Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shrimpbowl

[0.5.1] Бюллетень разработки

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 002
[ARP]
Участник
1 241 публикация

Когда будут упакованы ресурсы игры? Не у всех же SSD.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации

Во, за синюю линию персональное спасибо, решение очень похоже на мои пожелания...:)

"Акватория" - ожидается интересным режимом, но у меня есть кое-какие сомнения. Сдается, что эта база будет чем-то вроде бермудского треугольника, который почти весь бой будет в дымах, соваться в которые будет очень стремно. Зато гидроакустический поиск возможно наконец найдет свое применение...

 

"Океан" в ранговых боях, ЗА ЧТО??? Чтобы выгнать из ранговых последние крейсера?

Подскажите, на каких уровнях кораблей планируются следующие РБ? Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
568
[SQUAD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 504 публикации
5 191 бой

Вот это ЖЫР! Вот это я понимаю обнова! =) Карты сверх красивые новые, прям не оторваться от скринов! =) Края карты - радуют, всё остальное тоже. :great:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 029 публикаций

Американские эсминцы Sims, Benson и Fletcher получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра.

Фил, я так понимаю правильнее было бы написать: "Американские эсминцы Sims, Fletcher и Benson получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра."

Так как в твоем варианте получается, что Mahan сосед Fletcher :) и Fletcher ранее жертвовал кол-вом орудий ГК - что не так, в обоих случаях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Участник, Коллекционер
1 799 публикаций

А где склад? Как всегда не в приоритете?

 

Столько можно спрашивать про склад, если уже говорилось не раз что его стоит ждать не ранее 5.2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 601 публикация
673 боя

Нуса хорошо, но это за карты и ап эсминцев США. Где ап фаррагута?

Описание нового режима невнятное, получается в нем надо на эсминце змейкой ходить по краю Акватории...

ап атаго? Можно мы поноем на эссекс и вы его тоже апнете? Нет, ну конечно его не покупали  и просто новички.

 

тормоза об синию линию...вы хотите что авики вообще просто кружились у линии и ждали тех, кто впишется в нее???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 435 боёв

Фил, я так понимаю правильнее было бы написать: "Американские эсминцы Sims, Fletcher и Benson получили увеличение скорострельности артиллерии, а последний вместе со своим соседом по ветке Mahan — переработанную прокачку корпусов, которая позволяет не жертвовать количеством орудий главного калибра."

Так как в твоем варианте получается, что Mahan сосед Fletcher :) и Fletcher ранее жертвовал кол-вом орудий ГК - что не так, в обоих случаях.

У Флетчера в стоке 5 а в топе 4 ствола.

Так что жертвовал.

Вот ещё Хацухару так ручкой машет со своим топовым корпусом...

 

Упс перепутал Флетчер с Фаррагутом(

Кстати а ему?

Изменено пользователем Terramorpher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость kindly
Гость
0 публикаций

А где склад? Как всегда не в приоритете?

 

С момента крайнего ответа по этому вопросу несколько дней назад, ситуация не изменилась. 

Решение этого вопроса планируется в обновлении 5.2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[EZI-S]
Альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
627 публикаций
9 974 боя

 Поэтому, опираясь на статистику, мы провели дополнительную настройку балансировщика, чтобы команды собирались более справедливо по классам и рангам.

 

Мне думается этого будет недостаточно, так как зависимость ранга и мастерства игрока, по опыту первого сезона практически оказалась минимальна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 403 публикации

Много вкусного и годного, но:

1. Ранговые бои по прежнему на унылых семерках?

2. Командных боев нема? "Рандомные бои" с наградами это не совсем то, о чем мечталось.

3. "Страх и ненависть" на хайлевелах - фактическая ненужность крейсеров и абсолютная бесполезность американских эсминцев. Никого не смущает?

З.Ы. Сглаживание планируется когда-нибудь? Эти леера "лесенкой" - глазки вытекают.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 463 боя

А с этим крупным обновлением 10 уровень послужного списка не планируется?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
89 публикаций
507 боёв

вот за линию особое спасибо... дрифт - это конечно хорошо, но не на воде. Ну а в целом... все как всегда на уровне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 272 публикации

Спасибо, звучит очень вкусно!

Только новый режим вызывает опасения играбельности, далеко не все корабли могут работать в плотном огневом контакте.

Надеюсь общий тест обновления будет проводиться?

И еще вопрос по карусели - можно ли будет отмечать корабль как "основной", чтобы он показывался в начале карусели? (да, как в танках)

Спасибо

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 710
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
21 159 боёв

Меня бы устроила простое число - начальная скорость снаряда. Отсюда можно хотя бы примерно понимать и бронепробитие и время полета

Это реально ничего вам не даст, только в заблуждение введет, т.к. траектория полета снаряда - определяющий фактор при расчете времени полета снаряда то конечной точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций

Де моейн хоть немного апнут. Под любым углом дамаг впитывал как губка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
225 публикаций
15 679 боёв

теперь при контакте с краем карты корабль начнёт получать штраф к мощности двигателя, который спустя какое-то время доходит до 75%. 

 

Ув. разработчики, проясните пожалуйста, что куда доходит:

штраф до 75%(и остаётся 25% скорости??) или же мощность двигателя до 75%??

И, как быстро, этот штраф начинает действовать: с 1-й секунды касания или даётся время на то, чтобы подрифтовать чуточек??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×