Перейти к содержимому
Jluca

[0.5.0.3] Фидбек по ветке немецких крейсеров

  

519 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 649 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

В общем подбивая темку:

- ужасные корабли, как на них играть?

- негодяи разрабы, заставляют донатить для прокачки

 

Самое смешное знаете что? 

 

Если бы обе новые ветки оказались более чем годными корабликами - здесь было бы столько же вайна, только на тему

- зачем выпустили имб и как против них играть?

- негодяи разрабы, заставляют донатить для прокачки

 

На итог все равно разрабы виноваты, не так ли, братья-вайнеры?

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Если бы обе новые ветки оказались более чем годными корабликами - здесь было бы столько же вайна, только на тему

Конечно виноваты разрабы и тестеры, которые вместо сбалансированных машин способны выпускать либо откровенные имбы, либо УГ.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Конечно виноваты разрабы и тестеры, которые вместо сбалансированных машин способны выпускать либо откровенные имбы, либо УГ.

 

Если б новые корабли были идеально сбалансированы - ветка была бы в 2 раза больше, так как в ней бы одновременно отписывались

- "корабли УГ!"

- "зачем ввели имб?!"

:trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

Вы знаете, у меня создалось впечатление.

Наши супертестеры и альфатестеры, а так же старшие тестеры, люди которых приглашают для закрытого тестирования новых объектов игры, где то потеряли обьективность при тестировании новых веток кораблей.

Или же разработчики забыли об огромной куче тестеров и выпустили немецкую ветку без обьективного тестирования немецких крейсеров (в этом я сомневаюсь).

Видимо, это и есть причина выхода сырой ветки немецких крейсеров, породившего столько вайна на форуме.

Вторая причина это то, что в корабли играют достаточно взрослые люди, которые могут себе позволить задонатить приличную сумму реала для перевода свободки и покупки необходимого им корабля.

И эти люди, просто почувствовали себя обманутыми, увидев разницу между рекламой от лесты и игровыми реалиями немецких крейсеров.

Дело в том, что в кораблях не получается спихнуть вину за вайн на малолетних игроков (как это делается в танках), потому что их меньшинство, а взрослые дяденьки обьясняют, что им не понравилось, вполне аргументированно и это трудно игнорировать.

Так что будем надеятся, что в скором времени немецкую ветку крейсеров приведут к играбельному виду.

Удачи разработчикам в их нелегком труде.

И поменьше таких казусов, хотя не ошибается только тот - кто ничего не делает.

Все вышесказанное сугубо мое ИМХО.

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
66 публикаций
2 867 боёв

Прошел "Карлсруэ". Худший корабль, на котором я играл в игре. Нет вообще ни одного положительного момента, ничего, за что его можно было бы похвалить. Весь корабль - сплошные недостатки. Конкретнее:

- плохая баллистика - попадать гораздо менее удобно, нежели с "Кумы" или "Феникса"

- никакие фугасы, а ББ дамажат абсолютно рандомно - то "Сент-Луису" прилетает 2к с 4х снарядов при стрельбе с носового угла с 6 км, то "Кольбергу" - 700 с 5 снарядов в борт с 4 км. Выбить цитадель идущему под прямым углом противнику просто невозможно.

- слабые и малочисленные торпеды

- дикая критуемость. Машинная установка выносится с любого попадания фугасом, даже от 2х уровней. В одном из боев мне вынесли машину 3(!) раза подряд - 2 под ремкой и 3й - после ее окончания. Стреляли "Феникс" и "Кума" с 10 км

О комфорте игры на корабле речи просто не идет. Все бои - сплошное мучение. К 6кам, слава богу, попал только один раз, но ощущение собственного бессилия перед "Кливлендами" и "Фусо" запомню надолго.

Кто и зачем выпустил этот корабль в таком виде в релиз - понимать отказываюсь напрочь, ибо подозревать Лесту в мазохизме глупо, а в попытке развести игроков на покупку свободного опыта - не хочется.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 849 публикаций
3 311 боёв

Я так понимаю, качать их не стоит.

 

До 8-го лвла идет УГ разной степени забористости. Первый вменяемый корабль - 8-го уровня. Самым лучшим из всех кораблей 1-7 показалась 5-ка, хоть и слабее любого корабля на лвле, но на ней по крайней мере ты играешь, и при прямых руках даже эффективно. На остальных же идет тупо превозмогание корабля, и не остается никаких сил для борьбы с врагом. 4-ка по моему мнению, худший корабль в игре.

 

 Но до 8-ки у меня не хватило крепости пукана.

Изменено пользователем Maximum997
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
763 публикации

Только что на Карлсруе имел дуэль с Кумой. Так она меня расстреляла просто как пустое место и ушла!

Первый залп - у меня выбира машина и пожар. Не чинюсь, в курсе дел. Второй залп - выбит руль и +1 пожар. Чинюсь, тянуть некуда. Третий залп - выбита машина и пожар.

Каждый мой залп ББшками выбивает 500-700hp, фугасами примерно то же. Ответный же(от несчастной хрустальной Кумы со 140мм орудиями) сносит мне 2к, поджигает и критует все подряд.

Минутная перестрелка - я на дне, Кума уплывает с ~70%.

А ведь 1 на 1 Кума тому же Фениксу не конкурент(хотя и имеет шансы), кому же конкурент Сруя Карла? Эри и Хашидейлу возможно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 532 боя

 

Ёрк.

 

Вкачал в топ.

Ну как - уже лучше чем Нюрнбер, мимокрокодящий крейсер с 8-дюймовками для тебя не гарантированная смерть.

Линкоры всё равно ваншотят в лоб, но кого они не ваншотят?

Что хорошо - таки поворачивает лучше 5-6х левелов.

ББшки применять тяжко, ибо годны только с малых дистанций.

Зато фугасы хорошо заходят (правда, с пироманом, на 155- немцекрейсера он вообще обязателен).

ПВО уже чо-то сбивает, торпеды почти бесполезны.

Но вот тут возникает вопрос - я конечно понимаю философию "мы не будем вводить ветки имб", но можно же посмотреть на ту же Пенсаколу и заметить что выигрыш только по одному параметру - скорострельности.

Но у Пенсаколы бб лучше пробивают и аццкое пво.

А скорострельность всё равно теряется из-за ужасно слоупочных башен.

Вот зачем проекту было давать такие? Там же можно накрутить что хочешь.

Короче, вот скорость вращения башен надо апнуть, да.

Причём что печально - у 8-10х левелов шустрые башни, и ради одного уровня скилл брать жалко.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
439 публикаций
6 525 боёв

Дрезден- не плохой кораблик но и не имба, вкусил Дзен стреляя ББ вполне играбелен(оставил для коллекшена)

Кольберк- все тоже самое только ХП побольше, кидает к корабликам повыше от чего игра крайне унылая но терпимая "не рыба ни мясо" (продал)

Карлшуйце =)- без коментариев, сплошные слёзы (стоит в порту но от прокачки немцев отказался в виду обсолютной не играбельности, жду Советов)

Изменено пользователем BaronValoha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 032
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

Из того что выдавили из себя разрабы после ванны помоев на выход новых веток: 

Карсруэ - будет просто апп, что и как будут апать неведомо.

Кёнигсберг - апнут ПВО( а если точнее вернут то что вопреки всякому здравому смыслу сами и забрали)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

Из того что выдавили из себя разрабы после ванны помоев на выход новых веток: 

Карсруэ - будет просто апп, что и как будут апать неведомо.

Кёнигсберг - апнут ПВО( а если точнее вернут то что вопреки всякому здравому смыслу сами и забрали)

 

Если это всё. на что отдел геймдизайна сподобился, то: Как говорят немцы - Viel Spass с этой веткой.

 

Я логику этого подхода не понимаю. Выпусти ты апнутую или занерфленую ветку, вайн будет в любом случае если ты в баланс не попал. Но:

Что делает WG: Выпускают апнутую ветку, игроки бросают фсё и начинают её лихорадочно вкачивать, прекрасно понимая что потом будем нерф, но надо успеть пофаниться пока не началось. Жизнь в  рендоме бьёт ключом, кто не увернулся - ССЗБ.

Что делает Леста: По сути поступает честно, выпускает две ветки с "перспективой роста". Игроки пробуют этот саженец кактуса, плюются, и забивают на него болт - неинтересно. Реноме для новой ветки сформировано - немецкие крейсера отстой! Потом, когда нибудь, отдел геймдизайна выкристаллизует для них фишку, отбалансит, но репутацию УГ они к этому времени уже в граните высекут.

 

У меня такое впечатление, что кто-то в продакшене Лесты не понимает, что все тесты уже прошли, релиз господа, время делать деньги...   

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
11 933 боя

Обратная связь: попытка прокачки ветки у меня закончилась на IV лвл. Карлсруе вызывает стойкое отвращение к игре и желание удалить клиент. DIXI 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
175
Участник
550 публикаций
2 366 боёв

Кёнигсберг - апнут ПВО

 

Шедеврально,вместо того чтобы сделать что то с критуемостью движка,они апают ПВО.Вроде бы как бы прислушались к жалобам игроков,но делают по своему,ппц.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв

Я логику этого подхода не понимаю. Выпусти ты апнутую или занерфленую ветку, вайн будет в любом случае если ты в баланс не попал. Но:

Что делает WG: Выпускают апнутую ветку, игроки бросают фсё и начинают её лихорадочно вкачивать, прекрасно понимая что потом будем нерф, но надо успеть пофаниться пока не началось. Жизнь в  рендоме бьёт ключом, кто не увернулся - ССЗБ.

Что делает Леста: По сути поступает честно, выпускает две ветки с "перспективой роста". Игроки пробуют этот саженец кактуса, плюются, и забивают на него болт - неинтересно. Реноме для новой ветки сформировано - немецкие крейсера отстой! Потом, когда нибудь, отдел геймдизайна выкристаллизует для них фишку, отбалансит, но репутацию УГ они к этому времени уже в граните высекут.

 

Вот тут подпишусь. Да, я за это решение стал относиться к разработчикам с бОльшим уважением: они не пошли простым путем. Но для игры в целом, как мне кажется - это не лучший подход. Вспомните резкий всплеск он-лайна при выходе веток и текущий обратный спад, когда выяснилось, что новые кораблики имеют признаки кактусообразности. 

 При этом все-таки стоит иметь в виду, что это первая выпущенная техника, баланс которой не отрабатывался на АТ и ЗБТ. С опытом разрабы будут лучше попадать в баланс с новыми ветками. В танках тоже такое бывало.

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

 

Наши супертестеры и альфатестеры, а так же старшие тестеры, люди которых приглашают для закрытого тестирования новых объектов игры, где то потеряли обьективность при тестировании новых веток кораблей.

Или же разработчики забыли об огромной куче тестеров и выпустили немецкую ветку без обьективного тестирования немецких крейсеров (в этом я сомневаюсь).

 

Скорее всего супертестеры намекали, что с веткой что-то не так, но разработчики решили, что и так сойдёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 144 публикации
976 боёв

 

Скорее всего супертестеры намекали, что с веткой что-то не так, но разработчики решили, что и так сойдёт.

 

Тестеры всех мастей должны писать обьективные фидбэки, а не намекать.

А то получается, как у наших стримеров - "кораблик в общем то неплохой, но вот орудия отстой, точность невменяема, все критуется, да и корпус хрустальный, ни скорости, ни маневренности, а так кораблик неплохой , да ..., неплохой..."

Вот после такого и появляются невменяемые ветки...

И еще, у меня такое впечатление, разработчики от лесты, как пекари на хлебзаводе - делать делают, а есть не едят...

:(

Изменено пользователем Old_Spiteful_Hamster

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
191 публикация

Или же разработчикам надоело, что многие сейчас в песке играют, а на высоких уровнях - очень мало людей. Вот они и решили сделать ветку, стимулирующую на игру на высоких уровнях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 447 публикаций
8 413 боёв

Эээ… это к чему было? Что-то написать хотелось, а по сути сказать нечего было? :rolleyes: 

Если чукча не читатель, или там "многа букав, не асилил", то у меня в отзыве не про процент побед речь.

Да, и к слову, смотрим ещё раз на цитату разработчика:

Таки смотрят. Или Филипп сам не в курсе, что они туда не смотрят, и тебе срочно надо набижать и на тему "Вопросов-ответов", чтоб его просветить. :teethhappy: 

Таки вы вырвали цитату из контекста.

Во фразе говорилось что средний урон на уровне, и уже потом - что процент побед соотносится со средним уроном.

Т.е что он именно такой, какой должен быть при таком среднем уроне. Не больше и не меньше.

но я могу поздравить вас с высокопрокачанным скиллом поиска заговора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
302 публикации
24 640 боёв

До "Карлсруэ" прошел на свободке, ибо хотелось Кёника от коего остались хорошие впечатления. "Карлсруэ" справедливо называют кастрюлей. Возможно худший кактус в игре. Хуже даже, чем эсминцы СССР. "Кёниксберг", слава разрабам, всё тот-же. Не имба, но при прочих равных условиях в бою, как то - одинаковое ХП, одинаковое количество кораблей поддержки, одинаковая заинтересованность со стороны авиков - Мурманска, Амаху разбираю без вопросов. Особенно на средних и менее дистанциях. Про японские КР - еда для Кёника, вкусная еда. Дальше пока не прошёл ибо слил все кредиты и свободку на на ветке "унылых кактусов" - эсмов СССР.

Изменено пользователем myrzik_geroi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×