мне 7-8 самое оно. На 5 ещё веселее конечно, но более аркадно.

Может быть уменьшить размер карты ? Вот чтобы как на 1-2 уровне. Тогда вместо дальности все будут прибегать к скорострельности. Ну хотя бы некоторые игроки

Все ЛК будут дружно протирать собой край карты, перекладывая рули. Размер карты это скорее плюс чем минус. По крайней мере в той карте со льдами (забыл) по краю карты никто не ходит.

Да ну вас блин... то линкоры нагибают- то не нагибают. Кому верить? 

3-4 уровни = не нагибают, страдают

5 уровень = так линкоры вполне даже ничего

6-7 уровни = а неплохая штука действительно

8+ уровни = еда.. все моя еда

Это на 6 лвл можно на Кливленде линкор разобрать, на 8ом даже на имбующем Могами выходить 1 на 1 на Норку/Тирпиц/Амаги это из раздела садо-мазо. Но если Могами еще может хоть что-то, то у того же Орлеана никаких шансов вообще нет.

Нет ну Могами очень очень даже может. Просто там должна быть более менее подходящая ситуация. Острова какие-то, какие-то отвлекающие факторы, чтобы ему от торпед пришлось уклоняться. Сжечь то ЛК не так уж и сложно, дамага хватает, просто нужно как-то сделать чтобы он тебя раньше не убил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
246 публикаций
2 241 бой

мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 571 публикация
2 685 боёв

Если в игре провозглашено равенство между классами, то по-идее и все 10 ки должны иметь одинаковый средний урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди

 

Пробить цитадель линкору можно, я даже без цитадели на Зао выбивал из Ямато по 12-15К. Из Амаги что-то около 25К с залпа вышибал. Но для этого надо подойти очень близко - а это смерть.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

Нет ну Могами очень очень даже может. Просто там должна быть более менее подходящая ситуация. Острова какие-то, какие-то отвлекающие факторы, чтобы ему от торпед пришлось уклоняться. Сжечь то ЛК не так уж и сложно, дамага хватает, просто нужно как-то сделать чтобы он тебя раньше не убил.

Не знаю, как вы что-то на Могами ухитряетесь делать. Я постоянно сливаюсь :(

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Не знаю, как вы что-то на Могами ухитряетесь делать. Я постоянно сливаюсь :(

 

Главное дожить до скилла +20% дальности орудий, сразу легче становится. На 15 км очень тяжко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя

 

Главное дожить до скилла +20% дальности орудий, сразу легче становится. На 15 км очень тяжко.

Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт.

 

Арт. лампочку поставь. Очень помогает уворачиваться от залпов. Читерный скилл. За всеми врагами тупо не уследишь, а какой-нибудь мимокрокодил на ЛК вполне может отследить маневр и влепить на пол хп.
Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
57 публикаций

На Могами сейчас поворот башен просто ахтунг. да и шанс поджога до 10% скинули..в общем уже очень не охотно горят лк! Играя последние 2 недели не заметил, чтобы хоть раз был такой дизбаланс линкоров, да и рукастые эсминцы даже больше боли приносят, чем авики иногда, особенно когда нет союзного авика. У меня за это время было минимум ничьих на 8+, больше бесят голубые на линии, просто ДИКО БЕСЯТ.

Изменено пользователем anonym_8GnIZ4iLlvuj

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

Упс... А на форуме народ слезами обливается - говорит - линкоры УГ, машина страдания и всё такое, и вдруг такой обратный пост???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

Давно дожил. По ЛК не дамажет, по крейсерам не попадаю. И с 2-3 залпов ЛК в порт.

Дамажит и жжёт, но не по всему ЛК. Нужно попадать именно в надстройки. С уклонением ничего нового не посоветую. ЛК может быть и хитрее обычного. Разве что не находиться под огнем все три залпа (всё те же острова).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

Если в игре провозглашено равенство между классами, то по-идее и все 10 ки должны иметь одинаковый средний урон.

 

Тут должно быть такое же равенство, как и в танках - по опыту. А средний урон у, к примеру, СТ и САУ немного отличается :trollface:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
724
[NEMOR]
Старший бета-тестер
1 465 публикаций
2 449 боёв

мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди

 

Плохое решение. 203-мм орудия и так пробивают цитадель Амаги примерно с 7,5 км (там 254-мм ГБП), 305-мм бронепояса пробиваются не дальше, чем с 5 км (307-мм бронепояс Айовы под наклоном не берется даже с таких дистанций), цитадель Ямато и Монтаны крейсерам уже недоступна. Шестидюймовые орудия не должны выбивать цитадели линкорам ни при каких обстоятельствах. 
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Дамажит и жжёт, но не по всему ЛК. 

Ну вот замечательный скрин после стрельбы по Айове:

880 урона за 44 попадания:trollface:  пришлось торпедами топить, а то уже думал на Абордаж разве что брать.

 96f085a6f26d9246a7313824e34f17a6.jpg

 

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Проблема не в том, что линкоры слишком ногибают. Проблема в том, что люди ХОТЯТ играть именно на линкорах. Это же большие эпичные и огромные мастодонты с большими и грозными пушками. Кто захочет играть на маленьком корабле или крейсере поддержки? да никто ибо они не эпичны. Ну какой интерес для большинства играть на эсминце? по сути эдакий катерок с пушками и торпедами, который лопается от одного плотного залпа. Да и крейсер с его весьма символичной броней на фоне линкоров тоже смотрится неубедительно. Да пушки есть, да быстрый, но вот разочек ошибешься, подставишь борт и тебя как таракана раздавят.  А вот сесть за штурвал настоящего гиганта это реально интересно для большинства. Отсюда и волны нытья шли про то "как эта так я нинагибаю миня тарпедами пожарами самолетами убиваюд а я на бальшом караблике так ни исторична!!!"

 

Что касается боев старше 7 уровня - то считаю там рандом в нынешнем виде надо выпиливать и заменять его на постоянные ранговые бои. 7-8. 9-10. что бы в команде по 2 линкора максимум. тут сразу много зайцев убьется. во первых хочешь большие кораблики 10 уровня? будь добр отрастить скилл и заслужить эти мастодонты. Не хочешь напрягаться? тогда иди в песочницу 5-6 уровня, но про старшие уровни забудь. 

Меня реально напрягает когда какая нибудь норка 8 уровня выезжает из за острова бортом, причем пятясь назад кормой, хватает от моего нью мексико плюху на пол лица и закатывается после своего залпа обратно, не нанеся мне хоть какого нибудь вреда ибо я уже к моменту его залпа иду в ромбике. Я не особо радуюсь таким моментам - ведь рано или поздно подобный индивид попадется в мою команду. 

Изменено пользователем Beruvald_Gabdyzenko
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
9 111 боёв

мне кажется неплохим решением было б дать крейсерам шанс пробития цитадели лк и ограничение лк на бой. но если при первом при небольшом шансе может что-то получится, то при втором получим кратковременное решением в связи с оттоком лководов, ибо мало кому захочется сидеть в очереди

 

как жечь все и вся это нормально а сейчас крейсера не дамажат караул  

тогда уж всем классам кораблей определенное кол-во вводить  например 2 ав 4 лк 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 050
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 588 публикаций
14 169 боёв

 

как жечь все и вся это нормально а сейчас крейсера не дамажат караул  

тогда уж всем классам кораблей определенное кол-во вводить  например 2 ав 4 лк 

 

Ага по авикам уже уравниловка, но это ладно действительно было нужно, выровняем все - какой интерес в игре? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Проблема не в том, что линкоры слишком ногибают. Проблема в том, что люди ХОТЯТ играть именно на линкорах. 

Эти две проблемы умножаются. Мне вот на люблм классе играть интересно (кроме авиакнопки само собой). Но ЛК нагибают, поэтому мой выбор - ЛК, Зая будет пылиться в порту, Мурманск - обрастать плесенью.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
7 589 публикаций
4 878 боёв

Дело в картах в том числе. Конечно, трусливые дк на севере с 20 км все палить будут. И плевать они хотели на точки и на проишрыши. Главное свою тушу спасти.

Как-то на альфе собрались на большой гонке на десятых уровнях. Влт это было бодро и весело. Но разоаботчики не оценили...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×