2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 21 окт 2015, 02:18:49 Читерный эсм, на Атланте я его не вижу, он в меня пуляет как угодно... спасибо, не доставляет такая игра удовольствия Там зазор инвиза с модулем и 5 перком - менее километра. Как же вас, должно быть, угнетают американские и японские эсминцы в таком случае. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #22 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:11:05 Там зазор инвиза с модулем и 5 перком - менее километра. Какой модуль на Киеве влияет на инвиз? Ни модуля на незаметность, ни на дальность стрельбы у него нет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [CBT] KPOH54 Старший бета-тестер 144 публикации Жалоба #23 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:14:10 Артиллерия отличная, но торпеды реализовать сложнее чем на Гремящем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:18:48 Смотрю я на вас и удивляюсь! У вас все отлично, а я вижу что из-за того, что это лидер, он большой, в него прилетает все что только может с дистанций 8 километров даже от линкора. Пилить этот самый линкор мучительно долго. Короткие торпеды позволяют поймать только слабого игрока, или затупившего, который зачем-то влез в острова и это не эсминец, потому что в маневренном торпедном бою в островах поймать торпеду очень просто опять же из-за большого размера. Да, все что ниже уровнем, неплохо уничтожается (кроме линкоров и Кливленда), но мы все-таки на 7 уровне и то, что по каким-то причинам на этих уровнях мало кораблей 7 уровня не означает что Киев силен. Киев нужно улучшать. Любое что-то из дальности гк, калибра гк, дальности торпед, уменьшение силуэта. Тогда это будет эсминец артиллерийского боя, как типа, задумали. Хотя, тогда Махан отправить на свалку истории точно. В общем Киев очень неоднозначен. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 181 anonym_2Xb5d50Vp8dW Участник 2 403 публикации Жалоба #25 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:36:32 Какой модуль на Киеве влияет на инвиз? Ни модуля на незаметность, ни на дальность стрельбы у него нет. Да это я тему с "Ташкентом" перепутал =). Не суть. У "Киева" без 5 перка капитана инвиза вообще нет, так что товарищ, которого нагнули на "Атланте" - просто лжет =). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 [CBT] KPOH54 Старший бета-тестер 144 публикации Жалоба #26 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:40:39 Дальность торпед нужно подымать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 328 [OKTF] Beloms Участник, Коллекционер 2 610 публикаций 14 334 боя Жалоба #27 Опубликовано: 21 окт 2015, 06:43:27 Да это я тему с "Ташкентом" перепутал =). Не суть. У "Киева" без 5 перка капитана инвиза вообще нет, так что товарищ, которого нагнули на "Атланте" - просто лжет =). Это да. Столкнулся в кооперативе на Киеве с Атлантой - разобрала меня за несколько залпов (а кд у нее маленькое, как известно), от такого дождя фугасов не увернешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 Zdec Участник 1 037 публикаций 3 258 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 21 окт 2015, 07:09:37 Смотрю я на вас и удивляюсь! У вас все отлично, а я вижу что из-за того, что это лидер, он большой, в него прилетает все что только может с дистанций 8 километров даже от линкора. Пилить этот самый линкор мучительно долго. Короткие торпеды позволяют поймать только слабого игрока, или затупившего, который зачем-то влез в острова и это не эсминец, потому что в маневренном торпедном бою в островах поймать торпеду очень просто опять же из-за большого размера. Да, все что ниже уровнем, неплохо уничтожается (кроме линкоров и Кливленда), но мы все-таки на 7 уровне и то, что по каким-то причинам на этих уровнях мало кораблей 7 уровня не означает что Киев силен. Киев нужно улучшать. Любое что-то из дальности гк, калибра гк, дальности торпед, уменьшение силуэта. Тогда это будет эсминец артиллерийского боя, как типа, задумали. Хотя, тогда Махан отправить на свалку истории точно. В общем Киев очень неоднозначен. Явно перепутал нацию,раз хочешь на 8км играть.На 10-14км от любой цели,Киев отлично выживает.У него прекрасная скорость,можно навязывать свои правила.Поставил лампу и лампу на арт.залп у кэпа,еще неплохой плюс к выживаемости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 [LAIT] sopc90 Участник 186 публикаций 10 800 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 окт 2015, 07:12:08 Ну на счет того чтоб дальность поднять для торпед, то этого не сделают по понятным причинам. Т.к. при наличии у нас в добавок и более дальних торпед, американская ветка эсмов точно отправится в утиль. да и япов меньше станет немного. Вобщем баланс сильно качнется. Пусть разрабы хотяб время перезарядки подправят к лучшему. а то зашибись выходит эсминец, перезарядка торпед больше чем у крейсера в разы. Непорядок. Так что дружно козыряем тем, что у нас самые быстрые торпеды в игре Что касается того как играть на таком корабле типа Киев(для тех кто выше писал). Забудьте про тактику классических эсминцев.(Позиционируйте себя сверхлёгким крейсером).Как показала практика, полёт к точке на всех 46 узлах приводит обычно только в порт. на Киеве можно и с 14 км накидывать вполне. В частности касаемо линкоров и Кливов, Сегодня подловил одинокую Мексику, с 14 км спокойно её разобрал в однуху. Он бедолага даже не попал ни разу,с нашей скоростью можно спокойно увернутся. сильно наверно у него подгорало. Клив конечно может нам сделать бо-бо, но и ему самому от Киева фугасиками по надстройкам летит 2-3к за залп. Про торпеды вспоминаю только если из за острова выплывет линкор или крейсер. Благо мощи торпедного залпа даже одного аппарата хватит на любой линкор который может Киеву встретиться. А как уж авикки улетают от Киева так это просто сказка, что не залп, то цитадель. Но до него с таким засветом сложно порой добраться живым)Так что засвет с 9км это плохо, но жить можно. Единственное с чем я не могу смириться, это хрустальность ГК. Так что вполне можно фаниться на Киеве. Хотя я вот, пишу тут умные вещи, а сам то и дело да лезу в пекло 07:15 Добавлено спустя 3 минуты Это да. Столкнулся в кооперативе на Киеве с Атлантой - разобрала меня за несколько залпов (а кд у нее маленькое, как известно), от такого дождя фугасов не увернешься. А по идее, можно Атланту поливать безнаказанно?. выходит 1 км форы у нас по дальности. А наша скорость позволяет нам диктовать дистанцию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #30 Опубликовано: 21 окт 2015, 07:36:17 Явно перепутал нацию,раз хочешь на 8км играть.На 10-14км от любой цели,Киев отлично выживает.У него прекрасная скорость,можно навязывать свои правила.Поставил лампу и лампу на арт.залп у кэпа,еще неплохой плюс к выживаемости. Я верю что в каких-то неведомых реалиях вы опробовали Киев и показали на нем удивительные результаты стрельбы на максимальную дистанцию, но не убеждаете, пока не покажете нормальный профиль. А не тот, на котором ни одного боя. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
544 Klainor Бета-тестер 620 публикаций 5 703 боя Жалоба #31 Опубликовано: 21 окт 2015, 07:42:49 В дуэли выигрывает любого одноуровнего противника на чистой воде... Вот только толку от этого? Гарантированная потеря 5 минут времени, без особой пользы для команды. Проще найти цель повкуснее и напихать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 21 окт 2015, 09:42:41 В дуэли выигрывает любого одноуровнего противника на чистой воде... Вот только толку от этого? Гарантированная потеря 5 минут времени, без особой пользы для команды. Проще найти цель повкуснее и напихать Именно что, а толку? Толку никакого. Причем ты из этой дуэли можешь выйти с 30% если враг играть умеет. И что потом ты с ними будешь делать? Нет, всегда есть сглупившие или ошибившиеся. Сейчас утопил Нагато который зачем-то пошел под остров. Но это исключения. И то, если бы он не оплошал и зарядил фугасы, кто знает, потому что он с первого залпа снял с меня 2/3 хп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 18 852 боя Жалоба #33 Опубликовано: 21 окт 2015, 10:33:49 (изменено) Смотрю я на вас и удивляюсь! Читаю Вас и удивляюсь! Вы крутитесь в 8!!! Км от кораблей (дистанция 10 это опасный минимум от всего что больше эсминца) , косплеите обычный эсминец, получаете по полной и ещё чему то удивляетесь? Вы явно не поняли как играть на Киеве. А дальше будет ещё труднее. Как владелец уже Ташкента говорю - корабль больше, тяжелее и заметнее. И злые яп. Кр 8-10 Изменено 21 окт 2015, 10:47:53 пользователем radioMa9k 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 21 окт 2015, 11:00:46 Читаю Вас и удивляюсь! Вы крутитесь в 8!!! Км от кораблей (дистанция 10 это опасный минимум от всего что больше эсминца) , косплеите обычный эсминец, получаете по полной и ещё чему то удивляетесь? Вы явно не поняли как играть на Киеве. А дальше будет ещё труднее. Как владелец уже Ташкента говорю - корабль больше, тяжелее и заметнее. И злые яп. Кр 8-10 Ну так расскажи нам, как надо играть! А то я вчера видел только как ты лихо прятался между двумя кр, которые активно тебя прикрывали. 10 км - ты в засвете все равно, 1 секунда в уклонении мало что меняет, если идет правильно взятый залп по тебе от кр. Причем чаще ты в засвете от того, кого не видишь. И не увидишь. Пока вырисовывается тактика только 1 - спрятался за адекватным лк и его поддерживаешь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 18 852 боя Жалоба #35 Опубликовано: 21 окт 2015, 11:20:16 Про тактики писать не буду, т.к. основное на 1 странице написал. Эффективным можно оставаться и на дистанции 15 км, деморализуя врагов фугасами. Жить захочешь - не так раскорячишься. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 21 окт 2015, 11:49:40 Про тактики писать не буду, т.к. основное на 1 странице написал. Эффективным можно оставаться и на дистанции 15 км, деморализуя врагов фугасами. Жить захочешь - не так раскорячишься. Я понял. Главное быть в отряде, а там и раскорячиться можно. Хотя, с другой стороны, судя по всему у тебя у капитана стоит перк на дальность. Если ты говоришь о 15 км. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
531 radioMa9k Старший бета-тестер 588 публикаций 18 852 боя Жалоба #37 Опубликовано: 21 окт 2015, 13:02:06 (изменено) Да. Перк на дальность даже не обсуждается. Он для советских эм самый важный. Есть ещё 5й перк на маскировку, он полезен сейчас для перемещения вне боя, чтобы светиться поменьше. Думаю попробовать вообще без него. Увеличить живучесть за счёт более дешёвых перков. Без отряда катать эм тоже свои плюсы. Изменено 21 окт 2015, 14:38:16 пользователем radioMa9k Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
140 [LAIT] sopc90 Участник 186 публикаций 10 800 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 21 окт 2015, 14:52:39 по перкам Командира хотелось бы вообще отдельно поговорить, какие наиболее эффективны, какими можно пренебречь). ну про самые нужные то понятно(Базовая огневая,интендант,усиленная огневая), а вот какие еще,так сказать нестандартные перки, могут нам помочь хорошо? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 PalataNomer6 Участник 17 публикаций 4 506 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 21 окт 2015, 15:03:43 Я так понимаю, что этот корабль для ранговых боев хорошо подходит? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
183 Lambert81 Старший бета-тестер 266 публикаций 4 985 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 окт 2015, 15:39:17 Перки я вижу так: Радиоперехват - нужно чтобы понимать рядом ли эсминец врага. Мастер-Наводчик - ускорение вращения башен Суперинтендант - дымы и ускорение Усиленная огневая подготовка - увеличивает радиус огня, очень полезно. Без этого перка очень тяжело с крейсерами и линкорами Из последних сил/Мастер на все руки - часто выбивают движек/рули, ну или попробовать сократить время перезарядки всех умений, их у нас много. Кстати, тренируемся пинать линкоры и крейсера в надстройки ббшками. Потому что очень маленький процент пробитий у фугасов. Из 200 попаданий у меня пробитий 62 в бою. Или баг с фугасами, но факт, очень часто по пять попаданий фугасами без урона или с уроном в 200. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию