763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #2081 Опубликовано: 15 июн 2016, 16:24:11 Этим мемуаром дал понять ты, что не понял механику игр ВГ и их баланс). У ВГ не придерживаються историчности и баланса по классам. Пример РБ показывает что такой подход ущербен. Но это как обычно вылезет через пару лет. Пример ВоТ тебе в помощь осознании этой простой истины. Корабли-не танки(с) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 Mike_Tomogavkin Бета-тестер, Коллекционер 574 публикации 2 613 боёв Жалоба #2082 Опубликовано: 15 июн 2016, 17:25:07 Корабли-не танки(с) зря Вы ящик Пандоры открываете... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 707 боёв Жалоба #2083 Опубликовано: 16 июн 2016, 07:22:33 Ну вот, с удовольствием и без напряга зашёл на Киеве в 5 ранг. Полёт нормальный. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 221 Alligators Участник 3 789 публикаций 20 793 боя Жалоба #2084 Опубликовано: 16 июн 2016, 07:43:19 а я чёт похоже разучился играть на Киеве, застрял на 9-10 ранге Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Regularis Бета-тестер, Коллекционер 54 публикации Жалоба #2085 Опубликовано: 16 июн 2016, 09:03:39 Разработчики! Создайте уже ветку нормальных Эсминцев СССР, таких же как Американских и Японских, чего людям нервы портить, пусть на этой ветки играют профессионалы, а среднестатистическому игроку из России которых подавляющее большинство, сделайте обычную ветку Эсминцев СССР с характеристиками их собратьев из аналогичных веток эсминцев, зачем это издевательство на пользователями из России...... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 707 боёв Жалоба #2086 Опубликовано: 16 июн 2016, 09:13:48 (изменено) а я чёт похоже разучился играть на Киеве, застрял на 9-10 ранге Ну я тоже побарахтался на 9-10 ранге. Качели были ещё те. А потом со свистом долетел до 5 ранга. Разработчики! Создайте уже ветку нормальных Эсминцев СССР, таких же как Американских и Японских, чего людям нервы портить, пусть на этой ветки играют профессионалы, а среднестатистическому игроку из России которых подавляющее большинство, сделайте обычную ветку Эсминцев СССР с характеристиками их собратьев из аналогичных веток эсминцев, зачем это издевательство на пользователями из России...... А поясните свою глубокую мысль... Что значит с характеристиками их собратьев из аналогичных веток? Оставить советским эсминцам их классную баллистику ГК, но дать им инвиз и дальноходные торпеды как у японцев и скорострельность + скорость вращения башен ГК как у амеров? Или как? Или придумать какую-то фантастическую ветку виртуальных эсминцев? Может вам просто попробовать поиграть на амерских / яповских эсминцах? Изменено 16 июн 2016, 09:15:37 пользователем kv22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 000 Razboynick77 Коллекционер 5 231 публикация 12 264 боя Жалоба #2087 Опубликовано: 16 июн 2016, 09:27:56 А поясните свою глубокую мысль... Что значит с характеристиками их собратьев из аналогичных веток? Оставить советским эсминцам их классную баллистику ГК, но дать им инвиз и дальноходные торпеды как у японцев и скорострельность + скорость вращения башен ГК как у амеров? Или как? Или придумать какую-то фантастическую ветку виртуальных эсминцев? Может вам просто попробовать поиграть на амерских / яповских эсминцах? Да в игре полно народа, почему-то думающего, что все корабли абсолютно взяты с потолка и нарисованы от балды. По истории у них у всех - двойки. Наверное) Им лишь бы понагибать) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 Regularis Бета-тестер, Коллекционер 54 публикации Жалоба #2088 Опубликовано: 16 июн 2016, 09:38:44 (изменено) Ну я тоже побарахтался на 9-10 ранге. Качели были ещё те. А потом со свистом долетел до 5 ранга. А поясните свою глубокую мысль... Что значит с характеристиками их собратьев из аналогичных веток? Оставить советским эсминцам их классную баллистику ГК, но дать им инвиз и дальноходные торпеды как у японцев и скорострельность + скорость вращения башен ГК как у амеров? Или как? Или придумать какую-то фантастическую ветку виртуальных эсминцев? Может вам просто попробовать поиграть на амерских / яповских эсминцах? ясно сказано характеристики их собратьев, что непонятного пусть с американцами поменяют характеристики им всё наше а нам всё ихнее и лады, исторической достоверности всё равно нет, сами разработчики утверждают, так что пусть махнут не глядя..... пусть амеры поиграют с нашими характеристиками а мы с ихними посмотрим может им ПОНРАВИТСЯ ААХАХАХАХ111!!!!!!!!!!! Изменено 16 июн 2016, 09:44:02 пользователем Regularis Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 707 боёв Жалоба #2089 Опубликовано: 16 июн 2016, 11:01:53 ясно сказано характеристики их собратьев, что непонятного пусть с американцами поменяют характеристики им всё наше а нам всё ихнее и лады, исторической достоверности всё равно нет, сами разработчики утверждают, так что пусть махнут не глядя..... пусть амеры поиграют с нашими характеристиками а мы с ихними посмотрим может им ПОНРАВИТСЯ ААХАХАХАХ111!!!!!!!!!!! А зачем если это исторически неверно? Разработчики, как раз, утверждают обратное, что основой для ТТХ кораблей в игре является историческая достоверность. И в принципе недалеки они от истины. Конечно, кое что, подрихтовано, но в целом всё верно. Эсминцы СССР имели ярко выраженный уклон в мощность ГК, а торпеды были слабым местом. В реале советские торпеды на Гневном: торпеды 53-38(53-38У), длина 7,4 м, масса 1615 (1725) кг, масса ВВ (тротил) 300 (400) кг, дальность: 4,0 км ходом 44,5 узла, 8,0—34,5, 10,0—30,5. Так что в угоду балансу эсминцам СССР на дальности 4км дали торпеду с нереально высокой скоростью в 64 узла. Японские эсминцы в реале развивались в направлении усиления торпедной составляющей, артиллерия была вспомогательным оружием. ЧТо и реализовано в игре. Инвиз + дальноходные торпеды и слабое ГК. Амерские эсминцы были нечто среднее. Артиллерия была универсальная короткоствольная с плохой баллистикой, но скорострельная. Торпеды нечто среднее между япами и советскими. Что и реализовано в игре. И зачем менять характеристики я вообще не понимаю. Хочешь играть на амерах - играй. В чём проблема? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #2090 Опубликовано: 16 июн 2016, 12:59:39 (изменено) Ну я тоже побарахтался на 9-10 ранге. Качели были ещё те. А потом со свистом долетел до 5 ранга. А поясните свою глубокую мысль... Что значит с характеристиками их собратьев из аналогичных веток? Оставить советским эсминцам их классную баллистику ГК, но дать им инвиз и дальноходные торпеды как у японцев и скорострельность + скорость вращения башен ГК как у амеров? Или как? Или придумать какую-то фантастическую ветку виртуальных эсминцев? Может вам просто попробовать поиграть на амерских / яповских эсминцах? Требую ввести ветку немецких эсмов с гк советов,инвизом и торпедами от япов и дымами и хорошим пво+заградкой от амеров.ХОЧУ! И пофиг что неисторично.ХОЧУ. Изменено 16 июн 2016, 13:00:05 пользователем YouDriveMeCrazy Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
387 RenamedUser_61511426 Участник 764 публикации 1 768 боёв Жалоба #2091 Опубликовано: 16 июн 2016, 13:14:20 Интересно что там с немецкими ЭМами получится.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 707 боёв Жалоба #2092 Опубликовано: 16 июн 2016, 14:03:14 Требую ввести ветку немецких эсмов с гк советов,инвизом и торпедами от япов и дымами и хорошим пво+заградкой от амеров.ХОЧУ! И пофиг что неисторично.ХОЧУ. Хоти... Кто же тебе мешает хотеть. Но ветка немецких эсмов будет совсем другая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_xtCPQ6ZOWQHX Участник 47 публикаций Жалоба #2093 Опубликовано: 16 июн 2016, 14:30:22 (изменено) тыкалка то не сломалась? и да. мыши кололись и плакали, кололись и плакали, но продолжали жрать кактус. ах да - "вг такие сякие *** всякую делают неугодную мне да и вообще полную чушь, но я на зло им буду в их проект играть!" Какой кактус ?. Я играю во все игры. Сюда уже 4 года ни копейки не несу, играю полностью бесплатно и буду играть в кораблики пока улитки делают свой флот. А то что ВГ наняло какого лысого задрота-стримера спасать баланс при штате 1200 чел и 5 лет собирания купонов кое о чем говорит. А насчет историчности, не надо сыпать ТТХ с книжек. Вам же ясно сказали что историчность там где надо разработчикам будет. Если надо будет, как на "Гремящем")) и "Аньшане", найдут "историчный" документ что торпеды у "Киева" шли на 20км)). Просто зачем надо было делать лидер и балансить его как ЭМ японский и амерский простой. У всех стран были лидеры в принципе. Когда "Киев" перенесут на 8 лвл, как говорилось, интересно будет читать про него снова в свете того как тут доказывают, что ему место на 7 лвл он историчен )))... Изменено 16 июн 2016, 14:31:57 пользователем anonym_xtCPQ6ZOWQHX Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_xtCPQ6ZOWQHX Участник 47 публикаций Жалоба #2094 Опубликовано: 16 июн 2016, 14:43:09 Да в игре полно народа, почему-то думающего, что все корабли абсолютно взяты с потолка и нарисованы от балды. По истории у них у всех - двойки. Наверное) Им лишь бы понагибать) А разве не так ? Разве все корабли имели одни и те же турбины с одинаковым дымом? ) Разве линкор имел одну турбину или рули ? Разве авианосец не мог убить ЭМ с 300хп своими пушками ? К примеру большинство средних и тяжелых кораблей не могло стрелять прямо по курсу. А тут смешно выглядит, к примеру, как "Балтимор" стреляет через свой нос прямо через модель ) Можно найти многие упущения в моделировании кораблей тут. А они важны из за таких упрощений и получаються клоны. Если художник нарисовал по фото модельку это не значит что все... Не надо говорить про аркаду что это историческая игра. Хватит того что по ВоТ школьники уже учат историю что у Т-34 было всего 540 хп и он не мог убить "Тигра" потому что у пушки был маленькая альфа )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #2095 Опубликовано: 16 июн 2016, 14:43:13 Какой кактус ?. Я играю во все игры. Сюда уже 4 года ни копейки не несу, играю полностью бесплатно и буду играть в кораблики пока улитки делают свой флот. А то что ВГ наняло какого лысого задрота-стримера спасать баланс при штате 1200 чел и 5 лет собирания купонов кое о чем говорит. А насчет историчности, не надо сыпать ТТХ с книжек. Вам же ясно сказали что историчность там где надо разработчикам будет. Если надо будет, как на "Гремящем")) и "Аньшане", найдут "историчный" документ что торпеды у "Киева" шли на 20км)). Просто зачем надо было делать лидер и балансить его как ЭМ японский и амерский простой. У всех стран были лидеры в принципе. Когда "Киев" перенесут на 8 лвл, как говорилось, интересно будет читать про него снова в свете того как тут доказывают, что ему место на 7 лвл он историчен )))... От того что его перенесут не изменится ровно нифига.Насчет гремящего-согласен,балабольство полное и не исторично.Но это премы ж.Они частенько такие.Хотите купить прем киев с торпами на 10 км и заметностью 7.5? Вы ж не платите сюда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_xtCPQ6ZOWQHX Участник 47 публикаций Жалоба #2096 Опубликовано: 16 июн 2016, 14:47:56 От того что его перенесут не изменится ровно нифига.Насчет гремящего-согласен,балабольство полное и не исторично.Но это премы ж.Они частенько такие.Хотите купить прем киев с торпами на 10 км и заметностью 7.5? Вы ж не платите сюда. Вот тут ты не прав. Не надо было создавать узкие рамки баланса и впихивать туда ЭМ. К примеру многое бы решило если бы можно было на Эм в отличии от Кр и ЛК брать несколько расходников сразу. К примеру "Киев" мог заградкой сбивать торпов и бобров, одновременно светить радаром япов и амеров. Возможностей куча. Прост бояться развиваться, все смотрят на механики ВоТ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
763 RenamedUser_59945004 Участник, Коллекционер 3 289 публикаций 2 657 боёв Жалоба #2097 Опубликовано: 16 июн 2016, 17:39:38 Вот тут ты не прав. Не надо было создавать узкие рамки баланса и впихивать туда ЭМ. К примеру многое бы решило если бы можно было на Эм в отличии от Кр и ЛК брать несколько расходников сразу. К примеру "Киев" мог заградкой сбивать торпов и бобров, одновременно светить радаром япов и амеров. Возможностей куча. Прост бояться развиваться, все смотрят на механики ВоТ. Вот честно,про ВоТ во всей теме кричите только вы,вечно сравниваете.Всем остальным пофиг как там в ВоТ.Киев и так до недавнего времени был имбой чертовой,и без заградки и радара,вам имбу надо? Амер эсм 8-10 впринципе можно дать рлс,но тогда надо отбирать дымы,иначе опять же имбой будет.Я не думаю что на это согласятся.Все ваши хотелки очень сильно ломают баланс. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 anonym_xtCPQ6ZOWQHX Участник 47 публикаций Жалоба #2098 Опубликовано: 17 июн 2016, 06:49:37 Вот честно,про ВоТ во всей теме кричите только вы,вечно сравниваете.Всем остальным пофиг как там в ВоТ.Киев и так до недавнего времени был имбой чертовой,и без заградки и радара,вам имбу надо? Амер эсм 8-10 впринципе можно дать рлс,но тогда надо отбирать дымы,иначе опять же имбой будет.Я не думаю что на это согласятся.Все ваши хотелки очень сильно ломают баланс. ВОВШ расчитан на ту же ЦА что ВоТ. Кто играл в ВоТ одинаковые черты сразу брасаются в глаза. Так же как и ВоВП. Там на форуме то же много можно почитать как доказывают что ВоВШ не ВоТ в небе)))) Но эт оваше дело можете не признавать этого, думайте что это уникальная морская игра) Я говорил что Эм можно балансить красиво даже неменяя ничего в механиках. К примеру если "Киев" и все что выше типа класса "лидер" то можно было не только сделать ему видимость как на "Могами") и маневренность как у топора но и дать возможность использовать к примеру 3-4 расходника с ЭМ и КР. Ведь сейчас "Киев" не может в РБ играться как ЭМ чистый. Если норм команда, его сразу "выключат" на точке. Что бы тут "фиолетовые хомячки" восторженно не писали. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 132 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 707 боёв Жалоба #2099 Опубликовано: 17 июн 2016, 09:21:40 ВОВШ расчитан на ту же ЦА что ВоТ. Кто играл в ВоТ одинаковые черты сразу брасаются в глаза. Так же как и ВоВП. Там на форуме то же много можно почитать как доказывают что ВоВШ не ВоТ в небе)))) Но эт оваше дело можете не признавать этого, думайте что это уникальная морская игра) Я говорил что Эм можно балансить красиво даже неменяя ничего в механиках. К примеру если "Киев" и все что выше типа класса "лидер" то можно было не только сделать ему видимость как на "Могами") и маневренность как у топора но и дать возможность использовать к примеру 3-4 расходника с ЭМ и КР. Ведь сейчас "Киев" не может в РБ играться как ЭМ чистый. Если норм команда, его сразу "выключат" на точке. Что бы тут "фиолетовые хомячки" восторженно не писали. А не надо на Киеве играть как на чистом эсме. Потому что к понятию "чистый" эсм Киев отношения не имеет вообще. Расходники... ну какие расходники. Заградка Киеву в принципе как зайцу стоп-сигнал. ПВО у него не айс. Гидроакустика... ну я бы не отказался. Но ведь не дадут. Что там ещё есть у крейсеров... РЛС? Опять таки я бы не отказался даже ценой отказа от форсажа или ДАЖЕ от дымов при условии что РЛС будет как на Индиане. Но ведь не дадут. Маневренность у него и так отличная. Попасть в Киев начиная с 10-11км уже нереально. А на более короткой дистанции благодаря этой маневренности я чаще всего перестреливаю и Махана и Блиску. Заметность - да и фиг с ней. Инвиз это не про советские эсминцы А если на точке сразу выключают Киева - значит на Киеве рулит рак. Который считает что 48узлов хода на форсаже с флажком позволят ему прилететь на точку первому настолько что его не успеют засветить. Наверное именно поэтому по серверной стате у Киева 50,2% побед при среднем дамаге 21к. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 Mike_Tomogavkin Бета-тестер, Коллекционер 574 публикации 2 613 боёв Жалоба #2100 Опубликовано: 17 июн 2016, 09:55:23 Попасть в Киев начиная с 10-11км уже нереально. Удивительно, но факт. вчера в РБ попался вражина на мексике. так этот персонаж умудрялся попасть по мне бб-шками на расстоянии 14-13 км!!! я вроде не совсем криворук и не рельсоход. но он гад все равно попадал чуть ли не с вертушки О_о Рассказать о публикации Ссылка на публикацию