Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Undead_Cheb

Киев — советский эсминец VII уровня

В этой теме 3 611 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
3 289 публикаций
2 657 боёв

 

Ближе 6 км. вероятность этого очень велика. ХП у Киева немного, потому Фаррагут, Мэхан, Бенсон, Флетчер - сожрут.

 

 

 

у фарагута хп еще меньше,махан сожрет только если у него есть перк на хп,а у киева нет.8-9 ниче удивительного знаете-ли

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Практически прошёл "Киев". Торпеды пригодились всего два раза: взял "Двойной удар" удачно поспамив в дымы и спикировал на "Нагато", самонадеянно в одиночку вылезшему из-за острова. Всё остальное - только с ГК. Вывод: топовые торпеды не нужны от слова вообще, только растрата 10к опыта.

 

Торпеды на Киеве - очень "ситуативное" вооружение. Но когда такая ситуация возникает (не часто, но все же ...) - очень хорошо, что они есть. Практически гарантированно забрать любой ЛК с залпа - эт не хухры-мухры. Но чаще - это, когда ты не в засвете, подойти к дымам, где сидит амер или яп, и выпустить туда всю пачку ... от Киева такое редко ожидают, а потому это часто работает.

 

 

Пользовал топовые торпеды, потом вернул стоковые. Последние несколько попаданий торпед с Киева у меня - они все по эсминцам, им и стоковой хватит.

 

Поворот башен снижает скорострельность. Стоит всё же точность. Двухорудийные башни начиная с Огневого крутятся куда как лучше чем у Гневного, можно и перк не ставить, чуть подстроясь под игру. На дальностях 10+ поворот не сильно нужен, а если в упор дуэль - так американец и так разберёт Киев, вращай-не вращай башнями.

 

Скорость башен нужна всегда, даже если ее "хватает" (но не в ущерб скорострельности). На ЭМ, который вынужден постоянно маневрировать и часто перекидовать стволы с борта на борт, даже несколько лишних секунд на "перекидывание" могут оказаться решающими. Так что перк на башни на Киеве - крайне желателен. И если он не взят сразу (а взято из последних сил), то после взятия УОП, имхо, полезней всего взять именно его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

 

Практически прошёл "Киев". Торпеды пригодились всего два раза: взял "Двойной удар" удачно поспамив в дымы и спикировал на "Нагато", самонадеянно в одиночку вылезшему из-за острова. Всё остальное - только с ГК. Вывод: топовые торпеды не нужны от слова вообще, только растрата 10к опыта.

 

А с учётом того что они медленнее стоковых, то ну их нафиг вообще.

 

Скорость башен нужна всегда, даже если ее "хватает" (но не в ущерб скорострельности). На ЭМ, который вынужден постоянно маневрировать и часто перекидовать стволы с борта на борт, даже несколько лишних секунд на "перекидывание" могут оказаться решающими. Так что перк на башни на Киеве - крайне желателен. И если он не взят сразу (а взято из последних сил), то после взятия УОП, имхо, полезней всего взять именно его.

 

Если кэп пойдёт дальше, то смысла в мастере-наводчике не вижу. У Удалого и Хабаровска скорость поворота ГК чуть хуже чем у Гиринга, 9 секунд против 7,2. Если же Киев оставлять, то как бы да, нужен мастер-наводчик.
Изменено пользователем anonym_EYIaPOfHil9I

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Если кэп пойдёт дальше, то смысла в мастере-наводчике не вижу. У Удалого и Хабаровска скорость поворота ГК чуть хуже чем у Гиринга, 9 секунд против 7,2. Если же Киев оставлять, то как бы да, нужен мастер-наводчик.

 

Да, имел в виду кепа для Киева или Ташкента - не дальше. Дальше, как и на амер. ЭМ, мастер наводчик не стоит своих 2-ух очков - относительная прибавка к скорости поворота выходит мизерная.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций

Киев отличный ЭМ.

но сделал эксперимент и стало веселее играть - акцент поставил на ГК =)

По оборудованию: Основное вооружение, Системы наведения и... энергетическая установка ( после обновления=)

Перки: Базовая огневая подготовка, артиллерийская тревога, а дальше и поставил Усиленная огневая подготовка.(дальность ГК 14,7 км. - хорошо на дальних можно накидывать ... точность и скорость снаряда отменная, а траектория вообще радует  =)

 

На дальних дистанциях при изменении скорости, противнику очень тяжело попать и даже прицелиться по вам, т.к.вы спокойно совершаете обход точки падения снаряда. А скорость при поворотах с энергетическая установка набирается очень быстро. 

п.с. Советую его в порт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
231 публикация

Киев отличный ЭМ.

но сделал эксперимент и стало веселее играть - акцент поставил на ГК =)

По оборудованию: Основное вооружение, Системы наведения и... энергетическая установка ( после обновления=)

Перки: Базовая огневая подготовка, артиллерийская тревога, а дальше и поставил Усиленная огневая подготовка.(дальность ГК 14,7 км. - хорошо на дальних можно накидывать ... точность и скорость снаряда отменная, а траектория вообще радует  =)

 

На дальних дистанциях при изменении скорости, противнику очень тяжело попать и даже прицелиться по вам, т.к.вы спокойно совершаете обход точки падения снаряда. А скорость при поворотах с энергетическая установка набирается очень быстро. 

п.с. Советую его в порт.

 

З.Ы. Киев и играется от ГК :)

Мне аппарат нравится, весёлый он. Для начала хотел брать только из-за названия, и после вывода в топ он напрочь застрял в порту моего евро-акка рядом с Гневным.

Вангую, что в меня сейчас полетят тяпки, но...

Кэпа решил дать ему своего, ибо решил пойти против всех правил и не давать ему УОП (потому что мне и 12.3км хватает на самом деле), а дал ему мастера борьбы за живучесть (сначала конечно, УОП поставится следующим перком), поскольку именно этих 2800 хп мне зачастую не хватало (при моём более агрессивном стиле игры на нём я жалел о небольшом недостатке хп (буквалько 1.5-2к хп) примерно каждый шестой-восьмой бой)

 

Ну и на затравочку.

 Шарни не смог выдержать 4 торпеды Киева. :trollface:RRV8Z81.png

 

yeT2Ls2.png

 

Изменено пользователем anonym_Y8B9kfOKwufr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

Всем привет. Собираюсь купить Киев. Как у него с поворотом башен - нужно перк командиру брать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Кэпа решил дать ему своего, ибо решил пойти против всех правил и не давать ему УОП (потому что мне и 12.3км хватает на самом деле), а дал ему мастера борьбы за живучесть (сначала конечно, УОП поставится следующим перком), поскольку именно этих 2800 хп мне зачастую не хватало (при моём более агрессивном стиле игры на нём я жалел о небольшом недостатке хп (буквалько 1.5-2к хп) примерно каждый шестой-восьмой бой)

 

При правильном маневрировании Киев С УОП отлично дамажит КР и ЛК на 12+ км практически не рискуя получить в ответ.

Хотя оптимально иметь оба перка, а лучше даже 3 (+ Пироман) :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Всем привет. Собираюсь купить Киев. Как у него с поворотом башен - нужно перк командиру брать? 

 

Сначала надо решить для себя, сколько 4-х перков планируешь взять в идеале. Например, если как я, хочешь 3 перка 4-го уровня, то на 2-м можно взять только один. И «Из последних сил» тут гораздо полезнее, чем башни. Да, с перком на башни они крутятся ещё быстрее (я, когда пересбросил после вывода «Радиоперехвата», несколько боёв привыкал), но в целом и без него вполне годная скорость — гораздо быстрее, чем у японцев каких, или тугого «Гневного».

Ну а если как-то поизвращаться хочется, типа с 5-очковым перком, или только парой 4-очковых, то можно и башни взять в дополнение к ИПС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

 

Сначала надо решить для себя, сколько 4-х перков планируешь взять в идеале. Например, если как я, хочешь 3 перка 4-го уровня, то на 2-м можно взять только один. И «Из последних сил» тут гораздо полезнее, чем башни. Да, с перком на башни они крутятся ещё быстрее (я, когда пересбросил после вывода «Радиоперехвата», несколько боёв привыкал), но в целом и без него вполне годная скорость — гораздо быстрее, чем у японцев каких, или тугого «Гневного».

Ну а если как-то поизвращаться хочется, типа с 5-очковым перком, или только парой 4-очковых, то можно и башни взять в дополнение к ИПС.

Скажу так - не планирую увеличивать живучесть, маскировку и лампочку - т.к.есть скорость, хороший гк, средняя маневренность и высокая заметность, значит буду играть с дистанции

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

Скажу так - не планирую увеличивать живучесть, маскировку и лампочку - т.к.есть скорость, хороший гк, средняя маневренность и высокая заметность, значит буду играть с дистанции

 

С вражьими ЭМ не всегда получится воевать с дистанции, особенно с япами, которые на 6 км (или меньше) уйдут в инвиз, а если к ним прилипнуть - могут достаточно больно ответить.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[OKTF]
Участник, Коллекционер
2 610 публикаций
14 334 боя

Я пробовал играть с тремя 4-ми перками и без поворота башен - очень некомфортно. Киев - как раз про интенсивные маневры, башни должны поспевать за ними. А если полностью разворачиваешься, башни долго с борта на борт перекладываются даже с перком.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

 

С вражьими ЭМ не всегда получится воевать с дистанции, особенно с япами, которые на 6 км (или меньше) уйдут в инвиз, а если к ним прилипнуть - могут достаточно больно ответить.

 

ясно..., придется для башни перк брать

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

ясно..., придется для башни перк брать

 

Да не обязательные они совсем. Если кэпа с нуля качаешь, то несколько боёв без них поиграть можно, чтоб потом сравнить, когда возьмёшь. Ну и сбросить дёшево, если всё-таки не нужны.

Просто если башни взять в ущерб ИПС — вот уж точно где неудобно. Даже с голдовой ремкой после первого выбивания рулей/движка уже пукнуть боишься, не то что эсма ловить, а то в стоячую баржу превратят (кстати, наличие ИПС позволяет даже возить НЕ-голдовую ремку, экономя 22к за бой, и тратя её только на пожары). А если башни взять ценой одного из 4-очковых перков, то ведь останется ещё 2 очка которые хз куда приткнуть…

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Да не обязательные они совсем. Если кэпа с нуля качаешь, то несколько боёв без них поиграть можно, чтоб потом сравнить, когда возьмёшь. Ну и сбросить дёшево, если всё-таки не нужны.

Просто если башни взять в ущерб ИПС — вот уж точно где неудобно. Даже с голдовой ремкой после первого выбивания рулей/движка уже пукнуть боишься, не то что эсма ловить, а то в стоячую баржу превратят (кстати, наличие ИПС позволяет даже возить НЕ-голдовую ремку, экономя 22к за бой, и тратя её только на пожары). 

 

Я на Киеве в РБ дошел до 1 ранга с винрейтом 59% без перка ИПС и не используя голдовых расходников вообще (и без ПА). О как бывает ... :teethhappy: 

Изменено пользователем Ravenar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

Я на Киеве в РБ дошел до 1 ранга с винрейтом 59% без перка ИПС и не используя голдовых расходников вообще (и без ПА). О как бывает ... :teethhappy:

 

Аналогично. :honoring: Только ПП 60 (но с голдовыми ремкой и дымом, да).

Пересбросил только вот по акции, когда лампу отбирали. И как на мой вкус, с ИПС куда комфортнее, чем с башнями.

Изменено пользователем Sergius_Ferratus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[-KSF-]
Участник
608 публикаций
12 165 боёв

 

Да не обязательные они совсем. Если кэпа с нуля качаешь, то несколько боёв без них поиграть можно, чтоб потом сравнить, когда возьмёшь. Ну и сбросить дёшево, если всё-таки не нужны.

Просто если башни взять в ущерб ИПС — вот уж точно где неудобно. Даже с голдовой ремкой после первого выбивания рулей/движка уже пукнуть боишься, не то что эсма ловить, а то в стоячую баржу превратят (кстати, наличие ИПС позволяет даже возить НЕ-голдовую ремку, экономя 22к за бой, и тратя её только на пожары). А если башни взять ценой одного из 4-очковых перков, то ведь останется ещё 2 очка которые хз куда приткнуть…

 

кэпа не с нуля сажаю, на четвертой линии уже один перк могу брать. ИПС что такое?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 247
[SELF]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 999 публикаций

ИПС что такое?

 

«Из последних сил» — перк 2-го уровня, позволяющий не терять полностью хода/манёвренности при выбивании движка/рулей.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 290
Участник, Коллекционер
2 026 публикаций
16 422 боя

 

Аналогично. :honoring: Только ПП 60 (но с голдовыми ремкой и дымом, да).

Пересбросил только вот по акции, когда лампу отбирали. И как на мой вкус, с ИПС куда комфортнее, чем с башнями.

 

Ну, это в зависимости от стиля игры. Я играл на Киеве с 2-мя ремками (дымы использовал как вторую ремку, т.к. стоять в дымах на Киеве в РБ считал не правильным действием в большинстве ситуаций).

Но как выкачал кепу достаточно очков - после УОП сразу взял ИПС. Безусловно, что с ИПС играть намного комфортнее, чем без ИСП. Но перк на башни - это урон Киева, что я счел для себя главным и потому взял его первым.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 603
[BARR_]
Участник, Коллекционер
2 392 публикации

Как-то я не в восторге от Киева пока....Какой-то недо-крейсер и недо-эсминец. Может, раньше он был хорош, но теперь откровенная посредственность.

 

Из минусов - большой, плохо маневренный. светится как елка, дамажит слабо (вот это самый большой минус имхо), никуда не годная дальность торпед, маленькая прочность.

 

Из плюсов - отличная настильность стрельбы, скорострельность и скорость ( но на кой мне эти 3-4 узла в плюс? крайне редко они пригождаются).

 

Итого - пушки хороши, остальное плохо. Но и пушки-то....попаданий много, толку нуль. Даже по эсминцам противника средний дамаг с фугаса в районе 500, по линкорам хорошо если 200. Эти пушки были хороши на 5 лвл, на 7м они слабы.

 

Получаем легкий крейсер с дымами...но без дамага. Как им таким играть - я пока не понимаю....Огневой на своем уровне был куда сильнее просто за счет меньшей заметности и пушки на 6 лвл еще ничего выглядели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×