Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_arturiwe_

Об однокнопочности геймплея – и немного в защиту авианосцев…

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 915
Коллекционер
6 349 публикаций
10 601 бой

Все кораблеводам салют.

 

Наверное, прочитав название, все уже приготовили свои яйца-помидоры и с криком «еще один однокнопочный/плоскопалубный/коричневый …» приготовились в меня их бросать.

 

Да, все знают, что авики очень мешают бодрому корабельному пиу-пиу, все от них страдают, при том что на них играть просто и любой заторможенный имея в распоряжении левую кнопку мыши сможет набивать хороший дамаг. Но минутку, не все так просто. 

 

До выхода последнего большого патча можно было вливать гигантский дамаг на япах средних уровней в ударных пресетах в раю (это когда ты единственный авик в бою). И никто не мешает играть, и у даже не скиловых авиководов получалось хорошо и ЧСВ рос неимоверно. Ну а скиловые могли положить всю команду соперника и снимать видосы на эту тему. Но с последним патчем все поменялось.

 

Почему я пишу эти баянные строки?

 

На этот пост меня натолкнул один бой в отряде. Мы решили выйти на двух Омахах. И честно говоря, все что я слышал в наушниках, это яростное кликание мышкой, и немного голоса своего напарника. Подозреваю, что мой соотрядник слышал с моей стороны тоже самое. А был бы он на Кливленде, то щелков ЛКМ было бы в несколько раз больше. Поясню мысль дальше.

 

Что такое игра на крейсерах?

На примере Клива. После того, как вы научились брать верное упреждение (и вы поняли что на Кливе оно немного больше на дальних дистанциях, чем на других кораблях), то, в большинстве своем, все, что остается делать в бою, это DOUBLE CLICK ЛКМ. Да, еще надо прикрывать линкоры и авики от авиации (хотя кому это надо, пусть сами спасаются), немного раздумий, куда пойти итд. Еще левой клешней рукой надо маневрировать и отдавать команды ремонтным командам, давить Shift, чтобы в прицел войти, поднимать самолеты, включать заград итд. Но ваше основное действие – это DOUBLE CLICK ЛКМ по КД. И чем больше скорострельность вашего корабля, тем больше ЛКМ.

 

 

На линкорах все немного сложнее имхо: залпов за бой ты сможешь сделать меньше – долгое КД, поэтому ты каждый залп взвешиваешь. И скилл тут играет гораздо больше.

 

 

 

А что такое же игра на авиках в реалиях настоящего патча?

Возьмем 5-6 лвл.

Если ты оказался Мужиком, и выбрал универсальный или ударный пресет, то в 80 % случаев тебе противостоит Bouge/Индейка/Ружье в ПВО сетапе.

Это значит по дефолту, что дамажки ты вольешь на авике меньше, и ее влить сложнее.

 

По сути, играя на авике, ты одновременно должен контролировать сразу много вещей:

 

  • свои самолеты
  • самолеты противника
  • свою тушку, чтобы вдруг не выскочила на врага
  • обеспечивать разведку и свет (по крайней мере в начале боя)
  • поле боя, чтобы решить куда повести самолеты, не попасть под ПВО и файтов врага
  • еще надо прикрывать свои линкоры, а то же они в чат напишут, что ты днище и не прикрываешь их
  • своих союзников тоже надо мониторить, может прикроют в случае чего
  • а если попал против 2-х японских авиков, то велик шанс зерг-раша по твою душу с их стороны, и надо отбиваться и защищать себя и союзный АВ.
  • ну и конечно, надо атаковать корабли противника, когда представиться такая возможность. И в эти моменты все твое внимание занято только сбросом торпед/бомб и ничем больше.

 

Когда играешь на АВ, ты мечешься по всей карте, чтобы везде успеть.

 

 

Я на авиках начал играть уже после патча с зеркальным сетапом по уровню. Сейчас игра на АВ для меня – это игра в тактику и психологию. Выждать удобный момент для атаки, выследить цель – если ты играешь против ПВО-авика, то возможностей для удара совсем немного. Либо ты разведешь его файтов, либо его файты улетят на перезарядку, и только в эти моменты можно отловить цель и завести торпов или бобров для атаки. И еще нужно положить в борт вражескому кораблю 5-6 торпед, когда тот отчаянно маневрирует и старается сохранить свое ХП. Сбрасывать на автомате и ждать нагиба – уже в прошлом.

 

Да, вы не можете дать авикам сдачи в момент атаки. Но что присходит если вражеский «артавод» засвечен? Он превращается в корм для вас и рыб и редко может дать сдачи.

 

Поэтому все крики и стоны по поводу «однокнопочного нагиба» с выходом последнего патча безнадежно устарели. Хорошие авиководы по-прежнему оказываются на первом месте по опыту в бою, но без космического нагиба. Точнее, этот нагиб уже довольно редок. Но вместе с тем вы сейчас часто можете видеть авики с мизерным уроном и опытом по итогам боя. Сейчас очень большой дамаг на авиках ср. уровней – редкость. Любой авиковод скажет, что после патча средний дамаг просел.

 

Лично у меня случаются и очень удачные бои с дамагом более 100К (для меня это хорошо). Есть и откровенно сливные бои, когда вместо того, чтобы тереться об край карты по древней авианосной традиции, я решил подойти поближе к месту действа и выскочил на вражеский ордер.

 

Самые валидольные бои у меня были на авиках, хотя я на многих классах поиграл (любопытные – см. мою стату). Но сейчас я пришел к тому, что игра на авианосцах интересней всего, она самая напряженная именно потому, что ты должен быть везде на поле боя. После этого мне уже скучно садиться на крейсер, не спеша куда-то плыть и долбить ЛКМ по КД. Игра на линкорах и эсминцах более специфичная и интересная на мой взгляд, но напряжения и драйва там меньше, чем на авиках.

 

Этот пост я пишу в защиту хороших авиководов, кто учится на них играть хорошо. Я пишу это, чтобы поддержать эту игру, мне интересно в нее играть. Мне самому интересно против хороших авиководов играть. С последнем патчем все стало гораздо лучше (спешиал сенкс разрабам), играть стало интереснее.

 

Про ПВО-пресеты

 Мне не понятны люди, которые выбирают ПВО-пресеты – имхо, почти бесполезны для команды, потому что вражеский авиковод все равно воткнет 5-6 торпед в борт твоим союзникам и по итогам боя надамажит 40-60К. Возможно, только на высоких уровнях Ранговых Боев важность ПВО-сетапов немного увеличится, не могу точно сказать.

 

 

Вывод

Поэтому, когда кто-то из вас решит сказать что-то колкое в адрес «однокнопочных» авиков, задумайтесь и присмотритесь к своей игре: много ли вы действий совершаете, кроме ЛКМ? Вас ждет открытие.

 

Любите союзные авианосцы в ударных и универсальных сетапах, защищайте их, они за вас и тоже хотят победить.

 

Все, итак уже многабукаф, готов ловить ваши яйца-помидоры, читать вашу критику. И еще маленькая просьба: воздержитесь, плз, от сравнения авиков с артой, это глупо.

 

Всем удачи, конечно же.

 

P.S.

 Я себя считаю неплохим авиководом. У меня средний DMG не очень большой, но учтите, что я начал много играть на авиках уже после патча. Если кто-то из старых авиководов хочет сказать, что я днище, я не расстроюсь. По итогам 2-й недели ранговых боев я попал в 10-ку лучших на авианосцах. Утопил 2 ЭМ и один линкор.

 

  • Плюс 29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

сколько сижу тут на форуме, ни разу не видел что бы авики называли однокнопочными, лично вообще не смог в них

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

В чем суть сей темы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 253 публикации

В целом у меня мало претензий к авианосцам.

1. Пребывание в глубоком тылу, когда бой сместился весьма далеко, что резко снижает влияние авианосца на бой.

2. Отсутствие реакции на предупреждения, когда наш фланг прогнулся или смят, они продолжают стоять, вместо того. что бы уходить вслед за ядром команды и гибнут.

09:57 Добавлено спустя 0 минут

сколько сижу тут на форуме, ни разу не видел что бы авики называли однокнопочными, лично вообще не смог в них

 

Регулярно. Поверьте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[CLOUD]
Старший альфа-тестер
1 158 публикаций
5 632 боя

У нас чувак с ограниченными возможностями(в тяжкой форме) на крейсерах играет. И ничего, 70% побед имеет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

Да, все знают, что авики очень мешают бодрому корабельному пиу-пиу, все от них страдают, при том что на них играть просто и любой заторможенный имея в распоряжении левую кнопку мыши сможет набивать хороший дамаг.

Пожалуйста, не надо говорить за всех.

Лично я не считаю, что авики чему-то мешают, и я от них не страдаю, а это уже не "все".

Авики способствуют рубилову и нормально вносят интереса и разнообразия в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
738 публикаций
6 770 боёв

Наконец-то тема в защиту авиков)) По итогам сегодняшнего боя на Рюдзе полностью согласен с ТСом

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Ты что у нас эсминцы(ЦА) догнать авик не могут....

А еще ты забыл про ордер , но ЦА не знает что это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
125 публикаций
7 527 боёв

ага, давай расскажи нам, как это сложно на ав 10 уровня забрать любой корабль в два захода, какой должен быть нереальный тайминг и высокий APM, в общем самый скилованный класс. Странно, что тс забыл упомянуть про эмы в своем опусе, следуя логике, можно предположить, что на эм вообще мозгов не надо играть - просто спамь торпеды, авось когда-нибудь в кого-нибудь попадешь, простой гемплей. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

А что такое же игра на авиках в реалиях настоящего патча?

Возьмем 5-6 лвл.

Если ты оказался Мужиком, и выбрал универсальный или ударный пресет, то в 80 % случаев тебе противостоит Bouge/Индейка/Ружье в ПВО сетапе.

Это значит по дефолту, что дамажки ты вольешь на авике меньше, и ее влить сложнее.

 

По сути, играя на авике, ты одновременно должен контролировать сразу много вещей:

 

  • свои самолеты
  • самолеты противника
  • свою тушку, чтобы вдруг не выскочила на врага
  • обеспечивать разведку и свет (по крайней мере в начале боя)
  • поле боя, чтобы решить куда повести самолеты, не попасть под ПВО и файтов врага
  • еще надо прикрывать свои линкоры, а то же они в чат напишут, что ты днище и не прикрываешь их
  • своих союзников тоже надо мониторить, может прикроют в случае чего
  • а если попал против 2-х японских авиков, то велик шанс зерг-раша по твою душу с их стороны, и надо отбиваться и защищать себя и союзный АВ.
  • ну и конечно, надо атаковать корабли противника, когда представиться такая возможность. И в эти моменты все твое внимание занято только сбросом торпед/бомб и ничем больше.

 

Когда играешь на АВ, ты мечешься по всей карте, чтобы везде успеть.

 

 

 

Bla-bla-bla...

Описано как по-идее должно быть. Чего не бывает в 95% боев.

В реальности - автопилот за ближайший остров или направо/налево в зависимости от того куда пошла команда..

Ну и клацание самолетиками по краю, что бы затопить вражеский АВ. В ПВО-сетапе вообще просто клацание на эскадрилиях врага.

Ни о каких прикрытиях с воздуха, разведке и прочем речи обычно не идет. Даже не смотря на просьбы в чат.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 373
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 033 публикации
23 643 боя

В целом у меня мало претензий к авианосцам.

1. Пребывание в глубоком тылу, когда бой сместился весьма далеко, что резко снижает влияние авианосца на бой.

2. Отсутствие реакции на предупреждения, когда наш фланг прогнулся или смят, они продолжают стоять, вместо того. что бы уходить вслед за ядром команды и гибнут.

"Это неправильные пчелы" - т.е. АВ. Это уже не класс, а руки. 

Более того, самолеты таки быстрее кораблей, и если наглый ЭМ врага пытается захватить базу, то кто быстрее всего может ему помешать?

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 673
[IA]
Альфа-тестер
4 002 публикации
15 641 бой

Проблема с авиками ушла с прошлым патчем. ТС немного опоздал со своей темой. 

 

Ну и не могу удержаться от колкости, результаты на авиках у вас все таки средненькие. Тем паче что если вы позиционируете себя как авиковод.

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Есть понятие однокнопочность, а есть ещё одноклеточность, при обьединении обоих появлялась тема о том какие авики имбы/нерфитьавиков .....

 

Всё дело в том, что независимо на каком ты корабле щелкаешь лкм, надо ещё думать и смотреть по сторонам, прощитывать возможные ситуации и видеть ход боя, на авике это проще в плане тактики/стратегии и остаёться только одно - рой "мух" которым не многие могут правильно рулить.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
752 боя

В общем на КР играют глупые "кликеры", а на АВ стратеги вселенского масштаба. Ясна-понятна. Все правильно делаешь: играйте больше на АВ - быстрее имбы порежут, буде подождать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
800
[TEA]
Участник, Коллекционер
1 289 публикаций
4 370 боёв

 

Bla-bla-bla...

Описано как по-идее должно быть. Чего не бывает в 95% боев.

В реальности - автопилот за ближайший остров или направо/налево в зависимости от того куда пошла команда..

Ну и клацание самолетиками по краю, что бы затопить вражеский АВ. В ПВО-сетапе вообще просто клацание на эскадрилиях врага.

Ни о каких прикрытиях с воздуха, разведке и прочем речи обычно не идет. Даже не смотря на просьбы в чат.

 

Какое ёмкое мнение. То же самое можно сказать и про все остальные классы. А точнее - рандомных игроков. Класс тут ни при чем. Не надо раковатость игрока на классе списывать на сам класс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

Однокнопочность авиков - надуманная претензия авикохейтеров. Игра на авике (я имею в виду грамотную игру) гораздо тяжелее, чем на других классах. Я на авике пыхчу и думаю в разы больше в бою, чем на каком нибудь школокливе.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
74 публикации

Согласен с вами, но больше всего смущают: широкий веер торпед японцев, почему такая странность? Катапультные истребители выносящие порой полэскадрильи.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Однокнопочность авиков - надуманная претензия авикохейтеров. Игра на авике (я имею в виду грамотную игру) гораздо тяжелее, чем на других классах. Я на авике пыхчу и думаю в разы больше в бою, чем на каком нибудь школокливе.

 

на то он и клив, как и луис, для ЦА самое то :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 810
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 049 публикаций
25 398 боёв

С точки зрения Медведя-авикавода. Варианты развития боя:

1. Против меня такой же Медведь с таким же пресетом. Вырезаем все что плавает, потом выясняем кто круче.

2. Против меня Хакирю в ударном. Ща прилетит топить... Если не сможет - будет сильно страдать.

3. Против меня Хакирю в ПВО. Будет жарко...

 

Тактическое.

1. Авик противника прилетел ко мне. Пробуем шквальный огонь или отбиваемся над тушкой (разводим веер атаки), маневрируем. Подумываем о мести. Ближе к концу боя.

2. Авик противника занят делом. Начинаем выискивать вкусные цели попутно мешая друг другу играть.

 

Пока линкоры наливают чаек и открывают печеньки авики уже в поте лица работают обеими руками. Критичные первые 5 минут боя - авики разбираются между собой. Потом у линкоров начинает подгорать а мы прячемся и доигрываем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×