Перейти к содержимому

  

206 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
22 публикации
2 113 боёв

Лодки тут все равно что БРЭМы или миноукладчики в танках. если введут - играть на этом конечно можно.... но эпично уныло и сломает устоявшийся баланс классов

 

Вероятнее было бы сравнение с фаустпатроном в кустах.

Устоявшийся баланс я лично не заметил, все страдают от всех. Но это мое мнение:)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 253
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 245 публикаций
11 595 боёв

Вызабыли про якорь, без якоря тема не идет в зачет.

Выдайте ТС медальку за тему про подводные лодки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
Участник
1 725 публикаций
14 825 боёв

Срочно выдайте автору медаль - "за 100500 тему о подводных лодках"! :izmena:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
9 821 бой

Проблема со скоростью как раз решаемая, в надводном положении дается очень малый засвет и лодка спокойно идет куда ей надо, погружаясь только тогда, когда "дело пахнет пироксилином", т.е. уже недалеко от замеса.

 

Неплохой вариант. Но тогда надо давать повышенную заметность в гидроакустическом поиске.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 721 публикация

За подлодки плюсую, Silent Hunter нравился в свое время. Хотелось бы отдельно протестировать их на специальном тесте.

 

Я играл буквально вчера.... Эта подлодка, по ощущениям, просто на месте стоит, нуднотище после WOWS. Там она  - одинокий охотник, имеющий "вагон" времени для своих миссий, а у нас тут вражеская база на другом конце карты и "тикающие" очки превосходства почти в каждом бою. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 555 публикаций
17 066 боёв

Всё время пришло! Надоело смотреть на унылое рандомное плавание союзников. Пора вводить!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Подлодка должна акустикой слушать, а не глазами.

Т.е для неё не дальность засвета а шумность корабля должна решать.

Плюс, в подводном положении близкостоящие корабли должны сливаться в одно пятно - и надо всплывать под перископ чтобы обнаружить.

И да - подводное движение как дымы, временный бафф, с понижением скорости а не постоянный режим.

Постоянный режим - надводный.

И рядом с другими кораблями ограничивается видимость - шум машин заглушает дальние источники.

И сзади мёртвая зона - свои винты глушат корму.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 113 боёв

 

Я играл буквально вчера.... Эта подлодка, по ощущениям, просто на месте стоит, нуднотище после WOWS. Там она  - одинокий охотник, имеющий "вагон" времени для своих миссий, а у нас тут вражеская база на другом конце карты и "тикающие" очки превосходства почти в каждом бою. 

 

SH относится к реалистичному симулятору, и да, там нудная игра. А здесь аркада

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
297 публикаций

Ну дак разрабы же сказали, скоро введут ПЛ, ну после якоря и ядерного фугаса:bajan:

 

Изменено пользователем anonym_aTWjW3c1eCMo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[LEX]
Старший бета-тестер, Коллекционер
249 публикаций
30 529 боёв

ДА! Где моя медалька!:izmena:

 

ПЛ.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

Ну дак разрабы же сказали, скоро введут ПЛ, ну после якоря и ядерного фугаса:bajan:

 

а заодно после дождичка. в четверг. ну и там что-то про рака и гору было)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 113 боёв

Подлодка должна акустикой слушать, а не глазами.

Т.е для неё не дальность засвета а шумность корабля должна решать.

Плюс, в подводном положении близкостоящие корабли должны сливаться в одно пятно - и надо всплывать под перископ чтобы обнаружить.

И да - подводное движение как дымы, временный бафф, с понижением скорости а не постоянный режим.

Постоянный режим - надводный.

И рядом с другими кораблями ограничивается видимость - шум машин заглушает дальние источники.

И сзади мёртвая зона - свои винты глушат корму.

 

И да, и нет. Если вводить перископную глубину, реалистичную акустику, изменение глубины хода - то это усложнит геймплей. У нас же аркада, не реализм. С другой стороны, если управление будет слишком упрощено, то эти варианты как некоторый нерф ПЛ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
297 публикаций

 

а заодно после дождичка. в четверг. ну и там что-то про рака и гору было)

 

Есть такой термин, сарказм.. Не слышали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
236 публикаций
364 боя

Топикстартер молодец постарался это плюс. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 416 боёв

Я за реализм!

 

Делаем отдельный режим, по карте идет конвой ботов,игрок на подлодке его топит, и потом в течении 15 минут боя (для ПЛ его можно увеличить до двух-трех часов) пытается скрыться от преследователей. 

Изменено пользователем Zasofig

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
874
[-SEA-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 064 публикации

Лодки тут все равно что БРЭМы или миноукладчики в танках. если введут - играть на этом конечно можно.... но эпично уныло и сломает устоявшийся баланс классов

 

​устоявшийся баланс классов?не не слыхал про это?тут по подробнее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 113 боёв

Я за реализм!

 

Делаем отдельный режим, по карте идет конвой ботов,игрок на подлодке его топит, и потом в течении 15 минут боя (для ПЛ его можно увеличить до двух-трех часов) пытается скрыться от преследователей. 

 

В качестве приза - жареный поросенок и отпуск на n дней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
185 публикаций
2 718 боёв

 

Есть такой термин, сарказм.. Не слышали?

 

в таком случае уберите с лица вашу сракостическую улыбку.

ПС: это тоже сарказм. сарказм Вишневского.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×