Перейти к содержимому
own3d_by

Проблемы десятого уровня глазами ЛК-вода.

В этой теме 80 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Ну у Мидвея все верно - самолеты из наноматериалов. Хакирю сыпется бодро даже от моего Зао. А вот Мидвей теряет только под заградом самолет-два. Без заградки вообще ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 505
Старший альфа-тестер
2 021 публикация
5 493 боя

Проблема 10го уровня,что Тирпиц купили,а играть не купили.

12:53 Добавлено спустя 0 минут

 

На Гире может быть..а чем игра на Шиме сейчас "не камильфо" ? Оо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 564
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв

Проблема 10го уровня,что Тирпиц купили,а играть не купили.

 

долго искал связь между Тирпицом и проблемами на 10м уровне, не нашел:(

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 211 боёв

На Гире может быть..а чем игра на Шиме сейчас "не камильфо" ? Оо

Я про Шиму и не писал ничего. С ним все ок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Гирингов мало только от того, что на пути к нему надо сожрать такую кучу кактусов с короткими торпедами и диким засветом, что не все на это решаются. 

 

"Гирингов" мало от того, что это плавучие куски... хм, скажем так, потому что это очень плохой в нынешних реалиях корабль.

ЛК наверное чуток взвоют, если судить по цифрам то Гиринг заклевывает почти как мини-кливленд  ) 

 

Простите, что? Попробуйте поджечь "Ямато" с "Гиринга"... ну или просто нанести сколько-нибудь заметный прямой урон после очередного нерфа фугасов. Дойдут руки - сниму видео в трен комнате, вместе посмеемся.

З.Ы. Гидропоиск "Гирингу"? Из всех бесполезных припарок это, наверное, самая бесполезная.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Видел я гиринга, стреляющего из дымов. Забавно было то, что мои союзники в т.ч. и я зарядили по трассерам в эти самые дымы по залпу - он лопнул за мгновение.

 

 Вообще что за гений придумал, что трассеры должны идти прямо от корабля, находящегося в дымах? Может еще дым его труб показывать?

Изменено пользователем Maximum997

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

 Простите, что? Попробуйте поджечь "Ямато" с "Гиринга"... ну или просто нанести сколько-нибудь заметный прямой урон после очередного нерфа фугасов

 

Товарищ, мы как раз и говорили на тему того что если апнуть фугасы, то ЛК взвоют. Я на это отвечал. Про нынешнюю ситуацию я немножко в курсе, бывают моменты когда мне удается выпустить больше сотни фугасов и не выбить пожар, или же выбить но один, который быстро потушат. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

 

Товарищ, мы как раз и говорили на тему того что если апнуть фугасы, то ЛК взвоют. Я на это отвечал. Про нынешнюю ситуацию я немножко в курсе, бывают моменты когда мне удается выпустить больше сотни фугасов и не выбить пожар, или же выбить но один, который быстро потушат. 

 

Никто ни о чем не взвоет. ЛК карали после ребалансировки фугасов, карали после нерфа фугасов, карают сейчас после нерфа прямого дамага от фугасов и продолжат заниматься этим в обозримом будущем. "Гиринг" это артиллерийский корабль, который не может в артиллерию (как и свежие немецкие крейсеры, хм), что само по себе - нонсенс. И никакие примочки, вроде заградки, гидропоиска и подобной чухни, фундаментальной проблемы ненужности эсминцев на 10 уровне (да, при наличии сколько-нибудь вменяемого авика "Сима" тоже не нужна) не решают. И я таки не вижу у Вас предмета обсуждения в порту...
Изменено пользователем anonym_2Xb5d50Vp8dW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 862
Участник
4 640 публикаций
5 108 боёв

Ситуация с эсминца - без понятия, честно говоря .... 

Но спам торпедами из инвиза напрягает. Жестоко напрягает. Скоро будут Советы - и будет поливаниве фугасами из инвиза. 


Но что касаемо авиков:

Нужно резать ХП ударников тех и других, или резать скорость тех и других. 

Выходит так, что они слишком быстрые и слишком прочные. Влетели, скинули, улетели с минимальными потерями. 


own3d_by, касаемо самолётов:

 

Американские ударники:

Скорость - 156. Живучесть - 2370

Японские ударники:

Скорость - 152. Живучесть - 2390

 

Как видишь, японские даже живучее, но немного медленнее. 

А почему тебе показалось, что япов ты сбиваешь больше ещё на подлёте даже. 

А всё просто. Разные конфиги авианосцев по модулям.


Перк командира +5% к живучести ударников. И перк в 3-ем слоте на +15% к живучести ударников. Итог +20% к живучести ударников. 

Итог:

Американские ударники:

Скорость - 156. Живучесть - 2850

Японские ударники:

Скорость - 152. Живучесть - 2870


Т.е., формально говоря, "Американец" был заточен в живучесть, а "Японец" - в скорость. Либо вообще денег на модуль не было. Такой вариант исключать нельзя. 


Ну, и просто как подводя итог:

 

Сила ПВО Монтаны:

Суммарно: 627 единиц в секунду (без усиления модулей)

Т.е., грубо говоря, живучесть одного звена американских ударников - 14220 (без усиления на живучесть).

Будем считать, что все самолёты одновременно получают урон от всех аур. 

Монтане понадобится 22 секунды, чтобы сбить звено торпедоносцев. Чего не будет, естественно. 

Потому что у Монатны сильно разное ПВО. Ближняя аура на 3 км под баффами. Средняя на 4,5 км. И дальняя на 6 км.

Торпедоносцы просто скинут торпеды ещё до захода в ближнюю ауру.

И будут получать урон только от дальней и средней. Что равняется 402 единицам. И понадобится - 35 секунд ... 

 

Сила ПВО Ямато:

Представлена двумя аурами. Средней на 4,5 км. И дальней на 7,2 км.

Суммарно - 446 единиц в секунду (без усиления модулями)

Т.е., грубо говоря, живучесть одного звена американских ударников - 14220 (без усиления на живучесть).

Будем считать, что все самолёты одновременно получают урон от всех аур. 

Ямато понадобится 32 секунды, чтобы сбить звено торпедоносцев. 

Урон они будут получать полный. Как бы им этого не хотелось. Ауры очень дальние. 


Но, даже если подвести черту - то ПВО этих кораблей практически идентично. Но очень слабо против ударников 10-го авианосца. 

Против торпедоносцев - ПВО Ямато лучше. 

Против бомбардировщиков - у Монтаны лучше - т.к. бомбардировщикам просто в упор нужно подлетать. А для будущих бронебойных бомб - Must Have ... 


Итог всего вышесказанного - резать нужно и живучесть, и скорость. И причём основательно.

Линкор - это не лодка ПВО. 

Для начала - это просто штука, которая принимает дамаг и хилит ХП, Но не хилит поломанные установки ПВО. 

А один крейсер, скажем, Зао.... За залп может снести той же Монтане или Ямато - штук 10-15. Просто попаданием в центральную часть корабля ... 

В итоге даже в начале боя можно лишиться половины установок ПВО. А далее... Вы просто большой Вайоминг или Мёги. Только против вас куда более злые самолёты....

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций

И я таки не вижу у Вас предмета обсуждения в порту..

 

А я нигде и не писал что он есть, я писал что смотрел его по цифрам. Я сужу на основе того, что я отыграл на АмЭм - пока это мой любимый класс, и насколько я знаю они после пятого уровня  друг на друга похожи, баллистикой по крайней мере, что Махан фугасами не жжет одноклассников, что, видимо, Гиринг, только торпеды дальше идут.

 

Никто ни о чем не взвоет.

 

Я позавчера только графоманствовал в теме по поводу того как пожары несправедливо карают линкоры грозы морей. Так что причины для недовольства есть уже сейчас.... если, помимо крейсеров, линкоров еще и эсминцы жечь начнут, то я не думаю что они обрадуются.

Изменено пользователем anonym_K98UXAFWvaYe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
452 публикации
18 728 боёв

да амеры эсмы это ваще веселая штука когда я не могу догнать Мидвей на флетчере это еще ладно, но когда я его с офигенной балистикой не пробивал в палубу ни фугасами ни ББ это ваще смех из 89 попадай 8 прошли с дэмагом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 318
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
29 341 бой

Шимик и Гирик один и тот же пароход под разными флагами с одинаковым гемплеем. Видимость с модулями и практически одинаковая меньше 6 км. И господа ЛК воды, забудьте что Эм противника это проблема союзных Эм,  с этой задачей эффективней справятся Кр с светом от авика или если все таки авик с руками и сам может. Господа на Лк если честно вы же не попрете в перед если хотя бы раз увидели торпеды ни от куда, даже если они прошли в паре км от вас. Вы же первые начинаете вопить что опять суп будет, увидев в команде противника эту сладкую парочку. Один Эм 10 ур любой нации(пока) способен заставить остановится пару тройку Лк на свободной воде. Только его одно наличие на этом направлении заставляет вас доставать тефлоновые стулья. И не важно кто это Шимик Геринг Кагеро. Другая беда что Эм сторонятся открытой воды и лезут в острова, по старой привычке песка. Так что проблем у Эм нет, проблема в взаимодействии разных классов и оценки их вклада в победу со стороны разработчиков, не секрет что не все (мягко сказать) действия ведущие к победе оцениваются.

И есть еще проблема не заслуженно обойденная, Кр обоих наций. Если по отношению друг к другу они еще играбельны (Ибуки не в счет) то по отношению к Лк с каждым уровнем становятся все слабея и слабея.  Если для скилованных игроков это не большая проблема то для средних игроков это огромная проблема. Назначение Кр на 9 и 10 лвл становится совсем не понятным. ПВО невнятное, скорострельность низкая, бронирование отсутствует. Прикрывать от АВ Лк, так они и сами не плохо справляются + быть рядом с Лк это плюхи от Лк противника, чуть подальше какая польза в ПВО для Лк, дальности так и так не хватает достать Лк противника. Охранение от Эм, но вы сами понимаете  что Кр сам не способен обнаружить Эм, если только Эм не позволит сам себя обнаружить. И тд и тп, к чему я , не комфортный класс для игры, а вот из за их отсутствия на 9-10 ур и нет наполняемости команд, в место них идут Атаги, и 8 лвл Кр которым против 10 ну уж совсем ни как, а страдать безоговорочно всегда ни кто не хочет. Поэтому и сидят в песке на Кр там комфортней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
739 публикаций

Радует, что о кр не слова, ибо на хайлевле они просто не нужны

Изменено пользователем anonym_ZPzCUiCy2z2m

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Радует, что о кр не слова, ибо на хайлевле они просто не нужны

 

Хай лвл - это мидвей и линкоры. У кого мидвей круче - тот и победил. Всё, точка, никаких "если" и "или".
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

 

А почему тебе показалось, что япов ты сбиваешь больше ещё на подлёте даже. 

А всё просто. Разные конфиги авианосцев по модулям.

 

как бы самолётов в звене больше вот звенья и реже падают.

3 самолётика сбить проще чем 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
730
[PEPE]
Старший бета-тестер
1 167 публикаций

 


own3d_by, касаемо самолётов:

 

Американские ударники:

Скорость - 156. Живучесть - 2370

Японские ударники:

Скорость - 152. Живучесть - 2390

 

 

Вот мы и посмотрим как хакирю порежут живучесть торпов наравне с мидуэем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 067
[RA]
Бета-тестер
1 783 публикации
9 075 боёв

Reidans, благодарю за информацию, действительно интересно. На высоких уровнях АВ не играл, в модулях не шарю.

Но нельзя же забывать с "механике действия" ПВО. Я же не просто так написал про вероятность. Или я чего-то не понимаю?

 

Sub_Ocavian

 

Как мы видим, живучесть данной эскадрильи - 5820 (970*6), а средний урон в секунду по ней - 124 (пусть наша Pensacola будет безо всяких модернизаций и навыков, клавиша "Ctrl" на клавиатуре заклеена жвачкой, а "Y" - сломалась). Теоретически, это значит, что эскадрилья, получая 124 урона в секунду, "кончится" примерно за 46 секунд, то есть, будет терять 1 самолет каждые 8 секунд. На деле все будет не так, поскольку:

 

  • Слово "средний" не зря добавлено к характеристике "урон в секунду". В нанесении урона по самолетам есть определенный "разброс" - например, в первые 8 секунд можно не потерять ни одного самолета, а затем сразу 2;
  • В игре, учитывая, что все двигается, вряд ли удастся долго держать самолеты в какой-то одной зоне действия ПВО, нанося один и тот же средний урон.

 

Тем не менее, владея данной информацией, любители авианосцев смогут предсказать потенциальный исход авианалета в плане потерь, а все остальные - осознать степень своей защиты.

Ах да, давайте еще обозначим то, чего НЕТ в механике работы ПВО:

 

  • ПВО и ПМК - разные виды вооружения, даже если это "универсалки". Никаких "переключателей" нет, универсальный калибр стреляет как ПМК и одновременно учитывается в ауре ПВО.
  • Позиционирование точек ПВО на корабле никак не влияет на эффективность аур; в плане плотности огня ПВО нет никакой разницы между бортами, носом и кормой. 
  • У самолетов в бою нет своей прочности или живучести, есть только эскадрилья и соотношение целых и сбитых самолетов в ней. Например, если эскадрилья из 6 самолетов подверглась атаке и выжила в полном составе, она не "запоминает" полученный урон, по сути, урона вообще нет - просто самолеты сбиваются с определенной вероятностью в определенном темпе. 

Плюс

Урон не "насчитывается":) Как я уже написал, характеристики "средний урон в секунду" и "живучесть эскадрильи" используются по сути для определения частоты сбития самолетов.

Каждый корабль взаимодействует с эскадрильей независимо и сбивает ее самолеты со своей скоростью. В примере Kubatai:

 

Изменено пользователем own3d_by
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 356 публикаций

ЛК наверное чуток взвоют, если судить по цифрам то Гиринг заклевывает почти как мини-кливленд  )

 Ага  конечно. За 100 попаданий в 9-10 линкор (которые сделать при такой  баллистике с дистанции 10+ км  нужно постараться. дада  даже Яматы, увидев  летящие  залпы легко  уходят, слегка сменив  курс) хорошо если получится 5-10к  прямого урона и 1 пожарчик.

 Вообще что за гений придумал, что трассеры должны идти прямо от корабля, находящегося в дымах? Может еще дым его труб показывать?

 На  этот вопрос  уже  давно ответа  нет :) Почему если дымы не прозрачны, снаряд отрисовывется от корабля,  а  не от кромки дыма

Предложение: дать американским эсминцам 9 и выше уровня "Гидроакустический поиск» как еще один альтернативный вариант заград. огню и форсажу

 Вопрос зачем ? Что с  этим поиском, как и заградогнём можно сделать такого ? Подводные лодки искать ? :)

 

Изменено пользователем anonym_msf54md2jd11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций

 

Итог:

Американские ударники:

Скорость - 156. Живучесть - 2850

Японские ударники:

Скорость - 152. Живучесть - 2870


 

Вы в своих выкладках намеренно упускаете из вида количество самолетов в звене или просто не любите японца, у которого по неофициальной статистике 43% побед и дамаг на 35% меньше мидвея?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×