Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FIDEL_CASTR0

О наболевшем! (ч.3 "РАНГОВЫЕ БОИ") (Фарватер # 37)

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

86 383
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 698 публикаций
28 060 боёв

MwOfCCz.gif

Выпуск № 37

 

Уважаемые мореманы!

Продолжаем "сборную солянку" (ч.3) 

ответов разработчиков на часто задаваемые вопросы.

Сегодня выпуск посвящен РАНГОВЫМ БОЯМ!  

 

Уважаемые модераторы - просьба хотя бы временно зафиксировать топик! Тема-то актуальная!

 

997015fe2956.jpg

 

 

Ответы разработчика PPK (с 18 по 25 сентября) (под спойлером!)

Spoiler

Какое количество звезд требуется для взятия различных рангов?

Spoiler

Упадешь.

Последний несгораемый ранг 21.

Была мысль сделать еще несгораемыми 15 и 10 чтобы смягчить "стенку" (когда в очередной лиге еще мало игроков), но тогда фактически в любую лигу можно было бы пройти упорством, а не скилом.

Это тестовый сезон, у нас нет статистики как игроки будут продвигаться по рангам, с какой скоростью и в каком количестве.

Если по итогам сезона мы вывалим на сервер в качестве призов сотни тысяч Тирпицов и миллиарды серебра, нас могут немного уволить, поймите правильно.

Все призы в некотором роде тестовые, проверяются механизмы выдачи и в каких количествах их в результате раздаст.

Пока слишком мало игроков выкачало 9-10 уровни.

В дальнейшем условия в следующих сезонах будут меняться.

Сначала попросили сделать симметричными авики.

Когда мы это сделали, главной бедой стали не симметричные эсминцы.

Если мы сделаем симметричные эсминцы, на первое место выйдут крейсера или линкоры.

В результате мы придем к полностью симметричным командам и тогда главной бедой станет однообразие боев и скука.

В какой-то момент надо остановиться...

Чтобы не было конкуренции внутри команды.

Кроме того, на настоящий момент в игре не реализованы выдача опыта и серебра в игре за ряд полезных действий, как то например:

- постановка дым завесы

- захват и защита базы в Превосходстве

 

Если бы звезды давали за опыт, все бы только фармили опыт, плевать на победу.

 

В чем смысл 5-ти несгораемых рангов подряд

Чтобы было меньше разочарования на самом начальном этапе. Чтобы больше игроков решило продолжить борьбу.

Вон сколько игроков здесь жалуются что даже несгораемые ранги не даются.

 

Почему во вражеской команде было 3 линкора, хотя по регламенту положено только 2?

Через 200 секунд ожидания боя лимит на количество линкоров начинает смягчаться.

 Нет, разница на 1 не баг. Преимущества на 2 эсминца теоретически не должно быть.

 

Почему не работает система разделения игроков по скиллу?

Система в принципе работает. Разделение по скилу есть. Вы ошибаетесь.

 

Будут ли по-прежнему давать звезды АФК с 0 опыта?

С АФК (человек зашел в бой, остается в бою, но почему-то не играет) сложнее. АФК может получить опыт за счет ПВО и ПМК (наблюдал авики пасущиеся рядом с АФК Кливлендом, чтобы прятаться в его ПВО и ПМК). АФК может даже пойти куда-то воевать на автопилоте.

С другой стороны эсминец, ставящий дымы, берущий точки и светящий врага, пока может получить 0 опыта.

Сложно их различать.

Сначала пофиксим проблемы опыта эсминцев.

 

В союзной команде есть два 6 уровня, а у противника все 7 уровни, это исправят?

Исправление уже готово, проходит тесты.

 

 
 
Хочу поблагодарить от себя и других форумчан разработчика PPK за ответы на "наболевшие" вопросы!
 
 

Задать свои вопросы и получить на них ответы вы можете как всегда в профильном разделе "Вопросы разработчикам"

 

Многие ответы на вопросы вы можете посмотреть в разделе "Вестник администрации", а также в теме "Ранговые бои. Первый сезон"

 

 

 

 
 
С ответами по многим "свежим" и "наболевшим" вопросам, возникающим в процессе игры и на форуме, вы можете ознакомится здесь:
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

Дали бы список игроков с 1 рангом. 

 

будет по окончании сезона скорее всего. как и награждение. придётся потерпеть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[ZZTOP]
Бета-тестер
169 публикаций

Дали бы список игроков с 1 рангом. 

 

плагиат с аватаркой:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 291
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 380 публикаций
24 540 боёв

Дали бы список игроков с 1 рангом. 

 

Лучше бы дали кол-во игроков, которые имеют ранги с 19 по 1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 228 публикаций

 

Лучше бы дали кол-во игроков, которые имеют ранги с 19 по 1.

 

Вангую добавления рангов в API и мы сможем соронними сервисами посмотреть любые выборки.
Изменено пользователем anonym_U9AA5vXvlbf1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

 

плагиат с аватаркой:trollface:

 

сказал человек, поставивший аватарку с вотермарком..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 823
[W_WST]
Координатор Cупертеста
3 642 публикации
3 192 боя

Ябы все просящих обнулил и у них бы свободное время просить на форуме сократилось бы. В каждой теме одно и тоже

 

Ну к следующем сезону можно будет попробовать придумать на счет отображения кол-ва рангов (если разработчики добавят его в API)

 

 

Изменено пользователем Botinok_Chris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[7DVGW]
Старший бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
13 214 боёв

)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 383
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 698 публикаций
28 060 боёв

 

Ну к следующем сезону можно будет попробовать придумать на счет отображения кол-ва рангов (если разработчики добавят его в API)

 

 

согласен! было бы неплохо! :honoring:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
12 публикаций
4 388 боёв

Режим интересный. Но после проведения более 50 ранговых боев и имею 43% побед, т.е получается, что я не то что бы топчусь на месте, а качусь назад. Дошёл до 17 ранга и снова до 21-го. Это же отбивает всю охоту играть в этом режиме. Да, я не особо нагибучий игрок, но вполне сносно играю, знаю механику, смотрю видео, читаю форум и т.п. Но, получается, что результат боя всё равно зависит от команды. А разделения по скилу я не вижу, так как часто вижу игроков, которые весь бой не попадают или торпят союзников. Можно было бы почаще сделать НЕСГОРАЕМЫЙ ранг, например, каждые 5 рангов. Надо что-то менять, иначе, контингент, играющих в этом режиме резко упадет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Режим интересный. Но после проведения более 50 ранговых боев и имею 43% побед, т.е получается, что я не то что бы топчусь на месте, а качусь назад. Дошёл до 17 ранга и снова до 21-го. Это же отбивает всю охоту играть в этом режиме. Да, я не особо нагибучий игрок, но вполне сносно играю, знаю механику, смотрю видео, читаю форум и т.п. Но, получается, что результат боя всё равно зависит от команды. А разделения по скилу я не вижу, так как часто вижу игроков, которые весь бой не попадают или торпят союзников. Можно было бы почаще сделать НЕСГОРАЕМЫЙ ранг, например, каждые 5 рангов. Надо что-то менять, иначе, контингент, играющих в этом режиме резко упадет.

Скажу даже больше. Не совсем понятен смысл нового режима (ну кроме плюшек за уровни)думал наконец-то Вг сделали режим в котором будет разделение по скилу. и снова ВГ обманул ожидания. Все тот же случайный бой.  Только количество кораблей 7 на 7 и ранги, которые ни на что не влияют. была надежда, что дойдя до 15 ранга будешь играть хотя бы тоже с дошедшими +-3-5 рангов. А что в итоге? в бою все те же игроки из рандома, зашедшие первый раз в ранговый бой и имеющие 25 ранг. да им плевать на тиму. Идут в другую сторону от ордера где и гибнут на 1 минуте боя под сосредоточенным огнем всей вражеской тимы. Я спойкойно реагировал на такой на 25 ранга, на 20 но на 15 когда из 7 боев подряд 7 сливов по причине разбредания команды. притом после боя смотрел отходивших. Из 14 игроков у 12 20 ранг 40-48% побед в случайных боях.

В общем мое ИМХО - режим как и все режимы которые вводили ВГ не стартанет

 

Изменено пользователем anonym_WYMskDefwxS7
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 383
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 698 публикаций
28 060 боёв

Скажу даже больше. Не совсем понятен смысл нового режима (ну кроме плюшек за уровни)думал наконец-то Вг сделали режим в котором будет разделение по скилу. и снова ВГ обманул ожидания. Все тот же случайный бой.  Только количество кораблей 7 на 7 и ранги, которые ни на что не влияют. была надежда, что дойдя до 15 ранга будешь играть хотя бы тоже с дошедшими +-3-5 рангов. А что в итоге? в бою все те же игроки из рандома, зашедшие первый раз в ранговый бой и имеющие 25 ранг. да им плевать на тиму. Идут в другую сторону от ордера где и гибнут на 1 минуте боя под сосредоточенным огнем всей вражеской тимы. Я спойкойно реагировал на такой на 25 ранга, на 20 но на 15 когда из 7 боев подряд 7 сливов по причине разбредания команды. притом после боя смотрел отходивших. Из 14 игроков у 12 20 ранг 40-48% побед в случайных боях.

В общем мое ИМХО - режим как и все режимы которые вводили ВГ не стартанет

 

 

к сожалению режим пока находится на стадии тестирования и его надо было запускать еще в ходе ОБТ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 300
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 048 публикаций
19 017 боёв

Скажу даже больше. Не совсем понятен смысл нового режима (ну кроме плюшек за уровни)думал наконец-то Вг сделали режим в котором будет разделение по скилу. и снова ВГ обманул ожидания. Все тот же случайный бой.  Только количество кораблей 7 на 7 и ранги, которые ни на что не влияют. была надежда, что дойдя до 15 ранга будешь играть хотя бы тоже с дошедшими +-3-5 рангов. А что в итоге? в бою все те же игроки из рандома, зашедшие первый раз в ранговый бой и имеющие 25 ранг. да им плевать на тиму. Идут в другую сторону от ордера где и гибнут на 1 минуте боя под сосредоточенным огнем всей вражеской тимы. Я спойкойно реагировал на такой на 25 ранга, на 20 но на 15 когда из 7 боев подряд 7 сливов по причине разбредания команды. притом после боя смотрел отходивших. Из 14 игроков у 12 20 ранг 40-48% побед в случайных боях.

В общем мое ИМХО - режим как и все режимы которые вводили ВГ не стартанет

 

Такое же ощущение, дошел до 15 ранга и впечатление, что уровень команд хуже чем на 25. На самом деле, думаю это из-за того, что играю неспешно, и все, кто смог в игру - опередили и ушли на ранги выше, а в середине образовался как бы вакуум, который заполняют с 20-25 рангов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 383
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 698 публикаций
28 060 боёв

Такое же ощущение, дошел до 15 ранга и впечатление, что уровень команд хуже чем на 25. На самом деле, думаю это из-за того, что играю неспешно, и все, кто смог в игру - опередили и ушли на ранги выше, а в середине образовался как бы вакуум, который заполняют с 20-25 рангов....

 

я пока на 19-м, как бы не слиться с такими командами.....особенно ЛК поражают....видимо танкисты на них засели, за остров зайдут и ждут там своей смерти....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[ETTI]
Участник
125 публикаций
11 505 боёв

Нужен какой-никакой чат. в режиме когда очень важна общая координация действий, в чате чуть тише чем на новодевичьем. У всех либо бан, либо они боятся его получить и все сводится к подсвечиванию точки на миникарте в начале боя. В лучшем случае диалог на уровне мычания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
86 383
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Автор руководств
36 698 публикаций
28 060 боёв

Нужен какой-никакой чат. в режиме когда очень важна общая координация действий, в чате чуть тише чем на новодевичьем. У всех либо бан, либо они боятся его получить и все сводится к подсвечиванию точки на миникарте в начале боя. В лучшем случае диалог на уровне мычания.

 

28 сентября в следующем патче 0.5.1 вроде обещали функционал быстрых команд ввести 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×