Перейти к содержимому

  

206 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 105 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв

ящитаю ПЛ только в PvE заиграют, при том только в тех режимах где лодкам ни куда плыть не надо и гнаться ни за кем не надо, в таких например как защита акватории или наоборот атака на караван в проливе (засада)!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
7 478 боёв

А ещё можно рпг запилить - типа параллельный водный мир - пираты - грузовые конвои - прям конфетка выйдет :))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 595 боёв

объясните мне, зачем нужны ПЛ, если есть ЭМ?

 

а поясните мне зачем нужны ЭМ?

ПЛ были в старенькой НевиФилд и ничего играли  в умелых руках был грозный противник и не мешала им маленькая скорость

и еще скорость в нашей игре и так натянута на глобус почему бы и ПЛ не подкрутить

ПЛ уснешно развивались еще с Первой мировой и ровестники дредноутов так что как класс кораблей вполне имеет право на жизнь

да и отбалансить вполне можно было бы желание (правда как всегда сделают жуткую имбу а потом угрюмый кактус)

09:51 Добавлено спустя 2 минуты

ящитаю ПЛ только в PvE заиграют, при том только в тех режимах где лодкам ни куда плыть не надо и гнаться ни за кем не надо, в таких например как защита акватории или наоборот атака на караван в проливе (засада)!

 

да тут почти все карты с островами и проливами милое дело для засады и идти далеко не надо противник сам придет 

заодно может и ЭМ перестанут пикировать на ЛК а займуться свое прямой обязанностью

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
595 публикаций

 

-каким образом подлодка сможет уничтожить эсминец?

 

 В уже упомянутом Сайлент Хантере подлодки отлично могли уничтожить эсминец торпедной атакой. Правда, там для уничтожения любого корабля достаточно было одного торпедного попадания....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

ПЛ  -давно пора, это действительно был Волд оф..заодно и игрушку освежили бы.. За , за , за ..Еще бы и ТК добавили бы , это бы было супер !!!.

Заодно бы , так как эсминцы тут делают другую не много работу, был бы мотив ввести и легкие крейсера, и сторожевики,и пару корветиков именно для борьбы с данным класом кораблей .А то великий Ворлд оф .. как-то совсем уж не велик..

А на счет  скорости, зачем париться,  в игре и так все накручено в сторону играбельности - это просто -

Эм -40 узлов

ЛКР, Сторожевики,Фрегаты и прочее 35 узлов

КР 30 узлов

ТКР-27 узлов(что бы  знали)

Лк- 20-25 узлов

ПЛ-12-18 узлов)))

Ну ,попутно выравнивая  всем дамажку и гемплей конечно .Вангую до 20% народа на ПЛ...

Аплодисменты:trollface:

 

 

10:03 Добавлено спустя 1 минуту

 

а поясните мне зачем нужны ЭМ?

ПЛ были в старенькой НевиФилд и ничего играли  в умелых руках был грозный противник и не мешала им маленькая скорость

и еще скорость в нашей игре и так натянута на глобус почему бы и ПЛ не подкрутить

ПЛ уснешно развивались еще с Первой мировой и ровестники дредноутов так что как класс кораблей вполне имеет право на жизнь

да и отбалансить вполне можно было бы желание (правда как всегда сделают жуткую имбу а потом угрюмый кактус)

09:51 Добавлено спустя 2 минуты

 

да тут почти все карты с островами и проливами милое дело для засады и идти далеко не надо противник сам придет 

заодно может и ЭМ перестанут пикировать на ЛК а займуться свое прямой обязанностью

 

Не выйдет - так как нет ТК, по сути и некому врываться, как лепил отмазы Октавиан,-ито искадриная игра, Аве Октавиан!!:izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
36 публикаций

Автор поиграй в сайлент хантер и поймешь что ПЛ это очень сложно. а в Нашей игре они испортят всю малину. так что не гоните пургу.

Уверен что все кто хочет увидеть в игре ПЛ это те лентяи которые играют в игры типа Call of Duty. те кто в теме знают что там много школоло. а школоло стремиться в те игры где все просто, и не нужно запариваться.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Автор поиграй в сайлент хантер и поймешь что ПЛ это очень сложно. а в Нашей игре они испортят всю малину. так что не гоните пургу.

Уверен что все кто хочет увидеть в игре ПЛ это те лентяи которые играют в игры типа Call of Duty. те кто в теме знают что там много школоло. а школоло стремиться в те игры где все просто, и не нужно запариваться.

 

 

Не надо рыть на Call of Duty, ты еще не дорос до нее, она старше тебя в 2 раза.Отличная игра .Не то что у тебя, вершина нагиба Майнкрафт на овцах ..:trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 883 публикации

+ авианосцы не постоят в тишине и спокойствии на краю карты (ПЛ идет за тобой!)

Конечно, не постоят - тут не всякий эсминец авик догонит, ну ПЛ то со скоростью Раканзаса - как пить дать...:popcorn:

Кстати, вы готовы уходить в порт от первого же удачного залпа вражины?

 

Эсминец ДОГОНЯЕТ НАД водой, ПЛ же идет за тобой ПОД водой. Разница существенная.

Уход в порты в начальной стадии боя после первого же удачного залпа из ТА эсминца или ГК линкора далеко не редкость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[58RUS]
Бета-тестер
448 публикаций
8 595 боёв

Автор поиграй в сайлент хантер и поймешь что ПЛ это очень сложно. а в Нашей игре они испортят всю малину. так что не гоните пургу.

Уверен что все кто хочет увидеть в игре ПЛ это те лентяи которые играют в игры типа Call of Duty. те кто в теме знают что там много школоло. а школоло стремиться в те игры где все просто, и не нужно запариваться.

 

 

да давайте все управление отдадим  компьютеру и оставим вам одну кнопку стрелять   вам понравиться такая игра ? это же просто:playing:

что вы все на сложность давите   сейчас вам сложно играть? совсем тупая аркада никому не интересна     а интерес к игре по моему это самое важное

если человеку интересно он будет играть он будет учиться управлять 

я не говорю что нужен симулятор    излишне сложное управление отпугивает многих но и слишком просто не интересно   это лично мое мнение

и потом если сравнить упраление ЭМ иПЛ у вас добавиться всего 2 кнопки   погружение и всплытие   что очень сложно?

Изменено пользователем sergan58ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
22 публикации
2 113 боёв

Автор поиграй в сайлент хантер и поймешь что ПЛ это очень сложно. а в Нашей игре они испортят всю малину. так что не гоните пургу.

Уверен что все кто хочет увидеть в игре ПЛ это те лентяи которые играют в игры типа Call of Duty. те кто в теме знают что там много школоло. а школоло стремиться в те игры где все просто, и не нужно запариваться.

 

 

В SH играл. Сложно там потому что симулятор, реализм. У Нас, как Вы выражаетесь, аркада. Проще.

Игра действительно малина:) и кроме Вас здесь пургу не гонит.

Возникло предложение, и любой участник форума вправе оставить свое мнение, и совпадает оно с мнением автора, разработчиков и остальных - дело десятое. Я за конструктивный диалог, а не за высказывания "АЗАЗА и т.д.".

Раз Вы так уверенно высказываетесь за "лентяев на ПЛ", то я скажу, что большинство попадающихся мне в рандоме игроков, БОЛЬШИНСТВО, но не все...вообще не интересуются классом своего корабля, его предназначением и тем, как его использовать. Им просто хочется ПИУ-ПИУ. И это их право, нравится нам с Вами это или нет.

 

По теме: ПЛ своеобразны, со своими заморочками, и точно могут изменить игру. Но никто и не говорит, что после данного обсуждения разработчики ринутся выполнять наши с Вами предложения. Мы здесь просто обсуждаем возможность "как использовать ПЛ в игре".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
8 573 боя

С этого места поподробнее, пожалуйста. Какая надводная скорость у ПЛ тех времен? А подводная?

 

В реале - лучшее у немцев : надводная 17 узлов / подводная - 8узлов. Были еще тип 21...но они уже не успели повоевать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
3 770 боёв

объясните мне, зачем нужны ПЛ, если есть ЭМ?

Еще больший уклон в инвиз в обмен на скорость.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 719 публикаций

А что делать, если АВ в бою нет, а единственные эсминцы в обеих командах слились в начале боя ?

Встать в центре карты и ждать пока за вами придут.

Автор видимо не учёл, что в 90% боёв, к 5й минуте ЭМ кончаются.

 

По теме: ПЛ своеобразны, со своими заморочками, и точно могут изменить игру. 

Могут изменить, ага. Я даже знаю одну, которую они совсем убили.

Изменено пользователем x4x

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Идея в подлодках хороша .Они будут брать точки, базы. Видеть их будет отдельный клас кораблей -что хорошо, как по мне.Наконец то игроки начнуть делать свою работу(возможно) , и игра , не дай Бог, превратится в тактическую с элементами РТС..Возможно начнуть понимать , что кроми пиу-пиу, им нужно будет что то делать ... Это ужас для поедателей школьных бутерофф:amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
110
Участник
479 публикаций
3 235 боёв

Глубинные бомбы если мне не изменяет память у всех кораблей были.

 

Сонары... вот тут не в курсе, но сомневаюсь, что на Линкорах поздних годов не было систем обнаружения. 

 

 

 

Подлодки медленные, неуклюжие... для атаки в реальности подводные охотники тратили часы на выверение планов и курсов, чтобы пустить торпеды и сразу же уйти (пуск торпед происходил в надводном или подводном положении?)

 

 

 

 

Тогда пусть добавят эффект от гидровзрыва. Разрывы фугасов если подложка в 5-10м от поверхности должны быть ощутимы, тем более от 400-460мм снарядов.

Да и торпеды было бы логично отстреливать так... :trollface:

Изменено пользователем 6a1ka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Глубинные бомбы если мне не изменяет память у всех кораблей были.

 

Сонары... вот тут не в курсе, но сомневаюсь, что на Линкорах поздних годов не было систем обнаружения. 

 

 

 

Подлодки медленные, неуклюжие... для атаки в реальности подводные охотники тратили часы на выверение планов и курсов, чтобы пустить торпеды и сразу же уйти (пуск торпед происходил в надводном или подводном положении?)

 

 

 

 

Тогда пусть добавят эффект от гидровзрыва. Разрывы фугасов если подложка в 5-10м от поверхности должны быть ощутимы, тем более от 400-460мм снарядов.

Да и торпеды было бы логично отстреливать так... :trollface:

 

Если дать сонары всем, Пл не надо вводить... это бред ...им хана изначально будет . 1клас для пл, или ЛКР ,или их братья сторожевики , фрегаты,корветы)) и тд .Атаковали из подводного , не вооруженные транспорты с надводного положения, из пушки .Глубинные не у всех конечно . Ибо если крейсеру сложить 100 зарядов на палубе, и он попадет в бой ...плохо будет ..ЛК этим и не занимались , для этого был так называемый "малый" флот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
78 публикаций
2 133 боя

Нет смысла изобретать игру на подлодках. Наша игра здорово слизана с серии Battlestations. Запустите их и вы сразу увидите все, чего нашей игре не хватает. Просто либо разрабы по каким-то причинам некоторые моменты не сделают вовсе, либо сделают позже. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 374 боя

Главного не написал:

1. Кому будет интересно полсти под водой со скоростью 10 узлов? и с манёвренностью хуже ,чем у линкоров

2. Как прицеливаться на такой скорости торпедами, если у них ТА только в носу и не поворачиваются, как на эсминце.

3. Она будет уничтожаться от одного фугаса эсминца в надводном положении?

 

2. На подлодках можно было менять курс хода торпеды, они шли не только про прямому курсу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
345 публикаций

Меня просто интересует ,почему нет? Ну сядет на них от силы 20% от сервера , макссимум...Ну и что?20% радостных игроков , что в этом плохого? что бы дать людям, подумав тчательно, почитав море гайдов, посмотрев ютуб , сесть на Пл , или тот же ЛКР, или те же ТК(которых лично  я очень хочу), или корветы с фрегатами..что тут такого ? .. не понимаю ..Потому тундра вас и  сожрет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

 

И да, и нет. Если вводить перископную глубину, реалистичную акустику, изменение глубины хода - то это усложнит геймплей. У нас же аркада, не реализм. С другой стороны, если управление будет слишком упрощено, то эти варианты как некоторый нерф ПЛ

 

А что тут усложнять? 

Шифт - перископная глубина

Т - погружение (те же дымы)

Y - лечь на грунт

Надводный ход заряжает аккамуляторы. Больше заряд - дольше ход. Можно тупо нарисовать полоску на экране увеличивающуюся/уменьшающуюся. кочилось - либо лечь на дно либо всплывать.

Стрельба торпедами только с перископа. Под водой - только перемещение, над водой - только пушка.

4 глубины - надводная, перископная, подводная и дно.

Надводный режим - тот же эсминец с пушками.

Перископный - микроскопический медленный эсминец с фиксированной торпедой.

подводный - видимость только других подводных лодок и ближайших кораблей.

Дно - нельзя двигаться, но слышно всех как карту сильны/слабых шумов. Ограничение зависящее от выносливости экипажа. Либо всплываем либо наносим себе урон на пол/НР и ещё сидим половину времени. Потом ещё половину НР Когда время сокращений уменьшится до 1 - тонем и не получаем опыта за бой.

 

Слепота при режиме невидимости реализована, например в Варкрафте у магов.

Самое сложное, имхо - это реализация схемы боя двух ПЛ, ибо там и правда надо что-то в 3Д решать, а так в остальных случаях почти те же кораблики только с продвинутыми дымами.

 

Противолодочная оборона - детект палубными самолётами, гидроакустикой или обнаружение перископа в радиусе ПМК.

Любой корабль автоматически атакует обнаруженную ПЛ серией бомб при прохождении над нею.

Эффективность зависит от имеющихся у него бомб - т.е может и промазать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×