Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
pifagor_blizko

Артиллеристы-это не игра!

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций

Чего им не хватает, чтобы они стали лучше?

Или надо что-то убрать, или добавить?

Где они расходятся с тем, что по ощущениям воспринимается в игре?

 

Спасибо что спросили. Если вас интересует мое мнение:

 

Данные параметры должны быть не просто представлены как есть. Для анализа и понимания ценности разницы 60 и 80 нужно раскрыть показатели еще больше. К примеру раскладываем эти 60 на: (20 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (20 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (20 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

А потом точно так же раскладываем 80 на: (30 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (35 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (15 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

Наглядно? Я думаю да. Это потребует работы, анализа, и прочего, однако разбиение цельного числа 60 и 80 на меньшие значения в отдельных подгруппах. Можно вообще упороться и не делать подгрупп а чешуить сразу отдельными интегральными значениями которые в конце суммируются, но самипонимаете.

 

По ощущениям - их игнорируют. Новички не используют так как не понимают систему ценности где "61 очков в Артиллерии это вроде хорошо, а 18 это плохо", но по сути это сравнение артиллерии эсминца и линкора, которые несут разные задачи. Может быть сейчас на сонную голову я что-то не так выразил, или не раскрыл тему, но в целом мнение выдал :)

 

Сам коэффициент, по-моему, от калибра не зависит, он лишь характеризует форму и качество снаряда. А дальше во всех формулах бронепробития есть и калибр, и он, конечно, заметно влияет.

 

Использовал данную ссылку которую нашел в ответе разработчика по теме коэффициента Круппа: ссылка. И там калибр используется всегда :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 894 публикации

я об этом на минуту в порту задумался , голова весь день болела , а ТС целую тему намутил однозначно + ему 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 708
[LESTA]
Разработчик
7 108 публикаций
20 743 боя

Мое мнение - интегральный параметр в частности вкладки Артиллерия просто сильно зависит от коэффициента Круппа для того или иного орудия. И это создает очень странные ситуации при сравнении, и получается что чем выше калибр - тем больше коэфф. Круппа - тем выше интегральный показатель Артиллерии (это если очень грубо).

Ну да. Крупп не зависит от калибра. У Ямато  этот коэффициент в игре меньше, чем у Нагато, и даже меньше, чем у Фусо. Хотя калибр Ямато больше, чем у других. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций

Чего им не хватает, чтобы они стали лучше?

Или надо что-то убрать, или добавить?

Где они расходятся с тем, что по ощущениям воспринимается в игре?

По ощущениям - их игнорируют. Новички не используют так как не понимают систему ценности где "61 очков в Артиллерии это вроде хорошо, а 18 это плохо", но по сути это сравнение артиллерии эсминца и линкора, которые несут разные задачи. 

я лично вижу единственное применение этих коэффициентов в сравнении параметров однотипных кораблей союзников/противников на экране загрузки боя для определения уровня прокачки модулей, из них можно узнать какие торпеды стоят, дальность стрельбы, эффективность пво и т.д. - мне кажется проще было бы вообще от них отказаться и просто показывать при наведении упрощенную вкладку "модули"

так же польза есть в первоначальном сравнении изменений параметров при "примерке" модуля - сразу видно что дает тот или иной, но так как без открытия соответствующего элемента "дерева характеристик" эти знания не очень полезны, то можно просто писать "+/-" или вернуться к истокам - звездочкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
158
[UNEXT]
Старший альфа-тестер
888 публикаций

Ну вы и навернули, камрады.

ПС. ... И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»©

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[RHAF]
Альфа-тестер
537 публикаций
2 897 боёв

Чего им не хватает, чтобы они стали лучше?

Или надо что-то убрать, или добавить?

Где они расходятся с тем, что по ощущениям воспринимается в игре?

Очевидно, формулы расчета =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
986 публикаций
2 842 боя

Я думаю запилили некий механизм расчета, принципов работы которого сами толком и не знают. Вот и выходит что у албанца 2 уровня артиллерия якобы лучше чем у крейсера 7 уровня. 

В итоге имеем весьма забавную ситуацию, когда приводят очевидные примеры, доказывающие крайнюю маразматичность этой системы рассчета, которая по словам работает "нормально". 

ну да и ладно. главное что бы остальное постепенно наладили. А эти циферки они в общем то мало кого волнуют и мало на что влияют. Исправление этого недоразумения, думаю, задача необходимая, но совсем не срочная. Есть много других вопросов, которые требуют немедленного решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

 

Спасибо что спросили. Если вас интересует мое мнение:

 

Данные параметры должны быть не просто представлены как есть. Для анализа и понимания ценности разницы 60 и 80 нужно раскрыть показатели еще больше. К примеру раскладываем эти 60 на: (20 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (20 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (20 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

А потом точно так же раскладываем 80 на: (30 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (35 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (15 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

Наглядно? Я думаю да. Это потребует работы, анализа, и прочего, однако разбиение цельного числа 60 и 80 на меньшие значения в отдельных подгруппах. Можно вообще упороться и не делать подгрупп а чешуить сразу отдельными интегральными значениями которые в конце суммируются, но самипонимаете.

 

По ощущениям - их игнорируют. Новички не используют так как не понимают систему ценности где "61 очков в Артиллерии это вроде хорошо, а 18 это плохо", но по сути это сравнение артиллерии эсминца и линкора, которые несут разные задачи. Может быть сейчас на сонную голову я что-то не так выразил, или не раскрыл тему, но в целом мнение выдал :)

 

 

Использовал данную ссылку которую нашел в ответе разработчика по теме коэффициента Круппа: ссылка. И там калибр используется всегда :)

 

Согласен. Но необходимо так же сделать разницу по фугасам и ББ снарядам. Ведь смотришь на эсминце артиллерия ХХ, но ведь он не может в бронебойные как линкор. И как новичок должен это понять?

И обязательно отдельно вынести параметр ПМК не смешивая его с артиллерией ГК. 

 

Т.е. еще больше усложнить структуру показателя, который, по большому счету показывает среднюю температуру грунта на Марсе? Это, безусловно, будет полезно как новичкам так и старожилам, да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 845
[LONER]
Альфа-тестер
3 487 публикаций

<...>

Насколько я знаю, рассеивание меняется линейно (кроме ближних дистанций до 5 км).

Знание, что зависимость линейная - не дает ничего, пока известна одна единственная точка этой зависимости

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

Данные показатели не несут в игре никакой пользы т.к. не учитывают самого главного, сколько дамага могут выбивать орудия в среднем, т.е не тот отображаемый урон в вакууме в характеристиках, а хотя бы средние действительные цифры по статистике в игре. Ну и не хватает характеристики по бронепробитию, какую броню в мм может пробивать тот или иной снаряд/орудие. Если бы эта информация была добавлена, то постоянно вылетающие цифры дамажки 350-470 вместо указанных в характеристиках 3000 были бы не такими обескураживающими в бою)  И это относится не только с цифрам артиллерии, но и к ПВО и ПМК. А вообще эта система сравнения еще при её вводе обвисла кучей вопросов на которые и тогда не было ответов, все её приняли как должное ради того, чтобы была хоть какая-то, скорее всего для красоты)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Ну 203 мм имеют большую альфу (и пробитие) бронебойными. Но даже если мы сравниваем только по этому значению разница 150 мм и 203 мм не настолько велика в пользу 203 мм как это представляется параметром.

 

Не лезь в это. Война по поводу Могами ещё с альфы идёт, и так и не ясно, что же таки лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
591 публикация
4 461 бой

 

Не лезь в это. Война по поводу Могами ещё с альфы идёт, и так и не ясно, что же таки лучше.

Да, я уже понял. Тут были слухи про изменение перка "Усиленная огневая подготовка". По поводу того что она не будет действовать на ГК. Может быть после этого и я перейду на 203 мм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 308 публикаций

Да, я уже понял. Тут были слухи про изменение перка "Усиленная огневая подготовка". По поводу того что она не будет действовать на ГК. Может быть после этого и я перейду на 203 мм.

 

Дай ты бог, чтобы только на ГК. А то если ещё и на ПМК - то Нямато можно будет хоронить. Собственно, Хабаровски с Гирингами и Симакадзе её и похоронят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Спасибо что спросили. Если вас интересует мое мнение:

Данные параметры должны быть не просто представлены как есть. Для анализа и понимания ценности разницы 60 и 80 нужно раскрыть показатели еще больше. К примеру раскладываем эти 60 на: (20 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (20 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (20 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

А потом точно так же раскладываем 80 на: (30 это урон\шанс поджога\скорострельность) + (35 это дальность стрельбы\оценка баллистики\бронепробитие\кучность стрельбы) + (15 это количество башен-орудий\субъективный параметр объясняющий простоту применения артиллерии в бою для новичка (отталкиваемся от расположения башен и их сектора поворота)).

Наглядно? Я думаю да. Это потребует работы, анализа, и прочего, однако разбиение цельного числа 60 и 80 на меньшие значения в отдельных подгруппах. Можно вообще упороться и не делать подгрупп а чешуить сразу отдельными интегральными значениями которые в конце суммируются, но самипонимаете.

По ощущениям - их игнорируют. Новички не используют так как не понимают систему ценности где "61 очков в Артиллерии это вроде хорошо, а 18 это плохо", но по сути это сравнение артиллерии эсминца и линкора, которые несут разные задачи. Может быть сейчас на сонную голову я что-то не так выразил, или не раскрыл тему, но в целом мнение выдал :)

Использовал данную ссылку которую нашел в ответе разработчика по теме коэффициента Круппа: ссылка. И там калибр используется всегда :)

В формулах бронепробития используется и калибр и коэффициент Круппа. Поэтому бронепробитие зависит и от одного и от другого. Но сам коэффициент Круппа от калибра не должен зависеть, разве что очень косвенно (например, при большом калибре тяжелее сделать снаряд с максимальным коэффициентом или что-то такого типа).

Если раскидывать параметр артиллерии на много разных составляющих, то он будет только запутывать. Кому интересно лезть "вглубь", тот читает физические свойства в подробном описании, а у интегралки другая задача - показать грубо кто круче по данному параметру, и не более. И предназначено это для тех, кому крайне неохота заглядывать в подробные хар-ки.

Плюс они пригодились для сравнения комплектаций кораблей на старте боя.

Поэтому расширять их на подгруппы, наверное, не стоит.

 

я лично вижу единственное применение этих коэффициентов в сравнении параметров однотипных кораблей союзников/противников на экране загрузки боя для определения уровня прокачки модулей, из них можно узнать какие торпеды стоят, дальность стрельбы, эффективность пво и т.д. - мне кажется проще было бы вообще от них отказаться и просто показывать при наведении упрощенную вкладку "модули"

так же польза есть в первоначальном сравнении изменений параметров при "примерке" модуля - сразу видно что дает тот или иной, но так как без открытия соответствующего элемента "дерева характеристик" эти знания не очень полезны, то можно просто писать "+/-" или вернуться к истокам - звездочкам

Про этот случай использования я написал чуть выше.

Звездочек не хватит, у них очень мало градаций. 100 то едва едва хватает.

 

Данные показатели не несут в игре никакой пользы т.к. не учитывают самого главного, сколько дамага могут выбивать орудия в среднем, т.е не тот отображаемый урон в вакууме в характеристиках, а хотя бы средние действительные цифры по статистике в игре. Ну и не хватает характеристики по бронепробитию, какую броню в мм может пробивать тот или иной снаряд/орудие. Если бы эта информация была добавлена, то постоянно вылетающие цифры дамажки 350-470 вместо указанных в характеристиках 3000 были бы не такими обескураживающими в бою)  И это относится не только с цифрам артиллерии, но и к ПВО и ПМК. А вообще эта система сравнения еще при её вводе обвисла кучей вопросов на которые и тогда не было ответов, все её приняли как должное ради того, чтобы была хоть какая-то, скорее всего для красоты)

Я верю, что для вас они не несут никакой пользы. Так это только хорошо, что вы уже преодолели эту стадию понимания игры, когда вам нужно больше подробности. Но тех, кому они помогают в том виде, в котором они есть - гораздо больше.

Их вполне вероятно стоит еще дорабатывать в тех случаях когда интегралка у одного корабля оказывается больше, чем у другого, хотя по игре наоборот. Такие случаи изредка находятся, лечим. Но убирать их совсем просто потому что нашлись игроки, которым "Данные показатели не несут в игре никакой пользы" - явно не стоит. Не будьте эгоистом, подумайте о других, пожалуйста.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 361
Старший альфа-тестер
2 225 публикаций

И сейчас мы подойдем к самому главному, к полному  несоответствию гемплея с реальностью и какому либо соответствию данных цифр для сравнения всех кораблей.. Нет затопления от сквозных пробитий артиллерией, нет подводных пробитий ниже ватерлинии (вода в игре это броня с неизвестной характеристикой) дамаг модель размазана по всему кораблю без конкретики, конкретными есть только машинка и цитадель, которые могут принять максимальный дамаг, если на своем опыте уже знаем куда и чем стрелять и с какой дистанции, но при этом обожженные фугасом части могут не принимать  дамаг от слова совсем (если не вы обжигали противника фугасами, то у вас будет баттхерт от результатов своей стрельбы по нему теми же фугасами). Ах да, еще есть модули которые могут съесть дамаг и просто выбиться. Работа ПВО (если оно стреляло и попадало, но не успело выбить во время своего действия ни одного самолета, то звено улетает целым и невредимым))) Работа ПМК притча во языцех, куда-то стреляло но ни в кого не попало, ладно его работу хотя бы видно и видно если оно в кого-то вдруг попало в отличии от ПВО)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 146
[LESTA]
Разработчик
1 058 публикаций
11 164 боя

Ну Борис, вы же были на альфе, где был больше половины из того, что вы перечислили как "желаемое". Видели же, что игрой тот процесс называть было тяжело. Или вам нужен неиграбельный симулятор в котором играют полтора инвалида?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Знание, что зависимость линейная - не дает ничего, пока известна одна единственная точка этой зависимости

 

Делается всё проще простого - берем значения максимального рассеивания и дальности стрельбы со стоковым СУО, и те же параметры с топовым СУО. Разница между значениями будет показывать две точки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 314
[LST-W]
Альфа-тестер
20 403 публикации
874 боя

Ну Борис, вы же были на альфе, где был больше половины из того, что вы перечислили как "желаемое". Видели же, что игрой тот процесс называть было тяжело. Или вам нужен неиграбельный симулятор в котором играют полтора инвалида?

С другой стороны мы видим КРТ выдерживающий попадание овер 50...60 ББ и мирно выгорающий в ноль от 20...25 фугасов. :)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

 

Я согласен что усложнение ухудшает доступность для новичков, однако я не ратую за то чтобы отменить общий рейтинг. Наоборот, сохранить рейтинг, а для интересующихся - расшифровать значения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×