Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Патч-ноут 0.5.0.2

В этой теме 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
437 публикаций
1 235 боёв

Да, приведите примеры, которые относятся к бюллетеню разработки. Вы же читаете то, что сами пишете, правда?:)

А чем отличается бюллетень разработки от обычной новости о патчноуте? Ну кроме наличия чуть большего числа буковок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Все просто: нет исправления проблем - нет денег от умных игроков.

Так вот оказывается как ведут себя "умные игроки" на форуме. Понял, буду учиться. Или... ведь нигде нет указаний на то, что Вы себя к ним относите.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 427 боёв

5.1 - это советско-немецкий, или будет ещё промежуточный?

(завершение сезона РБ?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[FEIL]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
653 публикации

Правка баланса в ранговых и возможность отключения голосовых команд радует. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 204
[POLMW]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
4 031 публикация
4 809 боёв

5.1 - это советско-немецкий, или будет ещё промежуточный?

(завершение сезона РБ?)

 

 советско-немецкий будет до 5.1.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 727
Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
5 817 публикаций
9 893 боя

Другие изменения интерфейса.когда планируется и планируется ли вообще изменение интерфеса в ангаре? Он работает долго, и он крайне неудобен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
915 публикаций

Изучи патчноуты в плане оптимизаций и наслаждайся лагами, фризами и т.п.

Не согласен. Летом на ноуте (i5, 750m) фпс на минималках был 20-30, теперь же на средних 30-60. Прогресс налицо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Надо бы собраться с силами и таки зайти в Ранговые бои хотя бы раз :teethhappy:

И мне :child:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Не согласен. 

Наличие актуальных тем на форуме про оптимизацию клиента "вручную" свидетельствует о том, что проблема жива и актуальна. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 331 публикация
952 боя

 

 

 

"Рекордный" онлайн в 30к человек говорит о том что мысли мои идут в верном направлении.

 

В каком месте "Рекордный" онлайн вы увидели ?

 

Онлайн варьируется от времяни суток и дня недели и  не забывайте что WoWS игрушка сессионая - то есть пришли 30к игроков,

 

поиграли часик, ушли делать свои дела. В место них пришли играть другие 30к игроков и так в течении дня.

 

А теперь приплюсуйте 30к + 30к  и так далее :)

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
974
[ALEXA]
Участник
2 427 публикаций
18 834 боя

 

КОГДА СКЛАД СТАНЕТ ПРИОРИТЕНЫМ ДЛЯ РАЗРАБОВ???,спецом капсом напишу,а то может им не видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
518
Бета-тестер
871 публикация
3 187 боёв

Вы же понимаете, что у нас сейчас проходит первый, тестовый сезон (о чем мы неоднократно говорили), на основании которого нам нужно сделать выводы и провести необходимые улучшения?

Это вы не понимаете. Игра вышла в РЕЛИЗ. Поэтому тесты проводите на тестовом сервере силами штатных тестеров. А не на обычных игроках.

 

Если б после ОТ вы ввели жесткие балансные ограничения ПЕРЕД выходом ранговых - это было б "вовремя".А вы даже не смогли первоначальную балансировку осилить по кол-ву ЛК и по равенству уровней авиков.
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 733 публикации

Это вы не понимаете. Игра вышла в РЕЛИЗ. Поэтому тесты проводите на тестовом сервере силами штатных тестеров. А не на обычных игроках.

Это для нас она объявлена вышедшей в релиз. Ну и для боссов ВГ.

По факту - сам понимаешь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
2 565 публикаций
6 402 боя

В общем минорное обновление. Хорошо, что работа идет, но пока основные вопросы не решены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Разработчик, Администратор
8 963 публикации
5 705 боёв

В бюллетенях разработки ни разу не было сказано об изменениях доходности кораблей.

В бюллетенях разработки упоминалось проведение оптимизаций игры.

По факту:

1) изменения были проведены и скрыты изначально;

2) оптимизация осталась на том же печальном уровне.

Т.о. бюллетени де-факто не отражают решения актуальных проблем, а всего лишь описывают намерения реализации чего-либо.

По факту:

 

1. В бюллетене разработки написано о том, что бюллетень - не патчноут. И, поскольку он составляется заранее, не все мелкие изменения туда включаются и не все, что там написано, остается актуальным.

2. При этом, изменения по доходности кораблей, которые не попали в патчноут, были отражены в отдельной теме, в подробностях. Это произошло один раз. Пожар пора уже потушить.

3. При этом, в бюллетенях я почти никогда не пишу про оптимизацию игры, так как это отдельный процесс, про который писать в общем-то бессмысленно. Все упирается в производительность, которую наблюдают пользователи.

4. За все время работы над бюллетенями (с версии 0.2.0 я написал их штук 12, если мне не изменяет память), лишь 2-3 раза отдельные фичи переносились или отменялись. Да, бюллетень отражает намерения разработчиков, но намерения, которые уже так или иначе воплощены. Бюллетень пишется не по дизайн-документу, а по прототипу версии. Поэтому в основном бюллетени выходят весьма и весьма достоверными.

 

Де-факто Вы на нас, разработчиков, наговариваете. Фу таким быть :)

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 893
Коллекционер
2 406 публикаций
12 397 боёв

Интересно, когда сделают склад, оптимизацию, голду, что будут просить сделать игроки? :amazed:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 617 публикаций
4 186 боёв

Это вы не понимаете. Игра вышла в РЕЛИЗ. Поэтому тесты проводите на тестовом сервере силами штатных тестеров. А не на обычных игроках.

 

Если б после ОТ вы ввели жесткие балансные ограничения ПЕРЕД выходом ранговых - это было б "вовремя".А вы даже не смогли первоначальную балансировку осилить по кол-ву ЛК и по равенству уровней авиков.

В РБ очень много Лк. И кидает так исключительно из-за того, чтобы игроки не сидели по 10 минут в очереди. 

Да и вообще в принципе у баланса в РБ есть две проблемы. Это перебор ЛК и недоборв АВ. От этого и казусы. 

Это не говорит о том, что кто-то в отделе балансировки халтурит. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 037
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 572 публикации
13 982 боя

 

Улучшения по краю карты (по планам): 0.5.1.

 

 

К какому все-таки пришли решению этой проблемы? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×