57 Manc82 Участник 270 публикаций 8 363 боя Жалоба #41 Опубликовано: 5 окт 2015, 17:38:13 это точно...надо выдавать максимум 4 торпеды на аппарат Ну четыре это крайность! Надо ввести кол-во чтобы люди не просто пускали торпеды а думали куда и зачем!!! Ограничить крейсер или линкор в выстрелах не выйдет=))) сами знаете почему... Я много раз наблюдал ситуацию когда эсминец не может попасть по кораблю в 3-4км... А иногда в том же расстоянии он даже не стреляет, хотя осталось несколько попаданий!!! 17:42 Добавлено спустя 3 минуты Спили мушку (красный цвет шрифта привлекает и злит модераторов, обладающих на него монополией). По теме: кто последний в очереди за реализмом? Я за вами буду, возьму два. И ведь это ещё никто до меня не упомянул про количество торпед на эсминцах и про реальную точность торпедных атак. А не, пока отвечал, уже успели: на самом деле крайне редко больше 2-х торпед на ТА было, часто даже перезарядку снимали с кораблей для снижения веса и уменьшения риска детонации запасных торпед. Да я не первый, но я не сетую за реализм!!! Я сетую за баланс! Инвиз в любой игре нарушает баланс, если он не адекватен!!! Вспомните танки там до сих пор дисбаланс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
483 anonym_xF1vM8VFcWBy Участник 548 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 5 окт 2015, 18:02:16 Спили мушку (красный цвет шрифта привлекает и злит модераторов, обладающих на него монополией). По теме: кто последний в очереди за реализмом? Я за вами буду, возьму два. И ведь это ещё никто до меня не упомянул про количество торпед на эсминцах и про реальную точность торпедных атак. А не, пока отвечал, уже успели: на самом деле крайне редко больше 2-х торпед на ТА было, часто даже перезарядку снимали с кораблей для снижения веса и уменьшения риска детонации запасных торпед. Ага, и верните КР реалистичную точность, тогда они по ЭМ за бой будут попадать 1-3мя снарядами. И ЛК за одно, 3-5 попаданий на бой, реалистичная точность 2-3,5% Годится? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Manc82 Участник 270 публикаций 8 363 боя Жалоба #43 Опубликовано: 5 окт 2015, 18:09:06 Ага, и верните КР реалистичную точность, тогда они по ЭМ за бой будут попадать 1-3мя снарядами. И ЛК за одно, 3-5 попаданий на бой,реалистичная точность 2-3,5% Годится? Годится если все остальные параметры будут пересмотрены по вашим показаниям. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 5 окт 2015, 19:07:11 Ага, и верните КР реалистичную точность, тогда они по ЭМ за бой будут попадать 1-3мя снарядами. И ЛК за одно, 3-5 попаданий на бой, реалистичная точность 2-3,5% Годится? ну что сразу абсолютизировать... под реализмом в игре все адекватные люди считают не "полное соответствие игры на симулятиорном уровне оригиналу" а именно что реалистичность и правдоподобие... Т.Е. чтобы хотя бы не было явных косяков после которых человек разбирающийся в предмете игры хоть немного скажет "что это за *** ведь так не бывает" а игровые условности они игровые условности и есть... (волны, качка, крены, птицы , рыбы,) в данный момент корабли можно заменить плавающими танками или даже розовыми прямоугольниками с надписью "это линкор" , "а это крейсер" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 5 окт 2015, 19:25:58 именно что реалистичность и правдоподобие... Откуда и как определять эти самые критерии "истаричнасти" и "реализьма"? Для одного игрока стрельба через снайперский прицел, а не по артиллерийским таблицам - это упрощение, ломающее всю правдоподобность, для другого наличие пяти-шести перезарядок за бой на торпедных аппаратах, а третьему для "историзма" вполне хватает названия и скинов. Так кто же прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 [BSBRD] Globalsmash Бета-тестер 167 публикаций 2 130 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 5 окт 2015, 19:59:27 это же аркада, тут не будет кренов, вон эсминец пукнет дымком и уже лаги либо одновременный залп на сент луисе и тоже лаги, их игра уже перегружена, конечно хочется на бездушные стальные гробы матросиков, но говорят будет жёсткое слайдшоу, так что остаётся тешится иллюзией что твой кэп набирается опытом, что механики в доках поставят дальнобойные торпеды Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 5 окт 2015, 20:25:17 (изменено) Откуда и как определять эти самые критерии "истаричнасти" и "реализьма"? Для одного игрока стрельба через снайперский прицел, а не по артиллерийским таблицам - это упрощение, ломающее всю правдоподобность, для другого наличие пяти-шести перезарядок за бой на торпедных аппаратах, а третьему для "историзма" вполне хватает названия и скинов. Так кто же прав? тут надо хорошо думать... стрельбу упростить можно иначе кроме ценителей никого не останется... но зачем упрощать донельзя ту же систему повреждений? кому помешает если она будет более реалистичной например... да игроки вначале непоймут "куда это мне так попали что мне стало совсем плохо плохо я ведь здоровенный линкор" но же потом разберутся все таки.... во всяких дотах разбираются кто кого ногибает и какой урон какая железяка волшебная на сколько повышает... зато игра будет не только для казуалов... просто не надо считать игроков совсем "неспособными понять ничего" Изменено 5 окт 2015, 20:32:13 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 5 окт 2015, 20:34:52 это же аркада, тут не будет кренов, вон эсминец пукнет дымком и уже лаги либо одновременный залп на сент луисе и тоже лаги, их игра уже перегружена, конечно хочется на бездушные стальные гробы матросиков, но говорят будет жёсткое слайдшоу, так что остаётся тешится иллюзией что твой кэп набирается опытом, что механики в доках поставят дальнобойные торпеды да каких матросов... хоть бы анимации гибели корабля сделали разные... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #49 Опубликовано: 6 окт 2015, 00:41:28 это же аркада, тут не будет кренов, вон эсминец пукнет дымком и уже лаги либо одновременный залп на сент луисе и тоже лаги, их игра уже перегружена, конечно хочется на бездушные стальные гробы матросиков, но говорят будет жёсткое слайдшоу, так что остаётся тешится иллюзией что твой кэп набирается опытом, что механики в доках поставят дальнобойные торпеды 1. Попробуйте перестать играть с утюга. 2. Матросов не будет по причине того, что оторванные конечности и кишки на мачтах после попаданий 400+мм снарядами не слишком соответствуют рейтингу 12+. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 171 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 160 публикаций 26 652 боя Жалоба #50 Опубликовано: 6 окт 2015, 02:44:57 Дайте реализму =) Держи реализьму - 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 6 окт 2015, 04:53:03 1. Попробуйте перестать играть с утюга. 2. Матросов не будет по причине того, что оторванные конечности и кишки на мачтах после попаданий 400+мм снарядами не слишком соответствуют рейтингу 12+. причем тут утюг? корабли не переворачиваются, от затопления тонут точно с таким же взрывом как от пожара... от детонации взрыв не больше чем при гибели от обычного попадания Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #52 Опубликовано: 6 окт 2015, 05:43:41 тут надо хорошо думать... стрельбу упростить можно иначе кроме ценителей никого не останется... но зачем упрощать донельзя ту же систему повреждений? кому помешает если она будет более реалистичной например... да игроки вначале непоймут "куда это мне так попали что мне стало совсем плохо плохо я ведь здоровенный линкор" но же потом разберутся все таки.... во всяких дотах разбираются кто кого ногибает и какой урон какая железяка волшебная на сколько повышает... зато игра будет не только для казуалов... просто не надо считать игроков совсем "неспособными понять ничего" да каких матросов... хоть бы анимации гибели корабля сделали разные... да каких матросов... хоть бы анимации гибели корабля сделали разные... Любители графена на подходе. Зачем это нужно делать? Допустим, создали идеальную игру с убер графикой и сверх реализмом но, найдутся люди которым покажется, что реализма мало, надо еще допилить это... и это... Игру еще толком не балансили и оптимизировали, а ты еще хочешь больше нагрузки на компутар? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
670 [FUBAR] MEXOM_BOBHyTPb Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 1 809 публикаций 26 769 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:10:08 Корабли плавают, получают урон... Но это ни на чем не сказывается) Вот получил я торпеду в борт, ну поборолся с затоплением, но максимальная скорость должна упасть, должен крен появиться, маневренность упасть, в конце концов, в воду зарываться носом должен начать, или кормой в нее осесть, на борт завалиться или еще чего, с соответствующими изменениями по поводу возможности и дальности стрельбы и т.п., а по факту, получи в борт 3-4 торпеды, и плыви, как ни в чем не бывало, еще и стреляй из всех орудий...и почему истребители не могут атаковать корабли? Все точки ПВО (ну кроме Ямато - у него они вроде как в турельках) стоят абсолютно открыто, т.е. истребитель, постреляв, может и задамажить пво, и поджечь, тем самым облегчив работу бомберам и торпедоносцам, а в случае с эсминцами и крейсерами первых 5 уровней - так и вообще детонацию вызвать. Орудия стоят зачастую открыто, или в башенках, но закрытых лишь спереди и бортов, т.е. с обратной стороны расстреливай - не хочу. А зажигательные снаряды на авиации появились достаточно давно, т.е. после залпа при перезаряжании вполне реально "поймать" такой снаряд в башню с последующим фейерверком и приветом Нептуну. Но нет, истребители годятся только для борьбы с авиацией.А давайте вспомним "Банзай!" и летчиков-камикадзе? Почему в реальном мире пилоты не боялись идти на таран вражеских кораблей, а в игре пилоты при "сбитии" только и годятся на то, чтобы взорваться в воздухе или в землю/море врезаться... Ну как так?впрочем, это просто крик души...и на закуску: а нельзя ли запилить карты на клиентскую часть? в пве-боях в рамках сессии долго грузится карта лишь первый раз, все последующие разы бои на одной карте грузятся на счет раз-два. А в пвп - я все время стартую последний, с отставанием от всей команды, даже если это третий бой подряд на этой же карте, только корабли различаются... оптимизировать бы как-то)высказался, спасибо за внимание и извините за многабукав) В военкомат и на флот - сделал мой день! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 305 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:22:01 (изменено) Да. Давайте реализму. Чтобы пары разводились часами (Люся с Авророй вообще топки прогревать по пол дня будут), набор скорости усуществлялся соразмерно, перекладка руля занимала минуты, стрельба бы велась с учетом бортовой, килевой качки, метео условий, погрешностей визуальных приборов, температуры воздуха, скорости и направления ветра. Чтобы рандомно корабли взрывались от разложения пороха, отрывались стволы орудий из-за преждевременной детонации снарядов, чтобы выводились из строя башни ГК из-за преждевременного воспламенения картуза с порохом.... Еще обучение экипажа введем. Длительностью в 5 лет (для капитана - 10). Изменено 6 окт 2015, 08:43:14 пользователем Cesarevich_EU Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 171 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 160 публикаций 26 652 боя Жалоба #55 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:31:02 Да. Давайте реализму. Чтобы пары разводились часами (Люся с Авророй вообще топки прогревать по пол дня будут), набор скорости усуществлялся соразмерно, перекладка руля занимала минуты, стрельба бы велась с учетом бортовой, килевой качки, метео условий, погрешностей визуальных приборов, температуры воздуха, скорости и направления ветра. Чтобы рандомно корабли взрывались от разложения пороха, отрывались стволы орудий из-за преждевременной детонации снарядов, чтобы выводились из строя башни КГ из-за преждевременного воспламенения картуза с порохом.... Еще обучение экипажа введем. Длительностью в 5 лет (для капитана - 10). А если корабль утоп - то ждать несколько лет, пока замену построят. А когда корабль тонет, то чтоб из монитора начинала хлестать морская вода, затопляя квартиру. И чтоб при пожаре на корабле начинал гореть стул... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 831 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 305 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:44:01 А если корабль утоп - то ждать несколько лет, пока замену построят. А когда корабль тонет, то чтоб из монитора начинала хлестать морская вода, затопляя квартиру. И чтоб при пожаре на корабле начинал гореть стул... А вот это уже перебор! Вода ведь соседей затопит, а они не виноваты.... Они может в Варкрафт играют... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 171 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 160 публикаций 26 652 боя Жалоба #57 Опубликовано: 6 окт 2015, 08:55:27 А вот это уже перебор! Вода ведь соседей затопит, а они не виноваты.... Они может в Варкрафт играют... А во время войны есть жертвы и среди мирного населения. Значит перед боем надо включать ревун "Боевая тревога" чтобы соседи успели эвакуироваться в безопасное место. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
500 [KOMM] Vasilis04ka_USSR Участник, Коллекционер 1 240 публикаций Жалоба #58 Опубликовано: 6 окт 2015, 10:41:33 (изменено) Любители графена на подходе. Зачем это нужно делать? Допустим, создали идеальную игру с убер графикой и сверх реализмом но, найдутся люди которым покажется, что реализма мало, надо еще допилить это... и это... Игру еще толком не балансили и оптимизировали, а ты еще хочешь больше нагрузки на компутар? что зачем? анимации гибели зачем? было бы плохо если бы корабль уставший броться с затоплением просто тихо утонул безо всяких взрывов (возможено перед этим лег бы на борт)? или если бы от детонации был здоровенный взрыв? или чтобы при уничтожении торпедами корабли чаще переламывались и обе части тонули отдельно? согласитесь такое большинство игроков оценит Изменено 6 окт 2015, 10:42:21 пользователем Vasilis04ka_USSR Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
258 del_58465395 Участник 604 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 6 окт 2015, 11:53:32 что зачем? анимации гибели зачем? было бы плохо если бы корабль уставший броться с затоплением просто тихо утонул безо всяких взрывов (возможено перед этим лег бы на борт)? или если бы от детонации был здоровенный взрыв? или чтобы при уничтожении торпедами корабли чаще переламывались и обе части тонули отдельно? согласитесь такое большинство игроков оценит А другие цЕнИтЕлИ рЕаЛиЗмА скажут что этого мало и будут плодить точно такие же треды. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 042 [D0NAT] RenamedUser_59195045 Участник 561 публикация 203 боя Жалоба #60 Опубликовано: 6 окт 2015, 13:37:35 1. Попробуйте перестать играть с утюга. 2. Матросов не будет по причине того, что оторванные конечности и кишки на мачтах после попаданий 400+мм снарядами не слишком соответствуют рейтингу 12+. Ну этот момент про 12+ можно чуть исправить - фонтаном бьёт Кока-Кола из полторашек, летящие во все стороны гамбургеры, висящие по мачтам пиццы, с палубы тонущего корабля в море сыпется поп-корМ... Хотя нет, такой сюжет нанесёт игрокам 12+ ещё более шокирующий эффект... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию